Голосование

Нравится ли вам эта игра?

Моя любимая
5 (21.7%)
Очень
8 (34.8%)
Да
4 (17.4%)
Средне
3 (13%)
Не особо
0 (0%)
Нет
2 (8.7%)
Худшее, что я видел
1 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: [NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy  (Прочитано 11718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #90 : 22 Сентябрь 2024, 14:31:39 »
Petenokor,

Искать описание бага тут, под заголовком Death on a Swinging Rope Oversight .

Спасибо! Вот и выяснилось, что дело не в картридже Кластера и вообще не конкретно в этом месте.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #91 : 22 Сентябрь 2024, 14:32:49 »
Последний предмет, применение которому я нашел в детстве, - это сундук. Из-за этого я не знал, где лежит третий камень и что он вообще существует. Кучу раз пытался перепрыгнуть пруд с двумя. Даже замерял линейкой длину и высоту прыжка Диззи на моём экране телевизора, чтобы понять, можно ли допрыгнуть. Играй я в версию с мешком соли, все было бы иначе.
Вот, кстати, серьезная претензия к "синей" версии. Как игрок может понять, что двух камней недостаточно? Ни на вид это не определишь, ни в действии.

С солью гораздо удобнее получилось. Как раз тот случай, когда надо сделать проще, и усложнять не стоит.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #92 : 25 Сентябрь 2024, 15:13:07 »
95491242, читай лучше информацию во всех ссылках, которые я тебе привёл.

Да, я в курсе, что есть разные версии. Мне версия на 250 звёзд больше нравится, т.к. она более динамичная, дополненная и расположение предметов более близкое. Но это не значит, что остальные версии плохие.
На 250 звёзд две версии, читай инфу по ссылкам. Нет плохих версий, просто они все с небольшими отличиями.

...смысл в том, чтобы эти яйца исчезли, потому что они больше не нужны...
Про смысл читай пост выше

...меня это не устраивает.
Твоё право, на любую идею, даже и достаточно нелогичную.

Как вариант, можно сделать так, чтобы нужно было именно отдать яйца дракону, и тогда откроется проход на ранее закрытое место, в которое переместить предмет клевер.
Можно, но зачем? Предложенный вариант от разработчиков самодостаточен, не вижу смысла гнаться за исчезновением всех предметов. Кто знаком с квестами - исчезновение предметов необязательно, как и то, что все предметы в игре должны быть использованы.

...про применение монетки я знаю, но опять же, смысл в том, чтобы найти ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ применение этому предмету, чтобы он исчез.
Нет не знаешь, потому что не читал инфу по моим ссылкам. Иначе бы так не отвечал.

но хотелось бы использовать солому и спичку дважды
Еще раз: "Можно, но зачем?". В игре будет путаница с повторным использованием предмета. Чем плох мой вариант, когда огонь будет уже гореть под котлом?

Это нелогично, учитывая то, что в остальных местах Диззи может нырнуть в воду...
Как раз и логично, потому что в городе нет смысла плавать. Разработчик этим сужает область исследований. Если уж хочется то можно, но зачем?

там так задумано, что бревно сначала нужно поднять либо камнями, либо мешком с солью)
А ты не думал, что там вода не просто так окрашена в другой цвет - болото, где нельзя плавать.

5 пункт - что там можно расширить?
Ты не читаешь мою инфу по ссылкам!!!

Я всё же поясню:
Зачем это всё нужно???????? От этого же ничего не изменится! Ну фрукт в доме у Доры еще ладно (в замке Закса тоже есть такой недоступный).

Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри..
Это хороший варп, тоже думал об этом. Но нужно тогда ласты получить позже некоторых событий (события ДО того, как ты прошёл пузыри и взял акваланг). И я бы еще добавил загадку, чтобы вход на корабль был изначально закрыт. В игре он открыт всегда и створки сведены вниз.

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #93 : 27 Сентябрь 2024, 16:47:01 »
Прошу прощения за оффтоп, но раз уж меня MaxWooD спрашивает здесь, то отвечу в этой теме.


На 250 звёзд две версии, читай инфу по ссылкам. Нет плохих версий, просто они все с небольшими отличиями.

Я уже определился с версией, английская. Если ты таким образом хочешь склонить меня к европейской версии, то нет.


Про смысл читай пост выше

Не совсем понял...

Можно, но зачем? Предложенный вариант от разработчиков самодостаточен, не вижу смысла гнаться за исчезновением всех предметов. Кто знаком с квестами - исчезновение предметов необязательно, как и то, что все предметы в игре должны быть использованы.

Не нужно исчезновение всех предметов, а только тех, которые уже не нужны для прохождения.
Например верёвка нужна.

Нет не знаешь, потому что не читал инфу по моим ссылкам. Иначе бы так не отвечал.

Объясню по-другому: ты отдал корову торговцу, и монетка осталась без применения. Другой вариант - ты отдал монетку торговцу, тогда корова осталась без применения. Один из предметов остаётся без дела, и нужно найти ему применение.

Еще раз: "Можно, но зачем?". В игре будет путаница с повторным использованием предмета. Чем плох мой вариант, когда огонь будет уже гореть под котлом?

Кидаешь в котёл сразу три предмета (звезду, гриб и бутылку), и бутылка сразу же выпадает наполовину полная.
Другой вариант - кидаешь в котёл звезду и гриб, потом нагреваешь с помощью спички и хвороста, потом кидаешь в котёл бутылку, и она вылетает полная.
То есть две разные бутылки. Не надо, чтобы огонь горел всегда.
Прогнозирую твой вопрос: "Можно, но зачем?" Считай, пасхалка.

Как раз и логично, потому что в городе нет смысла плавать. Разработчик этим сужает область исследований. Если уж хочется то можно, но зачем?

Если можно, то круто! Ещё одна пасхалка.

А ты не думал, что там вода не просто так окрашена в другой цвет - болото, где нельзя плавать.

Да, мой смысл тот же, просто ты написал другими словами.

Ты не читаешь мою инфу по ссылкам!!!

Если ты про символ, он же только в сеговской версии, на NES такое нереально сделать, я думаю.

Зачем это всё нужно???????? От этого же ничего не изменится! Ну фрукт в доме у Доры еще ладно (в замке Закса тоже есть такой недоступный).

Я же писал пояснения. Если они тебя не устраивают, то считай - пасхалки.

Это хороший варп, тоже думал об этом. Но нужно тогда ласты получить позже некоторых событий (события ДО того, как ты прошёл пузыри и взял акваланг). И я бы еще добавил загадку, чтобы вход на корабль был изначально закрыт. В игре он открыт всегда и створки сведены вниз.

Можно, но зачем? Где-то я это уже слышал  :lol:
Вообще, я очень удивлён, что ты поддержал эту идею насчёт варпа, учитывая твои ответы с неодобрением ко всему остальному. Всякие условия про ласты и загадку считаю лишними.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #94 : 27 Сентябрь 2024, 23:12:40 »
В моем представлении, если этот ваш гипотетический хак никто не возьмется делать, этот разговор, увы, так и останется пустым.
Все, что тут предлагают, улучшениями игры в нормальном смысле этого слова не являются. Ну, или почти все. Тут на вкус и цвет.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #95 : 28 Сентябрь 2024, 08:39:21 »
Я уже определился с версией, английская. Если ты таким образом хочешь склонить меня к европейской версии, то нет.
Почему именно английская? В европейской есть карта в переходах города, это веский аргумент использовать именно её.

Не совсем понял...
Писал ранее ответ:
Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).

Объясню по-другому: ты отдал корову торговцу, и монетка осталась без применения. Другой вариант - ты отдал монетку торговцу, тогда корова осталась без применения. Один из предметов остаётся без дела, и нужно найти ему применение
Я же дал тебе ссылки на темы, где говорится про принца и коровы, но ты не удосужился прочитать и проанализировать эту инфу.
Разжовываю: Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец дает боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зеленый боб" у Торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь. Вот с таким подходом можно уже думать над решением, как добавить возможность попасть на платформу куда принц взбирается с Дорой.

Вообще, я очень удивлён, что ты поддержал эту идею насчёт варпа, учитывая твои ответы с неодобрением ко всему остальному. Всякие условия про ласты и загадку считаю лишними.
Это нужно для того, чтобы можно было сократить время на перемещение героя в город. Это будет понятно, когда достаточно долго поиграешь, и тебе придется тащиться от моря в город, а тут варп. Но это тоже не практично, т.к. чтобы забраться на корабль, нужно с собой тащить ласты, а это -1 предмет в инвентаре.

Не помню в какой версии (вроде красная американка) есть следующие изменения:
1. Возможность заходить в выход на пляже, когда тебя выкинуло из уровня вагонетки.
2. При попадании в замок, игру с арбалетом нужно проходить один раз. Это сделано для того, чтобы небыло бага, когда ты вышел из замка, оставив арбалет в замке.

И еще, что касается мини-игры с арбалетом: есть неиспользуемый спрайт стражников.

А в целом, почитай тут какие есть баги и недочёты в игре. Может быть начать с их устранения?

В моем представлении, если этот ваш гипотетический хак никто не возьмется делать, этот разговор, увы, так и останется пустым.
Все, что тут предлагают, улучшениями игры в нормальном смысле этого слова не являются. Ну, или почти все.
Так вот я и пытаюсь, из этой каши выбрать идеи, и сделать так, чтобы они были действительно улучшениями.
Еще и мнение автора узкое, с аргументом просто хочу, дальновидности никакой, из-за отсутствия опыта. То что он предлагает просто ненужно, да я вообще не понимаю (отсутствие логики), зачем это делать? Некоторые так вообще какие-то бредовые идеи  :wacko:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #96 : 28 Сентябрь 2024, 09:52:15 »
Мне совсем непонятен смысл идеи о том, чтобы золотое яйцо или оба яйца исчезали. Ты приносишь дракону утраченное яйцо и кладешь его рядом с вторым яйцом. Это логично, что яйца не исчезают, а остаются у дракона, и он (она) теперь спокоен.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #97 : 28 Сентябрь 2024, 10:40:42 »
Еще удивило, что на фанатском сайте yolkfolk.com, для скачивания предлагается "Красная Европейка", но обозначается как NES Aladdin ROM. "Красной Американки" и вовсе нет(
Если сравнивать РОМ с фан.сайта и то, что выложил ПАУК, то помимо заголовка, различия есть еще по адресу: 069F0. Интересно, какие изменения внесены в версии от ПАУКа?
Там с текстом что-то было, косяк разработчиков...



https://romhacking.ru/news/damp_pal_versii_the_fantastic_adventures_of_dizzy_nes/2013-12-19-2462

Наверно, только это. Я уж и забыл где что выкладывал :neznayu:. Большие там различия?

Кстати, на Fceux 2.2.3 ром глючно работает. Может, на прошлых версиях нормально работал

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #98 : 28 Сентябрь 2024, 12:47:53 »
Почему именно английская? В европейской есть карта в переходах города, это веский аргумент использовать именно её.

Нет, не аргумент.

Писал ранее ответ:

Я понял, да, это всё логично, но я хотел как-то дополнить квест что ли.

Я же дал тебе ссылки на темы, где говорится про принца и коровы, но ты не удосужился прочитать и проанализировать эту инфу.
Разжовываю: Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец дает боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зеленый боб" у Торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь. Вот с таким подходом можно уже думать над решением, как добавить возможность попасть на платформу куда принц взбирается с Дорой.

Спасибо за разъяснения! Хорошее решение. Всегда бы так делал, а не просто ссылки давал.

Это нужно для того, чтобы можно было сократить время на перемещение героя в город. Это будет понятно, когда достаточно долго поиграешь, и тебе придется тащиться от моря в город, а тут варп. Но это тоже не практично, т.к. чтобы забраться на корабль, нужно с собой тащить ласты, а это -1 предмет в инвентаре.

Для меня варп необязателен, но было бы круто, если б он был.

Не помню в какой версии (вроде красная американка) есть следующие изменения:
1. Возможность заходить в выход на пляже, когда тебя выкинуло из уровня вагонетки.

Ты невнимательно читаешь мои сообщения, я даже ссылку на видео давал.

А в целом, почитай тут какие есть баги и недочёты в игре. Может быть начать с их устранения?

Может, я не против.

P.S. MaxWooD, ты готов помочь в ромхакинге?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #99 : 28 Сентябрь 2024, 12:51:11 »
95491242, если можно, объясни, плиз, почему ты хочешь, чтобы золотые яйца дракона исчезали по завершении квеста.

Добавлено позже:
Лично для меня интереснее был бы хак этой игры с новыми локациями и предметами, то есть, с новыми загадками. Это, наверное, гораздо сложнее, я понимаю.

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #100 : 28 Сентябрь 2024, 13:32:17 »
если можно, объясни, плиз, почему ты хочешь, чтобы золотые яйца дракона исчезали по завершении квеста.

Petenokor, Можно. После того, как отнёс яйцо дракону, оставил у него, оно больше не нужно, а второе яйцо вообще брать не надо, и оно лежит без дела, получается никак неиспользованный предмет. И при этом нужно догадаться, что яйцо нужно оставить у дракона, а не отдать.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2024, 13:41:07 от 95491242 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #101 : 28 Сентябрь 2024, 13:42:12 »
Petenokor, Можно. Потому что они больше не нужны, а второе яйцо вообще брать не надо, и оно лежит без дела.

Но зачем исчезновение? Это ведь логично, что яйца остаются в логове дракона. Там лежит одно, ты приносишь другое, потерянное, кладешь его рядом. И они там остаются. Зачем им исчезать? Это будет выглядеть как-то нелогично, на мой взгляд.

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #102 : 28 Сентябрь 2024, 13:51:44 »
Но зачем исчезновение? Это ведь логично, что яйца остаются в логове дракона. Там лежит одно, ты приносишь другое, потерянное, кладешь его рядом. И они там остаются. Зачем им исчезать? Это будет выглядеть как-то нелогично, на мой взгляд.

Но ведь их можно и забрать, необязательно оставлять. Хотел найти им полезное применение. Ну, пускай лежат...

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #103 : 28 Сентябрь 2024, 14:21:58 »
Но ведь их можно и забрать, необязательно оставлять. Хотел найти им полезное применение. Ну, пускай лежат...

Погоди, так исчезновение - это не полезное применение. Если ты имеешь в виду, например, принести одно яйцо, украсть оба и затем использовать в другом месте, это уже совсем другая постановка вопроса.

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #104 : 28 Сентябрь 2024, 14:30:24 »
Погоди, так исчезновение - это не полезное применение. Если ты имеешь в виду, например, принести одно яйцо, украсть оба и затем использовать в другом месте, это уже совсем другая постановка вопроса.

Да, можно и так, но я пока не придумал полезного применения за пределами пещеры.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #105 : 28 Сентябрь 2024, 18:15:12 »
ПАУК, твой пост на ромхакинге видел, но не понял что за ссылка ниже постом, её нет. Наверное удалили(

Наверно, только это. Я уж и забыл где что выкладывал . Большие там различия?
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Различия правленой тобой версии и оригинальной, или красной европейки и красной американки?

Кстати, на Fceux 2.2.3 ром глючно работает. Может, на прошлых версиях нормально работал
Да, работает глючно. Во-первых в Fceux в худе был баг - обрезана по горизонтали надпись "HEALTH" выше здоровья и предметы не по центру, во-вторых не запускается на Mesen.



Нет, не аргумент.
С тобой полностью согласен, это и пытаюсь донести до 95491242. Есть каноничная легенда, что дракон охраняет свои яйца. И всё логично, что когда появляется яйцо дракона, первое что ты делаешь - несешь его к дракону, и он пропускает тебя. Квест закончен. Ничего не нужно придумывать. С яйцами из логова не выйти!
Я уже отписывался, напишу еще раз:
Тут все логично - ты приносишь яйцо дракону, он пропускает тебя в своё логово, где ты забираешь предмет. И отпускает тебя из логова, т.к. ты принёс ему яйцо (с яйцом не выйти из логова дракона).

Нет, не аргумент.
А какой аргумент использовать красную амереканку а не европейку?

Спасибо за разъяснения! Хорошее решение. Всегда бы так делал, а не просто ссылки давал.
Да я уже понял, что тебе нужно всё разжёвывать и на блюдечке преподносить. Самостоятельно прочитать информацию и проанализировать достаточно сложно. Моя оплошность.

Для меня варп необязателен, но было бы круто, если б он был
Под варпом я имел ввиду возможность с острова попасть на корабль. Надеюсь тут мы поняли друг друга.

Ты невнимательно читаешь мои сообщения, я даже ссылку на видео давал.
Внимательно читаю сообщения, не переживай. Дело в том, что кроме твоего поста, я читал это и в других местах, вот только запамятовал где, иначе бы ссылки тоже прикрепил.

готов помочь в ромхакинге?
Готов, но нужно понять и обсудить, какие изменения вносить, вот этим мы сейчас и занимаемся.



Лично для меня интереснее был бы хак этой игры с новыми локациями и предметами, то есть, с новыми загадками. Это, наверное, гораздо сложнее, я понимаю.
Есть другие "цветные" версии Диззи, с изменёнными локациями и новыми квестами. В этой теме об этом упоминали, например ПАУК вот тут
Вот ссылка на "зеленую" версию.
Цитата
Польские фанаты придумали "цветные" названия для разных версий Fantastic Adventures of Dizzy. Они часто используют их в своей речи.
Red Dizzy — Fantastic Adventures of Dizzy на NES.
Blue Dizzy — Fantastic Adventures of Dizzy на ADE.
Green Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES от Berion.
Yellow Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES под названием Zaks Fury.
Black Dizzy — хак Fantastic Adventures of Dizzy на NES под названием Zaks Towers.
Источник: dizzy.ucoz.ru

Читал так же еще про "серую" версию.
Насчёт версий, наверное стоит шерстить форум и сайт yolkfolk.com

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #106 : 28 Сентябрь 2024, 19:42:08 »
Но зачем исчезновение? Это ведь логично, что яйца остаются в логове дракона. Там лежит одно, ты приносишь другое, потерянное, кладешь его рядом. И они там остаются. Зачем им исчезать? Это будет выглядеть как-то нелогично, на мой взгляд.
Полностью согласен.

У драконицы (это явно самка!) отобрали яйцо. Мы пришли к ней, вернули яйцо обратно, то есть, вернули матери будущее дитя. И это здорово. Лично я, когда играл, чувствовал какое-то удовлетворение после выполнения сего квеста. Ну, в том смысле, что по лору игры мы сделали что-то правильное.

Второе яйцо просто лежит там для наглядности, как деталь, ну, и отчасти как подсказка. Вот и зачем яйцам оттуда исчезать?

Добавлено позже:
Вот ссылка на "зеленую" версию.
Не лишним будет упомянуть, что "зеленая" версия это хак "синей" версии. Той, что на 100 звезд.
Лучше бы "красную" модифицировали, конечно.

Помнится, пробовал в тот хак поиграть. Там все неадекватно усложнили - некоторые предметы спрятали за текстурами, наворотили мест с точным платформингом. Не рискнул это проходить.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2024, 19:50:06 от Maximum »

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #107 : 28 Сентябрь 2024, 20:28:58 »
С тобой полностью согласен, это и пытаюсь донести до 95491242. Есть каноничная легенда, что дракон охраняет свои яйца. И всё логично, что когда появляется яйцо дракона, первое что ты делаешь - несешь его к дракону, и он пропускает тебя. Квест закончен. Ничего не нужно придумывать. С яйцами из логова не выйти!

Но ведь можно же из логова выйти с яйцами https://disk.yandex.ru/i/KmfiMB_xjSXIfA
Хорошо, если действительно лучше яйца оставить, то пусть лежат.

А какой аргумент использовать красную амереканку а не европейку?

В европейке мне не нравится задержка между переходами на другую локацию (чёрный экран), в американке задержка меньше, а карта в переходах города меня больше путала, чем помогала. В остальном геймплейно не отличаются версии.
Если по твоему мнению лучше использовать красную европейку, то ок.

Под варпом я имел ввиду возможность с острова попасть на корабль. Надеюсь тут мы поняли друг друга.

Да
Готов, но нужно понять и обсудить, какие изменения вносить, вот этим мы сейчас и занимаемся.

Если так, то отлично! Готов с тобой обсудить и другие изменения.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #108 : 29 Сентябрь 2024, 10:09:01 »
Не лишним будет упомянуть, что "зеленая" версия это хак "синей" версии. Той, что на 100 звезд.
Лучше бы "красную" модифицировали, конечно.
Хак "зеленой" версии был выпущен в 2008 (смотреть тут или тут). Кстати, там есть предмет - песочные часы.
Красная европейка была сдамплена в конце 2013 года.


Добавлено позже:
Готов с тобой обсудить и другие изменения.
Какие? Выкатывай сразу всё  :)

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #109 : 29 Сентябрь 2024, 10:23:32 »
Какие? Выкатывай сразу всё  :)

Может тогда лучше в ЛС?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #110 : 29 Сентябрь 2024, 10:24:15 »
Может тогда лучше в ЛС?
Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.

Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #111 : 29 Сентябрь 2024, 11:11:04 »
Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.

Вот, постарался собрать всё воедино.


- Предмет a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) - после применения на растение сделать так, чтобы этот предмет исчез.

- Предмет an old medicine recipe (карта с рецептом) - убрать её как предмет, а сам рецепт нарисовать над котлом, или рядом с ним.

- Сделать возможным попасть в недоступные изначально места https://imgur.com/a/0s4X6ib (посмотреть, какие оставить, а какие убрать).
Вот пояснения по скриншотам:
1. В доме Доры наверху находится фрукт, который невозможно взять. Нужно добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть наверх и съесть фрукт.
2. Подозрительный дом на кладбище, который стоит просто как декорация. Хочется попрыгать на нём, побродить по крыше.
3. Всегда хотел взобраться по лестнице к этой парочке (если получится расширить квест).
4. Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри, как по аналогии здесь: https://disk.yandex.ru/i/ur1mdGsj0CvylA без всяких условий, варп.
5. Иметь возможность оказаться на верхней платформе с драконом.
6. Добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть к пирату.
7. Убрать камни, чтобы оказаться внизу. Да, там тупик, но есть же возможность там поплавать: https://disk.yandex.ru/i/oam7KUmrprhPhA

- Сделать возможным подогреть лекарство с помощью соломы и спички (использовать предметы во второй раз) для дедушки в котле, чтобы выпала полная бутылка. Если не подогревать, то выпадет половина. Примерно вот так - https://imgur.com/a/TFFflz6
Если так сделать нельзя, то просто добавить огонь под котёл.
А ещё лучше, сделать неограниченное использование соломы и спички, что исключить возможность ложного применения, которое делает невозможным прохождение всей игры.

- Лишние пути на вагонетках убрать (рельсы, которые выходят с краёв экрана). https://imgur.com/a/IjLPVmN

- В городе есть два места с водой, из которых в мини игре с бочкой на водопаде попадаешь сюда https://imgur.com/a/WNem55i.
Сделать так, чтобы можно было нырнуть в воду, доплыть до края экрана, и оказаться в мини игре с бочкой, проще говоря варп назад. Если так сделать нельзя, то перекрасить воду в фиолетовый цвет.

- Найти применение неиспользованной музыки в игре: https://disk.yandex.ru/d/k6x3_h4D2KUF9w

Мне понравились твои идеи:

- Расширить квест с коровой и принцем. Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец даёт боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит, заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зелёный боб" у торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь.

- Добавить разные варианты паззла: 2 вида картинки (аист и волшебник) и два варианта игры (пятнашки или паззл). При подборе свитка жизни, рандомно выбирается тип картинки и вид игры.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2024, 11:31:13 от 95491242 »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #112 : 29 Сентябрь 2024, 11:57:57 »
Мнения по идеям.

- Предмет a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) - после применения на растение сделать так, чтобы этот предмет исчез.
Да, имеет смысл. Всегда удивляло, почему бутылка с ядом не исчезает после успешного использования. Видимо, ограничения программирования. Подчиняется тем же игровым законам, что и веревка.

А ещё лучше, сделать неограниченное использование соломы и спички, что исключить возможность ложного применения, которое делает невозможным прохождение всей игры.
Но это странно. В реальности зажженную спичку повторно использовать нельзя. Солома, если загорится, то быстро сгорит, и ее не станет. Как это все можно использовать больше одного раза по логике вещей?

4. Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри, как по аналогии здесь: https://disk.yandex.ru/i/ur1mdGsj0CvylA без всяких условий, варп.
Во-первых, опять же странно. Как можно мгновенно оказаться на корабле, который находится далеко от берега и лишь виден? Во-вторых, если попасть туда до того, как отдашь капитану бочонок с ромом, это поломает смысл квеста.

***

Хак "зеленой" версии был выпущен в 2008 (смотреть тут или тут). Кстати, там есть предмет - песочные часы.
Красная европейка была сдамплена в конце 2013 года.
Хм, а ведь и правда...
ADE-шная версия в Америке выходила, в Польше ее, похоже, не было. Как и самого ADE, впрочем. А европейку поздно задампили.

В общем, не могу я привыкнуть к "синей" версии, потому и хаки по ней не заходят.


Оффлайн 95491242

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #113 : 29 Сентябрь 2024, 12:39:40 »
Maximum, спасибо большое за ответ!

Но это странно. В реальности зажженную спичку повторно использовать нельзя. Солома, если загорится, то быстро сгорит, и ее не станет. Как это все можно использовать больше одного раза по логике вещей?

Да, ты прав. Тогда нужно сделать так, чтобы спичку и солому можно было использовать только в доме Дензила, чтобы эти предметы не пропали при неправильном применении.

Во-первых, опять же странно. Как можно мгновенно оказаться на корабле, который находится далеко от берега и лишь виден? Во-вторых, если попасть туда до того, как отдашь капитану бочонок с ромом, это поломает смысл квеста.

Да, упустил момент с бочкой. Нужно, чтобы после того, как побывал на корабле, варп активировался.
И там не такое уж большое расстояние https://imgur.com/a/ukFR2RP

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #114 : 29 Сентябрь 2024, 12:41:58 »
Как можно мгновенно оказаться на корабле, который находится далеко от берега и лишь виден?

Корабль там, судя по всему, прямо рядом с берегом. Ведь по пузырькам мы поднимаемся на край берега, который совсем близок к тому месту, откуда на сбрасывает в воду пират.
Другое дело, что просто запрыгнуть обратно
на корабль Диззии не может. И с пузырьков туда не попасть. Потому отсутствие обратного пути на корабль логично, и вряд ли стоит это менять, на мой взгляд.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #115 : 29 Сентябрь 2024, 23:59:31 »
Забыли еще один предмет, который остаётся после использования - Ударные тарелки, после того, как разбудил Дози.

Полностью согласен с Maximum, Petenokor, и писал про то, что нужно учитывать логику предметов при добавлении варпа. Что представляет из себя варп - мы просто появляемся на острове (см. скриншот с правой стороны), и чтобы нам попасть на корабль нужно пройти мини-игру и пузыри поднимут Диззи вверх, но пути на корабль то нет (о чём писал Petenokor).
Нужно отталкиваться от идеи, что Пират хочет убить Диззи, и скидывает его с корабля в пучину (если бы был путь на корабль Диззи бы просто вернулся на корабль). Диззи на пузырях поднимается из пучины и оказывается на берегу острова. Назад на корабль через пучину нет возможности вернуться. Так что пока предлагаю идею с варпом с острова на корабль оставить до лучших времён.

Предлагаю разделить всё обсуждаемые улучшения, и выделить первоочередные:
1. Изменить на доступное расположение фруктов в доме Доры и замке Закса (сравнить с "красной" версией, может там уже поправлено).
2. Сделать бутылку с лекарством полностью, а не на половину полной в худе и инвентаре (сравнить с "красной" версией, может там уже поправлено).
3. Предметы a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) и pair of brass cymbals (ударные тарелк) - сделать так, чтобы после применения предмет исчез.
4. Добавить квест с коровой и принцем. Корову принцу можно отдать, только когда он внизу, т.е. до Доры.
5. Добавить разные варианты паззла (+ добавить жизнь в новое место у дома Дози).

95491242, Отпишусь по твоему посту:
1. Что касается рецепта, его нужно перенести в дом деда Диззи, как это в красной версии. Не забывай так же, что еще не понятно окончательно, какую версию модифицировать.
2. Что касается недоступных мест, можно рассмотреть только дом Доры, корабль и место в океане. Остальное лишено логики.
Идея для места в океане: можно добавить проход и поместить туда звезду, это так идея. Как и где добавить проход - думай сам. Глянул, места для прохода в этот грот теоретически есть. Смотри тут
3. Что касается изготовления лекарства, не вижу смысла, кроме сделать изображение бутылки полной.
4. Что касается лишних путей вагонеток - оставить как есть. Тут как раз всё нормально. На самом деле путей много.
5. По применению музыки - думай где эту музыку можно использовать.

ADE-шная версия
А что значит ADE-шная версия? Это Aladdin?

P.S.
Некто ПАУК, хорошо знакомый с серией Dizzy, фиксил ром.
Нашёл первоначальный пост, в котором ПАУК пишет про фикс рома "красой европейки".
Цитата
Косяк поправил. Почему-то эта надпись была у дедушки Диззи
Получается фикс рома заключался только в исправлении надпись в доме дедушки.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #116 : 03 Октябрь 2024, 19:20:46 »
А вот интересно.
Видел на стримах разные прохождения Fantastic Dizzy, и там практически никто из игроков не использовал зонт.
А ведь полезная вещица.
Просто носишь зонт в инвентаре, и он защищает от падающих капель.
В трех местах зонтик очень пригодится: в пещере, на корабле и в яме на кладбище.
Обычно, когда перепрохожу FD, в пещеру иду с тремя вещами в инвентаре:
И от капель не надо скрываться, просто иди напролом.

Добавлено позже:
А что значит ADE-шная версия? Это Aladdin?
Да. Aladdin Deck Enhancer. Неофициальное расширение для NES от Codemasters. Как Sega 32x, только для NES. :)
Настолько непопулярная вещь, что о ней уже забыли.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #117 : 04 Октябрь 2024, 00:41:59 »
А вот интересно.
Видел на стримах разные прохождения Fantastic Dizzy, и там практически никто из игроков не использовал зонт.

В детстве я тоже его практически не использовал. По-моему, только в пещеру под кладбищем брал, и то, не уверен.
При перепрохождениях спустя годы стал пользоваться парасолькой.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #118 : 04 Октябрь 2024, 04:12:21 »
Aladdin Deck Enhancer. Неофициальное расширение для NES от Codemasters. Как Sega 32x, только для NES.
Sega 32X заметно расширяла возможности (CPU, графика), а ADE можно представить как обычный картридж на маппере с посредственными возможностями и сменной PRG ROM. ADE сделана для удешевления как и FDS от Nintendo.
Пришла мысль. Если бы вышло расширение заметно лучше, то оно бы не имело успеха, т. к. технологий было бы достаточно для следующего поколения, так произошло с ненужной Sega 32X вышедшей в конце 1994 одновременно с Sega Saturn и за несколько дней до PlayStation. Это как выпустить внешнюю видеокарту для PS4 (вместо PS4 Pro) с выходом PS5.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6625
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Fantastic Adventures of Dizzy/Fantastic Dizzy
« Ответ #119 : 04 Октябрь 2024, 06:24:19 »
Sega 32X заметно расширяла возможности (CPU, графика), а ADE можно представить как обычный картридж на маппере с посредственными возможностями и сменной PRG ROM. ADE сделана для удешевления как и FDS от Nintendo.
Ну да, это я кривую аналогию привел. :) Просто чтоб возникало представление, что это вообще за ADE такое. Sega 32x провалилась, и ADE провалилась.

В детстве я тоже его практически не использовал. По-моему, только в пещеру под кладбищем брал, и то, не уверен.
При перепрохождениях спустя годы стал пользоваться парасолькой.
Вот и думаю, почему так? Не догадывался, как и другие игроки? Вроде все наглядно: зонт - капли. :)