Автор Тема: Рассуждения о DirectX 11.x  (Прочитано 21709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #30 : 09 Декабрь 2013, 11:18:33 »
Цитата: CCCP1982
Softer, почему же могут ps1, но не то что не хотят , а не в интересах эмулятора Demul - а тут даже не обсуждается .

Мой мозг окончательно изнасилован. На каком языке это написано?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #31 : 09 Декабрь 2013, 11:26:37 »
Softer,
А что тут не понятно все на русском  , все ясно и скромно) не понятно почему твой мозг и еще  окончательно изнасилован))))))))))))))
Добавлено позже:
А тут еще и зыч1 и сега мд (правда последняя конечно мне нравится, правда что я смог бы нового привнести в её эмуляцию ума не приложу)
Для ps1 новый рендеринг на картах dx11 и без сторонних плагинов.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 11:33:36 от CCCP1982 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2013, 11:35:43 »
Цитата: CCCP1982
А что тут не понятно , все ясно и скромно) не понятно почему твой мозг и еще  окончательно изнасилован))))))))))))))

Ты ко мне обращаешься? Я вообще не могу связать ни слова из того, что ты пишешь. Например видишь выделенное жирным выше? Это в каком языке такие обороты речи поставлены и что они обозначают? Я ни о чём не спорю и ни чему не противоречу в твоих словах, я просто не могу понять этот набор букАв и что он означает.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #33 : 09 Декабрь 2013, 16:28:51 »
CCCР, ты снова делаешь экспертные выводы на пустом месте лол? Не надо за других отвечать, тем более о том, в чем не разбираешься.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #34 : 09 Декабрь 2013, 18:20:00 »
Цитата: CCCP1982
PS4 есть DX11 или скорее 11.1 , но не DX11.2.

Цитата: CCCP1982
я в курсе что при создания сони 3 и XBOX360  была библиотека DX10 точка и все.

В общем еще можно добавить, что в пс1 был DX7, и на нес DX2.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #35 : 09 Декабрь 2013, 20:04:59 »
а почему Батла 4 поддерживает "самый новый" 11.2, есть же 12 версия или я невкуриваю?
Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
это мега-текстура, которую Джон Кармак придумал хрен знает сколько лет назад

ее еще с Enemy Territory: Quake Wars использовали

Оффлайн Abelus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
  • Xeno fan
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #36 : 09 Декабрь 2013, 20:13:48 »
а почему Батла 4 поддерживает "самый новый" 11.2, есть же 12 версия или я невкуриваю?
Directx 12 нету еще в природе.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #37 : 09 Декабрь 2013, 20:22:30 »
Directx 12 нету еще в природе.
лол, я отстал от жизни .

Кстати про "мегатекстуры" вообще где можно посмотреть всякие тесты с ними и без

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #38 : 12 Декабрь 2013, 01:10:58 »
s1nka,
Ты  пишешь полную чушь , на ps1 ни какого DX не было и ps3 и 360 имели полную поддержку dx10 , это не сенсация а достоверный факт конечно на 360 куда проще программировать и быстрее чем на ps3  , но реализовано и в том и в другом  это первое , второе CaH4e3,  разбираюсь и знаю не хуже  вас! не надо делать поспешные выводы ок.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 01:58:30 от CCCP1982 »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #39 : 12 Декабрь 2013, 01:41:11 »
CCCP1982, мда.. хватит уже. Сам себе противоречишь. Хватит уже сорить на форумах, если не расбираешься и.. хватит отвечать за разрабов..

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2013, 02:00:17 »
CrazyMax,
paul_met создал  для этого форум чего хватит а? сам что пишешь , хоть лепту вк что ли.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #41 : 12 Декабрь 2013, 02:24:49 »
Цитата: CCCP1982
ps3 и 360 имели полную поддержку dx10 , это не сенсация а достоверный факт

ссылочку про поддержку хоть какого-то DirectX в PS3 в студию!
а иначе это никакой не факт, а плод твоей нездоровой фантазии
Цитата: CCCP1982
второе CaH4e3,  разбираюсь и знаю не хуже  вас! не надо делать поспешные выводы ок.

оукей, то есть ты хоть немножко интересовался созданием 3Д-графики, и делал хотя бы самые простейшие программки рисующие треугольник или там кубик средствами DX или OGL ?
я уверен что нет, так что разбираешься хуже, в разы, всё что ты умеешь - кидать копипасту из выдачи гугла и собственные бредовые домыслы

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #42 : 12 Декабрь 2013, 02:32:36 »
MetalliC, да он вообще не понимает о чем пишет  :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #43 : 12 Декабрь 2013, 02:39:10 »
s1nka,
Ты  пишешь полную чушь , на ps1 ни какого DX не было и ps3 и 360 имели полную поддержку dx10 , это не сенсация а достоверный факт конечно на 360 куда проще программировать и быстрее чем на ps3  , но реализовано и в том и в другом  это первое , второе CaH4e3,  разбираюсь и знаю не хуже  вас! не надо делать поспешные выводы ок.
на пс3 дх10 нету, там OpenGL
Добавлено позже:
а бокс тоже не на дх10
х360 = DirectX 9 with some DX10 functionality built in.. a kind of DX9.5 if you will. It cannot run DX10 games.

А выглядят игры на PS3 и x360 почти одинаково тк OGL уже давно dx догнал , и возможности аналогичные
Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
ссылочку про поддержку хоть какого-то DirectX в PS3 в студию!

он упорыш , я знаю похожих упорышей которые поиграли RE5 в dx10 и после этого у них все игры с похожими граф эффектами сразу становились dx10!! А тут та же история только он на консоли переводит.
Добавлено позже:
вот еще сонивское API запиленное на OGL ES http://en.wikipedia.org/wiki/PSGL
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 02:49:18 от GalaxyBot »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #44 : 12 Декабрь 2013, 03:03:34 »
GalaxyBot,
Не оскорбляй ! 360 и ps3 на dx10  , но не dx9  . DX9  разработан в 99-02 году он очень стар , консольки  шестого поколения появились как раз с dx10 и в WINDOWS VISTA , нет смысла их переводить в старой API , и 360 и ps3 поддерживают  OpenGL как не как , но сам  API ,   программисты без него не смогли  бы создавать игры .
Они похожи , но это формально ! это зависит как создавалась игра и чистота кадров в разных консольках архитектура ведет или имеет и рендерит по разному это тонкость нам сейчас не к чему , а так библиотека почти вся, главное это запустить на разных архитектурах.
MetalliC,
ни чего не обязан и не чего я не буду доказывать , сам должен знать и много читать литературы  если что .
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 03:15:26 от CCCP1982 »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #45 : 12 Декабрь 2013, 03:09:53 »
Вот никогда мне таких не понять… CCCP1982, зачем ты несёшь эту ахинею? Ну нет у тебя мозгов, сиди читай, уму набирайся, не знаю, вопросы задавай. Зачем придумывать нечто, что кроме как наркоманским бредом названить нельзя? Ладно, пускай тебя не смущает, что DirectX это разработка Microsoft, которую они хрен кому просто так дадут, тем более конкуренту. Ладно, пускай тебя не смущает, что DirectX работает только под виндой. Ладно, пускай тебя не смущает, что DirectX есть только под x86-процессоры, а в ПС3 стоят процессоры Cell с совершенно другой архитектурой. Но можно же хотя бы немного мозгами подумать, или хоть погуглить? Зачем выдавать свои фантазии за истину, да ещё и пытаться этот бред отстаивать? Это уже не говоря о том, что ты, вообще не понимаешь, о чём говоришь. Или ты зарегался только чтобы подписью покрасоваться?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #46 : 12 Декабрь 2013, 03:15:55 »
Цитата: CCCP1982
ни чего не обязан и не чего я не буду доказывать , сам должен знать и много читать литературы  если что .

да я-то знаю, а ты пустозвон и звездобол
ляпнешь какой-то несусветный бред сумасшего, а потом "я не буду доказывать", так если нет ни ссылок на источник информации ни цитат - это сильно похоже на фантазии твоего воспаленного разума под какими-то веществами  :D

GalaxyBot, в PS3 два штуки 3D API: PSGL - сонивский вариант OpenGL ES, и libGCM - свой низкоуровневый API, под который и написано большинство нормальных игр
Добавлено позже:
Цитата: SQR218
Или ты зарегался только чтобы подписью покрасоваться?

с этим кадром Wind "развлекался" в плане пофлеймить/потролить на рутрекере, когда было скушно сидеть на работе лол
затем оттуда ушли, но кадру видимо хочется продолжения банкета и он заявился сюда :)

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #47 : 12 Декабрь 2013, 03:29:10 »
SQR218,
Вот видно вам больше не чего рассуждать как плевки и упреки в мою сторону , по поводу ПОКРАСОВАТЬСЯ , знаете хочу и красуюсь благо есть ПОДПИСЬ : если ты не знал то нажми в Настройке профиля и ставь хоть душа угодна , все что пожелаешь . А про фантазию и  истину по большей части вы себя успокаиваете и узко рассуждаете ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ , дайте хоть подышать  легко , не чего затыкать и закрывать мне рот.
Добавлено позже:
MetalliC,
почему я могу и там и тут а что модер против ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено позже:
Я на многих форумах меня знают как SA1982SA1982, CCC1982  , но это 2 ника они вам не чего не скажут , мне просто интересно вам бесит это или я такой плохой правду матку пишу и вы решили меня таким способом унизить , нет у вас не чего не получиться .
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 03:37:11 от CCCP1982 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #48 : 12 Декабрь 2013, 03:45:49 »
CCCP1982, что ж ты за клоун такой великовозрастный, из какой глубинки тебя к нам занесло?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #49 : 12 Декабрь 2013, 03:46:24 »
Я никогда себя не пиарил в программирование это низко и не красиво , я не когда не доказывал в плане видео и фактов если они  достоверны , я личность  веду себя достойно и не видом , все что там  про меня пишут плохо негативно отзываються сами потом извеняються, когда дело доходит до истины .
Добавлено позже:
Unit2k,
Не оскорбляй !

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #50 : 12 Декабрь 2013, 03:47:49 »
А про фантазию и  истину по большей части вы себя успокаиваете и узко рассуждаете ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ , дайте хоть подышать  легко , не чего затыкать и закрывать мне рот.

Ну конечно узко. Куда уж нам до твоего… расширенного сознания. Мне просто интересно, зачем таким заниматься — придумывать ахинею и потом пытаться спорить.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #51 : 12 Декабрь 2013, 03:49:56 »
Цитата: CCCP1982
Unit2k, Не оскорбляй !

Я не оскорбляю. Клоун - это почетная профессия.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #52 : 12 Декабрь 2013, 03:50:41 »
SQR218,
расслабься и успокойся ок.
Добавлено позже:
Unit2k,
вот именно Клоун - это почетная профессия! а когда пишешь :

CCCP1982, что ж ты за клоун такой великовозрастный, из какой глубинки тебя к нам занесло?,

Это совсем другое и не надо оправдываться оскорбил прими ответку это форум а не хрен оффтопать.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2013, 04:33:22 от CCCP1982 »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #53 : 12 Декабрь 2013, 03:58:52 »
может это тролль просто, не может таких упоротых людей быть

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #54 : 12 Декабрь 2013, 04:03:36 »
CCCP1982, ну так я и спрашиваю, кто твой работодатель и кто тебя направил бесплатно развлекать посетителей этого форума. На самом деле - людей, которые могут вызвать у людей хорошие эмоции и здоровый смех, не так уж и много - поэтому работа клоуном очень почетная и престижная профессия. Не каждому дано.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #55 : 12 Декабрь 2013, 04:32:36 »
GalaxyBot, Unit2k, лицемеры и оффтопы .

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #56 : 12 Декабрь 2013, 04:39:24 »
ато :) балалайка с фортепьяно

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #57 : 12 Декабрь 2013, 05:47:09 »
может это тролль просто, не может таких упоротых людей быть
Есть и похлеще. И это не я. Сразу говорю.  :)

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #58 : 12 Декабрь 2013, 11:23:57 »
В остновном оффтоп, но было интересно почитать.
Кроме баттлы есть еще игры с поддержкой DX11.1?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #59 : 12 Декабрь 2013, 12:14:57 »
возможно какие-то из этих http://windows.microsoft.com/en-us/windows-8/apps#Cat=t1&categories
а так - делать игру (или вариант рендера) под 8/8.1 не имеет смысла, $$$ профита не будет