Автор Тема: Gothic 1,2,3 обсуждение.  (Прочитано 64434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #210 : 17 Июнь 2014, 07:46:35 »
в скайриме интересно ток гильдии проходить, дальше довольно скучненько всё. Да и гильдии воров к прмиеру в обливионе были гораздо интереснее! в общем в скайрим быстро наскучило играть, и стал просто только ставить моды смотреть)
Да по-мойму там все гильдии выигрывают в отношении Скайрима.

всё пытаюсь сесть за моровинд, но тяжеловато...
Обязательно засядь, на мой взгляд лучше него в TES ничего не выходило, хотя Даггер тоже сильно понравился.

Palit?  :)
Он самый, где-то три года продержалось. В принципе летом я всегда делаю небольшой апгрейд ПК, так что ничего страшного к этому прибавилась ещё и видеокарта. 

Я после Готики2 и Сталкера с подозрением смотрю на все моды   :)
В сравнении со Сталкером моды Обливиона не так запущенны, главное знать как их правильно настроить или найти хорошю сборку игры.

Сумневаюсь, что игру такого масштаба можно отшливовать силами фанатов, это бесконечные часы бетатеста.
Частично отшлифовать можно. В Обливион повторно нужно играть в связке 50 -70 модов и больше, иначе он малоиграбелен.

О да в 3 готике то сюжет и квесты прям поражали воображение своей интересностью....
Неплохие квесты, просто G3 немного другая игра цепляет другими своими особенностями. Ну и PB не потянули игру такого масштаба.

 

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #211 : 17 Июнь 2014, 09:31:19 »
Цитата: cptPauer
значит будет жестокий дисбаланс и качезадротство.

по сути не придется просто бежать сломя голову куда попало, а надо быть внимательнее. И эта связка одов ооч много тестировалась))
но лучше да, без модов сначало пройти, тем более на харде там это тяжеловато.
Я большую часть компаньонов "скормил" клинку Мефалы )

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #212 : 17 Июнь 2014, 15:33:32 »
Цитата: cptPauer
Первый Ризн в духе готики. Готика 3 в тропиках. Сойдет за крупный аддон  :)
Размах уже не тот, герои не такие харизматичные, квесты и сюжет не такие интерестные..  Но все еще дух Готики и механика присутствует. Многие считают боёвку Risen1 очень удачной. Критики замечают много копи-пасты и посыльных квестов и самокопирования. Лично я играл не очень много, могу делать ошибочные выводы.

Второй Ризн уже не Готика. Это игра про пиратов. С юмором.
Я вообще поиграл 40 минут и посмотрел летсплеи, но игра понравилась. Мне и квесты Секрет обезъяньего Острова нравился. Хороших РПГ про пиратов небыло, а атмосфера там нормальная и от Готики тоже досталось много чего. Всё не пираты корибского моря, уже хорошо. Играл бы, если бы не перетянуло в TES.
Если подумать, то и Яркендар многим не нравился с его пиратами и жизнерадостной атмосферой. Не вписывался он в мрачноватый Готичный мир.
Тем не менее, они сделали Яркендар 2 Risen 2. Пора бы было уже остановится на этой теме и вернутся в суровый готичный мир, но..

Третий Ризн это игра для девочек, яркий и с бабочками, они на worldofgothic пищат от восторга, восхищаясь "какое там всё классненькое" (дословно цитирую). Она гораздо красочнее даже Ризн2 !!  :? Казалось, куда уж дальше? Но нет, Пираньи не остановились в своем скатывании в Фейл Фейбл.
Допускаю, что будет нормальная игра. Тот же фейлфейбл бы не такой и плохой игрой.. Его убивала лишь коридорность и линейность. В Ризн3 этого не будет, хотя кастомизацию от фейбла не завезут.

Всем готоманам придется переселятся в TES или Ведьмак3, который подаёт большие надежды.
Но, как бы не случилось с Ведьмаком3 того, что случилось с Готикой 3. Не осилили масштаб и в результате фанаты допиливали её годы до нормального вида. А ведьмака3 не станут допиливать и ждать, когда он станет нормальным. У него, как имхо, только один шанс выстрелить.
Я вообще играю в Скайрим. Это будет еретично, но, пожалуй я соглашусь, что он будет получше, чем Risen2 и заочно Risen3. Есть подозрение и на обливион, но я мало в него играл, чтобы сделать вывод. Хотя Скайрим местами скучный и монотонный, этого не отнять. Они делают большой размах, а в результате концентрация качественного контента небольшая, он разбросан по всей игре. И автолевелинг очень непривычен, его небыло в Готике в таких больших масштабах. Зачем вообще качатся, когда монстры качаются не хуже тебя. Ты получаешь левел за взлом, а монстряков проапгрейдят на силу. Даже иногда левел-ап получит стрёмно, зная что после этого уровня поднимутся характеристики монстряков.

Скайрим это улучшенный обливион, просто нет всяких кинематографичных убийств и магия попроще без всяких криков

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #213 : 17 Июнь 2014, 15:47:59 »
Цитата: GalaxyBot
Скайрим это улучшенный обливион, просто нет всяких кинематографичных убийств и магия попроще без всяких криков


Ну я бы сказал не улучшенный, а скорее более нудный и монотонный. А вот в плане графики плюсов минимум только требования накрутили.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #214 : 17 Июнь 2014, 15:54:49 »
Всем готоманам придется переселятся в TES или Ведьмак3, который подаёт большие надежды.
Ну да щас разбежались)) Помимо Tesa и унылого ведьмака ведь хороших рпг нет.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #215 : 17 Июнь 2014, 16:08:07 »
Ну да щас разбежались)) Помимо Tesa и унылого ведьмака ведь хороших рпг нет.
примеры хороших рпг? ( именно open world)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #216 : 17 Июнь 2014, 16:36:08 »
примеры хороших рпг? ( именно open world)
Я вот лично сейчас жду игрушку от фанатов Готики, правда с уклоном на Космос, обещают открытый мир, все плюшки из Готики и конечно много нового, название запамятовал блин.

Two Worlds 1,2, Kindom of Amalur: Reckoning, Fable 3...

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #217 : 17 Июнь 2014, 16:47:50 »
примеры хороших рпг? ( именно open world)
Dark Souls.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #218 : 17 Июнь 2014, 17:28:56 »
Я вот лично сейчас жду игрушку от фанатов Готики, правда с уклоном на Космос, обещают открытый мир, все плюшки из Готики и конечно много нового, название запамятовал блин.
С этого момента поподробнее можно? Пароли, явки, адреса?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #219 : 17 Июнь 2014, 18:13:14 »
>> Kindom of Amalur: Reckoning
фактически вов офлайн, но при этом полный трешак... плюс еще и физика никакая. неиграбильная фигня в общем.
файбл3 уже не торт вышел.
про 2 мира тоже не припомню положительных впечатлений.
а в фанатов готики я не верю,  масштабное и играбельное фанаты никогда не осилят. помню портирования мора сначало на движек тес4, орет на тес5 еще и облу пытаются туда же.. сельского лет сплош пичаль.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #220 : 17 Июнь 2014, 18:20:40 »
С этого момента поподробнее можно? Пароли, явки, адреса?
Читал про неё в одном из номеров ХМ, в каком именно черт его знает, постараюсь вспомнить название.
http://worldofplayers.ru/forums/659/

Exoplanet: First Contact
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2014, 18:29:39 от Asha »

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #221 : 17 Июнь 2014, 19:03:02 »
Exoplanet: First Contact
Этот проект знаю. Слежу за его успехами. http://www.youtube.com/user/Alersteam
Вот только вроде бы, делается он не фанатами готики, насколько я знаю. А то, что проект засветился в ХМ, не значит, что он относится к готике, просто Дикарь (главный редактор) интересуется вообще рпг, и то, что проект делают у нас, да еще и без участия крупных компаний, силами небольшого коллектива - его и привлекло и потому он решил немного попиарить проект. Имхо, проект и вправду стоящий, судя по видео.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #222 : 17 Июнь 2014, 20:43:34 »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #223 : 17 Июнь 2014, 23:01:54 »
помню портирования мора сначало на движек тес4, орет на тес5 еще и облу пытаются туда же.. сельского лет сплош пичаль.
Под Морровинд уже много лет гораздо более интересная вещь делается чем перенос на Обливион и Скайрим.

:lol:
Что смешного?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #224 : 17 Июнь 2014, 23:22:17 »
Цитата: Kyasubaru
чем перенос на Обливион и Скайрим.

ну там то суть именно в переносе на новый движок - чтоб графику подкрутить и т.д. текстуры перерисовывают, в принципе там прогресс был большой.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #225 : 17 Июнь 2014, 23:40:45 »
Да я в курсе просто это скорее римейк-переосмысление, лично мне хватило бы улучшенного оригинала, MGE к сожалению тот ещё костыль. К тому разработчики Скайвинда говорили, что диалоги придётся адаптировать под озвучку. 

 

Добавлено позже:
Что-то мы совсем в оффтоп перешли.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #226 : 18 Июнь 2014, 00:15:12 »
Kyasubaru, Dark Souls это коридорная рпг , а не open world

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #227 : 18 Июнь 2014, 00:24:59 »
Цитата: GalaxyBot
Dark Souls это коридорная рпг , а не open world

Dark Souls - open коредорный world :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #228 : 18 Июнь 2014, 00:50:25 »
Цитата: Skay
фактически вов офлайн, но при этом полный трешак... плюс еще и физика никакая. неиграбильная фигня в общем.

Категорически несогласен. Игра вполне достойная и причём тут физика??? Вам шутер или ропеге?  :D Ты б ещё в жорепеге поискал физику. Дай угадаю что по твоему мнению "стоящие" ропеге - нечто на подобии невервинтера, балдура или фолла 1-2. Так? Вобщем оценка из оперы:
  - Ну и хрень эта игра!!
  - А что не понравилось??
  - Да мышки у меня возле компа нет и кнопки на клаве плохо жмутся.

Цитата: Skay
про 2 мира тоже не припомню положительных впечатлений.

Игра скорее екшн с элементами рпг, по крайней мере вторая часть, первая что-то меня не вставила так чтоб играть в неё

А касаемо рисенов, то первый вполне ничего, но вот второй не затягивает, какой то он скучный и монотонный, от третьего тем более не жду толку.
 

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #229 : 18 Июнь 2014, 00:55:56 »
Цитата: Photon9
Ты б ещё в жорепеге поискал физику.

да я про совсем явные баги в физике, разные глюки, что от удара улетел/подлетел хз на сколько упал и ни на один ХР не убавилось и т.п. Но вот честно, тут странные дела, один и тот же дистр, у друга было все норм, а я где бы не играл ( у себя/у него и т.д.) вечно отлавливал всякую такую пакость в этой игре. Не нашли мы с ней общий язык  :lol:
но кроме того что открытый мир, нчиего положительного и не нашел.

ну и по теме, надо хоть что то написать то)
а пробовал кто нить Диккурик, не мод который, а который в 2010 вышел самостоятельной игрой (была демка помнится)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #230 : 18 Июнь 2014, 01:01:34 »
Two Words недавно ставил, говно говном, все ущербно начиная с графона , тормозит нещадно, пародия на tes и готику

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #231 : 18 Июнь 2014, 02:31:41 »
Цитата: Skay
а пробовал кто нить Диккурик, не мод который, а который в 2010 вышел самостоятельной игрой (была демка помнится)

это вот это что ли?
http://www.diccuric.org/downgame.shtml
http://www.youtube.com/watch?v=JaxFB9BM6Tw

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #232 : 18 Июнь 2014, 02:36:34 »
Ogr, ох блин( лучшеб я не видел.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #233 : 18 Июнь 2014, 02:39:30 »
Цитата
Скайрим это улучшенный обливион, просто нет всяких кинематографичных убийств и магия попроще без всяких криков
Про Обливион рассказывают страшилки, что там жуткий автолевелинг. А к корявой анимации и графону, думаю, можно и привыкнуть.
Кстати, в Скайриме кинематографичные убийства очень редки. Поначалу очень часто были, в начале игры, теперь даже не замечаю, что они вообще есть. Может быть, в последних версия что-то поменяли.

Цитата
Two Worlds 1,2, Kindom of Amalur: Reckoning, Fable 3...
Т.е. готоманам перебираться в Fable и Two Worlds?? Не очень хорошая альтернатива TES.
Fable1 так вообще был коридорный и линейный до невозможности, на третий и смотреть не хочется.
Цитата
а пробовал кто нить Диккурик, не мод который, а который в 2010 вышел самостоятельной игрой (была демка помнится)
Так он и не выходил самостоятельной. Точнее, выходил в СНГ и был переведен Руссобит-М и входил в коллекционное издание Готики1. Потом ещё вышло несколько патчей, но он небыл доделан.

Играл, почему нет. Мне нравился, интерестный. Там впервые появилась анимированная природа, можно было спать в спальном мешке, оригинальные квесты, вроде найти там что-то под водой.
Но он вылетает очень часто, в него нереально играть. Готика1 вылетает нередко, но по сравнению с Диккуриком она вершина стабильности.
Двиг Готики1 кривой и под ОС выше win95 могут всплывать самые разные нежданчики. А на переработанный и стабильный двиг Готики2 его никто не портировал, увы.
Цитата
ох блин( лучшеб я не видел.
В процессе разработки сложно сделать освещение и выкрутить графон на максимум. Я не знаю, как у них, но в том же Q1-подобных движках, когда карты делаешь, всё выглядит не менее убого в редакторе. А когда компилируешь карту, ставишь динамическое освещение от солнца и взрывов, туман, дождь, статические тени добавляются  - будет графон, что челюсть на пол упадёт  :D
Они просто не хотели маленький кусочек карты компилить и приводить в хороший вид, это делается на последней стадии разработки игры, тогда они и отполируют, прикрутив освещение и всякие там блумы, HDR, FXAA, ambient occlusion.
Уже даже с простым статическим освещением, которого у них нет в демке - игра будет выглядеть раз в пять лучше. Так что не стоит обращать внимания, что графон убог на стадии разработки. Если когда-нибудь будет доведён до ума, там он появится.
Но модельки корявенькие, это не отнять. Но в Морровинде были не лучше.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 02:55:02 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #234 : 18 Июнь 2014, 03:34:26 »
Цитата: cptPauer
В процессе разработки сложно сделать освещение и выкрутить графон на максимум. Я не знаю, как у них, но в том же Q1-подобных движках, когда карты делаешь, всё выглядит не менее убого в редакторе.

1. нет в этом ни какой сложности.
2. это запись с демки. с техно демки... которая демонстрирует, что ни художников, ни моделером, у них в команде нет.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 03:43:55 от Ogr »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #235 : 18 Июнь 2014, 03:50:07 »
Ogr, погуглил, оказывается им рпишлось пересесть на движо "огр" или как то так, по той рпостой причине, что издатель аддон кготике, купил у них совсеми потрохами, и они не могли использовать больше те самые ресурсы и т.д. Как то так в общем.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #236 : 18 Июнь 2014, 03:55:10 »
Цитата
1. нет в этом ни какой сложности.
Откуда такая уверенность?
Я бы, например, не стал компилировать сложную карту и искать все ошибки, только для того, чтобы показать кораблик. А значит, не просчитало бы освещение. Если там такая же капризная компиляция, как в BSP, но при этом оупенворлд, то сложность есть и ещё какая. На движке "огр", понятия не имею, как там делается.

Видно же, что освещения нету вообще!!! А оно улучшает графику в разы.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #237 : 18 Июнь 2014, 03:59:49 »
cptPauer, по первой ссылки сама демка, с которой и ролик. и освещение там есть, в виде одного источника света (солнце).

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #238 : 18 Июнь 2014, 03:59:57 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #239 : 18 Июнь 2014, 04:04:35 »
Так а в демке есть тени разве?
Потом бы напрограммили их и стало бы значительно лучше.  :D