Автор Тема: [PC] Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 41199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.

Есть несколько роликов на Youtube, снятые в процессе разработки.
7 мая
13 июня
8 сентября

Ну и сам проект. Вроде пока можно пройти все уровни на лёгком уровне сложности, но после последнего будут глюки. Руки не доходят. Ещё и нормальный, и тяжёлый уровень сложности не доделаны.

Список изменений:
в 0.901:
1. Изменил некоторые буквы шрифта для читабельности;
2. Поправил скорости танков на оригинальные;
3. Поправил звуки выстрелов и взрывов;
4. Есть новый пункт в "2 PLAYERS B", называется "IP CONNECT". Пока не работает.

в 0.915:
1. Эксперименты с бесплатной оркестральной музыкой и записями настоящей артиллерийской стрельбы;
2. Новые модели, полученные по пиксельным рисункам оригинальных танчиков;
3. Локальная игра вчетвером;

в 0.916:
1. Четыре камеры, висящие прямо над танками игроков, включаются\выключаются клавишами 1, 2, 3, 4;

в 0.917 и 0.917b:
1. Работа над добавлением оригинальных звуков с консоли;
2. Вражеский танк может подобрать звезду и тройную звезду на сложности Hard.

в 0.917c:
1. Исправил испорченный сбор бонусов в 0.917b;
2. Добавил кнопку одиночного выстрела (смотрим в лаунчере в настройках ввода кнопку под названием "Fire2").

в 0.917d:
Ещё на несколько шагов ближе к оригиналу.
1. На сложности Easy и Normal выпадают бонусы, соответствующие Battle City,
на Hard - соответствующие Tank 1990.
Соответственно, допилил наконец бонус "корабль".
2. На экране нового уровня кнопкой Fire1 можно выбирать уровень;
3. Частоту огня вражеских танков я увеличил на 0.1 сек.,
что теперь позволяет игрокам всегда выходить победителем из дуэли с врагом один на один.

0.917e:
1. Теперь, если был взят бонус "Крепость", то она не появится мигающей на экране победы.
2. Обработчик изменения текущего тайла для ИИ теперь работает в правом нижнем углу тайла. Было в центре тайла.
3. Теперь на HARD появляются сразу три танка, но с лимитом для количества игроков. Т. е. для одного игрока максимум 4 танка.
4. Теперь противники подбирают все бонусы на сложности HARD, но действие бонусов пока не совсем такое, как в оригинале.
Пояснение.
Для простоты я пока что сделал, что вражеский танк прокачивается до максимального,
если берёт а) жизнь, б) щит (т. е. каску из оригинала), в) тройную звезду.
Если берёт бомбу, то взрываются игроки.
Если берёт часы, то игроки тормозятся на 6,66 сек (в отличие от 10 секунд для противников).
Если берёт корабль, то получает корабль и +1 к здоровью.
5. Графическое отображение взятого бонуса Корабль;
6. Корабль даёт +1 к здоровью;
7. Убрал знак копирайта и заменил надпись "ALL RIGHTS RESERVED" на "NO RIGHTS RESERVED".

0.917f:
1. Теперь танки передвигаются дискретно, очень похоже на оригинал;
2. Добавлено огибание углов, подмеченное в оригинале;
3. Добавлен новый изометрический вид камеры.

https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing

Сейчас проект существует на гитхабе: https://github.com/shikoist/tanks
« Последнее редактирование: 05 Январь 2025, 11:10:44 от shikoist »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Я тут поиграл в Spelunky и придумал такое: а что, если в танках в одном углу карты поставить закрытый сундук со случайным бонусом, а в другом - ключ от него, который можно дотащить до сундука. Но пока везёшь ключ, нельзя стрелять.
это уже наркомания

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Почему? Необязательная к выполнению фича, хочешь бонус - тащишь ключ, не хочешь - просто отстреливаешь танки.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Heidr, играй лучше дальше в эти спелюнки...

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Знаю, что из программистов ужасные дизайнеры интерфейса, поэтому предлагаю совместно его обдумать. Сложилось так, что интерфейс, чтобы соответствовать классическому, состоит из поля квадратных символов 40х30. Вот так, например, я планирую сделать экран, где можно начать сетевую игру.
########################################
#            >servers: 1-10            #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#           >255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#            255.255.255.255           #
#          back   >join    host        #
#             direct connect           #
#    open port 25001 for host server   #
########################################

Вот здесь я планирую заменить три экрана одним:
########################################
#       >number of players: 1          #
#                                      #
#        map pack: battle city         #
#                                      #
#        difficulty: Easy              #
#                                      #
#        info:                         #
#            INFINITE LIVES            #
#            INFINITE CONTINUES        #
#            NO BONUSES FOR CPU        #
#                                      #
#       start                          #
#                                      #
#                                      #
#       back                           #
########################################

Экран сетевого лобби:
########################################
# name\ip          ping     command    #
# host             000 ms  >kick       #
# 255.255.255.255  050 ms   kick       #
# none                      kick       #
# none                      kick       #
#                                      #
#       >map pack: battle city         #
#        difficulty: hard              #
#        start                         #
#        back                          #
#                                      #
#                                      #
#                                      #
#                                      #
########################################

P. S. Поскольку тут шрифт не квадратный, я уменьшил для показа поле до 40х14. Удалённые строки играют роль одинарного интервала между строками. Сейчас выглядит похоже на то, что будет. Если хотите предложить свой вариант, используйте тег CODE или моноширный шрифт.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 11:43:10 от kingserg »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А как это на практике выглядит? Эти экраны...

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как это на практике выглядит? Эти экраны...
Над этим и тружусь сейчас, чтобы показать на практике. Новый интерфейс придёт сразу с более-менее работающим онлайн-кооперативом.
А тут выше просто эскизы, чтобы в голове не держать, что и где должно быть расположено.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тему-то перенесли. А я чуть не забыл про неё, ладно хоть ссылку сохранил.
Как там дела?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё в порядке. Пробую разные подходы к синхронизации игровых данных для мультиплеера. Тестирую на искусственном пинге и с потерями пакетов. Не хочется выпускать мультиплеер, который будет работать плохо.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стыдно признаться, но из-за собственной небрежности и сильной поломки винчестера Seagate Barracuda (ST3000DM001) я потерял кучу данных, в том числе все исходники проекта Танчиков вместе с бэкапами. Боюсь, что разработка проекта остановлена.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если восстановить винт?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПАУК, вы так говорите как будто это раз плюнуть) Конечно, если развалилась файловая таблица, или бэдов много - востановить не проблема (в первом случае полностью, во втором с небольшими потерями, но все равно есть шанс доканать винт). А вот если что то из механики - то только в СЦ, и пару лет назад востановление данных с мертвого винта, обходилось в пару жестких по цене (по крайней мере у нас)
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 19:30:39 от Skay »

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В данном случае именно механика. Можете сами погуглить по "Seagate FAIL Servo Op=0100 Resp=0003". Буду копить денежку, возможно, буду пробовать восстанавливать. Но, сами понимаете, это дело такое. Деньги обычно лишними редко бывают.
Самому обидно, конечно, первая версия мультиплеера была почти закончена. Три ночи без сна, опробовал все возможные способы восстановления в домашних условиях. Всё, кроме разборки диска, а это уже лучше поручить специалистам.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Так-так, похоже, у кого-то случилось "це-це" с сигейтом? Или и правда механика?

У нас в Питере есть фирма Софтджойс, занимающаяся восстановлением данных с носителей. Цены, конечно, пипец, но они мегапрофессионалы. Сайт: q-lab.ru

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я уже относил винт в R-Lab на восстановление - сказали, без шансов. Погнутые головки, крупные царапины на поверхностях диска. Теперь разве что декомпиляция последнего билда, и собирать заново. Но у меня уже полностью нет желания с этим возиться.

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Значит проект уже считается как провальным?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему же провальный? Что сделано, то уже сделано. Редактор карт выложу отдельно, в виде виндовой утилиты. Мультиплеера по интернету уже не будет. Играть уже можно как вдвоём, так и вчетвером.

Добавлено позже:
Кажется, у меня есть хорошие новости.) Мне удалось вытащить из своего последнего билда звуки, текстуры, модели и, что самое главное, слегка покоцанный код. Так что, если у меня хватит сил и терпения, я смогу собрать проект снова.) Всё может быть.)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 15:53:03 от kingserg »

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Снова вернулся к Танчикам. :) Порушенный проект напоминает сцену из апокалипсиса, всё нужно восстанавливать плюс исправлять ошибки из-за декомпиляции. Но зато проект не заброшен. ;)
Хочу заметить, что я пересмотрел своё отношение к проекту. Мне не хочется теперь полностью и с точностью до мельчайших деталей воссоздавать оригинал. Кому нужен оригинал, тот и так поиграть сможет. В своих Танчиках хочу крутых и неожиданных фишек. :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Ну и правильно. Так держать!

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может, кому интересно: потихоньку делаю онлайн-мультиплеер.
План такой:
1) Связь с мастер-сервером, создание и удаление игр;
2) Синхронизация состояния лабиринта;
3) Синхронизация передвижения танков;
4) Синхронизация положения пуль и взрывов.
Собственно, это уже было сделано, но до того, как исходники той версии потерял. Теперь заново приходится.
Пункт 1 готов, сейчас на втором. Общая схема такая: управление игроков передаётся серверу, от сервера клиентам идёт состояние лабиринта, положение танков, пуль, взрывов. Тут, конечно, по такой схеме пинг удваивается.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пункт 2 завершён, работаю над третьим.

Оффлайн Dreamkins

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Подскажите - где можно скачать что нибудь из представленого здесь?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут. https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing
Поправлю ссылку в первом сообщении. Уж и не думал, что это кому-нибудь всё ещё будет интересно.
P. S. Не могу поправить. Может, модераторы заменят ссылку на актуальную.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Скачал, пробежал пару уровней. Годно, даже очень.
Только почему-то постоянно выпадает один и тот же бонус, в одном и том же месте. Играл на харде.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ага, багов пока полно. Спасибо хотя бы за коммент, это мне сильно прибавило мотивации.) Попробую сегодня что-нибудь поделать по проекту. Именно этот баг я сейчас не поправлю, времени прошло много, исходники были утеряны. Я очень много (процентов 90-95) переписывал заново. Чуток не хватало сил закончить.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2471
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Может, кому интересно: потихоньку делаю онлайн-мультиплеер.
Отлично! Обязательно протестирую  ;)

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kingserg, спасибо, что не забросили проект! после подобной катастрофы у кого-угодно могли опуститься руки, вы просто молодец!!
Обязательно попробую на днях)

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте поставлю дедлайн, к 3 июля 2016 года (включительно) выпустить версию 0.92, где есть:
1) уровни из Battle City со вменяемым концом игры;
2) редактор карт;
3) онлайн-мультиплеер.
Необходимая мотивация всё же набралась, спасибо всем.)
Вот тогда и потестим.) Есть пара задумок, так что вынос мозга в положительном смысле обеспечен.)

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
kingserg, а можно обнаглеть, и попросить хотфикс с исправленными бонусами :blush: Нет-нет, если надо, хоть до следующего февраля подожду.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 515
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну раз такое дело... Тогда займусь в первую очередь первым пунктом, то есть "1) уровни из Battle City со вменяемым концом игры;" и его выложу. На днях.)

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ваши 3дтанчики с поддержкой геймпада?

как бы то ни было автору респект, таких бы товарищей побольше!