Автор Тема: Hyperspin Project  (Прочитано 30488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #30 : 29 Март 2015, 18:25:55 »
Цитата: xttx
Так ведь да, торгуют   То есть технически ты жертвуешь на поддержку сервера, и за это получаешь доступ к фтп. По факту получается что торгуют.

Я если честно и не знал про этот ресурс. Жаль с работы зайти не могу(

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #31 : 14 Апрель 2015, 17:16:11 »
Канал Ефименко Анатолия, посвященный настройке HyperSpin:
https://www.youtube.com/channel/UCJhRYB5VPqIpUzHct2HTExw

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #32 : 13 Декабрь 2015, 11:48:20 »
чем отличается контент EmuMovies от Hyperspin ?
они абсолютно разные или в чём то дублируются?

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #33 : 13 Июнь 2016, 02:02:44 »
Народ, ни у кого случаем нет готовых сборок только с эмуляторами сега и снес?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #34 : 13 Июнь 2016, 02:27:00 »
присоединяюсь , скиньте кто-нибудь хипер чисто на денди сегу и снес

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #35 : 13 Июнь 2016, 14:55:20 »
чем отличается контент EmuMovies от Hyperspin ?
они абсолютно разные или в чём то дублируются?
Почти ни в чём не дублируются. На EmuMovies в основном видео и немного артов, причём они стараются всё держать в максимально универсальном виде (т.е. что б подходило для всех фронтендов). А на Hyperspin только арты, в основном для самого гиперспина, видео нет вобще.
Hyperspin ftp filelist
Emumovies ftp filelist

metalslayer, emufun

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #36 : 16 Июнь 2016, 03:38:54 »
спасибо , а в чём заключается эта ошибка?

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #37 : 16 Июнь 2016, 15:37:40 »
emufun, У тебя оно случайно не на сетевом диске установлено?

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #38 : 16 Июнь 2016, 21:08:04 »
xttx, нет обычный диск D

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #39 : 17 Июнь 2016, 08:46:50 »
emufun, В папке \Hyperspin\RocketLauncher есть файлы RocketLauncher.log и RocketLauncher.DLL.log. Выложи их сюда плиз.
P.S. Непосредственно перед этим нужно воспроизвести ошибку, т.к. они обнуляются при каждом запуске.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #40 : 18 Июнь 2016, 01:38:56 »
xttx, я удалил старые лог файлы, но новые не появляются
Может надо установить AutoHotkey или яву ? Сборка не полностью портабл?

вот лог от Hiperspin log.txt

Если просто зайти в папку RocketLauncher и запустить RocketLauncher.exe то такая же ошибка.
проблема именно в ланчере

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #41 : 18 Июнь 2016, 03:09:07 »
P.S. Слишком поздно заметил: надо поменять в .\Settings\Settings.ini Hyperlaunch_Path на релативный - ".\RocketLauncher\RocketLauncher.exe" без кавычек. Очень не хотелось 13+ гигов перепаковывать и перезаливать, сорри
А чем RocketLauncher принципиально отличается от HyperlaunchHQ? Имеет смысл пробовать RocketLauncher тем, кто пользовался ранее HyperlaunchHQ или они абсолютно взаимозаменяемы?

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #42 : 18 Июнь 2016, 08:28:16 »
emufun, Сборка то портейбл... даже если бы я и забыл где путь на релативный заменить, ошибка была бы другой. У тебя его крешит ещё на стадии загрузки DLLки. Единственный чувак, во всём интернете, который словил эту ошибку - использовал сетевой диск: пруф

Что всё-таки можно попробовать: запусти Hyperspin\RocketLauncher\RocketLauncherUI\RocketLauncherUI.exe
и ткни сюда что бы обновится: фотохостинг бесплатный
главная дллка уже обновлялась пару раз, может пофиксили...

Softer, принципиально - пока ничем. Только RL обновляется, а HLHQ нет, и обновлений с момента переименования было уже довольно много. Добавили поддержку DaemonTools 10, пофиксили кучу мелких багов... Я добавлю в аттач changelog, но там всё полезное теряется в миллиардах записей типа "исправлен цвет нижнего левого пикселя иконки консоли NobodyKnowsMe-x1000", (в чейнджлоге, рокетланчером оно называется с 2015/05/03).
В общем, если оно работает, и всё устраивает - можно не апдейтится. Наверное...


Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #43 : 18 Июнь 2016, 10:38:31 »
обновил, сам ланчер теперь вроде как запускается но возникла другая ошибка
 Error: "q" is not a valid key name


Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #44 : 18 Июнь 2016, 13:51:33 »
А, ну вот это уже более знакомо. Глюк с биндингом екзит-кея. Но на вскидку всё равно не скажу как побороть. Вечером буду дома - попробую воспроизвести.

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #45 : 18 Июнь 2016, 15:46:18 »
Error: "q" is not a valid key name
Какой язык стоит по-умолчанию в винде? Должен быть английский, иначе гиперспин нормально не будет работать.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #46 : 19 Июнь 2016, 00:19:55 »
Scarabay, спасибо, поставил язык ввода по умолчанию инглиш теперь запускает сегу нормально , с супер нинтендо всё ещё какие-то косяки, что-то с автохоткей dll , не получается свернуть окно и заскринить. Отдельно эмулятор нормально запускается . Ну да ладно потом попробую разобраться.

xttx,
можешь ещё залить отдельно NES с ромами видео и эмулятором?

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #47 : 19 Июнь 2016, 11:51:27 »
emufun,

не получается свернуть окно и заскринить.
И не надо скринить. Выложи логи из RocketLauncher.log и RocketLauncher.DLL.log (из папки \Hyperspin\RocketLauncher\). Это гораздо информативнее.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #48 : 19 Июнь 2016, 13:06:47 »
Там просто мелькает на секунду окно с ошибкой, но не получается свернуть окно Loading, чтобы посмотреть
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 15:46:26 от emufun »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #49 : 19 Июнь 2016, 14:06:04 »
Hyperspin и Rocketlauncher отрабатывают как надо. Но эмулятор открывается и сразу же закрывается.
Там по дефолту стоит snes9x-x64, могу предположить что у тебя Windows x86. Если так, поменяй в RocketLauncherUI дефолтный эмулятор для SNES на x86 (там в комплекте оба екзешника есть).
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 14:24:37 от xttx »

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #50 : 19 Июнь 2016, 15:46:06 »
xttx, да спасибо, в этом и была причина, теперь всё работает как надо  :)

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #51 : 28 Февраль 2017, 17:28:27 »
подскажите можно где нибудь скачать готовую сборку гиперспин с чисто аркадными играми? без консольных.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #52 : 28 Февраль 2017, 19:13:21 »
подскажите можно где нибудь скачать готовую сборку гиперспин с чисто аркадными играми? без консольных.
На пиратской бухте поищи

Оффлайн bomberman

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #53 : 28 Ноябрь 2018, 11:54:26 »
Кто ни будь выкачивал сборки гиперспин в несколько терабайт?
якобы полностью настроенные? поделитесь опытом. действительно работает? не хочется тратить деньги на новый HDD.
сам качал билды для отдельных систем, кому интересно отсюда  https://www.youtube.com/channel/UCdky91WUhy0wAoZF0Ir4JNQ всё работает

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #54 : 01 Ноябрь 2019, 16:21:19 »
Проблема с RocketLauncher и новыми версиями MAME (на 210 всё ещё нормально). Не стартует больше MAME через RocketLauncher. Пишет следующее:
Цитата
ScriptError - There was an error waiting for the window "ahk_class MAME". Please check you have the correct version emulator installed for this module, followed any notes in the module, and have this emulator working outside your Frontend first. Also turn off Fade to see if you are hiding your problem.
Подтверждается ли проблема или это только у меня так? Есть ли известные решения без отката к MAME 210?

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #55 : 01 Ноябрь 2019, 19:28:20 »
Если совсем не запускается, то скорее всего что-то поменяли в аргументах запуска из CLI.
Посмотри в RocketLauncher.log в строчку, начинающуюся с "Process.Run - Running:". Там вызываемый екзешник и аргументы. Если то что там написано после двоеточия взять, и скопипастить в cmd эмулятор как-то среагирует?

Edit:
Скачал 215-ую МАМЕ_UI x64 - никто ничего не менял, всё работает из коробки.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2019, 19:44:05 от xttx »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #56 : 01 Ноябрь 2019, 19:51:29 »
в самом MAME ключи запуска не менялись. Softer ты случаем не один лишь exe-шник от новой версии заменил, без папок bgfx и пр. ? без них могут быть всевозможные глюки

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #57 : 01 Ноябрь 2019, 21:04:38 »
Посмотри в RocketLauncher.log в строчку, начинающуюся с "Process.Run - Running:". Там вызываемый екзешник и аргументы. Если то что там написано после двоеточия взять, и скопипастить в cmd эмулятор как-то среагирует?
MAME 215 выдал целый ряд сообщений о неизвестных опциях, которые RocketLauncher инициирует:
Error: unknown option: -nouse_bezels
Error: unknown option: -use_overlays
Error: unknown option: -use_overlays
Error: unknown option: -use_backdrops
Error: unknown option: -nouse_cpanels
Error: unknown option: -nouse_marquees
После того, как я их убрал из запуска, MAME стартанул.
xttx, у тебя RocketLauncer тоже запускает MAME 215 со всеми перечисленными опциями и тем не менее всё запускается?

Попробовал так же напрямую из коносли запустить MAME 210 с этими опциями и всё нормально, MAME 210 от них не открещивается. Значит всё таки что-то в MAME поменяли. Только всё же не понятно как у тебя на MAME 215 они запустились, если конечно RocketLauncher в твоём случае их дописывает так же как и в моём.

в самом MAME ключи запуска не менялись. Softer ты случаем не один лишь exe-шник от новой версии заменил, без папок bgfx и пр. ? без них могут быть всевозможные глюки
Нет, меняю/добавляю всегда всё, что отличается по хэш-сумме, а не только исполняемый файл.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #58 : 01 Ноябрь 2019, 21:42:30 »
Softer, да, всё так, в MAME .212 этих опций нестало

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5062
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« Ответ #59 : 01 Ноябрь 2019, 21:43:07 »
Softer, в сети пишут, что MAME 0.211 была последняя версия, где можно было использовать: use_backdrops, use_overlays, use_bezels, use_cpanels, use_marquees.
Так что проблема давняя и решена на форуме RocketLauncher: http://www.rlauncher.com/forum/showthread.php?6201