Новый удар Шиннока.Бруталити с Бланш, на арене Outworld Market, также теперь в игре.
Вариации Тани: Kobujutsu, Dragon Naginata и Pyromancer.
Загрузочный экран Тани.
Из изменений: ледяной клон Саб-Зиро исчезает если Саб заблокирует удар или снаряд.
Все изменения пока касаются только версий для PS4 и Xbox One.
Добавлено позже:Прошли три дня за Кенши и вот выводы.
Изначально мне Кенш понравился, но поиграв за него подольше, мой восторг от него, несколько, сошёл на нет. Он неплохой персонаж, но к сожадению, очень тихоходный. Не до такой степени, как Ермак, но тоже не быстры. Понятно, почему так сделано - у него много дистанционных спецприёмов, но всё равно, из-за низкой скорости Кенши ощущается каким-то неуклюжим.
Вариация Balanced - изначально моей любимой вариацией у Кенши было Kenjutsu, так как она пнапоминала мне о его геймплее в МКДА. Но после более подробного разбора, Balanced мне стал нравится больше. У Кенши в этой вариации есть приём Tele-Flurry, который позвляет делать комбо на расстоянии, а также спецприёмы подбрасывающий противника в воздух. Единственный минус - мне не очень нравятся нормальные атаки Кенши в этой вариации.
Вариация Possesed - "утяжелённая" версия Balanced. Многое повторяется от прошлой вариации, но в ней у Кенши нет спецприёма подкидывающего противника в воздух, зато есть телепорт, который может ставить его в неудобное положение. На мой взгляд, Balanced более интересная вариация для игры, так как она проще и умеет больше.
Вариация Kenjutsu - мне эта вариация, вначале, нравилась больше остальных, но, увы, она не столь эффективна, как Balanced. В ней Кенши теряет свои дистанционные удары (кроме одного) и получает телезахваты. Проблема в том, что радиус действия у них явно меньше и они не столь полезны. Также в этой вариации у Кенши есть два отличных приёма с мечом, но они не очень полезны в сочетании с его остальными приёмами в этой вариации. Хотя, Кенши, субъективно, в ней становится чуть быстрее, это всё равно не то что мне хотелось бы видеть.
В общем, Кенши - неплох, но он, далеко, не самый интересный или удобный персонаж в игре. Низкая скорость и короткие нормальные удары несколько снижают удовольствие от игры за персонажа.
В онлайне попадлись несколько Кенши, но они, как правило, не очень хорошие противники.
Впереди три дня Китаны, надеюсь.
Добавлено позже: АКА "Бабулити".