Автор Тема: Doom и Duke Nukem 3D, различие портов.  (Прочитано 19564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #30 : 12 Октябрь 2013, 01:28:32 »
Самый любимый досовский,самый ужасный на Saturn :'(

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #31 : 12 Октябрь 2013, 01:58:37 »
Кстати, на первый бокс так же портировали дум и он содержит пару эксклюзивных уровней. Релиз же дума для х360 в xbla содержит аж целый новый эпизод, который кстати можно найти и для пк.
Добавлено позже:
Ах да, ещё этот эпизод позже включили в BFG Edition doom3 в качестве бонуса.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #32 : 12 Октябрь 2013, 05:25:19 »
Тетрис? Марио?
Разве Марио куда-то портировали?
Кстати, на первый бокс так же портировали дум и он содержит пару эксклюзивных уровней. Релиз же дума для х360 в xbla содержит аж целый новый эпизод, который кстати можно найти и для пк.
Ах да, ещё этот эпизод позже включили в BFG Edition doom3 в качестве бонуса.
Эпизод Thy Flesh Consumed, что ли? Или действительно новый?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #33 : 12 Октябрь 2013, 14:45:51 »
А этот порт дума из BFG соответствует порту xlive, или он цензурированный?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #34 : 12 Октябрь 2013, 15:15:07 »
Уровни из Wolf3D есть, но аптечки без красных крестов.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 15:33:26 от Heidr »

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #35 : 12 Октябрь 2013, 15:46:58 »
Любимые порты на ПеКа это GZDOOM и ZDaemon.
На консольках понравилась PS1-версия. Хотя она нехило урезана по сравнению с ПК-версией, атмосферный саундтрек решает.
Цитата
Тетрис? Марио?
Марио эксклюзив консолей Нинтендо жИ

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #36 : 12 Октябрь 2013, 15:57:47 »
Цитата: Old_Shang_Tsung
На консольках понравилась PS1-версия. Хотя она нехило урезана по сравнению с ПК-версией, атмосферный саундтрек решает.
Тамошний эмбиент тебе понравился?.. :neznayu:
Уж в оригинале или тем более на 3DO саундтрек как-то поприятней.
PS1-версия мне, например, понравилась своей разноцветностью и тем, что она в отличие от других консольных портов содержит гораздо больше уровней, почти как в оригинале.

Добавлено позже:
Цитата: Old_Shang_Tsung
Марио эксклюзив консолей Нинтендо жИ
Ну не смотря на это, любительские порты были и на всякие Атари, Мегадрайвы и прочее.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #37 : 12 Октябрь 2013, 16:31:12 »
Цитата: Yaranga
PS1-версия мне, например, понравилась своей разноцветностью и тем, что она в отличие от других консольных портов содержит гораздо больше уровней, почти как в оригинале.

а почему не запихнули все уровни ? ПК верси на паре дискет помещалась со всеми уровнями, а CD диска не хватило?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #38 : 14 Октябрь 2013, 02:01:47 »
Цитата: GalaxyBot
а почему не запихнули все уровни ? ПК верси на паре дискет помещалась со всеми уровнями

при чем тут сколько умещалось ?
в оригинале и движок и уровни рассчитаны минимум на 386DX, а лучше 486 и с как минимум 4Мб памяти, естественно в соснулях тех годов столько мощностей имхо(?) не водилось, так что под каждую систему и движок и уровни надо было перепиливать на корню с учетом возможностей каждой из них, что долго=дорого, вот и урезали местами.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #39 : 14 Октябрь 2013, 12:48:29 »

а почему не запихнули все уровни ? ПК верси на паре дискет помещалась со всеми уровнями, а CD диска не хватило?
Скорее всего от разработчиков зависит. ID ведь портами не занималась, для всех систем, где есть порт Doom разработчик и издатель разный, только порт для Jaguar делали сами ID. Romero как-то в одном из интервью говорил, что лучший порт для PS1.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #40 : 14 Октябрь 2013, 13:13:17 »
при чем тут сколько умещалось ?
в оригинале и движок и уровни рассчитаны минимум на 386DX, а лучше 486 и с как минимум 4Мб памяти, естественно в соснулях тех годов столько мощностей имхо(?) не водилось, так что под каждую систему и движок и уровни надо было перепиливать на корню с учетом возможностей каждой из них, что долго=дорого, вот и урезали местами.
Клевое сравнение, особенно с учетом того что на ПК рендеринг был софтверный, и ДОС с дровами тоже кушал озу.

Оффлайн Nesch1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #41 : 14 Октябрь 2013, 13:48:21 »
Вот меня больше и интересует различие портов под игровые консоли, я немного не правильно назвал тему :blush:Кто ни-будь порт под GBA видел ? Как он вообще не тормозит,на PS1 не видел я дум видел только Quake2 вполне сносно....

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #42 : 14 Октябрь 2013, 13:52:00 »
видел только Quake2 вполне сносно....
Вполне сносно там только звук и графика, остальное жутко порезано.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #43 : 14 Октябрь 2013, 14:09:05 »
Вот меня больше и интересует различие портов под игровые консоли, я немного не правильно назвал тему :blush:Кто ни-будь порт под GBA видел ? Как он вообще не тормозит,на PS1 не видел я дум видел только Quake2 вполне сносно....

Дум на ГБА - отстой.
Кровь зелёная, тормозит больше чем на СНЕС  <_<

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #44 : 14 Октябрь 2013, 14:16:01 »
Первый DooM на GBA это просто задница! Выпилили половину врагов и уровней + добавили тормознутый игровой процесс и зеленую кровь + тупое переключение оружия...

НО! Через год вышел ПОЛНОЦЕННЫЙ DooM-2 на GBA со всеми врагами, звуками и уровнями (включая секретные из Wolf 3D) + запилили кооп мультиплеер + красная кровь + более-менее пригодный для игры геймплей.

Вопрос: что помешало им склепать полноценную первую часть? <_<

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #45 : 14 Октябрь 2013, 15:01:32 »
Цитата: Old_Shang_Tsung
Вопрос: что помешало им склепать полноценную первую часть?

Ответ
Both Doom and Doom II have been released for the handheld console Game Boy Advance. Both games were produced by different studios using different engines, and vary in terms of fidelity to the original products.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #46 : 14 Октябрь 2013, 15:36:53 »
Тетрис? Марио?
Ты вот ляпнул непоДУМавши. Марио официальных портов - только с нес на гба. Просто частей марио настолько много, что нет смысла их портировать. С тетрисом конечно получше дела в плане портов. Но не думаю, что их так много. Во-всяком случае дум есть даже на калькуляторах:  :lol:
http://iddqd.ru/porta.php?showed=5&auth=&type=ost&file=

А вообще, кому интересны порты, вот хорошая викия, там все подробно про все официальные порты есть:
http://doom.wikia.com/wiki/Commercial_games

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #47 : 14 Октябрь 2013, 16:08:17 »
Ты вот ляпнул непоДУМавши. Марио официальных портов - только с нес на гба. Просто частей марио настолько много, что нет смысла их портировать. С тетрисом конечно получше дела в плане портов. Но не думаю, что их так много. Во-всяком случае дум есть даже на калькуляторах:  :lol:
http://iddqd.ru/porta.php?showed=5&auth=&type=ost&file=

А вообще, кому интересны порты, вот хорошая викия, там все подробно про все официальные порты есть:
http://doom.wikia.com/wiki/Commercial_games
ЛОЛ дум для фотиков и камер :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #48 : 14 Октябрь 2013, 16:39:30 »
Зато на китайских брикгеймах тетрис всегда был, а дум - нет!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #49 : 14 Октябрь 2013, 17:13:45 »
Давайте ещё поговорим про Дюка. Я всегда думал, что Дюк везде был одинаков или все таки нет? Не так давно мне не глаза попалось видео сравнение версий пс1, сатрурна и н64. И я очень удивился, когда увидел версию для н64! Опять для нинтеды как-то выпендрились!  Во-первых полностью изменен HUD (в пс1/сатурн версии почти такой же как на пк), добавлены 3д взрывы и полностью изменены спрайты оружия! Что там с уровнями остается только гадать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2013, 17:25:16 »
Цитата: Dyons
Клевое сравнение, особенно с учетом того что на ПК рендеринг был софтверный, и ДОС с дровами тоже кушал озу.

нормальное сравнение, иначе почему даже для годного PS1 порта выпущенного на 3 (или 4?) года позже оригинала (когда на ПК в него все уже обыгрались по самый не хочу ага) пришлось упрощать/урезать уровни и уменьшать текстуры ?

и можно поподробнее о "ДОС с дровами(!)" и сколько они кушали ? ты имхо сам не знаешь о чем говоришь.

Онлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7220
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #51 : 14 Октябрь 2013, 18:11:19 »
нормальное сравнение, иначе почему даже для годного PS1 порта выпущенного на 3 (или 4?) года позже оригинала (когда на ПК в него все уже обыгрались по самый не хочу ага) пришлось упрощать/урезать уровни и уменьшать текстуры ?
Подсказываю, через 3-4 года никому не то что порт, а даже оригинал не был нужен, потому напрягаться никто не стал.
Про урезание текстур в Думе, потому что не тянуло железо ПС1, чес, иди глянь на ту же Кваку 2 для ПС1

и можно поподробнее о "ДОС с дровами(!)" и сколько они кушали ? ты имхо сам не знаешь о чем говоришь.
Все гуру мне открыл истину, в ДОСе дров не было, ДОС ОЗУ не кушал. Осталось только послушать про расширенную память в "ДОСе без дров".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #52 : 14 Октябрь 2013, 19:13:46 »
Цитата: Dyons
Подсказываю, через 3-4 года никому не то что порт, а даже оригинал не был нужен

подсказываешь с точностью до наоборот, через 3-4 года в совковых местностях сабж обрел вторую жисть, т.к. появились ПК с модемами (а кое где и сети на коаксиале), в основном на работе либо дома у некоторых, и народ активно резался в дезмач, даже помнится не редко по междугородке %)
Цитата: Dyons
Про урезание текстур в Думе, потому что не тянуло железо ПС1, чес, иди глянь на ту же Кваку 2 для ПС1

чё мне тебе доказывать ? сходи по ссылке чуть выше пролетавшей на викию и почитай.
но вообще, я думаю если бы потратили мульёны денег кучу времени и написали движок с нуля специально под плойку то уровни/графику она потянула бы и лучше чем оригинал.

разве что за исключением клиент-серверных технологий, виртуальных машин (и это в начале 90х!), и прочих наворотов сделанных Кармаком в движке для >2чел мультиплеера, которого впрочем в консольных версиях емнип и не было.
Цитата: Dyons
Все гуру мне открыл истину, в ДОСе дров не было, ДОС ОЗУ не кушал. Осталось только послушать про расширенную память в "ДОСе без дров".

ты про нижние 640 килобайт которых хватит всем не хватало ? так с himem/emm ее только больше становилось, если всё что можно "вверх" грузить, да и на фоне общего объема памяти это были такие копейки что и говорить не стоит.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #53 : 15 Октябрь 2013, 10:46:04 »
Давайте ещё поговорим про Дюка. Я всегда думал, что Дюк везде был одинаков или все таки нет?
На плейстейшне у Дюка есть эксклюзивный четвёртый эпизод. Я на приставке в своё время его так и не прошёл, потому что карта памяти стала глючить и портить сохранения, если их там много. А у DN сохранения занимали аж по 5-6 ячеек и потому то и дело портились. А когда захотел поиграть на эмуляторе, то оказалось, что, во-первых, игра жутко глючит и работает только в софтверном режиме, а во-вторых, там наикорявейшее управление, и я даже не представляю, как я умудрялся раньше так играть. И эпизод остался непройденным. Такая вот грустная история.

Зато хоть можно было сохраняться в любом месте, не то что в Думе, где полчаса ищещь все секреты, а потом из-за плохого управления падаешь в лаву и дохнешь, после чего не просто начинаешь уровень сначала, а ещё и без оружия, лишь с пистолетом. И приходилось выходить в меню и вводить длиннющий пароль. Руки бы оторвать некоторым портировщикам.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #54 : 15 Октябрь 2013, 10:56:24 »
Так в ПК версии вроде и так 4 эпизода же. Во-всяком случае в Atomic Edition.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #55 : 15 Октябрь 2013, 13:07:50 »
Так в ПК версии вроде и так 4 эпизода же. Во-всяком случае в Atomic Edition.
Не, там другой эпизод...
Кстати, вспомнил про конверсию PSX Doom для GZDoom - http://yadi.sk/d/U4YCLwQ-AxyDu
По-умолчанию стоит софтверный рендер и 640x480, но, думаю, с настройками все должны справиться. Запускать PSXDOOM.BAT.
Да, для выбора нужного разрешения в OpenGL нужно перезапустить игру.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #56 : 15 Октябрь 2013, 15:04:46 »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #57 : 15 Октябрь 2013, 15:32:29 »
Добавлю немного сначала ненависти - самый убогий на Sega ... хоть в свое время не смог погонять , но позже погоняв на эмуле понял , что чего не то ...
Из неофф портов , винтажность ZX версии просто зашкаливает  :lol: где-то в середине 90х удалось заценить
Зато порт на SNES просто обалденный - звук , картинка отличные  ...  PSX порт ничо то же  ... только долгие погрузки с CD тяготили ...
Немного оффтопа - кстати Квака забавляла то же не меньше ... в свое время гонял на PSX , но уже позже добрался до ПК версии ... вощем понял , что садизм с тракторным управлением не есть хорошо.
Квака для меня была первым шутаном , где мышь показала свои достоинства.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #58 : 15 Октябрь 2013, 15:38:09 »
http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=4188
Круто! Какая подробная статья. Однако Дюка на Н64 нехило покромсали!

И да, я вижу это тот самый сайт, откуда ты узнал, что у Эшли в Японской версии RE4 трясутся сиськи?  :lol:
Цитата: kugelblitz
Зато порт на SNES просто обалденный

Говно, а не порт. Лучший на пс1.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #59 : 15 Октябрь 2013, 17:38:02 »
Цитата
Зато порт на SNES просто обалденный

Самый убогий порт после портативок!

Цитата
И да, я вижу это тот самый сайт, откуда ты узнал, что у Эшли в Японской версии RE4 трясутся сиськи?

Где взять японскую версию на комп?