Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.7%)
Terminator 2: Судный день [NES]
10 (8.5%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.9%)
Robocop [NES]
1 (0.9%)
Robocop 2 [NES]
5 (4.3%)
Robocop 3 [NES]
17 (14.5%)
Terminator [SMD]
1 (0.9%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.7%)
Robocop VS Terminator [SMD]
46 (39.3%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.9%)
Terminator [SCD]
17 (14.5%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.8%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.9%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 30674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #90 : 27 Июль 2017, 21:00:09 »
Не видел сеговских джоев с турбокнопками. По крайней мере официально таких не было.
Megafire

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #91 : 27 Июль 2017, 21:27:08 »
Да и 6-кнопочный был, и аркадные стики от сеги.
Вот я буду пол первого ночи убивать голову специально для тебя. Ваще хз, на эмуляторе никогда турбой даже не пользовался, там пока настроишь.  :wow:
Завтра погляжу че там как.

Цитата
Т.е. ты хочешь сказать, что каждая пулька наносит больше дамага, чем если ты далеко стоишь? Или ты судишь по скорости умирания боссов?
Вообще хотелось бы у кого-нить попросить хак со школой здоровья боссов, чтобы можно было судить насколько последний босс жирнее остальных, какое из оружий мощнее, ну и быстрее ли здоровье убывает если стоять ближе. 
Еще раз говорю, не ближе и не дальше. Есть конкретные расстояния на которых оружие становится мощнее. Если подойти ближе или дальше, то мощность падает. Можешь сам проверить на любых боссах с большим ХП. На терминаторах с пулеметом, или на башке. Просто стреляй с разных расстояний, сразу станет понятно.

На видео расстояние на котором я убиваю бошку специально так выбрано, чтобы дамаг больше проходил. Иначе смысла не было бы мне отходить каждый раз после того, как я бессмертие брал.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #92 : 27 Июль 2017, 21:34:46 »
Вот я буду пол первого ночи убивать голову специально для тебя.
ну мы же не в чате сидим, можно и завтра и через неделю :oldgamer:

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #93 : 14 Февраль 2018, 14:59:06 »
193700-0
Немного не по теме картинка, но не создавать же ради неё новую тему. Дело в том что перерывая кучи скаченных файлов про игры за последние лет 10, наткунулся на картинку с рекламой SEGA CD. Всё вроде бы ничего, даже большую часть игр узнал. Вот только Терминатор какой-то не "сегасидишный". Скорее всего это версия для Genesis.
Относительно игр про Терминатора и Робокопа. Для меня самой сложной была, есть и будет игра для NES - Terminator 2. Одолеть второй уровень даже на эмуляторе я смог далеко не с десятой попытки:-) Хотя сама игра вполне ничего. А вот самой худшей игрой считаю Robocop 3 для Genesis. Тогда как Robocop 3 для NES у меня одна из самых любимых игр. "Второй" Робокоп как-то не зашёл. "Первый" понравился. Даже доходил до последнего уровня, но одолеть игру так и не сумел. Также очень интересная и разно жанровая игра The Terminator для SNES. Но моё сердце принадлежит другой игре - The Terminator для SEGA CD. Её проходил несколько раз. Первый раз ещё во времена отсутствия функции quick save в эмуляторах SEGA CD. Вот так и проходил - за один заход.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #94 : 04 Февраль 2019, 20:01:36 »
Теперь, скрипт для "охотника на секреты".
Кстати забавно что в этой игре растояние до босса является решающим фактором, почти для всех босов причем, и почти для всех типов оружия.
Вот кстати есть скрипт, где можно посмотреть эти места? В этом, что выложен выше никаких отличий на полу нет. Так же я пробовал на первом боссе и с любого состояния одинаковое кол-во пуль уходит. Бомбометом - 10 пуль, ракетницей 15, пистолетом 75... по моему не может быть и речи о том, что пистолет самое мощное оружие.
Может кто-нибудь услышит и сделает скрипт или хак со шкалой здоровья боссов?

Добавлено позже:
Просто стреляй с разных расстояний, сразу станет понятно.
это не подтверждает того, что есть определенные места, ведь логично, что чем ближе стоишь, тем быстрее пули попадают в босса. Вот на каком боссе нужно стоять дальше от него, чтоб он умер быстрее? На нем бы и проверил тоже с бессмертием.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #95 : 07 Июнь 2020, 22:37:33 »
не помню спрашивал или нет
RoboCop vs. The Terminator на снес
На эмуле snes9x экран моргает постоянно - это еще не вылечили? может патч какой есть или только эмуль другой?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #96 : 07 Июнь 2020, 22:44:07 »
ww, на Snes9x 1.54 проверил, ничего не мигает. У меня такая фигня только на psp эмуляторе была.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #97 : 07 Июнь 2020, 22:46:10 »
верил, ничего не мигает. У меня так
да, проверил на snes9x-1.55-win32
уже исправили, я проверял на Snes9x v1.51+ v5.2. Придется переходить на новый :(

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #98 : 07 Июнь 2020, 22:47:14 »
Все терминаторы кроме Сега сиди какие то стремные,особенно тот терминатор 2 что на денди был,вообще пробовал я во все играть и за редким исключением терминатор на 8-16 бит не фонтан,помню какую то с бензовозом и где терминатора избивают какие то люди,избивают робота как то так.Робокоп более вменяем на 8 бит,3 часть хороша,на 16 бит Робокоп какой то второсортный кроме кроссовера с Терминатором.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #99 : 08 Июнь 2020, 06:57:59 »

помню какую то с бензовозом и где терминатора избивают какие то люди,избивают робота как то так

 Это, похоже, из Т2 на НЕС. Мне игра в целом нравится. Я согласен, что железной поступи Терминатора там не чувствуется - герой там мелкий, говнистый дрыщ. Но если смириться с этим, и понять, что от тебя хотят, то норм. Играть можно. Моего брата вообще игра зацепила. Он ее в какой-то момент начал по разу каждый день проходить :) 

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #100 : 08 Июнь 2020, 13:47:13 »
Что то пытался найти сколько урвней в СНЕС версии но так и не нашёл... мошт кто знает?
ээммм... т.е. ты сам в игру не играл, но умудряешься их сравнивать, так получается?) молодец)
Я в прошлом году делал обзоры по всем этим играм. неповезло с разработчиками и издателями данным лицензиям... Есть интересные вещи, есть интересные реализации, но к сожаленью действительно хороших игр которые можно переигрывать с удовольствием сейчас крайне мало. На мой взгляд это аркадный Робокоп 2, НЕСовский Робокоп 3, СЕГовский Робокоп против Терминатора, Терминатор 1 с МД и Сега СД, и пожалуй все. Я только пока последний резистанс не играл. Остальное либо в целом плохо, либо имеет серьезные огрехи.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #101 : 08 Июнь 2020, 20:51:21 »
Че-то я все думал что за оружие комбо в [SNES] Robocop VS Терминатора? Типа можно комбинировать оружие и сверху плазма стрелять будет, снизу второе (ракеты напр.), но нифига. Думал может после него еще одну плазму взять и будет двойной заряд вылетать, тоже нифига. И в мануале нашел ответ... вот честно пробовал на все кнопки нажимать, но так и не получалось ничего или просто не замечал, а оказалось на "Х" гранаты пускать можно (очень мощные кстати). :D Сейчас сделал карту уровня бункера, там оказывается секретов тоже дофигища, но безопаснее и быстрее его просто сверху пробежать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #102 : 08 Июнь 2020, 21:09:05 »
Че-то я все думал что за оружие комбо в [SNES] Robocop VS Терминатора? Типа можно комбинировать оружие и сверху плазма стрелять будет, снизу второе (ракеты напр.), но нифига. Думал может после него еще одну плазму взять и будет двойной заряд вылетать, тоже нифига. И в мануале нашел ответ... вот честно пробовал на все кнопки нажимать, но так и не получалось ничего или просто не замечал, а оказалось на "Х" гранаты пускать можно (очень мощные кстати). 
Емае.
Раза 4 проходил и не знал.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #103 : 08 Июнь 2020, 21:30:52 »
Емае.
Раза 4 проходил и не знал.
да, приятно открывать, ДЛЯ СЕБЯ, в играх новое. Гранаты кстати мощные, пауков с 1 раза убивают, терминаторов с 2х или с 1 после того как он уже встал. Еще они от стен отлетают и можно ими мочить тех, что внизу. Такие же есть и у врагов в общем. Видимо нажимал Х, а там не понять чья грана вылетела, по этому и не замечал

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #104 : 08 Июнь 2020, 21:31:03 »
ww, да, там подствольный гранатомет. Проблема только в том что его дают только в будущем, а там сплошь и рядом одни термики, и их можно уничтожить только плазмоганом, остальное оружие наносит им слишком малый урон, они просто падают и встают снова пытаясь активно тебя преследовать.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #105 : 08 Июнь 2020, 21:33:28 »
ww, да, там подствольный гранатомет. Проблема только в том что его дают только в будущем, а там сплошь и рядом одни термики, и их можно уничтожить только плазмоганом, остальное оружие наносит им слишком малый урон, они просто падают и встают снова пытаясь активно тебя преследовать.
их всем  оружием убить можно, хоть пистолетом. Иногда попадаются живучие, которые встают раз 5, а не 2, хоть ты чем стреляй. Но вот после бомб они больше 2-х раз не встают, даже синие термики. Оружие полезное, особенно на пауках, т.к. убить можно до того, как они свои бомбы выкинут

Добавлено позже:
Вру... не с 2-х, так же как и плазма. Просто если Термик живучий, то его хоть чем мочи, он по 5 раз вставать будет. Но пауков с 1 раза убивает

Добавлено позже:
Хотя сейчас проверил и с бомб он встает 3 раза, с плазмы 5
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2020, 21:40:40 от ww »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #106 : 08 Июнь 2020, 22:05:48 »
ww, когда я играл были такие которые дохли быстро, но есть специфичные которые не отличаются от обычных визуально, но имеют тенденцию жить долго. тут надо заранее знать где такие и избегать их, т.е. метод тыка. В игре где тебя могут зажать такие гаврики со всех сторон и смерть означает рестарт всего уровня без оружия, как по мне это не шибко справедливо, мягко скажем

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #107 : 08 Июнь 2020, 22:12:06 »
В игре где тебя могут зажать такие гаврики со всех сторон и смерть означает рестарт всего уровня без оружия, как по мне это не шибко справедливо, мягко скажем
А мне кажется не так "несправедливо", как на сеге, где с пистолета не убить ни одного босса дальше 4 уровня.Эту я все-таки прошел умирая и начиная с пистолетом, а на сеге приходится использовать фичу с переключением оружия после смерти

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #108 : 09 Июнь 2020, 03:45:49 »
Robocop vs Terminator на Снес очень хорошо реализован. Больше всего проникаешься не самим Робокопом, хоть он и главное действующее лицо, а миром Терминаторов, которые встают, несмотря ни на что, преследуют, так и норовят выполнить свою программу, в отличие от Робокопа с человеческим мозгом. Везде разруха, обломки городов, кишащими роботами. Ни чуть не хуже сеговской версии, которую у нас очень любят. А когда не видят крови в Снес-версии сразу делают преждевременные выводы, что эта версия хуже.
Емае.
Раза 4 проходил и не знал.
То же самое. Не помню, чтобы я этой фишкой пользовался. надо будет перепройти! Спасибо ww за повод :)!

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #109 : 09 Июнь 2020, 09:54:41 »
А мне кажется не так "несправедливо", как на сеге, где с пистолета не убить ни одного босса дальше 4 уровня.Эту я все-таки прошел умирая и начиная с пистолетом, а на сеге приходится использовать фичу с переключением оружия после смерти
Если что пистолет самое мощное оружие на Сеге. Если им стрелять не с зажима, а долбить по кнопке. Если играть на турбе, так это вообще чит. Любого босса можно завалить с пистолета. Правда там есть один странный баг/фича. Расстояние до врага. По каким-то не понятным причинам урон зависит от расстояния. И это актуально для всего оружия. Если выбирать верное расстояние, то дамаг по ощущениям раз в 10 больше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #110 : 09 Июнь 2020, 10:01:34 »
Правда там есть один странный баг/фича. Расстояние до врага.
я читал, что это именно фича. просто очень странная)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #111 : 09 Июнь 2020, 10:04:09 »
А как она реализована? Расстояние должно быть именно конкретным? Не самым близким и не самым далеким?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #112 : 09 Июнь 2020, 10:05:51 »
А как она реализована? Расстояние должно быть именно конкретным? Не самым близким и не самым далеким?
Да. встать нужно на конкретную точку на экране. Ни дальше, ни ближе.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #113 : 09 Июнь 2020, 10:17:48 »
Там видно обычно, когда снаряды достигают цели там некий эффект попадания.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #114 : 09 Июнь 2020, 10:37:48 »
Если что пистолет самое мощное оружие на Сеге. Если им стрелять не с зажима, а долбить по кнопке. Если играть на турбе, так это вообще чит. Любого босса можно завалить с пистолета. Правда там есть один странный баг/фича. Расстояние до врага. По каким-то не понятным причинам урон зависит от расстояния. И это актуально для всего оружия. Если выбирать верное расстояние, то дамаг по ощущениям раз в 10 больше.
пушка ЭД-209 его неплохо заменяет)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #115 : 09 Июнь 2020, 11:12:12 »
Если что пистолет самое мощное оружие на Сеге. Если им стрелять не с зажима, а долбить по кнопке. Если играть на турбе, так это вообще чит. Любого босса можно завалить с пистолета. Правда там есть один странный баг/фича. Расстояние до врага. По каким-то не понятным причинам урон зависит от расстояния. И это актуально для всего оружия. Если выбирать верное расстояние, то дамаг по ощущениям раз в 10 больше.
Я помню мы эту тему обсуждали, но доказательств я не увидел, чтобы одного из последних боссов можно было завалить пистолетом. Ты показывал видео с переключением на ед209, а вот чтоб у тебя в арсенале 2 пистолета была - не видел такого.

Добавлено позже:
И вообще это можно считать каким то глюком. То, что тасеры стреляют такой очередью не значит, что обычному человеку это под силу. О турбокнопке речи не идет, турбо там это просто зажать кнопку выстрела или долбить.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2020, 11:21:04 от ww »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #116 : 09 Июнь 2020, 18:21:33 »
Нужно встать на нужное расстояние, и стрелять жестким нажатием на кнопку стрельбы. Я так нагибал еще в 90ые, какие ТАСеры. Если реальное турбо включать, то все босы ложаться за секунды.

Цитата
пушка ЭД-209 его неплохо заменяет)
Она слабее. Даже шотган и тот мощнее, если стрелять быстро.

Вот видео о том, как важно расстояние и насколько силен обычный пистолет если стрелять быстро.

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2020, 19:01:30 от p_star »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #117 : 09 Июнь 2020, 18:45:28 »
тать на нужное расстояние, и стрелять жестким нажатием на кнопку стрельбы. Я так нагибал еще в 90ые, какие ТАСеры. Если реал
ни разу просто не видел, чтоб любые спидранеры валили боссов с пистолета.
Я же тебе как то писал, что проверял на одном из боссов. Включил бессмертие и вставал на разное расстояние попиксельно, зажимал "ТАБ" для увеличения скорости и с пистолета босс не выносился вообще... Я понимаю, что при зажатой кнопке стрельбы меньше скорость, чем долбить пальцем, но при перемотке даже босс вообще не умирал.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #118 : 09 Июнь 2020, 19:02:27 »
Цитата
ни разу просто не видел, чтоб любые спидранеры валили боссов с пистолета.
так может они не в курсе )))
Вот видео о том, как важно расстояние и насколько силен обычный пистолет если стрелять быстро.


Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #119 : 09 Июнь 2020, 19:19:16 »
Вот видео о том, как важно расстояние и насколько силен обычный пистолет если стрелять быстро.
Ну допустим. Вот там где чел стреляет первый раз, то возможно ему 40 жизней не хватит, чтобы босса замочить. А там где он с 2-х жизней замочил - это такое определенное место. Я так понимаю, что + - пиксель и босс опять будет не убиваемый? На боссах, которые стоят на месте это еще проходит, но уворачиваться от пуль уже почти нереально.
Но если взять на реальной консоли. Играешь ты такой и теряешь оружие. Откуда ты можешь узнать в какой пиксель нужно встать? Это уже не честно по отношению к игроку. Это какая то недоработка получается. Ну и боссы, что ходят туда-сюда, тоже как их мочить? В общем как я писал, что когда не знаешь об этом месте, то мне 50 жизней не хватило завалить одну форму финального босса.