Прежде всего, конечно, хочу поблагодарить за этот великолепный хак в котором очень много достоинств: новые планеты, машины, трассы, персонажи.
Очень было интересно сыграть с 6-ю машинами вместо 4-ёх (жаль только, что чем больше машин, тем проще играть, а не наоборот:( )
Исправление мелких притормаживаний (как на ледяной планете в оригинале, например). Дополнительный уровень сложности очень порадовал.
Выгодное отличие от оригинала - это постепенное увеличение трудности прохождения от планеты к планете, в то время как в оригинале практически наоборот:
самое сложное - пройти первую планету, когда машина, так сказать, ещё без ничего. Сейчас как раз играю в экстрим идишн на последней экстремальной сложности.
Достаточно долго пытался пройти первую планету, но уже со второй стало ясно, что вся игра будет легко пройдена в дальнейшем. Так как даже на безнитровой машине
(мародёре) вторая планета прошлась уже с первого раза. Придётся повышать себе уровень сложности самостоятельно, искусственно, путём намеренного затягивания
с апгрейдом.
По поводу режимов. Самый интересный для меня вариант это 1 player (4, 5, 6 машин), ну и 2 player (4, 5, 6 машин), для игры вдвоём соответственно.
Если я правильно понял из всего выше прочитанного в этой ветке это FFA (не знаю как расшифровывается). В остальных режимах пока не особо разобрался.
На данный момент я прошёл игру на рокерах (4, 5 и 6 машин поочерёдно) и могу сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод: признаки жёсткого кетчупа присутствуют
только при выборе 4-х машин. И, к слову, похоже меня обманули. На самом деле чем меньшее количество машин, тем сложнее пройти игру, а не наоборот.
К примеру, на 5 и 6 машин я ОТНОСИТЕЛЬНО легко одолел игру на крылатой, но на 4-е машины застопорился на Валхалле дивизион А (крылатой почти нереально противостоять
скорпионам в этом режиме). Когда же всё-таки купил себе скорпиона, всё легко прошлось до конца (некоторые трассы осилил с первого раза даже играя на них впервые).
И ещё одно. Я не делаю акцент в игре на тактику "вырваться вперёд с нитро" и привёл её только как пример по которому можно проще всего определить кетчуп.
По поводу игры без кетчупа:
1) С тем, что мало времени догнать ушедшего вперёд лидера - согласен, но и отпускать его далеко никто не собирается. После взрыва машины, если сразу
стартануть с нитро, в некоторых (правда редких, но всё же) случаях можно и ракетой ещё успеть запустить и попасть в обидчика;
2) ТС +1 это top speed +1, как я понял? Здесь не знаю, надо пробовать, возможно нужно сделать этот параметр, что-то типа ТС + 0,5 или ТС + 0,1, думаю таким
образом эта проблема прекрасно решаема;
3) Для этого и существуют уровни сложности.
Они едут без ошибок, но не используют нитро рационально. Если реальный игрок будет грамотно тратить нитро на поворотах, то ему по силам догнать безошибочных ботов;
4) Какой?
P.S. Кетчуп. Как его отключить, кто-нибудь раскроет эту тайну?