Автор Тема: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6  (Прочитано 8487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
[GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« : 16 Февраль 2014, 22:04:31 »
STAR WARS Episode I
Jedi Power Battles

Жанр: слэшер
Платформа: Game Boy Advance
Разработчик: THQ
Год: 2002
Количество игроков: 1-2

Скажу сразу: название Jedi Power Battles - самое настоящее враньё, хотя, поиграв в игру, можно понять, почему её не назвали Phantom Menace. Это игра не по фильму - по мотивам фильма. В чём разница - сейчас разберёмся.

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике
Первое, что бросается в глаза - это три играбельных бойца. Вам предстоит выбрать одного из них и пройти им всю игру (аж десять уровней) от начала до конца. Двое из них, естественно, Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби. Угадайте, кто третий. Падме Амидала? Джа-Джа Бинкс? Анакин Скайуокер? Нет - Мэйс Винду! Мало того, что этот второстепенный персонаж здесь проходит чужую сюжетную линию, так ещё и с синим мечом (хотя всю дорогу у него был фиолетовый). Если вы фанат Звёздных Войн, просто не играйте за него. А если вы Звёздные Войны не любите, то можете вообще не играть в эту игру.

Впрочем, на негре сюжетные косяки не заканчиваются. Помните Джа-Джа Бинкса? Так вот, здесь он почему-то является боссом одного из уровней. Более того, когда ваш джедай придёт в болота Набу второй раз, ему придётся сражаться с групповым боссом - целым отрядом гунганов во главе с... видимо, братом-близнецом Джа-Джа, который будет швырять в вас бумбумы. Однако, думаю, фильм разработчики всё же хоть краем глаза, но смотрели - и гунганов мы не убиваем, а милостиво даём им удрать куда-то за экран.

Джедая невозможно убить? Если бы так!
Набор приёмов прост: у вас есть два удара световым мечом (как водится, один быстрый - А, другой сильный - L), есть прыжок - В и есть, естественно, блок - R. Если поставить блок точно перед тем, как в вас врежется вражеский снаряд, вы отобьёте его обратно во врага. Неожиданно, правда?
При нажатии L+R герой устраивает мини-землетрясение, поражающее всех находящихся рядом врагов. Советую приберечь этот приём для боссов - на него тратится мана, а её получить трудно.

Собственно, о призах. Они традиционно висят в полуметре над полом или землёй и вращаются вокруг своей оси. Подсвечник даёт немного здоровья и маны, зелёная таблетка восстанавливает где-то 40% здоровья, символическое изображение джедайского плаща даёт дополнительную жизнь, а остальные два бонуса, если не ошибаюсь, временно увеличивают урон вашего меча.

В последнем нет особой нужды - большинство врагов и так умирает от одного-двух ударов. Обычно бой проходит так: вы подбегаете к врагу, ставите блок, ждёте, пока он вас ударит, и быстро бьёте в ответ. По этой причине мне не нравится Оби-Ван - во время второго удара он высоко подпрыгивает, только что "Shoryuken!" не кричит. В случае с большинством боссов подобное следует повторить несколько раз, но будьте осторожны - их удары гораздо больнее.
Есть среди врагов, конечно, и стрелки - и их нужно либо убивать, отбивая их выстрелы, либо подходить короткими перебежками и навязывать ближний бой. Понервничать вас заставят лишь чёрные округлые роботы, которые называются дройдеки. Они стреляют очередями, а дело в том, что стоять в блоке всё время нельзя - заблокировав определённое количество выстрелов, ваш меч перегреется, и вам придётся его опустить. Впрочем, нет худа без добра - на дройдеках хорошо тренировать навыки отражения выстрелов.
В общем, враги в этой игре - не главная опасность.

Главная опасность - падения. Пропастей здесь, простите за каламбур, пропасть. Так, на первом же уровне вам предстоит пропрыгать по движущимся вверх-вниз цилиндрам. В каком-нибудь God of War или Sonic Heroes в этом не было бы ничего сложного - но дело в том, что изометрическая графика GBA совершенно не позволяет вам определить, с какого места нужно прыгать на этот долбаный цилиндр! В общем, если вы решились сыграть в Jedi Power Battles - я вас предупредил, с первого раза это место пройти не получится.
На уровнях, расположенных в горах, проблем тоже хватает - выясняется, что джедаи, величайшие супергерои Галактики, дохнут как мухи от падений с большой высоты! Так что не применяйте двойной прыжок без крайней нужды. Одна особо трудная ситуация будет на Корусканте, и её вы тоже вряд ли пройдёте с первого раза.

Ваш первый ситх
Тем мне менее, в игре есть действительно интересные сражения. Одно из них - с групповым боссом на пятом уровне. В фильме джедаев задержал Дарт Мол. Здесь же в вас будет стрелять целая армада летающих дроидов, и вам ничего не останется, кроме как отбивать их выстрелы - удар в прыжке наш великий магистр посчитал недостойным джедая приёмом. Отдельной похвалы заслуживает восьмой уровень, который является скролл-шутером. И, конечно, финальный бой с Дартом Молом, напоминающий сражение со Шрамом в Lion King: первые два раунда закончатся его бегством, в третьем же раунде его нужно будет столкнуть в пропасть (хоть этот момент оставили таким, как в фильме).

Вперёд, к победе!
Можно сказать, что Jedi Power Battles - определённо не лучший вариант для первого знакомства со Звёздными Войнами. Я и сам скачал эту игру исключительно для коллекции, чтобы у меня были все шесть эпизодов. Лучше сначала посмотрите фильм или прочитайте книгу, и если вам захочется непременно побывать в шкуре Квай-Гона - вперёд! Пронеситесь вихрем по всем десяти уровням и покажите Молу, что не смирились со своей участью в фильме!

Сюжет: 3
Графика: 5
Звук: 9
Геймплей: 6

Итог: "Битвы могучих джедаев" как слэшер посредственны даже по меркам 2002 года, но аудиторию среди фанатов, уверен, они найдут. Я ставлю первому эпизоду 5.75 из 10. И помните: жизнь прервалась - жизнь продолжается!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #1 : 17 Февраль 2014, 22:25:26 »
STAR WARS Episode II
Attack Of The Clones

Жанры: слэшер, шутер
Платформа: Game Boy Advance
Разработчик: THQ
Год: 2002
Количество игроков: 1

Перед нами - второй эпизод консольной саги "Звёздные войны". В отличие от первого, он носит то же название, что и фильм, и на первом же уровне понимаешь, что это неспроста.

Давным-давно, на далёкой-далёкой портативке
Главный герой - по-прежнему вооружённый световым мечом рыцарь-джедай, крушащий толпы врагов и отбивающий выстрелы. Цель игры - дойти до ситха и набить ему морду. На этом сходство с первой частью заканчивается.

Один из главных плюсов - появление сюжетных вставок между уровнями. Теперь даже не смотревшие фильм будут в целом иметь представление о том, чего происходит, кого и зачем мы спасаем и почему джедаи вечно крайние. Кстати, здесь мы уже не выбираем героя - в зависимости от сюжета игра сама вверяет нам либо Анакина Скайуокера, либо Оби-Вана Кеноби. Девятый уровень обрадует всех поклонников очернённого в предыдущей игре (хотя куда его ещё очернять?) Мэйса Винду - на сей раз он появлется в сюжете в нужное время, в нужном месте и с нужным мечом. Минус же в том, что теперь наши герои имеют только внешние различия, что заставляет думать о двусмысленности названия "Атака клонов".

Как сделать так, чтобы никто не умирал
Но хватит сюжетных спойлеров - пора включить наш световой меч и пробежаться по основным моментам геймплея.
Двигаем мы нашего героя уже не в изометрии, а в 2D. Слева, справа и иногда сверху на нас валят враги, и тут мы встречаем один из немногих косяков игры. Первое, из-за чего некоторые могут запаниковать - при нажатии кнопки А наш герой не нарезает шашлык из сепаратистов, а... стоит столбом! Оказывается, её надо нажимать одновременно с одной из стрелок, а разъяснить нам это никто не потрудился - это ж, Йода твою Силу, очевидно!

Возможно, первый уровень покажется вам охрененно трудным по сравнению с остальными: во-первых, пока разберётесь с ударами и блоками, вам снесут часть здоровья, во-вторых, по крышам придётся здорово попрыгать (часто нажимая вверх+R для высокого прыжка, чего нам тоже никто не объясняет), в-третьих, лечиться здесь нечем. На остальных же уровнях из врагов будет выпадать мана, которую можно будет тратить на Силовой толчок. Но я рекомендую этого не делать: лазерный меч бьёт не хуже, а при полной шкале маны из врагов начинает выпадать здоровье. Получается, при полной шкале маны джедай начинает заниматься вампиризмом! Даже если его враги - долбаные роботы!

Три из одиннадцати уровней - это погони за Зам Вессель, Джанго Феттом и графом Дуку. Вы смотрите на противника из кабины и должны либо продержаться определённое время, либо расстрелять вражеский корабль (Зам Вессель расстрелять не получится из-за отсутствия пушек).

Не скажу, что уровни поражают нас оригинальностью идей (взять хотя бы довольно скучную бойню, устроенную Скайуокером на Татуине), но всё же разработчики постарались разнообразить игру: вот Оби-Ван не просто идёт вперёд и мочит всех, а идёт вперёд, мочит всех и ищет три ключа. Вот тот же Оби-Ван прыгает по горам Геонозиса, отбиваясь от летающих копейщиков. Вот Анакин дерётся с сепаратистами не где-нибудь, а на конвейере, всеми силами стараясь не попасть под пресс!

Победа?
Боссов в игре всего два. Один из них - Джанго Фетт, с которым вам предстоит встретиться дважды: первый раз - за Оби-Вана на Камино, где ему будет помогать его сын Боба; второй раз - за Мэйса на Геонозисе, где он будет помогать дроидам сепаратистов. Уверен, с ним вы оба раза легко разделаетесь, а вот финальный босс, Дарт Тиранус, гораздо сильнее. Мечом он размахивает с той же скоростью, что и вы, и ваш единственный шанс на победу - применить Силовой толчок в процессе махача (сразу нельзя, иначе он вас опередит). Против него вы должны продержаться два раунда - за Оби-Вана и Анакина, однако даже ваша победа на самом деле будет... ну если вы смотрели фильм, то сами знаете, чем всё закончится.

Войну начали эти клоны
Местами "Атака клонов" - слишком простая игра, местами - слишком трудная, но пройти её рекомендую всем любителям динамичных слэшеров. А если вы ещё и фанат Звёздных Войн, то я понятия не имею, почему вы до сих пор её не скачали! Не подведите дебютирующего Анакина Скайуокера - ему ещё много всего предстоит, как и вам.

Сюжет: 7
Графика: 7
Звук: 9
Геймплей: 7

Итог: второй эпизод получился повеселее и подлиннее первого, но всё равно обе эти игры - лишь разминка перед тем, что ожидает вас на Nintendo DS и Super Nintendo. Я ставлю ему 7.5 из 10. И-и помните: бой ещё не закончен, всё только начинается!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #2 : 18 Февраль 2014, 22:27:47 »
STAR WARS Episode III
Revenge Of The Sith

Жанры: слэшер, авиасимулятор, файтинг
Разработчик: LucasArts
Платформа: Nintendo DS
Год: 2005
Количество игроков: 1-2

Привет освободителям Республики от сепаратистов! Как я и говорил, настоящие бои начинаются именно здесь. Отмечу, что "Месть ситхов" - это единственный из шести эпизодов, имеющий псевдо-нелинейный сюжет. В игре не одна кампания, а целых две, по тринадцать уровней в каждой. Различаются они чем и делать в них предстоит нам что - разберёмся сейчас, сказал бы Йода как.

Давным-давно, хотя уже не так давно, как раньше

Главные герои, уверен, в представлении не нуждаются: это Оби-Ван Кеноби и Анакин Скайуокер. Они в целом владеют одними и теми же приёмами, но с немного разной анимацией, скоростью и завершением комбо. Первые четыре уровня у них тоже одни и те же. Бой с недобитым Дартом Тиранусом вы будете играть то за одного, то за другого: пропустив удар, Анакин отскочит назад, и Оби-Ван (забыв для приличия хлопнуть партнёра по руке) займёт его место. На пятом уровне пути наших героев расходятся: Оби-Ван отправляется убивать генерала Гривуса, ну а на Корусканте начинается карьера Дарта Вейдера. Финальный бой у наших героев снова общий, и если вы не смотрели фильм, то не буду спойлерить, с кем же они будут драться, однако один и тот же финал обеих кампаний вы увидите с двух чуть-чуть разных точек зрения.

Герой без страха
Самый большой плюс в этой игре надо поставить тому из её разработчиков, кто предложил сделать её слэшером старой школы. Больше всего она напоминает знакомые всем Streets Of Rage - наш герой ходит в четырёх направлениях, перепрыгивает через всякие ловушки, обрушивает на врагов целый град ударов (которые делятся на обычные удары, апперкоты и удары по лежащим врагам) и, естественно, направляет Силу. Кстати, видите вон те колонны/пульты/статуи на заднем плане? Они здесь не просто так - разносите их без сожаления! Из них, как и из некоторых врагов, могут выпадать синие сферы, восстанавливающие ману, контейнеры с бактой, восстанавливающие здоровье, дополнительные жизни и зелёные сферы, дающие вам опыт. После пройденного уровня этот опыт можно, естественно, потратить на приобретение новых приёмов или апгрейд старых. Полезным нововведением в Силе стало подтягивание врагов к себе - ведь теперь далеко не каждый выстрел можно отразить, да и зарубить врага мечом будет гораздо быстрее. Никуда не делся и Силовой толчок. Оставшиеся приёмы активируются тыканьем стилуса (на эмуляторе - мыши) в четыре кнопки на нижнем экране, и тратится на них не мана, а ярость. Ярость у Анакина заполняется по мере того, как он ударами меча нарезает колбасу либо металлолом, а у Оби-Вана - по мере того, как он гоняет врагов по полю Силой. Самый эффективный суперудар завязан на нижнюю правую кнопку, и для него требуется полная шкала ярости. Отмечу, что Вейдер, в отличие от Оби-Вана, разом убивает своим суперударом всех врагов на экране, но немного хуже сражается в ближнем бою. В общем, баланс есть, и сложность игрового процесса зависит не от героя, а от врагов.
Враги здесь самые разные. К хиленьким дроидам из первых двух эпизодов быстро присоединяются дроиды-"качки", затем почти уже родные дройдеки, а в кампании за Оби-Вана вы встретитесь с супердроидами (поверьте - не я придумал такое креативное название). После смерти Гривуса в той же кампании клоны из вашего отряда полезут выполнять приказ 66. На Мустафаре Вейдер будет бить гуманоидов из командования сепаратистов, очередная волна которых будет переть на вас до тех пор, пока вы не убьёте красного командира. Но самые серьёзные враги, не считая боссов, встретятся вам в Храме Джедаев. Они используют Силу, блокируют ваши удары мечами, и постепенно становится понятно: разработчики сделали всё, чтобы на этом уровне игрок вслед за Сидиусом и Вейдером всей душой возненавидел этих долбаных джедаев! Хотя я и сам люблю Звёздные Войны, но Йода был (точнее, будет) неправ в пятом эпизоде насчёт того, что тёмная сторона Силы - проще.

Бои в воздушном и безвоздушном пространстве в игре также присутствуют. У вас есть пушка, ракеты и педаль газа, и нужно либо уничтожить всех врагов, либо пролететь к финишу, лавируя в большом городе, либо торпедировать стратегически важные для врага объекты. При этом смотрите не врежьтесь в стену или астероид, а если в вас попали или у вас кончаются ракеты - поищите в небе соответствующий бонус.

Не бойся своих эмоций, Анакин, твоё оружие - ярость!
В игре довольно много боссов. Уровни-"дуэли" сводятся к следующему: вы наблюдаете, как противник замахивается на вас мечом, и сообразно его замаху ставите либо верхний, либо нижний блок. Если угадали - контратакуйте. Не угадали - вас будут немного резать. В каждой кампании четыре таких уровня, причём на третьем и Оби-Ван, и Дарт Вейдер будет драться с групповым боссом (два последних супердроида или два последних джедая).
В конце некоторых обычных уровней вам тоже встретятся боссы. Первый из них - робот-трансформер, которого нужно угостить парочкой апперкотов, а когда он спустится на пол, постоянно обходить и бить сзади. Второй, и неоднократный - танк сепаратистов (видимо, с защитным напылением, так как лазерным мечом его не возьмёшь). Приходится отражать выстрелы сопровождающих его пеших стрелков. После нескольких попаданий танку снесёт башню, и вы можете спокойно прикончить пехоту, а затем продолжить отражать выстрелы побочных орудий машины.

Что я наделал?
Любители джедайских слэшеров однозначно посчитают третий эпизод лучшей игрой по фильму. Но даже если вас тошнит от Звёздных Войн - вы просто обязаны пройти его хотя бы с целью убийства столь ненавистных вам персонажей. Из недостатков можно отметить мультяшную графику, явно взятую из мультсериала "Война клонов". Большинство идей местного геймплея подверглись расширению и углублению в прямом продолжении - дилогии The Force Unleashed, но на неё и без меня написали достаточно рецензий. Поэтому выношу вердикт:

Сюжет: 10
Графика: 7
Звук: 8
Геймплей: 9


Итог: "Месть ситхов", которая несколько уступает Streets Of Rage в плане геймплея, но значительно превосходит их в плане сюжета, получает от меня 8.5 из 10. И-и-и помните: тьма великодушна, она терпелива и всегда побеждает!
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2014, 19:05:12 от Cinder »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #3 : 20 Февраль 2014, 20:27:02 »
SUPER STAR WARS Episode IV
A New Hope

Жанры: шутер, слэшер, боевые гонки
Платформа: Super Nintendo
Разработчик: LucasArts
Год: 1992
Количество игроков: 1

Перед нами - первая часть второй трилогии Звёздных Войн, вышедшей, естественно, до первой трилогии. И потому разительно от неё отличающейся. Наблюдательные читатели наверняка заметили, что "шутер" на этот раз поставлен на первое место, и правильно догадываются, почему...

Давным-давно, когда Анна Семенович ещё ничем не выделялась

Первоначально нам доступен только один герой - Люк Скайуокер с единственным оружием - бластером. Сюжет сразу же начинает расходиться с фильмом: во время прогулки по пустыне мы случайно встречаем знакомого по фильмам Ц-3ПО и, что называется, берём у него квест по спасению Р2-Д2 от йавов. К счастью, после того, как Р2 показывает нам послание для Оби-Вана, сюжет возвращается в привычное русло, и мы посещаем те же места, что и в фильме, с той лишь разницей, что в этих местах мы мочим всех подряд! Разумеется, лазерный меч в игре есть, и именно тот, которым в предыдущих двух эпизодах орудовал отец Люка. Однако блоки, отбитие выстрелов и прочие "читы", которые даёт Сила... временно забудьте о них. Ну а вскоре после получения данного гаджета мы открываем ещё и двух играбельных персонажей - Чубакку и Хана Соло. Надо сказать, что баланс в игре присутствует: мечей у них, естественно, нет, зато Хан может менять направление в подкате, ну а Чубакка тупо обладает самым большим запасом здоровья. Тупо, но действенно.

Древнее оружие не заменит хорошего бластера
Если выключить лазерный меч и повесить его на пояс (кнопка А), получится, что "Новая надежда" - это плоский шутер наподобие Contra, но более демократичный. Вы можете стрелять в семи направлениях (Y), совершать прыжки (В), высокие прыжки (вверх+В), подкаты (вниз+вперёд+В), а также делать то, чем может похвастаться не всякий 3Д-слэшер: двигать камеру вверх-вниз кнопками L и R.

У персонажа есть запас здоровья, который можно восстанавливать выбиваемыми из врагов сердцами. Аналогичным образом добываются и другие призы. Бонус, имеющий вид лазерного меча, увеличивает не урон в ближнем бою, а максимальный запас здоровья. Самый полезный бонус - изображение бластера, дающее вам новое стрелковое оружие. Всего их пять:
1) Бластер
2) Огнемёт
3) Ракеты с наведением
4) Ионная пушка
5) Плазмомёт
Ещё может попасться силовое поле (временная неуязвимость) или "запасная голова", дающая запасную жизнь. Шлем Дарта Вейдера даёт "звёздный драйв", временно удваивая все получаемые вами очки. Детонатор действует примерно так же, как в Contra 3, с ходу убивая любого врага, кроме босса; вот только использовать этот детонатор можно в течение нескольких секунд (кнопка Х), иначе он пропадёт.

Кроме троих стрелков, нам в этой игре ещё дадут поуправлять боевым автомобилем на воздушной подушке и истребителем X-Wing. Управление ими интуитивно понятно, разве что про торпеды нам никто ничего не объясняет (они запускаются шифтами, и делать это надо, приближаясь к единственному уязвимому месту Звезды Смерти).

Сражаться с Империей и побеждать
В игре пятнадцать уровней, и почти на каждом есть босс. Боссы в игре - это всевозможные жуткие монстры с Татуина и имперские тяжёлые боевые машины. Первые сильно бьют лапами или что у них там есть, и всё, что нужно - держать дистанцию. Со вторыми посложнее: они поливают вас огнём, как будто им противостоит не один герой, а все три разом. Приходится искать мёртвую точку, где враг вас не достанет, и вести огонь оттуда. Истребитель Дарта Вейдера, конечно, имеет мало общего с пешим графом Дуку из второго эпизода, тем не менее этот бой, как и тот, идёт на "кто кого быстрее запинает".

Используй Силу, Люк!
Постоянные перестрелки и очень редкие взмахи лазерного меча - вот что такое "Новая надежда". В принципе игра получилась вполне на уровне, хотя и контрастирует с первыми тремя эпизодами. Всем фанатам Чубакки и просто хороших шутеров строго рекомендую.

Сюжет: 8
Графика: 8
Звук: 8
Геймплей: 7


Итог: четвёртый эпизод - это не только новая надежда, но и новый-старый геймплей. Я ставлю ему 7.75 из 10. И-и-и-и помните: а, пофиг, я ничего не придумал.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 15:18:49 от Cinder »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #4 : 23 Февраль 2014, 15:22:50 »
SUPER STAR WARS Episode V
The Empire Strikes Back

Жанры: шутер, слэшер, авиасимулятор
Платформа: Super Nintendo
Разработчик: LucasArts
Год: 1993
Количество игроков: 1

Для галактических повстанцев, как информирует нас стартовый ролик, настали трудные времена. Но не для нас: пятый и самый длинный эпизод является прямым продолжением четвёртого в плане сюжета, графики и геймплея. Последние два были слегка улучшены, и в результате получилась отличная игра.

Давным-давно, когда извращенцы ещё не кричали о себе на каждом углу
В плане подборки героев пятый эпизод немного смахивает на второй: у нас есть те же самые Люк Скайуокер, Хан Соло и Чубакка из четвёртой части, но когда и за кого играть - решаем не мы, а сюжет, который как никогда близок к сюжету фильма. Расхождение я нашёл только одно. Если вы смотрели фильмы, то должны помнить, что в шестом эпизоде Бобу Фетта съел пустынный монстр Сарлакк. Но мы-то этого Сарлакка расстреляли на первом же уровне четвёртого эпизода! Так что тут берите наперевес кашиийкский арбалет и сами убивайте Бобу, а потом и его недобитый корабль.

Под лежачего джедая Сила не течёт
За прошедшие по сюжету три года герои набрались опыта, наконец-то научились стрелять на бегу, а высокий прыжок теперь заменён на двойной прыжок. Ладно бы только у Люка - но не владеющие Силой Хан и Чуи тоже умеют его делать. На этот сюжетный минус, однако, перестаёшь обращать внимание, когда всеми силами пытаешься подстрелить быстро летающего врага и одновременно не грохнуться вниз!

Люк Скайуокер научился блокировать вражеские удары и отбивать выстрелы (вниз+Y). Когда же он прилетит на Дагобу, вам предстоит попытаться собрать специальные бонусы, дающие различные способности Силы, которые в дальнейшем можно будет выбирать кнопками Select, L и R и использовать кнопкой Х. А лучше не пытайтесь, а сделайте это. Особенно полезным будет приз с буквой Н, который позволит самоисцеляться - на последних уровнях переоценить эту способность невозможно.

Хан Соло, как и прежде, является мастером подкатов. Это не очень полезная способность, как и нововведение - гранаты (А). Хан долго ими замахивается, бросает на очень короткую дистанцию и применять их может только стоя. Короче, это реально единственный персонаж, за которого я играть не хочу, а приходится. Единственный плюс в том, что после смерти он начинает не с базовым бластером, как Люк и Чуи, а сразу с огнемётом.

Не знал, что вуки занимаются реслингом, но факт есть факт - Чубакка овладел приёмом "Двойной шлагбаум" (всё та же кнопка А), в простонародье "вращение", получившим известность благодаря Зангиеву из Street Fighter. Если Зангиева этот приём спасал от выстрелов, то Чубакке он нужен исключительно в ближнем бою. Этот лохматый танк прёт напролом, пока не кончится энергия или пока вы не отпустите кнопку.

Любителям полетать в этой игре явно понравится "Сноуспидер", который, кроме пушек, оснащён тросом (L или R), предназначенным для связывания ног тяжёлых шагоходов АТ-АТ (лёгкие AT-ST надо просто расстреливать). Ещё вам предстоит пилотировать в открытом космосе "Тысячелетний сокол", стреляя по астероидам и TIE-истребителям, а также участвовать в воздушном бою на X-Wing по пути в Облачный Город.

Как драться с боссом, если он - твой отец
Боссов в игре хватает. Сразу бросается в глаза небольшой минус: вместо "Sarlacc Pit Monster" или "Hover Combat Carrier", как это было в четвёртом эпизоде, рядом с их здоровьем тупо написано BOSS. Впрочем, большинство боссов это с лихвой компенсирует своей сложностью, лежащей в интервале между "бой всей твоей жизни" и "да его без плазмомёта хрен убьёшь"!

Монстров среди них всего два, с обоими сражается Люк, пещерного гиганта на Хоте убить легко (да что вы хотели, первый босс всё-таки), болотного гиганта на Дагобе - трудно. Хану попадаются имперские боевые машины, и хотя он не дохнет от одного удара, всё же при первом прохождении аналогии с Контрой будут напрашиваться чаще, чем хотелось бы. Про Бобу Фетта я уже говорил, а ещё Чубакка сражается с какой-то машиной из жаропрочного сплава, ныряющей и выныривающей из лавы (причём огнемёт на неё, как ни странно, действует).

Финальный босс не нуждается в представлении уже лет двадцать. Но тупо замахать Дарта Вейдера не получится, а стрелять в него даже не думайте. Лучше ловите его на удар, когда он будет через вас прыгать, а потом снова уходите в оборону. Правда, в конце придётся как-то выкручиваться - в вас полетит со всех сторон всякий тяжеловесный мусор, из которого, правда, можно выбивать ману и лечиться, но и бить Вейдера при этом тоже не забывайте.

Да пребудет с вами Сила!
"Империя наносит ответный удар" - бесспорный шедевр, и я рекомендую его всем без исключения. Световой меч и бластер - после прохождения этих двадцати пяти уровней сами решайте, что из них круче, и отправляйтесь с этим решением на финальный бой с Вейдером и самим императором!

Сюжет: 9
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 8


Итог: пятый эпизод Звёздных Войн - это не только один из лучших фильмов, но и одна из лучших игр в истории. Я ставлю ему 9.25 из 10. И-и-и-и-и помните: Сила повсюду, чувствовать её вы должны, спасти вас она может!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #5 : 27 Февраль 2014, 00:36:06 »
SUPER STAR WARS Episode VI
Return Of The Jedi

Жанры: слэшер, шутер, авиасимулятор, гонки
Платформа: Super Nintendo
Разработчик: LucasArts
Год: 1994
Количество игроков: к огромному сожалению, по-прежнему 1

В заключительном эпизоде консольной саги о Звёздных Войнах мы вступаем в схватку с самим галактическим императором Дартом Сидиусом и, конечно же, побеждаем!

Буквально вчера, в далёкой-далёкой галактике

Играбельных персонажей здесь целых пять. Или семь, если учесть три различных варианта принцессы Леи. Перед каждым уровнем вам сообразно сюжету дадут одного, двух или трёх на выбор, и глядя на то, как они различаются, понимаешь, что игра делалась для ветеранов пятой части...

Ещё один Скайуокер

Первый и главный герой, разумеется, рыцарь-джедай Люк Скайуокер, который отказался от бластера и использует лазерный меч и Силу. С помощью Силы можно делать следующее:
S - Люк бросает меч во врага и управляет им силой мысли. Не рекомендую, ману приём жрёт быстро, а сам Люк в этот момент очень уязвим;
D - я так понял, отражает вражеские выстрелы. Но то же самое можно делать блоком, который теперь на кнопке А;
F - замораживает ближайшего врага;
I - невидимость, а фактически и бесплотность тоже. В паре мест - очень нужная вещь;
Н - незаменимое самоисцеление.

Хан Соло и Чубакка ничуть не изменились с прошлого эпизода, а ещё им вернули увеличенные шкалы здоровья из четвёртой части. Вращение по-прежнему куда эффективнее гранат, что раз и навсегда закрывает вопрос о выборе между ними.

Новый боец, Лея Органа, за игру успевает сменить три вида оружия. На втором и третьем уровне она вооружена копьём, которым может ставить блок (А), а при двойном прыжке наносит круговой удар, свернувшись в клубок, что твой Соник. На корабле Джаббы Хатта Лея в откровенном донельзя костюме дерётся хлыстом, один в один копирует вращение Чубакки (А) и является единственным персонажем, способным сделать тройной прыжок (В, Y, B). И копьём, и кнутом Лея может посылать некое подобие Силового толчка (держать Y и отпустить, когда Лея начнёт мигать). Наконец, на эндорской электростанции, питающей генераторы силового поля, она появляется в военной форме и с бластером (так вот кому Люк его отдал!) и в каких-либо суперспособностях не замечена. Довольно странно, что она потеряла Силовой толчок как раз после того, как узнала от брата, что у неё есть Сила! Подводя итог, можно сказать, что этот боец - выбор экспериментаторов, я предпочитаю играть за Люка или Чуи.

Наконец, на Эндоре есть две миссии за эвока Виккета. Как вам это нравится: повстанцы с бластерами и джедай с лазерным мечом просят эвока (лучника!) помочь им пробраться через джунгли! Виккет обладает таким же улучшенным подкатом, как и Хан Соло, его стрелы разят имперских штурмовиков наповал (зачем им вообще нужны такие хреновые доспехи???), а если попасть стрелой в ствол дерева, на ней можно будет подпрыгнуть - так и надо забираться на большие высоты.

А теперь прикончи его и займи его место!
В игре двадцать уровней. На большинстве из них мы всё так же бегаем, прыгаем, убиваем всё, что движется, и, естественно, собираем те же самые призы. А зачем меняться совершенству? Враги стали ещё сильнее и разнообразнее, к бонусам добавились Р2-Д2, являющийся контрольной точкой, что-то вроде "жара преисподней" (оказавшись возле вас, враг получит урон), а также изображение бегущего силуэта на чёрном фоне, после которого вы несколько секунд бегаете с такой скоростью, что все ежи на свете посинеют от зависти!

Важным моментом является то, что апгрейд вашего бластера не переходит с уровня на уровень, как раньше. Хотите плазмомёт - будьте любезны найти четыре бонуса на одном уровне, не умирая. В принципе цена ошибки не очень высока - боссы (в том числе и недобитый Дарт Вейдер) здесь легче, чем в пятом эпизоде, хотя среди них и попадаются довольно подлые типы.

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Из техники в игру попали "Лэндспидер", на котором мы гоняем по песчаным дюнам Татуина (куда подевались все йавы из четвёртого эпизода и почему столько пропастей - непонятно), имперский байк "Спидер", на который мы сажаем либо Люка, либо Лею и сбиваем тех же самых имперских байкеров, и, конечно же, "Тысячелетний сокол", на котором новую Звезду Смерти бомбят, если верить сюжету, Ландо Калриссиан и Ниен Нумб. На нём же мы проходим последний уровень, где нам предстоит на бешеной скорости вылететь из горящего туннеля Звезды Смерти, и я гарантирую - на десятой минуте у вас закончатся ругательства, и вам придётся придумывать новые!

Так я теперь джедай?

Вот и закончилось наше разрушение Галактической империи клавиатурой или джойстиком. Джабба Хатт, Дарт Вейдер и, наконец, сам Дарт Сидиус повержены, в Галактике наступил мир, а это значит, что пора заканчивать обзор шестого эпизода...

Сюжет: 8
Графика: 10
Звук: 10
Геймплей: 10


Итог: "Империя наносит ответный удар" - великая игра, а "Возвращение джедая" - великий сиквел, который получает от меня 9.5 из 10. И-и-и-и-и-и помните: Сила будет с вами всегда!

Величайший секрет Галактики
Наберите на стартовом экране AABBXXYYABXYABXY, и вы сможете выбрать любого из семи бойцов на каждом уровне.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #6 : 27 Февраль 2014, 03:59:16 »
скриншоты?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #7 : 11 Март 2014, 17:23:34 »
ГЕЙМФАКС?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #8 : 11 Март 2014, 21:03:01 »
Rockman Z, формулируй вопрос чётче.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #9 : 12 Март 2014, 06:25:57 »
Rockman Z, формулируй вопрос чётче.
я дал ответ на пост выше  ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #10 : 15 Март 2014, 01:13:52 »
я дал ответ на пост выше  ;)
больше бреда плз

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #11 : 13 Апрель 2014, 14:48:41 »
Прочитал... автор - молодец, довольно ненапряжное чтиво, хоть и не являюсь фаном старворсов.

Единственное, на сколько мне известно, Star Wars Episode III: Revenge of the Sith так же и на GBA выходила. Да, и по всей видимости, для GBA и разрабатывалась, к DS-версии прикрутили только фишки с тачскрином и несколько летательных уровней в 3D.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #12 : 05 Июль 2014, 00:01:59 »
Верно. Как и в случае с 4-5 эпизодами, выходившими на NES, я решил выбрать версию для более продвинутой консоли.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #13 : 05 Июль 2014, 00:24:02 »
серия star wars на snes расстроила своей агрессивной живностью :( навскидку сложно вспомнить игру где враги настолько яростно атакуют,при этом в каких то немыслимых количествах :D это меня сильно пугает,до сих пор никак не решусь проходить.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5213
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [GBA/NDS/SNES] Звёздные Войны. Эпизоды 1-6
« Ответ #14 : 07 Июль 2014, 07:26:35 »
Цитата: gotten
серия star wars на snes расстроила своей агрессивной живностью :( навскидку сложно вспомнить игру где враги настолько яростно атакуют,при этом в каких то немыслимых количествах :D это меня сильно пугает,до сих пор никак не решусь проходить.

Тоже по началу был обескуражен агрессивной живностью в Стар Ворсах на Снес и также бросал играть несколько раз, но потом в один прекрасный момент начал с первой части и на одном дыхании прошел сразу три игры, в данном случае советую прислушаться к мнению автора данного обзора - классные Стар Ворсы на Снес получились, одна из лучших серий на 16 бит!