Сразу видно, кто не играл в Battletoads in Battlemaniacs
Вот это сюда приплетать не надо. Там другая совершенно механика игры. Умереть можно только врезавшись со всей дури в трассу, препятствие, если случайно упал вниз в шарики - что в принципе и задумано в уровне в некоторых местах. Если упал с трассы в шарики -то ждать ближайший трамплин нужно.
Да отстаньте вы от этих мух!!!
Да не боись, если хорошенько попросить тебе немного оставят.
DaBro, дык и было или не было обсуждение про мух? Чего там сложного, заставили же Джимми махать вороньим клювом, оседлать поросёнка, что мешает заставить его хавать мух?
А я этого не хочу.
Обломитесь товарищи.
Скажи хоть он поддерживается?
Можешь просто мне кинуть посмотреть, без твоего согласия я всё равно не изменю ничего.
Добавлено позже:+1. Лучше вообще быть в другой стороне экрана когда робоманус прыгает))
Не, чё-то это вы намудрили с боссами. Сколько раз робоманус в оригинальной версии пытался раздавить у него это очень редко получалось.
Добавлено позже:Скорость шара снижена ниже некуда. Могу лично показать (хоть 10 раз подряд) как стало легко пройти Клингера, по сравнению с оригиналом.
Не заметно.