Автор Тема: Silent Hill Shattered Memories PCSX2  (Прочитано 20668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #30 : 05 Апрель 2014, 18:52:58 »
Цитата: roxer
есть ли смысл менять свой иви 3220 на этот санди

i3 что ль? касательно PCSX2, будет хватать на софтовую графику во многих играх.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #31 : 05 Апрель 2014, 21:56:12 »

i3 что ль? касательно PCSX2, будет хватать на софтовую графику во многих играх.
он самый

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #32 : 07 Апрель 2014, 20:14:14 »
Цитата
многие фишки с моутом используются и были придуманы для вий. Так же максимум ощущений подарит именно вий версия
Мне Вии-управление не доставляет никакого удовольствия - даже в ПС2-версии все эти крутилки дверных ручек аналогом раздражали (люблю классическое управление). Так что выигрыш Вии-версии для меня видится только в графике, а учитывая отсутствие перевода, прежнюю тормознутость, баги с освещением и невозможность поиграть на геймпаде/клавиатуре (оно-то можно, но пальцы вывернешь) - версия однозначно в пролёте.

Вообще, не совсем понимаю, что мешает энтузиастам написать под наиболее значимые эксклюзивы свой движок/рендер путём реверс-инжинеринга (по опыту знакомых программистов знаю, что это не так уж сложно), то есть сделать именно порт. Ведь все форматы, по сути, достаточно просты для изучения; все внутриигровые скрипты, уровни, модели - уже написаны, причём без привязки к архитектуре железа - остаётся только всё это воспроизвести средствами PC, и это гораздо более правильный способ, чем многоуровневая эмуляция железа. Но видел ли кто-нибудь хоть одно подобие порта в сети? Я лично нет...

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #33 : 07 Апрель 2014, 22:31:08 »
Вообще, не совсем понимаю, что мешает энтузиастам написать под наиболее значимые эксклюзивы свой движок/рендер путём реверс-инжинеринга (по опыту знакомых программистов знаю, что это не так уж сложно), то есть сделать именно порт. Ведь все форматы, по сути, достаточно просты для изучения; все внутриигровые скрипты, уровни, модели - уже написаны, причём без привязки к архитектуре железа - остаётся только всё это воспроизвести средствами PC, и это гораздо более правильный способ, чем многоуровневая эмуляция железа. Но видел ли кто-нибудь хоть одно подобие порта в сети? Я лично нет...
целиком невозможно если говорить о шестом и ниже поколении (до прихода ЮЕ 3/ЮДК)
на седьмом и выше уже появляются такие "порты" фанатские поделки по мотивам - но даже близко портом игры не являются
т.к. нужно иметь сырцы для полного порта, даже отреверсированный в дизассемблерах материалы не годятся, извлеченные и разобранные скрипты и прочее из РЕТЕЙЛ игры тоже не годятся
можешь спорить сколько угодно, но без сырцов можно получить ТОЛЬКО то что по ссылке ниже и НЕ БОЛЬШЕ

http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-pledge
еще погугли gta lcs/vcs pc - там часть скриптов даже копирнули, но двиг совместим то был

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #34 : 08 Апрель 2014, 00:56:50 »
SILENT_Pavel, если часть игрового функционала закодирована непосредственно в движке (для ЗЫ2, например, это Elf-файлы), то согласен - написать с нуля или даже по имеющемуся декомпилу - почти нереально - можно только попытаться сымитировать, а это геморрой. Тем не менее, если многие игровые константы (скрипты, кат-сцены, элементы интерфейса, NPC) вынесены во внешние форматы, то повторюсь - изучить, как работает тот или иной формат, нет особого труда. И тут уже разница между 7 и 5, скажем, поколением нивелируется, ибо умея делать декомпозицию форматов, мы ужЕ можем написать простенький враппер. Графический рендер может быть и вовсе написан с нуля (чисто по ориентирам), или даже использоваться какой-нибудь Юнити/тот-же УДК, которому через плагины или конвертеры можно скормить проприетарные форматы контента и локаций. Как бы да, в целом это будет походить на фанатскую поделку, в которой отсутствует львиная доля игрового функционала - но это будет мир оригинальной игры, и при желании и поддержке, его всегда можно допилить до полноценного римейка. То бишь, с учётом человеческого фактора идеи утопичны, но теоретически, при определенном соотношении желаний и возможностей, они осуществимы.

Про SH The Pledge я знаю (как бэ, давний поклонник СХ-серии :)) Но основная ошибка тех ребят в том, что они сразу замахнулись на собственные локации (делать карты нелегко, видимо, потому и бросили), а могли бы (Анрил же!) полностью перенесети все локации с PS3/360 (ведь контент перенесли без потерь) и сделать подобие альтернативной сюжетной линии с другим героем. Ну или вовсе отсутствие сюжета, ибо уже сам факт возможности побродить по миру игры на PC достаточно притягателен :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #35 : 08 Апрель 2014, 02:34:23 »
>переписать, имитировать, на подобии + весь МЕДИА контент из игры без сюжета, только его текст, звуки, модели и т.д. все что медиа
можно, но это не будет совершенно похоже на игру-исходник. Всмысле если делать сложные сюжетные сценки и события именно имитируя и физические библиотеки, анимации персонажей с нуля пилить и т.д. это будет откровенный шлак в итоге, ну или скажем так весьма кривоватый результат слабо лишь паразитирующий на рипнутом контенте + отсебятина, как тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Q5fm8z5RqG0
^ я бы лично в такое играть бы не стал. ну круто может, но топорность и серость происходящего делает это дело слабо играбельным. рипнули с дельфина вий если что контент + часть контента из ре 2 ориджинал

>портировать игры с юдк типа даунпура
юдк на седьмом+ поколении уникален именно тем, что был без значительных изменений портирован на консоли, что дало возможность создать подобные уникальные инструменты где все его форматы уже практически полностью разобраны:
http://www.gildor.org/
^ можно вытащить звуки, модели и прочее, собрать их для пк в ПОЧТИ исходном виде с кучей багов, где-то может не выйти звуковые эффекты, анимации, всякие динамические вещи криво переходят и прочее. ну допустим портируешь там пару кварталов сх в около-исходном виде. портируешь врагов и игрока - не знаю получится ли анимацию вытащить, но все равно её надо будет назначать "на глаз" по факту в итоге та же кривота выйдет что выше по ссылке на ютуб. зачем на это тратить время если результат все равно если по сути - хреновый?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 08:49:34 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #36 : 12 Апрель 2014, 00:08:39 »
SILENT_Pavel, в принципе, если то, что по ссылке доработать - то выйдет очень даже ничего. Плюс, работает везде.

>> не знаю получится ли анимацию вытащить
анимации - это часть формата моделей - если движок как-то извращённо не модифицирован, то модель будет читаться на чистом UE3 и в UDK со всеми "ништяками". Проблема только в том, что придется с нуля писать все классы NPC, предметов, оружия, некоторых спецэффектов и т.д. (хоть и не всегда, если юзается шаблонная система), и уже к ним этим анимации привязывать. А вот все внутриигровые ролики (НЕ видео) можно перенести 1 в 1 (после написания классов), ибо внутриигровые скрипты, а не код.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 00:15:29 от Psycho-A »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #37 : 12 Апрель 2014, 08:51:26 »
А вот все внутриигровые ролики (НЕ видео) можно перенести 1 в 1 (после написания классов), ибо внутриигровые скрипты, а не код.
Примеры то есть? Кроме жта лсс и всс я ни одного порта "консольной кат-сцены" не видел нигде. Предположил что это не осуществимо технически вне жта.

Оффлайн Symon

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #38 : 01 Октябрь 2016, 21:24:37 »
Не подскажите, в HW режиме сабж запустить без багов реально?
Если реально, то на каких релизах?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #39 : 01 Октябрь 2016, 21:31:42 »
Не подскажите, в HW режиме сабж запустить без багов реально?Если реально, то на каких релизах?
в софтваре - на любых. в хардваре остаётся только тени хаком отключать.

Оффлайн Symon

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #40 : 01 Октябрь 2016, 21:37:19 »
Ogr,
В том то и дело, что в SW тормоза...
Каким хаком тени глушить?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #41 : 01 Октябрь 2016, 22:25:14 »
Symon, не помню. погугли.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #42 : 02 Октябрь 2016, 00:29:05 »
Ogr,
В том то и дело, что в SW тормоза...
Каким хаком тени глушить?
Скипдрав 2 или 3 точно не помню, но темнота убивается напрочь.

Оффлайн Symon

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #43 : 02 Октябрь 2016, 12:36:14 »
Добился таки на software более-менее играбельного варианта.
Посмотрим как пойдёт в целом.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #44 : 06 Октябрь 2016, 23:30:38 »
Symon, в Hardware на последних ревизиях с OpenGL-рендером работает, включая фонарик, но надо CRC Hack Level выставить на минимум, а Blending Unit Accuracy на "High", и в хаках включить "Fast Texture Invalidation". На фонарике порой всё ещё можно заметить глитчи, но это всяко приятнее, чем то мыло и алиасинг, что имеем в Software. В Hardware, правда, будет неслабо нагружать видеокарту.

Оффлайн Symon

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #45 : 07 Октябрь 2016, 11:27:22 »
Psycho-A, для Origin Ваш способ помог, а для Shattered Memories увы нет :(

Оффлайн Symon

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #46 : 25 Февраль 2017, 18:34:06 »
В общем в топку. Эмуляция PS2 ещё не доросла до играбельного уровня. Купил реальную PS2. Через RGB - сказка!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #47 : 25 Февраль 2017, 18:48:20 »
Зато Wii доросла, я в Dolphin запускал версию для Wii, нормально работает.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #48 : 10 Март 2017, 23:28:42 »
Heidr, только вот перевод к ней так и не сделали, плюс ни на клавиатуре, ни на геймпаде нормально не настроишь управление

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #49 : 11 Март 2017, 10:11:59 »
Я поиграл немного, но проблем с управлением на геймпаде не встретил. Или дальше возникнут?
А что переводчики вечно самые ущербные версии выбирают для перевода — это их проблемы.

Оффлайн AlBundyRus

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Silent Hill Shattered Memories PCSX2
« Ответ #50 : 12 Март 2017, 18:34:33 »
Или дальше возникнут?
Монстров с себя не скинешь.