Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 353127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #120 : 30 Май 2014, 03:22:38 »
Скорее всего 2 июня будет анонсирован именно МК10. Правда, логотип выглядит странно - после детализированного дракона МК9, он выглядит, как-то слишком просто. Возможно, временный дизайн, а после анонса покажут более проработанный вариант.

А вновь продолжается "бой":

Добавлено позже:
Официальный сайт серии themortalkombat.com обновился и вместо информации о МК9 показывает новый логотип дракона.

Вот теперь можно сказать точно:
It Has Begun!!
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 03:30:03 от Sumac »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #121 : 30 Май 2014, 06:20:03 »
Правда, логотип выглядит странно - после детализированного дракона МК9, он выглядит, как-то слишком просто. Возможно, временный дизайн, а после анонса покажут более проработанный вариант.
Может, игру хотят сделать монохромной, чтобы затраллить тех, кто ждёт графона.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #122 : 30 Май 2014, 08:24:38 »
Так и в тех же Tattoo Assassins или Pit Fighter тоже можно научиться мастерски выполнять приёмы и делать "эффектно".
По-моему, тебе было бы неплохо научиться различать внешнее представление и внутреннее наполнение.
Кто бы ещё говорил, человек который в шоке от того что нет разных анимаций одинаковых ударов....
На моей стороне, вобще-то мнение многих фанатов. Я тебе всё предлагаю к ним зайти в гости и спросить их самих, да только вряд ли ты это сделаешь.
Заходил уже, и тебе ссылку давал, да только у тебя видимо глаза кровью налелись, вот ты и не заметил.
Нет индивидуальных приёмов у персонажей, нет индивидуальных автокомбо, почти нет разницы между персонажами в плане веса и скорости. В результате получается, что каст игры состоит практически из однотипных болванчиков, которые отличаются только спецприёмами. Даже в 2Д МК было больше разницы между бойцами, чем в МК4.
Твоя позиция ясна, тебя не устраивает не то что есть в игре,  а то чего нету.

По-моему ты запутался в том, что ты хотел / хочешь сказать. Ты начал нести бред, про то, что в МК4 были некие технические сложности для создания персонажей с разными нормалами.
Не говорил я такого.

Речь идёт о том, что у персонажей в МК4 почти одинаковые анимации, а не просто схожие меж собой. А это прямо влияет на боёвку.

Вертушку, подсечку, апперкот можно анимировать по разному, но эффект будет одинаковый. На боевую систему это влиять не будет.
Однако, репутация игры говорит о том, что большинству игроков и фанатов серии подобные нововведения пришлись по вкусу. Так что перестань жить в выдуманной реальности.  :lol:
Среди фанатов файтингов и фанатов МК в частности он в общем-то не славиться, как "хорошая игра". Особенно среди фанатов других файтингов. Из корзины его вытаскивает только громкое имя. МК всё-таки. :P
Не-а. В УМК3 система была богаче, чем в МК4.

Нууууу, после этого нам спорить неочем. Тебе от MK4 просто бомбонуло, вот ты и устроил весь этот цирк.
Я бы сказал какие массы могут быть на твоей стороне, но не буду, фантазёр-любитель.  :lol:
Мои массы не хуже твоих, я бы сказал даже лучше!!! :rofl:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #123 : 30 Май 2014, 10:10:21 »
Почему если анимировать по разному апперкот/вертушку/забыл че там еще, то это не отразится на боевой системе?..один будет быстрее делать то, другой это и так далее....расстояние удара и прочее....выйдут разнообразные пэрсонажи) а не типа, у одного файрбол красный, а у другого он из звездочек состоит, этот швыряет под землю, а этот может в воздухе и тд)

Добавлено позже:
И да, мне МК4 в далеком детстве и определенный период юности очень и очень ндравилась)

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #124 : 30 Май 2014, 11:33:13 »
Почему если анимировать по разному апперкот/вертушку/забыл че там еще, то это не отразится на боевой системе?..один будет быстрее делать то, другой это и так далее....расстояние удара и прочее....
Сила, скорость, расстояние удара могут быть разными при одинаковой анимации. Это чисто программная часть а не визуальная.
Анимация это то как выглядит удар, персу можно сделать супер сильный удар, поднимится буря, мышьцы заиграют и когда его кулак столкнётся с лицом противника тот только слегка пошатнётся. Это магия видео игр. :)

Есть даже такой читкод, когда удары поподают по противнику деже если вы находитесь в разных углах арены.

Я рад что скорость базовых ударов в MK4 одинаковая.
Потому что меня очень раздражает когда ты делаешь всё быстрее противника, а он за счёт того что его перс быстрее тебя опережает, хотя и жмёт удар позже.


выйдут разнообразные пэрсонажи) а не типа, у одного файрбол красный, а у другого он из звездочек состоит, этот швыряет под землю, а этот может в воздухе и тд)
Но в MK9 персы также швыряют красный  файрбол, файрбол  состоящий из звездочек....
Это боевая система которая всех устраивала, как тут говорилось пока MK не перешёл в 3D.
Я согласен что разнообразие нужно, но все движения должны состовлять единый стиль, а не быть набором неуклюжих ударов.
Но для этого нужно глубокое тестирование, отбор групп таких приёмов, тестировать героев, чтобы каждый мог выстоять против списка таких приёмов. MK команда никогда такой ерундой не занималась и не будет.(это видно по MKDA-MKA)
Пусть лучше они  делают так как умеют, делая то что всем понравилось ещё лучше.

Тем кто считают что MK4 фуфло только потому что Tekken 3 круче, не чего не мешает играть в Tekken 3.
Тем более эти же люди продолжили поливать г* MKDA потому что Tekken всеравно круче.

И да, мне МК4 в далеком детстве и определенный период юности очень и очень ндравилась)
В наши массы решил перетечь? :lol:
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 11:50:00 от Mr2 »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #125 : 30 Май 2014, 12:11:27 »
Не то чтобы решил перетечь, просто..ну как бы....я ж типа по сути МКшный фанбой)) любое схаваю и добавки попрошу, это факт) но стараюсь все оценивать объективно) ну вот реально играл я в МК4....играл довольно много....и честно скажу, что разницы между персонажами там довольно мало....научился играть за одного, поиграл немного за других и все че....друзей пинаешь на раз два, пока они пытаются придумать какого же им перса выбрать и какое(хотя разницы то) оружие достать)) выучить мувлист там....ну....реально пара минут, особенно если до этого гонял в другие МК части, что и где применять тоже быстро доходит) а потом что?...скука....с компом драться тоже блин....если уж его можно тупо запинывать джампкиком....то нафиг надо ваще против него что то там такое изобретать, издеваешься как можешь, угараешь над Горо и еще больше над Шинноком(вспоминая люли которые отхватывал нное количество раз от Шао и куда больше от Мотаро в предыдущей части)

А насчет Теккен круче МК....вот по чести, все топовые файтинги круче МК)))) единственное время когда МК был реально впереди(мое мнение) это конечно вторая-третья части....особенно третья, тогда такой комбосистемы нигде кроме КI не было....ну и это было серьезным подспорьем) однако давайте признаем, что в МК4 реально куча ненужной и непроработанной фигни имеется) булыжники, оружие и сайдстепы реально там совсем не к месту) в МК ДА....я бы не сказал что этот недотеккен так уж прямо отлично играется, это да, но они попытались именно соединить систему Tekken/VF/DOA с системой SF/MK....и вышло....ну в принципе неплохо(для неяпонского файта) появилось реальное разнообразие и благодаря свободному перемещению по арене поединки добавили тактики(трижды подумаешь прежде чем элементарно пнуть)....и по идее прикол еще в сингле, проходить Теккен, Стрит Файтер и так далее за разных персонажей мне лично реально нравилось....а в МК....один раз за всех прошел, больше ни в жисть не сяду))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #126 : 30 Май 2014, 12:59:49 »
Цитата: Zetto-assassin
Почему если анимировать по разному апперкот/вертушку/забыл че там еще, то это не отразится на боевой системе?..один будет быстрее делать то, другой это и так далее....расстояние удара и прочее....выйдут разнообразные пэрсонажи) а не типа, у одного файрбол красный, а у другого он из звездочек состоит, этот швыряет под землю, а этот может в воздухе и тд)

+1
Цитата: Mr2
Я согласен что разнообразие нужно, но все движения должны состовлять единый стиль, а не быть набором неуклюжих ударов.
Но для этого нужно глубокое тестирование, отбор групп таких приёмов, тестировать героев, чтобы каждый мог выстоять против списка таких приёмов. MK команда никогда такой ерундой не занималась и не будет.(это видно по MKDA-MKA)
Пусть лучше они  делают так как умеют, делая то что всем понравилось ещё лучше.

Конечно не занимались, в MK9 все персонажи одинаковые, анимации у всех одинаковые и скорость ударов тоже.
А 3 или 4 (точно уже не помню сколько) крупных патча на консолях с целой простыней нерфов/баффов выходили просто так (бедного Кунг-Лао так покрошили, что многие им играть бросили, ибо читерских связок почти не осталось), Буну и Ко. вечером под пиффко делать было нечего, вот и настругали со скуки  :lol:
Вот честно, самому не смешно такую ерунду писать?
В MK9 ВСЕ персонажи разные, индивидуальность зашкаливает, даже двойников типа Кристи-Эдди из Теккена нет.
Поиграй в тот же Deception подольше (имхо лучший МК PS2-эпохи), заметишь, что и там персонажи нехило отличаются не только набором приемов, но и скоростью. Единственное, 2 разных стиля боя+оружие - это по моему перебор, лучше бы сделали один, но с бОльшим количеством приемов.
Цитата: Zetto-assassin
ну вот реально играл я в МК4....играл довольно много....и честно скажу, что разницы между персонажами там довольно мало....научился играть за одного, поиграл немного за других и все че....друзей пинаешь на раз два, пока они пытаются придумать какого же им перса выбрать и какое(хотя разницы то) оружие достать)) выучить мувлист там....ну....реально пара минут, особенно если до этого гонял в другие МК части, что и где применять тоже быстро доходит) а потом что?...скука....с компом драться тоже блин....если уж его можно тупо запинывать джампкиком....то нафиг надо ваще против него что то там такое изобретать, издеваешься как можешь, угараешь над Горо и еще больше над Шинноком(вспоминая люли которые отхватывал нное количество раз от Шао и куда больше от Мотаро в предыдущей части)

Вот поэтому мне в тот момент стали ближе файтинги от Нямки (СК и Теккен), так как там есть разнообразие. Разнообразие приемов тактик и персонажей.
Цитата: Mr2
В наши массы решил перетечь? :lol:

А таким, как мы, никуда перетекать не надо) Мы своими массами займем все массы))) В смысле, фанбои не определенной игры а жанра файтингов в целом. В этом есть масса плюсов, один из которых - возможность трезво оценивать ту или иную игру даже из давно и горячо любимой серии.
А по поводу ностальгии... так Теккен на нее тоже давит, в него ж тоже в подростковом возрасте гоняли, как и в МК.



Добавлено позже:
И по поводу видосов, ссылку на список которых ты давал, скажу, что ничего особо зрелищного лично для меня там нет.
Зрелищно это Вортекс у Скорпа в МК9 в 15+ хитов по летящему телу :)
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 13:13:59 от Demonyx »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #127 : 30 Май 2014, 13:08:20 »
Правда, логотип выглядит странно - после детализированного дракона МК9, он выглядит, как-то слишком просто.

На крокодила похож  :crazy:


Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #128 : 30 Май 2014, 14:10:08 »
я ж типа по сути МКшный фанбой)) любое схаваю и добавки попрошу, это факт) но стараюсь все оценивать объективно)
Оно белое, но и чёрное тоже. :neznayu:

ну вот реально играл я в МК4....играл довольно много....и честно скажу, что разницы между персонажами там довольно мало....научился играть за одного, поиграл немного за других и все че....друзей пинаешь на раз два, пока они пытаются придумать какого же им перса выбрать и какое(хотя разницы то) оружие достать)) выучить мувлист там....ну....реально пара минут, особенно если до этого гонял в другие МК части, что и где применять тоже быстро доходит)
Есть такие бойцы которые сразу спрашивают какой перс тут самый сильный.
Пинать нубов в любом файтинге не сложно, особенно если они играют в него только в гостях.
Тактика боя в MK всегда основывалась на суперах, а не на различных ударах персов. Жаловаться на это нет смысла.

а потом что?...скука....с компом драться тоже блин....если уж его можно тупо запинывать джампкиком....то нафиг надо ваще против него что то там такое изобретать, издеваешься как можешь, угараешь над Горо и еще больше над Шинноком(вспоминая люли которые отхватывал нное количество раз от Шао и куда больше от Мотаро в предыдущей части)
С этим согласен. Но файтинг сделан в первую очередь для поединков с живыми противниками, то что все друзья нубы в MK это не вина разрабов.

А насчет Теккен круче МК....вот по чести, все топовые файтинги круче МК))))

Я про то и говорю, лучше бы команда MK не подстраивалась под игроков которые считают MK второсортным файтингом, а продолжала радовать тех кому MK нравился такой какой он есть. -_-

в МК ДА....я бы не сказал что этот недотеккен так уж прямо отлично играется, это да, но они попытались именно соединить систему Tekken/VF/DOA с системой SF/MK....и вышло....ну в принципе неплохо(для неяпонского файта)
Звучит как:"неплохо, для дерьма". :-\

Добавлено позже:

Конечно не занимались, в MK9 все персонажи одинаковые, анимации у всех одинаковые и скорость ударов тоже.

Персы различаются как и раньше: набором суперов и комбинациями. Все базовые удары у них теже.(апперкот, подсечка, вертушка)
О анимации движений я не говорю.

А 3 или 4 (точно уже не помню сколько) крупных патча на консолях с целой простыней нерфов/баффов выходили просто так (бедного Кунг-Лао так покрошили, что многие им играть бросили, ибо читерских связок почти не осталось), Буну и Ко. вечером под пиффко делать было нечего, вот и настругали со скуки  :lol:
В MK9 нет таких связок ударов как в Soul calibur 3, где удары можно комбинировать в зависимости от ситуации.
В MK9 классические комбы, которые требуют только правельной последовательности нажатия кнопок. Тебе не надо продумывать следующий удар, если ты начал комбу враг уже никуда не денится, пока ты не завершишь своё грязное дело.
Если им понадобилось править предзаписанные комбо, то о чём тут ещё говорить. :?

В MK9 ВСЕ персонажи разные, индивидуальность зашкаливает, даже двойников типа Кристи-Эдди из Теккена нет.
Индивидуальность персов MK9 = индивидуальности персов UMK3.

В этом есть масса плюсов, один из которых - возможность трезво оценивать ту или иную игру даже из давно и горячо любимой серии.
Ага, "все топовые файтинги круче МК))))" это по нашему.... :-\

И по поводу видосов, ссылку на список которых ты давал, скажу, что ничего особо зрелищного лично для меня там нет.
Ну да, далее должны были следовать слова:"я и то круче играю". :lol:
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 15:29:59 от Mr2 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #129 : 30 Май 2014, 18:14:36 »
файтинги от Нямки (СК и Теккен), так как там есть разнообразие. Разнообразие приемов тактик и персонажей.
Файтинги от Нямки на 7 поколении консолей тупо скатились в говно. Сплошное самокопирование.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #130 : 31 Май 2014, 01:46:12 »
Цитата
Может, игру хотят сделать монохромной, чтобы затраллить тех, кто ждёт графона.
В МК9 был Upside Down Kombat, в МК10 будет Monochrome Kombat.  ^_^

Цитата
Потому что меня очень раздражает когда ты делаешь всё быстрее противника, а он за счёт того что его перс быстрее тебя опережает, хотя и жмёт удар позже.
Ну вот с этого и надо было начинать. Сразу сказал бы, что ты простой нуб, который не умеет, не понимает и не хочет обучаться никакой сложной боевой системе. Мы бы поняли, посмеялись бы и разошлись. А так над твоими неуклюжими, прямо скажем, попытками представить МК4, как "суперпупермегаклёвыйпроработанныйаждожути файтинг" мы до сих пор ржём, аки кони.  :lol:

И продолжим. Первое па марлизонского балета:

Второе па марлизонского балета:


Добавлено позже:
Анонс МК10 (?) состоится 2 июня в 5 вечера по Москве. Так говорит зашифрованное послание в Твиттере.
Твит

Источник
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 04:23:24 от Sumac »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #131 : 31 Май 2014, 07:06:13 »
Ну вот с этого и надо было начинать. Сразу сказал бы, что ты простой нуб, который не умеет, не понимает и не хочет обучаться никакой сложной боевой системе.
Что значит нехочет, если я ей уже обучился? :?

Я имел в виду на западные сайты. Причину почему их мнение в данном случае более весомо, я объяснял. И да, тот опрос был организован и с моей подачи тоже, так что о нём и его итогах я знаю. Можешь мне о нём не рассказывать.  ;)
А когда на американских сайтах скажут то же что и на русском, ты пошлёш меня на японские сайты? :lol:

Разумеется. Меня не устраивает, когда в игре нет почти ничего, что есть у конкурентов и что реально могло бы сделать её лучше. И что должно было в ней быть, по логике вещей. И никаким образом это не оправдывает примитивность МК4.  <_<
По твоим рассуждениям любой хороший файтинг можно втоптать в грязь, потому что там чего-то нету.

Разница в анимациях является основой основ почти всех мыслимых файтингов.  <_<

Скажи это на форуме по MK3-4 - тебя засмеют так, что потом в зеркало глядеть не сможешь неделю. Вобще додуматься надо было, чтобы всерьёз ляпнуть такую ахинею.

В эту игру двое играть не могут, так как за МКДА говорят успешные продажи и репутация. Продажи у МК4 были, а вот репутация ниже плинтуса.
Репутация MKDA говорит о том что MK4 это шедевр! :jumpy:

По-моему, это тебя бомбит каждый раз, как кто-то говорит, что МК4 неидеальный МК. И бомбит так круто, что ты готов нести любую, даже самую безумную чушь, лишь бы оправдать объективные недостатки игры, типа того, что анимация не влияет на геймплей и примитивность - это круто.  :lol:
Ты так говоришь как будто я оправдываю игру вышедшую на PS3.

И да, в УМК3 боевая система разнообразнее, чем в МК4, хотя бы засчёт большей разницы между персонажами в плане веса / скорости и наличия персональных автокомбо.

Разница в весе и скорости действительно Ооооочень большая, такая большая что ты смог разглядеть её с лупой со второго раза. :lol:
Персональные автокомбо весомый аргумент только против отсуцтвия любых комбо. А так это всё та же песня о том что нет разных анимаций. :-\

Если скажешь, что это тоже моя выдумка, то твоя и без того низкая репутация знатока файтингов упадёт в минус бесконечность.
Моя репутация может быть низкой только в твоих серых массах. :rofl:

Но он в эту игру "гамал в децтве", а значит крута!!
Почему в детстве, я и сейчас в неё играю больше чем в остальные файтинги. :?

Ты вобще-то забыл, что кроме апперкотов и вертушек есть ещё простые удары руками и ногами и именно про них идёт речь, когда говорят про то, что персонажи в МК не имели разных нормалов.

Аааа, вот вы про что! Ну так я и говорю что они не на что не влияют, потому что бой строится в основном на суперах, комбо, подсечках, аппекротах, вертушках.

В МК9 эти удары у всех разные, что делает боёвку интереснее.
Ну может и есть какой нубище который дерётся нажимаю только одиночные удары, потому что ему интересно смотреть какие они разнообразно бесполезные. :D

Или как самоподписанный нуб ты просто не понимаешь о чём идёт речь, ммм?  :lol:
Ты вот только что, ты снова расписался в том, что ты жуткий нубище, который кроме МК4 больше не во что не играл (дольше 5 минут).
Увожаемый, давайте не будем переходить на личности, или у вас уже массы лезут?
Тогда я озабочен о компетентности вашего гастроэнторолога.

Править нужно ведь не только урон от комбо, есть множество разных вещей - урон от нормалов, урон от спецприёмов, от суперприёмов и прочее.
Тогда это ещё смешнее.

Щаз, два раза. Где там у бойцов УМК3 разные нормальные удары руками и ногами? Наверное, за диван укатились.  :lol:
Разные удары руками и ногами делают боевую систему совершенно другой. :rofl:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #132 : 31 Май 2014, 10:50:22 »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #133 : 31 Май 2014, 11:17:43 »
Эм....все файтинги пошли от SF(факт по сути), все в современном достаточно виде от SF2....и там(и во всех других) абсолютно(почти всегда) разная анимация ударов у персонажей, они там реально разнятся, в МК 1-4 этого нет, и это ни разу не делает их лучше других файтингов топовых. ИМХО

И я не имею ввиду "клонов" в этих самых файтингах. Да и их там немного по сути)

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #134 : 31 Май 2014, 12:59:45 »
Эм....все файтинги пошли от SF(факт по сути), все в современном достаточно виде от SF2....и там(и во всех других) абсолютно(почти всегда) разная анимация ударов у персонажей, они там реально разнятся,

Это я знаю, но вёл речь о MK а не о SF  и других файтингах.

в МК 1-4 этого нет, и это ни разу не делает их лучше других файтингов топовых. ИМХО

Я не говорил что MK1-4 лучше, или хуже. Не сотресал воздух разговорами о массах, которые люто ненавидят, или безумно влюблены....
МК4 для меня наравне крута с Soul calibur 3. Бой в них строится по разному но в обеих играх он продуманный и весёлый.
Если бы в новом MK была продуманная/разнообразная механика SC3, то я был бы только рад.
Но NRS  на такое неспособна. Отсюда и все эти:"неплохо для не топового файтинга". :-\
Пусть сделают ещё лучше, то что было хорошо раньше. Возвращение MK9 к корням - живое тому доказательство.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #135 : 31 Май 2014, 13:03:32 »
Цитата
МК4 для меня наравне крута с Soul calibur 3. Бой в них строится по разному но в обеих играх он продуманный и весёлый.
WTF?? еще SC1 уделывал МК4, а ты сравниваешь с 3..

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #136 : 31 Май 2014, 13:13:57 »
WTF?? еще SC1 уделывал МК4, а ты сравниваешь с 3..
Чем хоть он его уделавал? >:(
Это всеравно что сказать что Лада Калина быстрее трактора, и поэтому она его уделывает. :crazy:

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #137 : 31 Май 2014, 19:29:02 »
Эм....все файтинги пошли от SF
Karateka? Не, не слышал...:)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #138 : 31 Май 2014, 19:53:27 »
Цитата
Чем хоть он его уделавал?
Всем. Графикой, качеством арен, ну и самое главное - проработкой персонажей. У всех индивидуальные приёмы. Единственный минус СК1 - клоны, но кроме этого СК1, да даже тот же Сол Блейд, намного интереснее и разнообразнее в плане геймплея, чем МК4.
Ты бы ещё МК4 сравнил бы со Стрит Файтером 3.  :lol: Извини, но твой фанатизм не поможет тебе защитить МК4, потому что это бесполезно. А дальше ты просто разразился такой кучей ахинеи, которая полностью доказывает, что в файтингах ты не черта не смыслишь:
Про пользу индивидуальных ударов в геймплее МК:
Цитата
Аааа, вот вы про что! Ну так я и говорю что они не на что не влияют, потому что бой строится в основном на суперах, комбо, подсечках, аппекротах, вертушках.
Твоё высказывание про пользу одиночных ударов боевой системе:
Цитата
Ну может и есть какой нубище который дерётся нажимаю только одиночные удары, потому что ему интересно смотреть какие они разнообразно бесполезные.  :D
Цитата
Тогда это ещё смешнее.
Что тебя рассмешило в необходимости балансировки урона от спецприёмов и ударов - загадка для всех, но не для твоего разума.
И напоследок, твой комментарий, снова-таки о пользе индивидуальных ударов в боевой системе:
Цитата
Разные удары руками и ногами делают боевую систему совершенно другой.  :rofl:
Вывод: ты полное нубище.  :lol:
Ты всеми своими постами расписываешься, что в файтингах не черта не понимаешь и остальные игры, кроме МК4 тебе обсуждать категорически нельзя. Потому что каждый раз как ты начинаешь это делать, ты обнаруживаешь, что вобще ничего, то есть совсем-совсем ничего, не понимаешь, не в том, что такое хорошая боевая система, не в том, что такое боевая система файтингов вобще. Играй в свой МК4, только не пытайся его защитить, а тем более сравнивать с остальными играми, потому что объективно это бесмысленно.
И, кстати, в высокой уровневой игре в УМК3 нормалы, например, джэбы и низкие удары ногой (не подсечки) играют очень большую роль для джагглинга и прерывания комбинаций. Но ты не поймёшь, что я написал и почему это важно.  :lol:

Остальной разбор бреда:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #139 : 31 Май 2014, 20:23:59 »
Цитата: Mr2
Аааа, вот вы про что! Ну так я и говорю что они не на что не влияют, потому что бой строится в основном на суперах, комбо, подсечках, аппекротах, вертушках.

Вот честно, уже не знаю, как объяснять. Посмотри, что-ли, комбо-гайды по МК9 на тытрубе, а потом сравни с комбами из твоего видео.
В УМК3, если освоил механику, играть сможешь за любого персонажа, главное зазубрить комбы и суперы. Фремймдата у персонажей в базовых ударах пратически не различается.
В МК4 же даже комбы зубрить не нужно, ибо индивидуальных комб там просто нет, а фреймдата у всех одинаковая. Выучи суперы (или лупи наугад) - все что нужно для более-менее успешной игры, если знаком с МК и жанром файтингов.
В MK9 это не прокатит, там базовые движения, скорость, вес - у каждого персонажа они свои. Анимация "подсечек" и "вертушек" тоже у каждого своя, причем иногда от вышеуказанного в кавычках только эффект, анимация же совсем иная. Фреймдата тоже у каждого своя. И все просчитано до мелочей, то есть строить комбы можно с только с ювелирной точностью, одинаковых, похожих комбо у разных персонажей тут не может быть по определению, так как у них даже нормалы различаются.
По поводу продуманности боевой системы MK4 есть одно жирнющее НО - Maximum Damage - шняга, которую я ни в одном файтинге до этого не видел. Смысл ее введения? Без нее любое комбо можно было бы превратить в инфинит. Да блин, даже "подбежал-заломал-подбежал-заломал..." игра воспринимает как комбо! "Действительно, - думали разрабы, - на кой ляд шлифовать боевку, понавтыкаем лучше костылей и палок в колеса, пусть думают, что у нас боевка продуманная".

И тут переходим к "примитивной" боевке SF... Ну знаешь, поиграл бы для начала в тот же Street Fighter 4, или SF EX2 Plus. Лично для меня SF EX Plus α и  SF EX2 Plus возродили любовь к SF. В этих играх (хоть серия EX в итоге и зашла в тупик) появилось много того, что мы сейчас видим в SF4 - суперы с использованием одного из трех делений суперполоски, суперы-предшественники Ультра, использующие три деления суперполоски и меняющие ракурс камеры на более кинематографичный. Бои там довольно разнообразные, а геймплей аддиктивный. Плюс, ростер весьма отличающихся между собой персонажей (да-да, там даже Ken и Ruy схожи только тем, что на обоих ги надето, ну и хадукен-шорюкеном).
Так же известно (где-то читал историю появления персонажей новичков SF4), что Sharon из SF EX-серии переродилась в C. Viper из SF4 (хотя лучше бы ее просто перенесли без изменений, персонаж уж больно колоритный, да и мувлист у нее поинтереснее). Жаль что ВСЕ персонажи ЕХ-серии канули в лету - Kairi, порвавший Akuma`у на тряпки, индийский рестлер Darun (хотя есть подозрение, что с него рисовали Hakan`а), Skullomania, Hayato, Blare, C.Jack... В общем, бяки, Капком :) Но что-то я отвлекся.
Цитата: Mr2
Чем хоть он его уделавал? >:(

Продуманной боевкой (да хотя бы без Maximum Damagе), разнообразием, интересными персонажами и захватывающим геймплеем, музыкой. Вполне достаточно, по моему. Крышесносный на то время графон в расчет не беру, ибо разные платформы.
Или, скажешь, не верно? Ну.... комьюнити и игрожуры практически в один голос вознесли Soul Calibur на пьедестал, как короля всех файтингов практически сразу после его выхода. Его до сих пор можно скачать в аркадных играх в Live и PSN. Надо думать, что вполне заслуженно. А где сейчас МК4? Серия МК реально из комы вышла после выхода MKDA, который, к слову, подражал Теккену по рукопашке и использованию оружия и свободного трехмерного перемещения по арене от Soul Calibur.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #140 : 31 Май 2014, 20:50:12 »
права на новичков из экс серии принадлежат не кэпком, в этом все дело.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #141 : 31 Май 2014, 21:52:11 »
А дальше ты просто разразился такой кучей ахинеи, которая полностью доказывает, что в файтингах ты не черта не смыслишь:
Но ты не поймёшь, что я написал и почему это важно.  :lol:

Вывод: ты полное нубище.  :lol:
Ты видимо из тех кто верит что если сто раз повторить слово сахар во рту станет слаще. :rofl:
Не хочешь по хорошему, тогда покажем кто тут реальный нуб. :cop:
Ты всеми своими постами расписываешься, что в файтингах не черта не понимаешь и остальные игры, кроме МК4 тебе обсуждать категорически нельзя.

Это твоё личное мнение, или ты  поддерживаешь мнение авторитетных масс? o_0
Что тебя рассмешило в необходимости балансировки урона от спецприёмов и ударов - загадка для всех, но не для твоего разума.
Да то что речь шла о сложности балансировки ударов Soul calibur, а если NRS правит то что ты описал после релиза, то куда ей до
такой продвинутой механики.
Играй в свой МК4, только не пытайся его защитить, а тем более сравнивать с остальными играми, потому что объективно это бесмысленно.
Как говорил Рэйдан:"хоть один из них что-то понял". Играй в свой Tekken, Soul calibur и Street fisher, и не сравнивай их с великим и могучим MK,  потому что объективно это бесмысленно.
И, кстати, в высокой уровневой игре в УМК3 нормалы, например, джэбы и низкие удары ногой (не подсечки) играют очень большую роль для джагглинга и прерывания комбинаций.

И однообразие этих ударов как то портит боевую систему UMK3? ^_^
Системе МК4? Ха-ха. Было бы чему там учится. Хорошие комбо можно и Пит Файтер сделать, да только качество игры от этого не вырастет. Тебе говорят про действительно проработанные файтинги, типа СФ, Теккена и СК.
СФ играл только в альфу три, хорошая игра, но необходимасть ломать геймпад чтобы сделать супер меня убила. И я закинул диск подальше.
Теккен мне не нравится.
СК играю и сейчас в 3-ю часть.
Не-а. Потому что я знаю, что скажут на западных сайтах.
Даже небыло сомнений в этом, они скажут то что ты захочешь.
Снова не-а. Только те в которых нет того, что (уже) должно там быть. Типа МК4.
:lol: Всё что должно было быть в MK4, всё на месте.
Жалкая попытка тро-ло-ло. Придумай, что-нибудь поизысканее, чем без толку попугайничать.

Тебе стоит воспользоваться своим советом. ^_^
Тем более, что даже это ты сделать не можешь нормально, учитывая, что даже фанаты МК скажут о том, что разница в анимациях играет большую роль в боевой системе. Неадекваты - фанаты примитивизма, конечно, не в счёт.

Помоему неадекват тут только один, у которого рвёт зад, от того что кто-то смеет иметь своё мнение, отличное от него и его придуманных масс.
Ты несёшь ахинею. К чему она относиться - значения не имеет.

Ты несёшь ахинею. MK Gold явно говорит об обратном.
Только в реальности созданной, которая возникает если обкуриться мухоморов.
 
У тебя видимо серьёзные проблемы с ощущениями, раз ты не можешь разглядеть / почувствовать разницу между персонажами УМК3.
 
Видимо разница становится заметна если обкуриться мухоморов. :wow:
Ты забыл добавить, что кроме твоего мозга, больше твоя репутация нигде высокой быть не может.
 
Как и твоя компетентность в файтингах. :lol:
И ты снова подписался в своём фанатизме.
Ты хоть понимаешь, что каждый раз крича, что-то подобное ты подписываешься, в том, что ты безголовый фанатик, который защищает свою любимую игру только потому что ты играл в неё в детстве и все причины, которыми ты придумываешь, чтобы защитить эту игру являются бредовыми и являются попыткой оправдать очевидные недостатки игры по сравнению с другими файтингами.
Свой фанатизм я нескрывал. Детство тут непричём. Я не сравнивал MK4 с другими файтингами, и не считаю что у неё есть недостатки потому что она не похожа на другие файтинги. Я говорю что у MK3-4 масса достоинств которых нет в других файтингах.
Самое главное: все твои попытки защитить МК4 оборачиваются тем, что ты только обращаешь внимание на недостатки игры, а не защищаешь их.
Все недостатки описал ты, и доказал что их несуществует, так как все недостатки это не то что есть в игре, а то чего нету и небыло никогда.
Из меня только смех лезет, читая твою ахинею, типа вот этого:МК4 "продуманный"? Это когда разработчики сами признались, что выпустили недоделанную игру, просто чтобы срубить денег? Фанатизм такой фанатизм.

И на коробке написали:"выпустили недоделанную игру, просто чтобы срубить денег". :crazy:
В данном случае, да. Они не способны выпустить ещё одну недоделанную кусок кода, потому что теперь у них есть и время и деньги, чтобы сделать действительно качественную игру. Что МК9 и доказал.
Если верить твоему экспертному мнению, то MK9 доказал что NRS не могут отточить элементарные вещи до релиза игры.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #142 : 31 Май 2014, 22:18:27 »
Mr2, а ты на чем в основном играешь в мк4?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #143 : 31 Май 2014, 22:18:55 »
Цитата
Вот честно, уже не знаю, как объяснять.
Да никак ты ему не объяснишь. Он нуб. Он научился играть в МК4 в детстве и на этом его познания в области файтингов закончились. Больше не во что играть не выучился, зато каждый раз, как-то говорит, что МК4 - это не самая лучшая игра на свете, у него начинает бомбить из-за синдрома утёнка, и он пытается доказать обратное. Правда, сделать он этого не может и поэтому всё на что его хватает - это засирать другие игры (чтобы МК4 не выглядел хуже на их фоне) и нести ахинею.  :neznayu:

Цитата
В общем, бяки, Капком
От Капком это не зависит. Серию ЕХ делала компания Арика и права на всех персонажей, которые они придумали повисли, где-то между Капком и Арикой. Сейчас вроде бы они принадлежат Арике, хотя Капком могла бы договориться об их использовании. Честно говоря большинство новых персонажей СФЕХ особых тёплых эмоций у меня не вызвали, хотя даже они лучше, чем большинство новичков в СФ4.

Цитата
СФ играл только в альфу три, хорошая игра, но необходимасть ломать геймпад чтобы сделать супер меня убила. И я закинул диск подальше.
Прости, что ты собирался доказывать: кто из нас нуб, кажется?  :lol:
У тебя, скажем так, это не получилось, потому что человека который пишет подобное, назвать ну кроме, как нубом просто не получается. И ты ещё хочешь серьёзно с кем-то говорить о файтингах после этого и что-то доказывать?  :D

Вобщем, кроме того, что ты нубище, ты снова ничего, то есть совершенно ничего, доказать не смог. Как обычно много громких слов,  и ноль результата.

И, кстати, если не сложно убирай свои стены текста под спойлер, если не сложно.
« Последнее редактирование: 31 Май 2014, 22:52:30 от Sumac »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #144 : 31 Май 2014, 23:38:45 »
Краткий итог треда, у одно утенка бомбит когда говорят, что МК9 говно, у другого когда говорят, что МК4 говно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #145 : 31 Май 2014, 23:46:29 »
Цитата
Краткий итог треда, у одно утенка бомбит когда говорят, что МК9 говно,
Меня сложно обвинить в том, что я утёнок, потому что до МК9 я играл во все прошлые игры серии (кр. МК/ДС) и в кучу других файтингов. Я не пытаюсь доказать, что МК9 лучше всех.  :D

"Утёнок" - обозначает человека, который защищает свою любимую игру, потому что играл в неё в детстве. Ко мне это относится не может.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #146 : 31 Май 2014, 23:49:03 »
Краткий итог треда, у одно утенка бомбит когда говорят, что МК9 говно, у другого когда говорят, что МК4 говно.
а на самом деле обе игры хорошие то.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #147 : 31 Май 2014, 23:53:30 »
Вот честно, уже не знаю, как объяснять. Посмотри, что-ли, комбо-гайды по МК9 на тытрубе, а потом сравни с комбами из твоего видео.
Если учесть разницу в возрасте, то мои комбо даже круче. А если серьёзно дело не в комбо. А в тактике боя, физике ударов....

В УМК3, если освоил механику, играть сможешь за любого персонажа, главное зазубрить комбы и суперы. Фремймдата у персонажей в базовых ударах пратически не различается.

Опять наивное утверждение. Без хорошей тактики основанной на суперах бой не выиграть. Даже если зазубрить все приёмы перса.

В МК4 же даже комбы зубрить не нужно, ибо индивидуальных комб там просто нет, а фреймдата у всех одинаковая. Выучи суперы (или лупи наугад) - все что нужно для более-менее успешной игры, если знаком с МК и жанром файтингов.
 
Ты неправ, комбо можно расширять за счёт суперов бойцов.

В MK9 это не прокатит, там базовые движения, скорость, вес - у каждого персонажа они свои. Анимация "подсечек" и "вертушек" тоже у каждого своя, причем иногда от вышеуказанного в кавычках только эффект, анимация же совсем иная. Фреймдата тоже у каждого своя. И все просчитано до мелочей, то есть строить комбы можно с только с ювелирной точностью, одинаковых, похожих комбо у разных персонажей тут не может быть по определению, так как у них даже нормалы различаются.
Ну может для тебя всё это важно, для меня нет. Мне боевая система MK4 нравится больше. Дело вкуса, я никому не навязываю.

По поводу продуманности боевой системы MK4 есть одно жирнющее НО - Maximum Damage - шняга, которую я ни в одном файтинге до этого не видел. Смысл ее введения? Без нее любое комбо можно было бы превратить в инфинит. Да блин, даже "подбежал-заломал-подбежал-заломал..." игра воспринимает как комбо! "Действительно, - думали разрабы, - на кой ляд шлифовать боевку, понавтыкаем лучше костылей и палок в колеса, пусть думают, что у нас боевка продуманная".

Если учесть все шлифовки после релиза, то Maximum Damage самое умное решение. И ещё нужно брать во внимание что шлифовка патчем на консолях того времени невозможна.

И тут переходим к "примитивной" боевке SF... Ну знаешь, поиграл бы для начала в тот же Street Fighter 4, или SF EX2 Plus. Лично для меня SF EX Plus α и  SF EX2 Plus возродили любовь к SF. В этих играх (хоть серия EX в итоге и зашла в тупик) появилось много того, что мы сейчас видим в SF4 - суперы с использованием одного из трех делений суперполоски, суперы-предшественники Ультра, использующие три деления суперполоски и меняющие ракурс камеры на более кинематографичный. Бои там довольно разнообразные, а геймплей аддиктивный. Плюс, ростер весьма отличающихся между собой персонажей (да-да, там даже Ken и Ruy схожи только тем, что на обоих ги надето, ну и хадукен-шорюкеном).
Так же известно (где-то читал историю появления персонажей новичков SF4), что Sharon из SF EX-серии переродилась в C. Viper из SF4 (хотя лучше бы ее просто перенесли без изменений, персонаж уж больно колоритный, да и мувлист у нее поинтереснее). Жаль что ВСЕ персонажи ЕХ-серии канули в лету - Kairi, порвавший Akuma`у на тряпки, индийский рестлер Darun (хотя есть подозрение, что с него рисовали Hakan`а), Skullomania, Hayato, Blare, C.Jack... В общем, бяки, Капком :) Но что-то я отвлекся.

Я как бы намекал что какая была боевая система такой она и осталась в 3D, что в MK4 что в SF EX.

Продуманной боевкой (да хотя бы без Maximum Damagе), разнообразием, интересными персонажами и захватывающим геймплеем, музыкой. Вполне достаточно, по моему. Крышесносный на то время графон в расчет не беру, ибо разные платформы.
Или, скажешь, не верно? Ну.... комьюнити и игрожуры практически в один голос вознесли Soul Calibur на пьедестал, как короля всех файтингов практически сразу после его выхода. Его до сих пор можно скачать в аркадных играх в Live и PSN. Надо думать, что вполне заслуженно.
Получается что и Street fighter на фоне SC кусок г*.  :wow:

А где сейчас МК4?
Вот тут.

Mr2, а ты на чем в основном играешь в мк4?
На PS2. Сейчас правда нескем. Единственного достойного противника начал выносить в хлам.
Он качнул на комп MK9, но как тут уже говорилось ему лень учить новые механики, а мэшем ему меня взять не удалось,
так как до этого я играл в MK9 на PS3 и попрактиковался за Кейджа и Сайрэкса.
Комп даже на самой высокой сложности в MK4 не может со мной справиться, редко когда выгирывает хотябы один раунд.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #148 : 31 Май 2014, 23:54:55 »
Цитата: Sumac
"Утёнок" - обозначает человека, который защищает свою любимую игру, потому что играл в неё в детстве. Ко мне это относится не может.

а как называется чел который обсирает игру потому что он играл в неё в детстве?)

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1612
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #149 : 01 Июнь 2014, 00:28:35 »
Да никак ты ему не объяснишь. Он нуб. Он научился играть в МК4 в детстве и на этом его познания в области файтингов закончились.

Больше не во что играть не выучился, зато каждый раз, как-то говорит, что МК4 - это не самая лучшая игра на свете, у него начинает бомбить из-за синдрома утёнка, и он пытается доказать обратное. Правда, сделать он этого не может и поэтому всё на что его хватает - это засирать другие игры (чтобы МК4 не выглядел хуже на их фоне) и нести ахинею:neznayu:
человека который пишет подобное, назвать ну кроме, как нубом просто не получается.

Я даже не знаю, как ты можешь это доказать, учитывая, что ты даже то, что МК4 проработанная игра доказать не можешь и тебе для этого постоянно приходится или поливать грязью другие игры или выдумывать бред. Не то, не другое не являются убедительными доказательствами твоей правоты.
Вобщем-то мнение масс, ну или по-крайней мере тех кто присутсвует на этом форуме и отписывается в этой теме. И ты сам в этом расписался неся ахинею. Тебя за язык никто не тянул.  ;)
И очередная порция бреда.
Ты уже должен был лопнуть от смеха перечитывая тот бред, который ты пишешь по идее.  <_<
С точки зрения нуба, коим ты являешься - это так.
Как раз для детей и нубов, которым лень заморачиваться.

Потому что, как показал успех МК9, люди хотят играть в полноценный файтинг, а в не недоделанный огрызок, коя репутация у МК4.
Зачем? Не я уже нуб пытающийя доказать, что-то про боевые системы.
Если бы ты не был полным нубищем, то бы понимал, что баланс игры не может до релиза отточить никто, не Капком, не Намко, не Арк Системы, вобще никто.

Вобщем, кроме того, что ты нубище, ты снова ничего, то есть совершенно ничего, доказать не смог. Как обычно много громких слов,  и ноль результата.
или опять, как дурная обезьяна будешь кидаться обвинениями в НРС, которые этого за МК9 ну никак не заслужили?
Прости, что ты собирался доказывать: кто из нас нуб, кажется?  :lol:
Ты сам всем всё доказал, кто тут нуб, у кого бомбит, кто на содержании у NRS. Я даже не успел начать как ты всё сам сделал. ^_^
И ты ещё хочешь серьёзно с кем-то говорить о файтингах после этого и что-то доказывать?
И, кстати, если не сложно убирай свои стены текста под спойлер, если не сложно.
Мне  убирать свой текст незачем, а вот тебе прятать свои вонючие кучки действительно стоит. :debile:
Но посмотрим, что ты сейчас понесёшь в массы...попкорн уже готов.  ^_^
Я кончил. ::) Дожовывай попкорм.