И нет ли графических глюков из-за дополнительного пространства? В некоторых играх то дыры в стенах появляются, то объекты изнутри показываются.
нет,я уже 100500 старых игр в 16:9 переиграл , никаких багов не видел, обычно тут смотрю факи
www.wsgf.orgЕсли FOV настраивается, то хорошо, значит, можно по-всякому настроить. У тебя какие настройки патча? Попробую потом TR2 допройти в 16:9.
нет при патчинге нельзя выбрать(там выбираешь свой аспект и разрешение экрана) , просто для каждого разрешения есть оптимальный fov. Тут
www.wsgf.org где-то статья была про это , щас нет времени искать. Если найдешь почитай, там много инфы интересной.
Добавлено позже:___
Даже когда современные игры запускаешь на 4:3 и на 16:9 картинка разная по FOVу, например больше 75 градусов на 4:3 монике выставлять горизонтальный FOV смысла нету, а то вид будет как будто под грибами все вытянется вперед, а на широкоформатном 90-110 отличный боковой обзор будет, во всяких COD мультиплеерных так и играют.
Добавлено позже:Вот есть калькулятор на примере соурс , можно сразу посмотреть как меняется видhttp://www.wsgf.org/HUD_EditorДобавлено позже:Число мониторов только выбери "Number of monitors? Across: 1 Tall: 1"
___
Короче че хотел сказать. Если на скринах ТР4 без патча сверху на сантиметр больше обзор это совсем не значит что это правильное значение , тк там по умолчанию нету широкоформата истинного , а тупо растягивает картинку под разрешение