SILENT_Pavel, если часть игрового функционала закодирована непосредственно в движке (для ЗЫ2, например, это Elf-файлы), то согласен - написать с нуля или даже по имеющемуся декомпилу - почти нереально - можно только попытаться сымитировать, а это геморрой. Тем не менее, если многие игровые константы (скрипты, кат-сцены, элементы интерфейса, NPC) вынесены во внешние форматы, то повторюсь - изучить, как работает тот или иной формат, нет особого труда. И тут уже разница между 7 и 5, скажем, поколением нивелируется, ибо умея делать декомпозицию форматов, мы ужЕ можем написать простенький враппер. Графический рендер может быть и вовсе написан с нуля (чисто по ориентирам), или даже использоваться какой-нибудь Юнити/тот-же УДК, которому через плагины или конвертеры можно скормить проприетарные форматы контента и локаций. Как бы да, в целом это будет походить на фанатскую поделку, в которой отсутствует львиная доля игрового функционала - но это будет мир оригинальной игры, и при желании и поддержке, его всегда можно допилить до полноценного римейка. То бишь, с учётом человеческого фактора идеи утопичны, но
теоретически, при определенном соотношении желаний и возможностей, они осуществимы.
Про SH The Pledge я знаю (как бэ, давний поклонник СХ-серии
) Но основная ошибка тех ребят в том, что они сразу замахнулись на собственные локации (делать карты нелегко, видимо, потому и бросили), а могли бы (Анрил же!) полностью перенесети все локации с PS3/360 (ведь контент перенесли без потерь) и сделать подобие альтернативной сюжетной линии с другим героем. Ну или вовсе отсутствие сюжета, ибо уже сам факт возможности побродить по миру игры на PC достаточно притягателен