Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 354482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2160 : 31 Май 2015, 17:27:25 »
Комикс МК - глава 22.

Завтра, в 11 вечера по Москве, состоится стрим на котором покажут Таню.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2161 : 01 Июнь 2015, 17:09:47 »
Трейлер Тани:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2162 : 01 Июнь 2015, 17:45:10 »
Сколько шума wb производят однако, не сколько работы, сколько "Завтра! Новое видео! С новым персонажем! Через неделю! Новое видео с костюмом саб зиро где! маска! фиолетовая!". Не сколько нововведений сколько шумихи.
Btw касательно баланса в игре: у некоторых персонажей есть спец. приёмы позволяющие стрелять достаточно часто и большыми очередями (у Бригс например пулемёт с длинной очередью + если усилить то сразу же полетит и ракета, у наёмничка три выстрела из ружья с одновременным отходом) + смачные удары на случай напрыга (у Бригс по-моему удар ногой, у ковбоя - удар прикладом у ружья) и у меня возник вопрос как с таким вот персонажем бороться если у тебя нет перемещений? Потому что сейчас мы с товарищами любим полагаться на случайный выбор персонажей и если у кого-то попадаеться персонаж с длинной частотой пальбы и возможностью быстро это повторить, а у другого кто-то без телепортации то исход матча всегда очевиден.
Вот на примере ковбоя: он палит ружьём трижды и отходит, перепрыгнуть этот удар невозможно - слишком долго стреляет, блокировать и подходить бессмысленно - даже в блоке каждый выстрел не мало снимает и если пытаться потихоньку подходить в перерывах между выстрелами то особо не подберёшься так как противник тоже потихоньку отходит в этом приёме, если ты таки блоками подобрался близко то напрыгнуть тоже проблематично - есть сильный удар прикладом который не так то сложно применить если делают напрыг, в случае с ковбоем у него ещё и подкат жирный есть которым можно сбегать если зажали в угол ...
Конечно если у второго игрока есть хоть какая-то возможность быстрых перемещений или телепортаций то тогда этими приёмами пользоваться не так то и просто, но если с одной стороны Бригс, а с другой стороны скажем Соня, Кено или Джекс к примеру то вот этими вот очередями с усилениями время от времени (а их зарабатывать не сложно, если твоя очередь попала в цель то пол усиления уже получено) забить до flowers victory не сложно.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2163 : 01 Июнь 2015, 18:10:06 »
flowers victory
Цветочная победа? :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2164 : 01 Июнь 2015, 18:46:57 »
Цитата: Old_Shang_Tsung
Цветочная победа?

А то какая же, просто вспомнил что именно так мы с товарищами обозначали эти победы в детстве, слово flawless мы тогда не знали, а если не присматриваться и на слух то слышали именно flowers :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2165 : 01 Июнь 2015, 19:27:53 »
gepar, наказывать через бег. Блок, потом сразу бег. Домой приду, попробую. У меня то за Скорпа с такими спамерами разговор короткий - EX Flameport, FP, FP, Spear, U, BP, UF+FK, EX Flameport, Uppercut. Обычно парочка подобных комбо дает им понять, что так делать не стоит )

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2166 : 01 Июнь 2015, 21:05:37 »
Цитата: Demonyx
У меня то за Скорпа с такими спамерами разговор короткий

Ну если у персонажа есть перемещения то это сразу отбивает у другого использовать такую тактику, хотя у скорпиона достаточно других ударов на такой случай так как в этой части его скрестили с смоуком и он нехило бросаеться своими копиями. О скорпионе кстати отдельный разговор - он слишком сильный получился в плане спец. приёмов: у него и перемещения, и копии, и возможность поджигать на расстоянии, и подтянуть к себе, и ногами ухватить - просто таки набор ударов на все случаи жизни. Но вернус к своим баранам типа Бригс: ... кое-как пробиться к такому персонажу можно если у соперника есть длинный подкат (саб зиро, рептилия, рейден, лю кенг кое-как подходит), но если у персонажа нет способностей к быстрым перемещениям то реально получаеться задница, а так как теперь у всех есть стили и удары разбросаны между ними то попасть на персонажа без быстрых перемещений не так и сложно и в такие моменты вот реально подгорает что никак подобраться не получаеться.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2167 : 01 Июнь 2015, 21:20:06 »
gepar, большинство людей нейтрально садятся, пропуская пули над головой, и потом чуть продвигаются. Снова садятся, снова продвигаются. Ракеты блочат. Стреляя в молоко, а не в блок, противник мало чего заработает. А в упор такие товарищи обычно отхватывают.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2168 : 02 Июнь 2015, 23:16:40 »
Скачался патч сТаней и я потестил игру. Прошёл за Таню аркаду и башню МК4. Получил секретный бой с Горо, он оказался довольно лёгким.

Из нового:
- переделали шрифт - он теперь значительно чётче и ярче;
- в меню Живые Башни, теперь очень хорошо видно сколько времени башни будут активны, раньше текст было едва видно;
- на титульном экране, окошко "Живые Башни" теперь также анимировано и иногда заменяется на окошко "Coming Soon". В нём почему-то светится физия Джейсона. Окошко "Buy DLC" теперь показывает не только Горо, но и скин феодальный скин пак и Blue Steel Саб-Зиро;
- в Крипт добавили счётчик собранного контента. Оказывается я открыл в нём абсолютно всё и даже в той штуке, где надо ставить деньги;
- в ранговых боях, после того, как бы найден противник, на бой теперь надо ещё согласиться. Раньше бой сразу начинался после установления связи. С одной стороны нововведение позволит отсеять противников с плохой связью, с другой - несколько теряется элемент неожиданности;
- в комнатах работают счётчики пинга!! Все они показывают зелёный,  похоже независимо от того, какая связь на самом деле. Ну что ж - это тоже способ их починить. :D

Ещё я почему-то получил несколько тысяч монет за игру в мобильную версию. Может и её обновили? Надо глянуть.

Пока вроде обновление пошло игре на пользу. Правда, почему-то не активен пункт меню Team Battle в онлайне.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2169 : 03 Июнь 2015, 02:59:27 »
Есть теперь полноценная Таня в игре, а сторимоде все равно с недоделкой надо драться. Могли б ей туда вариацию какую вписать, была бы мелочь, а приятно...

Сделали бы еще DLC  на пару арен, а то героев куча, а драться негде. Например было б круто подраться на ферме у Джакса и во дворце у Коталя.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2170 : 03 Июнь 2015, 19:56:06 »
Цитата: Sen244
Есть теперь полноценная Таня в игре, а сторимоде все равно с недоделкой надо драться. Могли б ей туда вариацию какую вписать, была бы мелочь, а приятно...

Зачем? Ты его перепроходить будешь?


Оффлайн Maksim86

  • Пользователь
  • Сообщений: 445
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2171 : 03 Июнь 2015, 21:59:45 »
обещают 5 июня выпустить версии для PS3 и XBOX360
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 22:49:06 от Maksim86 »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2172 : 04 Июнь 2015, 00:37:13 »
Зачем? Ты его перепроходить будешь?
Не в этом суть. Просто надо дела до конца доделывать.

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2173 : 04 Июнь 2015, 16:18:21 »
Как же бесит, что после патча стим опять докачивает МК кусочками по 400 мб (иногда по 1,5 гб). Причем с совершенно обдолбаной скоростью. Я так посмотрел - папка с игрой уже за 26 гб перевалила.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2174 : 04 Июнь 2015, 17:15:33 »
Как же бесит, что после патча стим опять докачивает МК кусочками по 400 мб (иногда по 1,5 гб). Причем с совершенно обдолбаной скоростью. Я так посмотрел - папка с игрой уже за 26 гб перевалила.
Выйди из беты стима. Эт его штырит. У меня при каждом включении компа перекачивало всю игру по новой.

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2175 : 04 Июнь 2015, 17:23:18 »
Выйди из беты стима. Эт его штырит. У меня при каждом включении компа перекачивало всю игру по новой.
Черт возьми, я и забыл совсем, что у меня галочка стоит. Спасибо, бро.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2176 : 05 Июнь 2015, 17:54:40 »
Поиграл...в общем больше трёх дней за Саб-Зиро, но у меня были разные дела, поэтому много времени МК уделять не получалось.

Мне он понравился больше Скорпиона. Любимая вариация Cryomancer. В ней Саб-Зиро очень подвижен, вопреки ожиданиям и можно делать интересные комбо. Ещё больше понравилось, что дальность его ударов увеличена засчёт ледяного оружия.
Вариация Grandmaster, после Cryomancer, кажется очень медленной и какой-то неинтересной. Вариацию Unbreakable я вобще не понял, как использовать. Вернее, идею понял, но реализовать на практике не смог.

На очереди - Милина, мой основной персонаж в игре.

Maksim86, это слух. Впрочем, поскольку сейчас уже 5 июня а о релизе ничего не слышно, это и так ясно.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2177 : 05 Июнь 2015, 22:17:49 »
Можно найти в интернете разные даты выхода на старые консоли. Среди них июль, август, сентябрь и даже декабрь. А может и вообще никогда.
У некоторых вон на сайте написано что уже 2 июня вышел: http://www.vgtimes.ru/games/mortal-kombat-x/
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 22:37:09 от Sen244 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2178 : 05 Июнь 2015, 22:23:18 »
Цитата: Sumac
Вариацию Unbreakable я вобще не понял, как использовать. Вернее, идею понял, но реализовать на практике не смог.


А что там сложного? o_0 Вариация для любителей ловить на каунтерах и сидеть в обороне.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2179 : 07 Июнь 2015, 15:04:31 »
Комикс МКХ - Глава 23:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2180 : 12 Июнь 2015, 15:51:41 »
Поиграл несколько дней за Милину. В принципе, я так постоянно за неё, но в этот раз решил более детально рассмотреть её вариации и комбо. В результате, перешёл на вариацию Ethereal, вместе Piercing, а также выучил несколько полезных комбо и оссобеностей, которые помогают в бою.

Хотя в вариации Ethereal нет дополнительных комбо, но зато есть большая мобильность - противников можно легко удивить внезапным телепортом вперёд или назад. При том, как правило, большинство игроков с кем я сражался на телепорт вперёд реагруют одинаково - садятся в блок, что позволяет легко сделать на них бросок.

А уж, если удаётся оказаться у противника за спиной после телепорта - так это вобще здорово. Особенно нравится телепортироваться в анимацию удара врага, когда она заканчивается: противник делает подсечку и Милина оказывается аккурат, когда он заканчивает удар.

Вариация Ravenous мне не очень понравилась, по сути, тоже самое, что и Piercing, но использует другие приёмы.

Сейчас играю за Такеду. Пока впечатления смешанные.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2181 : 13 Июнь 2015, 02:21:41 »
Challenge Mode в данный момент работает в мобильном МКХ и на iOS и на Android.
Но похоже включается он в зависимости от региона - у кого-то он есть, у кого-то нет.

У меня пока его нет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2182 : 13 Июнь 2015, 21:29:04 »
Немножко вброшу  :blush:

Но вроде сама бойня в МКХ самая унылая из современных 2D-файтов (SF4, MvsC3, KI, GG).
Неужели всё держится только на сеттинге, атмосфере, и качестве?  :-\

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2183 : 13 Июнь 2015, 21:37:32 »
Цитата: The GR
Немножко вброшу 

Вброс не засчитан. Иди лучше дальше ностальЖЫРуй в тему про КИ. :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2184 : 13 Июнь 2015, 21:44:32 »
Немножко вброшу  :blush:

Но вроде сама бойня в МКХ самая унылая из современных 2D-файтов (SF4, MvsC3, KI, GG).
Неужели всё держится только на сеттинге, атмосфере, и качестве?  :-\
Попробуй продвинуться немного дальше схемы впрыжка-апперкот.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2185 : 14 Июнь 2015, 16:03:50 »
МКХ Комикс - Глава 24:

Оффлайн BeSpaleva

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2186 : 15 Июнь 2015, 18:43:58 »
Попробуй продвинуться немного дальше схемы впрыжка-апперкот.
Не то что бы "довброс", но судя по "аццам" в онлайне - схема "впрыжка-апперкот" нынче заменяется на "рука-в-прыжке+комбо". Причем комбо одно. Так, к слову. То ли из-за отсутствия фантазии у людей, то ли еще из-за чего...

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2187 : 15 Июнь 2015, 19:00:41 »
Не то что бы "довброс", но судя по "аццам" в онлайне - схема "впрыжка-апперкот" нынче заменяется на "рука-в-прыжке+комбо". Причем комбо одно. Так, к слову. То ли из-за отсутствия фантазии у людей, то ли еще из-за чего...
Отсутствие фантазии - не проблема игры. И комбы бывают разные. На 3 удара из мувлиста, или на 13 самодельные. Тех, кто юзает онли первые не разумно равнять с юзающими вторые, не?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2188 : 15 Июнь 2015, 21:32:54 »
Отсутствие фантазии - не проблема игры. И комбы бывают разные. На 3 удара из мувлиста, или на 13 самодельные. Тех, кто юзает онли первые не разумно равнять с юзающими вторые, не?

В онлайне никто не будет выпендриваться. Это же не старое-доброе "подожди!подожди! я кое-чего попробую".

Что работает лучше всего, то и будут юзать.

Из-за чего и завёл тему. Обычно ведь чем опытнее игроки, тем зрелищней бой. Однако в турнирах по МКХ все играют максимально упрощённо :-\

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2189 : 15 Июнь 2015, 22:35:06 »
Цель в турнире победить, а тот кто начинает пижонить и делать финты ушами обычно по этим ушам и получает.