Автор Тема: Snes9x: проседание заднего фона  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Snes9x: проседание заднего фона
« : 12 Февраль 2014, 15:33:53 »
Добрый день,
стал сравнивать одинаковые игры на Сеге и Снес (эмулятор SNES9X), заметил, что по сравнению с сеговскими играми на снесовских подтормаживает задний фон. Отключал фильтры - без изменений, отключил опцию Sync sound - стало лучше. Т.к. логики здесь я найти не смог, хотел бы спросить, являются ли подёргивания заднего фона на снес нормой,  или нужно ещё что-то отключать? Разница заметна, например, на Lion King, Lost Vikings и др.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #1 : 12 Февраль 2014, 23:46:20 »
Не включен vsync? Других подергиваний вроде бы нету. Имеет смысл попробовать другие эмули.
Lion King и Lost Vikings лучше на сеге, в любом случае. В первом больше обзор и более сочные, мультяшные цвета. Во втором случае - нет всех уровней, на сеге их больше.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #2 : 13 Февраль 2014, 01:40:41 »
Не включен vsync? Других подергиваний вроде бы нету. Имеет смысл попробовать другие эмули.
С выключенным VSync дергание фона происходит какими-то кусками, не цельно, но выглядит лучше. К слову, при выключенном Sync Sound звук начинает потрескивать.. Использую версию 1.53, пробовал 1.51 - то же самое. Не понимаю, почему так происходит, пробовал и ряд других эмуляторов, но они совсем неудобные, вдобавок только в Snes9X я смог настроить нормально шейдеры для OpenGL. Сослался бы на то, что так и в оригинале, но т.к. при изменении настроек меняется и изображение, это вряд ли.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #3 : 13 Февраль 2014, 17:32:59 »
Цитата
Использую версию 1.53, пробовал 1.51 - то же самое.

У тебя 1.51 обычная или с поддержкой direct3d?

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #4 : 13 Февраль 2014, 19:02:05 »
У тебя 1.51 обычная или с поддержкой direct3d?
В настройках выбрать можно.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #5 : 14 Февраль 2014, 04:13:07 »
У меня тоже вроде бы так было, я просто забил на это и снёс snes9x, оставив только ZSNES и SNESGT. Потом тот ноут давно сломался, пробовал эмуль заново на более крутом и вроде бы было уже все ОК. Но, с тех пор, на 9х никогда не играю. Мне шейдеры, правдо, были не нужны

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #6 : 16 Февраль 2014, 01:15:49 »
cptPauer, , я пробовал оба, к сожалению, отсутствие фильтров мне мешает получать удовольствие от игры. Я всё-таки думаю, что-то в звуковых настройках не то у snes9x, возможно, нужна какая-то комбинация определённая. Просто не должен так эмулятор тормозить по идее, комп не допотопный, хоть и железом не блещет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #7 : 16 Февраль 2014, 03:14:54 »
Поиграл в Contra 3 - дергается и подрагивает одинаково на всех эмулях. Может, это норма для СНЕС  :neznayu:
И в Lost Viking у меня на SNES9X тоже подергивается фон. Раньше не обращал внимания. Скорее всего, скроллинг там такой.
И на BSNES так же.
Не знаю, что ты конкретно имел ввиду, но скроллинг не плавный. Иногда запаздывает и нагоняет как-бы. Ну, косячно как-то. Не то, чтобы сильно заметно, но есть такой момент. Забей, если ты имеешь ввиду именно это. Скорее всего, так и должно быть. Ну, по крайней мере, у меня так же. Это SNES тормозит, на GENESIS в тех же моментах всё плавно и без лагов. SNES тормозная консолька, общепринятый факт. На Sega 32x, вон, Pitfall тоже красивый очень и тормозит по жести, дерганный.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 03:40:36 от cptPauer »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #8 : 16 Февраль 2014, 22:07:35 »
Не знаю, что ты конкретно имел ввиду, но скроллинг не плавный. Иногда запаздывает и нагоняет как-бы. Ну, косячно как-то. Не то, чтобы сильно заметно, но есть такой момент. Забей, если ты имеешь ввиду именно это. Скорее всего, так и должно быть. Ну, по крайней мере, у меня так же. Это SNES тормозит, на GENESIS в тех же моментах всё плавно и без лагов. SNES тормозная консолька, общепринятый факт. На Sega 32x, вон, Pitfall тоже красивый очень и тормозит по жести, дерганный.
Да, именно как запоздание выглядит. Меня смутила зависимость этого дергания от изменения настроек эмулятора. Со временем привыкаешь, но когда включаешь сеговский, разница видна сразу. Не думал, что СНЕСка тормозила сама по себе, это же "полноценные 16 бит"! :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #9 : 16 Февраль 2014, 23:51:49 »
Цитата
Не думал, что СНЕСка тормозила сама по себе, это же "полноценные 16 бит"! :)
Это грязный пиар. Да и вся битность, не более, чем маркетинговый ход. У неё меньше разрешение, но больше цветов. Есть аппаратное вращение спрайтов и звуковой чип на семплах, но тормозной центральный процессор. У сеги же гораздо более мощный процессор и более высокое разрешение, но хуже во всём остальном.
2.68 MHz (основная, которая использовалась) у SNES против 7.67 MHz у genesis. Многие игры тормозят. Batman Forever грузится долго, Cannon Fodder, тормозной очень Urban Strike и др. страйки, Mortal Kombat 2 не очень плавный и еще куча др. игр. SNES рулит РПГшками, шустрые игры не для неё.
Тут где-то есть целый топик со сравнением игр, там видно наглядно, что не все то, что SNES - круче.
Но викинги красивее, хоть и тормознее =) Так что, на Genesis оно всегда побыстрее будет, но не так цветасто.
Кстати, n64 тоже как бы 64 бит и круче PlayStation1.. А на деле оно не совсем так. И тормозов там тоже хватает, причем заметных.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 23:59:49 от cptPauer »

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Snes9x: проседание заднего фона
« Ответ #10 : 18 Февраль 2014, 16:19:22 »
Кстати, n64 тоже как бы 64 бит и круче PlayStation1.. А на деле оно не совсем так. И тормозов там тоже хватает, причем заметных.
И Атари Ягуар тоже круче :)