Автор Тема: Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 40549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.


https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 20:46:39 от Iron »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а на чем пишешь?  под андроид порт не стоит ждать?  а то то что там есть - мягко говоря не очень.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Ох ты ж... Круто, чё! Только багов много. Даже выйти из игры нельзя. Например, на низкой сложности жизни бесконечные, а бонус-жизнь всё равно выпадает. Танчик-курсор один раз появился не напротив строки, а ниже всех строк. Надпись "Press Pause", хотя логичнее было бы "Press Enter" (тем более что кнопка Pause на клавиатуре есть). Ещё было бы логичнее, если игрок 1 был бы слева, то есть управлял танком с помощью WASD, а игрок 2 - стрелками. И шрифт такой, что многие буквы неотличимы: H, K и X; A и R; U и V...

Доработка музыки, звуков и текстур планируется? Можно ли добавить русский язык и выбирать язык при запуске?

Что-то вражеские танки слишком шустрые, в разы быстрее дендиевских. Самый быстрый так вообще может за две секунды пробуриться через любую толщу кирпичей. Может, хоть для лёгкого уровня стоит их замедлить?

Лично я морально поддерживаю тебя и танки, так что завершай! На выходных попробую с братом на двоих поиграть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
идея переноса классических танчиков в трёхмерную изометрию очень интересна - но почему игра так выглядит только в первом видео?  :? ИМХО именно на этом и надо было сделать основной упор, потому что выглядит это классно и напоминает стиль современных HD переизданий всякой классики в XBLA и PSN

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в крайнем случае было бы хорошо добавить возможность выбора :)
щас тут реквестфич накидают))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне понравилось
На четверых можно сделать? Карты для широких телеков будут?
На втором джойстике перепутаны кнопки и и нельзя нажать паузу.
И почему-то у меня первый играет вторым джойстиком, а второй первым. Просто у меня во всех играх по умолчанию наоборот.
Цитата: Heidr
Даже выйти из игры нельзя

Альт+Ф4.
Цитата: Heidr
Надпись "Press Pause", хотя логичнее было бы "Press Enter" (тем более что кнопка Pause на клавиатуре есть).

Играл на джойстике, там нет таких кнопок. Пауза была на кнопку 1.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Альт+Ф4.
А, ну раз Альт+Ф4, то, конечно, да, можно не реализовывать выход из игры. И возврат в главное меню тоже не нужен, ведь можно же просто игру перезапустить.
Играл на джойстике, там нет таких кнопок. Пауза была на кнопку 1.
Кнопки Enter на джойстике нет? Ну так зато на клавиатуре есть, игра ведь компьютерная, и если наличие джойстика автоматически не определяется, то нужно указывать клавиши клавиатуры.
идея переноса классических танчиков в трёхмерную изометрию очень интересна - но почему игра так выглядит только в первом видео?
Переключать камеру в режим 3D - на C или /.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
идея переноса классических танчиков в трёхмерную изометрию очень интересна - но почему игра так выглядит только в первом видео? 
Топчи клавишу "С" на клаве

 :blush: Не заметил, что Heidr ответил уже

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу доработки звуков, музыки, текстур... Я бы и рад, но если делать всё профессионально, это потребует нехило вложиться, а лишних денег у меня не водится. А таланта у меня в данных областях нет.
Скорость вражеских танков действительно получилась быстрая? Я на глаз прикидывал скорости примерно как в версии для USA, но могу и ошибаться.
Четыре игрока это здорово, но это не поломает оригинальный геймплей?
Большие карты и карты для широких экранов можно сделать, но лично у меня большие проблемы с фантазией. Может, если вы сочините такие уровни, тогда можно подумать над этим.
Под андроид скомпилить можно попробовать, но лично мне жалко планшеты, игра-то хардкорная.
Шрифт писал сам, поправлю сложноразличимые буквы, это пожалуйста, нет проблем. :)
Кнопки, если сильно напрягают, можно переназначить в лаунчере игры, но попробую переделать те, которые по умолчанию.
Постараюсь поправить найденные баги. Огро-о-омное спасибо за комментарии. :) Всем здоровья. :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
Четыре игрока это здорово, но это не поломает оригинальный геймплей?

Нет. Это же добавочная функция.
Цитата: kingserg
Я бы и рад, но если делать всё профессионально, это потребует нехило вложиться, а лишних денег у меня не водится. А таланта у меня в данных областях нет.
А если не профессионально, как в оригинале или около того? В чём трудности?
Цитата: kingserg
Большие карты и карты для широких экранов можно сделать, но лично у меня большие проблемы с фантазией. Может, если вы сочините такие уровни, тогда можно подумать над этим.
Думаю, можно насочинять за парой кружек пива... когда будет доработан редактор

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я пробовал добавить оригинальные пиксельные взрывы и пиксельные спрайты. Смотрится ужасно на трёхмерном фоне.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А как насчёт звуков? Без них-то никуда.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну звуки записать с оригинала и вставить в игру проблем нет. Мне просто хотелось сделать их отличными от оригинала, чтобы не предъявлялись претензии. Может, объявим конкурс на улучшенную озвучку Танчиков?

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
А игра будет платная или нет? Звуки то можно в разных библиотеках понаходить.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я пока не определился с ценой игры. За мастер-сервер для мультиплеера мне нужно платить 175 рублей в месяц. Бесплатные библиотеки звуков и текстур это зло - нужно, чтобы всё подходило друг к другу по стилю.

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Наврятли в ремейк этой игры будет играть столько народу чтобы окупить плату за сервер.) Та и как там людей искать, не по заявкам же?
А оригинальные звуки замиксовать в какой-нибудь музыкальной студии?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наврятли в ремейк этой игры будет играть столько народу чтобы окупить плату за сервер.) Та и как там людей искать, не по заявкам же?
А оригинальные звуки замиксовать в какой-нибудь музыкальной студии?
А я думаю, что поклонников именно этой игры как раз таки очень много. Заявки тут не причём, мультиплеер такой же, как и в современных играх. Пункт в меню "2 PLAYERS B" видите? Можете опробовать мультиплеер, но его работоспособность я не гарантирую абсолютно.
Те звуки, что сейчас в игре, как раз и сделаны в музыкальной студии, просто у меня таланта в музицировании нет.

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
У меня тоже  :'(

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Заметка по мультиплееру: добавлю пункт IP CONNECT, которая позволит играть по интернету без работающего мастер-сервера.

Для сервера нужно будет:
1) сообщить тому человеку, с кем вы собираетесь играть, свой айпи (для этого нужен выделенный\белый айпи от провайдера);
2) открыть на своём соединении порт 25001;
3) захостить сервер (выбрать пункт "2 PLAYERS B" -> выбрать пункт "HOST");
4) ждать соединения.

Для клиента нужно будет:
1) выбрать пункт "2 PLAYERS B";
2) выбрать пункт "IP CONNECT";
3) ввести айпи сервера;
4) нажать Start.

Принцип точно такой же, как обычно бывает, если по сети в VirtuaNES или через Kailera играем.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg
Если что, могу помочь с 3D моделями танков, безвозмездно :)

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg
Если что, могу помочь с 3D моделями танков, безвозмездно :)
Спасибо. :) Написал в личку.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Такой вопрос. Движок танчиков давно уже есть в сети и даже откомментирован. Какие коллизии, AI врагов и т.д. Тут всё делалось с нуля, без оглядки на оригинал? Т.е. переноса как такового не было? (судя по вышеописанному...) Если это так - может стоит посмотреть как оно было в оригинале? Благо всё это есть в сети...

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такой вопрос. Движок танчиков давно уже есть в сети и даже откомментирован. Какие коллизии, AI врагов и т.д. Тут всё делалось с нуля, без оглядки на оригинал? Т.е. переноса как такового не было? (судя по вышеописанному...) Если это так - может стоит посмотреть как оно было в оригинале? Благо всё это есть в сети...
Ничего не понял. Вы проект-то запускали мой?

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5320
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вражеские танки появляются по одному, если уж игра хардкорная, то надо бы, что-б появлялись сразу по 3 или по 6 для 2-х игроков, соответственно, как в поздней модификации Tank 1990.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вражеские танки появляются по одному, если уж игра хардкорная, то надо бы, что-б появлялись сразу по 3 или по 6 для 2-х игроков, соответственно, как в поздней модификации Tank 1990.
Не вопрос. Для сложности HARD так и сделаю. Спасибо за замечание. :)
Добавлено позже:
Собственно, вопрос товарищам в теме. Кто-нибудь думал о том, что танчики в Battle City могут выглядеть лучше? Рисовали эскизы, наброски?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 16:49:56 от kingserg »

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5320
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть хак на НЕС с изометрическими танками - Tank Z (Battle City Hack) - погляди как там это реализовано.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Для меня как для любителя погонять в танчики важно, чтобы были штуки из хака Tank 1990 - множество разнообразных уровней, пистолет с возможностью апгрейда до лесокосилки, кораблик, чтобы вражеские танки тоже могли брать эти ништяки, чтобы можно было брать жизни у товарища, чтобы по геймплею было так же напряжённо, как в том хаке. Обычный battle city слишком скучный и уже сто раз переделанный, чтобы играть в очередную его реинкарнацию.

Игру Sonic 1 на чём только не переиздавали, но это самый скучны и самый примитивный Соник из всех. Но по-прежнему почему-то его везде лепят. Что за фигня?!

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Valet2,  ты в Binari sity играл?
тоесть вот ссылка http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=BinaryCity
прекрасный хак и хардкора там тоже много

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Хак от AnS'а превосходен, но это всё же другое. Мы с приятелем бывает любим зарубиться на несколько часов в Tank 1990, и это пипец как интересно и ржачно. Но хочется больше уровней и больших карт.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
были штуки из хака Tank 1990
Это всё обязательно будет, я в курсе про этот замечательный хак. :) Сложность HARD и будет соответствовать Tank 1990.
Добавлено позже:
Есть хак на НЕС с изометрическими танками - Tank Z (Battle City Hack) - погляди как там это реализовано.
Спасибо, поглядел. Любопытная вещица. :)
Добавлено позже:
хочется больше уровней и больших карт.
В оригинальной игре состоит из 13х13 элементов. Насколько большего размера поле понравилось бы всем и пригодилось для широких экранов?