Набросал скрипт для коррапта данных в роме и последующего снятия скриншотов с получившейся битой игры. С помощью него можно узнать примерное положение данных уровня практически любой игры на NES.
Протестировал на нескольких:
(чтобы перейти от номера к смещению в роме надо умножить его на 64, потому что скрипт корраптит блоками по 64 байта)
Chip & Dale 2.
экраны (смещение 0)
![](http://img7.imageshack.*/img7/715/1tf5.th.png)
блоки (768):
![](http://img12.imageshack.*/img12/4163/ufhq.th.png)
биты палитры(784):
![](http://img822.imageshack.*/img822/7555/lt84.th.png)
New ghostbusters 2.
маленькие блоки(4 поинтера)(432):
![](http://img18.imageshack.*/img18/3359/u8lz.png)
поинтеры на уровень? (448)
![](http://img841.imageshack.*/img841/2487/22rv.png)
описание экранов(480)
Добавлено позже:Ninja Turtles 3
биты палитры(3144)
![](http://img853.imageshack.*/img853/4712/omyu.png)
описание экранов(3110) (видно примерно с 3-го экрана%)
![](http://img812.imageshack.*/img812/8483/u3ah.png)
поинтеры на части уровня(3072)
![](http://img818.imageshack.*/img818/7012/zwen.png)
описание объектов? (928)
Добавлено позже:Flintstones The Surprise at Dinosaur Peak!
Маленькие блоки(896):
![](http://img13.imageshack.*/img13/7341/7pvq.png)
Экраны(864):
![](http://img405.imageshack.*/img405/7821/v45m.png)
Mitsume ga Tooru
палитры или биты палитр? (1980)
![](http://img401.imageshack.*/img401/7069/91ip.png)
Экраны(1313)
![](http://img138.imageshack.*/img138/9347/wxwa.png)
начальное состояние или типы объектов (960)
![](http://img546.imageshack.*/img546/8337/3pnt.png)
список врагов? (512)
![](http://img17.imageshack.*/img17/6347/aed1.png)
Если кому надо, могу проверить ещё игры.