Автор Тема: Tanks! (бережно переносим всю логику Battle City в современный мир)  (Прочитано 40629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tanks!
Я начал разработку римейка в январе 2013 года. На настоящий момент в игре присутствуют все оригинальные уровни, все бонусы (включая револьвер, который теперь обозначен тремя звездами). С самого начала планировал игру именно в 3D, но сохранить всю оригинальную атмосферу и хардкорность.
Что сделано сейчас... да почти всё. Я сейчас допиливаю мультиплеер, некоторые мелочи. Редактор карт ещё надо допилить. Но для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей.


https://drive.google.com/file/d/0Bz4bx_bJnXvveU9rdTZNSVNGSnM/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 20:46:39 от Iron »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Насколько большего размера поле понравилось бы всем и пригодилось для широких экранов?

13x17 (высота/ширина)
И пять респаун-пойнтов у врага. На клетках 17, 13, 9, 5 и 1.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а что, добротно. модельки улучшить, звук добавить - будет вполне ок.
пару мнений, исключительно имо:
# Easy не easy, мне на 2 левеле базу вынесли, жестко ) скорость врагов действительно быстрая, цифры из оригинала тут: http://habrahabr.ru/post/142126/
# время респауна своего танка немного уменьшить бы

для завершения игры мне требуется моральная поддержка, осознание того, что в эту игру буду играть не только я, а ещё много-много людей
не самая лучшая мотивация ) игр счас много, времени у людей мало. просто продолжай делать, если самому интересно, и все.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
13x17 (высота/ширина)
И пять респаун-пойнтов у врага. На клетках 17, 13, 9, 5 и 1.
Занёс в свой план заданий.
Добавлено позже:
скорость врагов действительно быстрая, цифры из оригинала тут: http://habrahabr.ru/post/142126/
Спасибо за ссылку на статью. Раньше не делал пересчёт пиксельных скоростей в физические, поэтому обнаружил удивительные факты.
У меня была установлена скорость БТР как 5 тайлов в секунду, а после пересчёта теперь будет 3,75 тайла в секунду. Все остальные танки используют 3/4, 2/4, 1/4 скорости БТР.
Добавлено позже:
Список изменений в 0.901:
-изменил некоторые буквы шрифта для читабельности;
-поправил скорости танков на оригинальные;
-поправил звуки выстрелов и взрывов;
-есть новый пункт в "2 PLAYERS B", называется "IP CONNECT". Пока не работает.
Обновил версию. :) Ссылка в первом сообщении. :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2013, 09:31:12 от kingserg »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некоторые вражеские танки стали чуть ли не очередью стрелять.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот-вот, а я и говорил в предыдущем своём посте про оригинальную физику игры, а меня не поняли... :neznayu:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот-вот, а я и говорил в предыдущем своём посте про оригинальную физику игры, а меня не поняли... :neznayu:
Простите...  :'(

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дорогие фаны Батл Сити. У меня созрел вопрос. Нужен ли вам финал в игре?
У меня мнение такое, что бесконечные уровни это пережиток прошлого. В моём проекте во время прохождения вы не увидите повторяющихся уровней, всего здесь уникальных уровней 36 штук (36-ой уровень это уровень из демонстрации в версии на NES).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5326
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, можно сделать и бесконечный режим.
Кстати вот, будет-ли редактор карт с возможностью сохранений и, возможно, с подгрузкой своих же карт в "кампанию"?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Цитата
Нужен ли вам финал в игре?

Можно как в Контре: прошёл игру - запускается усложнённый режим, и так до бесконечности  :cool:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, можно сделать и бесконечный режим.
Кстати вот, будет-ли редактор карт с возможностью сохранений и, возможно, с подгрузкой своих же карт в "кампанию"?
Редактор карт обязательно будет. А насчёт кампании... Задумка такая, что можно будет создавать собственные наборы карт для кампании. Например, наборы карт "Original Battle City", "Original Tank 1990" и т. д. Выбор компании будет следовать за экраном выбора количества игроков.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
По поводу доработки звуков, музыки, текстур... Я бы и рад, но если делать всё профессионально, это потребует нехило вложиться, а лишних денег у меня не водится. А таланта у меня в данных областях нет.
Скорость вражеских танков действительно получилась быстрая? Я на глаз прикидывал скорости примерно как в версии для USA, но могу и ошибаться.
Четыре игрока это здорово, но это не поломает оригинальный геймплей?
Большие карты и карты для широких экранов можно сделать, но лично у меня большие проблемы с фантазией. Может, если вы сочините такие уровни, тогда можно подумать над этим.
Под андроид скомпилить можно попробовать, но лично мне жалко планшеты, игра-то хардкорная.
Шрифт писал сам, поправлю сложноразличимые буквы, это пожалуйста, нет проблем. :)
Кнопки, если сильно напрягают, можно переназначить в лаунчере игры, но попробую переделать те, которые по умолчанию.
Постараюсь поправить найденные баги. Огро-о-омное спасибо за комментарии. :) Всем здоровья. :)
а ты скинь параметры текстур какие и умельцы может нарисуют свои варианты, тут же фотореалистичные текстуры не нужны

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: kingserg
Нужен ли вам финал в игре?
У меня мнение такое, что бесконечные уровни это пережиток прошлого.

Согласен. Думаю, нужен.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля

Согласен. Думаю, нужен.
И чтоб было написано 'CONGRATULATIONS' в конце. Обязательно.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И чтоб было написано 'CONGRATULATIONS' в конце. Обязательно.
В следующей версии это уже будет. Приоритетом для себя пока выставил возможность играть вчетвером и редактор карт с поддержкой маппаков.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А финальный босс будет? Огромный двуствольный Меха-Гитлер, например.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А финальный босс будет? Огромный двуствольный Меха-Гитлер, например.
О_О
Добавлено позже:
Ещё вопрос: какая раскладка клавиатуры (для 4-ёх игроков) и геймпада была бы удобной, если бы она стояла по умолчанию? Понятно, что всё равно можно будет перенастроить все кнопки в лаунчере. Для геймпада я ориентируюсь на XBOX360-совместимые контроллеры. У меня самого в наличии есть геймпад Logitech F310.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 14:27:27 от kingserg »

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
kingserg,  других не у кого нет, все эмулируем
по поводу раскладки, это на ваш вкус месье
тебе двоеточие для лучшего понимания добавить?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Активно пишу редактор карт, управление чисто на геймпаде. Функционал следующий (всё это осуществляется не выходя из игры): создавать, редактировать, удалять маппаки и отдельные карты, их загрузка и проигрывание. Ну и параллельно работаю над поддержкой 4 игроков. В маппаке "Battle City" уже будут готовы точки появления для 4 игроков.
Из новостей: полазил по Unity3D Asset Store в поисках бесплатного контента, нашёл звуки артиллерийской стрельбы, вставил в проект. Была бесплатная модель "Panzerkampfwagen II Ausf. F", замучался прикручивать к проекту (из-за оптимизации у меня получились очень специфичные требования к 3D-моделям) и удалил к чертям. Нашёл хорошую оркестральную музыку, теперь она будет играть на экране "New Level". Пока что не могу выложить текущую версию, надо ещё кое-что доделать.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Орла зря поменял на монстра. Герб России - монстр, фу.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Орла зря поменял на монстра. Герб России - монстр, фу.
А в оригинале это вообще американский герб. Герб России это двуглавый орёл.
Добавлено позже:
Вообще, я раньше поставил там просто флажочек вместо орла. Видимо, нужно его вернуть.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 05:49:56 от kingserg »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да уж поставь двухглавого орла.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Chrom не рекомендует загрузку файла  :-\

Там всё в порядке? Или тут люди с холодильников пишут  :lol:

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Chrom не рекомендует загрузку файла  :-\

Там всё в порядке? Или тут люди с холодильников пишут  :lol:
Это нормально. Это из-за того, что бинарник постоянно пересобирается.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
(из-за оптимизации у меня получились очень специфичные требования к 3D-моделям)
Можно поподробнее, какие именно?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно поподробнее, какие именно?
Разработка всё ещё в процессе и из-за этого опять требования к моделям сменились. Теперь мне нужен только один меш в модели, два материала, первый отвечает за цвет танка, второй материал с UV-развёрткой, отвечает за гусеницы танка, и теперь нужны ещё две текстуры для второго материала, чтобы создать анимацию движения гусениц. Скоро покажу, как я поработал с моделью лёгкого танка, и что из этого получилось. На мой неискушённый взгляд, стало лучше, но могу и ошибаться.
Добавлено позже:



Добавлено позже:
Главную особенность забыл сказать. Я же новую модель творил по пиксельному рисунку из оригинального Battle City. Можете сравнить вид сверху.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 10:19:42 от kingserg »

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Значит, с историческими моделями танков можно проститься?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Значит, с историческими моделями танков можно проститься?
Ну, если нужна историческая достоверность, то это дорога в World of Tanks. Реализм не сочетается с квадратно-пиксельной логикой. Достоверные танки потребуют других звуков, реалистичных. Потребуется считать физику движения гусениц. Потом достоверность танков потребует реалистичного окружения. И что в итоге получим? Правильно. Клон WoT.

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Неплохо, по-моему, вы так и не ответили на вопрос, на чём пишете?

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неплохо, по-моему, вы так и не ответили на вопрос, на чём пишете?
Прошу прощения, не увидел. Пишу скрипты на языке C# в движке Unity3D.

Оффлайн serega segas

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда другой вопрос, можно ли сделать модели более детализированными, или без надобности?