Drapon, вкусовщина какая-то пошла: сколько серия живёт, столько и вносит постоянно изменения в геймплейные механики, - при всем уважении к gba'шным эмблемам возвращаться к ним нет никакого желания: перманентная смерть, ломающиеся пухи, ограниченные предметы рекласса отсутствие прокачки отстающих бойцов (кроме Sacred stone), - очень сильно влияют на удовольствие от игры, - можно похвалить, разве что, за несколько интересных рекрут квестов, когда необходимо соблюсти уникальные условия. В последующих играх серии завезли настройки, отключающие смерть, в отдельных играх отключили повреждения оружия, переработали рекласса, а в любимых завезли Fates и Awakening великолепнейшую боевую механику, которую до сих пор не могут реализовать в современных играх серии (эта механика полностью меняет тактическую составляющую, которая всегда соблюдалась в классической боевой системе). Веду к тому, что по сути каждая игра серии старается иметь отличительные фишки, но выделять именно эти три игры на 3ds, как проходняк и халтуру, но при этом утверждать, что gba-эмблемы - топ, - это всё же придирки на пустом месте