Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 354460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2280 : 24 Август 2015, 21:06:34 »
Tron2, зачем тогда вобще его постил в тему?  :facepalm:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2281 : 24 Август 2015, 21:18:48 »
Цитата
My MKX Kombat Pack 2:
- Skarlet
- Drahmin
- Lara Croft
- Donald Trump

Взоржал премного  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2282 : 24 Август 2015, 21:44:15 »
Как это они туда не нарисовали своих обожаемых Спауна и Хрома.
Про Гидро забыл. ДОБАВТИКИБОРГАГИДРОООО!!1111 Запарили уже фанатики укуренные... Пикселидро, который появлялся при глюке материнской платы и видеосистемы им не надо часом? А че, тоже мог бы стать лоровым челом.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2283 : 24 Август 2015, 21:50:00 »
Про Гидро забыл. ДОБАВТИКИБОРГАГИДРОООО!!1111 Запарили уже фанатики укуренные... Пикселидро, который появлялся при глюке материнской платы и видеосистемы им не надо часом? А че, тоже мог бы стать лоровым челом.
:lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2284 : 24 Август 2015, 22:12:48 »
А в честь чего веселье, я что-то пропустил? Что там за комбат пак 2, разработчики хотят снова чтобы покупали подписку на набор DLC, которые они до след. лета будут выпускать?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2285 : 24 Август 2015, 22:48:03 »
Цитата: Sumac
Tron2, зачем тогда вобще его постил в тему? 

для того чтоб ты побугуртил :lol:

Добавлено позже:
Цитата: gepar
А в честь чего веселье, я что-то пропустил? Что там за комбат пак 2, разработчики хотят снова чтобы покупали подписку на набор DLC, которые они до след. лета будут выпускать?

не будет никаких паков, это жадный еврей троллит фанов всякими какашками в твиттере.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2286 : 24 Август 2015, 23:46:28 »
Цитата: Tron2
для того чтоб ты побугуртил

Цитата: Tron2
не будет никаких паков, это жадный еврей троллит фанов всякими какашками в твиттере.

"Тронушка, какой же ты тупой".  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2287 : 24 Август 2015, 23:52:15 »
А в честь чего веселье, я что-то пропустил? Что там за комбат пак 2, разработчики хотят снова чтобы покупали подписку на набор DLC, которые они до след. лета будут выпускать?

А чем NetherRealm хуже Tecmo, у которых уже второй season pass выходит?  :crazy:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2288 : 25 Август 2015, 02:08:53 »
к какой игре?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2289 : 25 Август 2015, 02:59:52 »
к какой игре?

А они чем то кроме ДОА занимаются?  :crazy:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2290 : 25 Август 2015, 11:32:20 »
я текмо знаю по другим играм

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2291 : 25 Август 2015, 17:55:53 »
Комикс МКХ - Глава 31:

Комикс МКХ - Глава 32:

Комикс МКХ - Глава 33:

Комикс МКХ - Глава 34:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2292 : 25 Август 2015, 20:22:08 »
Прошёл стандартную башню за всех персов со всеми стилями. Плюс пара режимов типа Story, башни с модификаторами, Test Your Might, и прочие крипты. Т.е. в игру, можно сказать, поиграл  :D

Графон крутой настолько, что кулер Хуана начинает выдавать недетские децибелы. Однако кто-то в NR точно путает серость и мрачность.

Ростер сильно размыт. Старички типа на пенсии, новички типа просто сайдкики для четвёрки главных тинейджеров, а сами тинейджеры типа ещё не достаточно развиты. Из-за чего харизма у большинства бойцов на уровне Бо Рай Чо. Плюс, троестилие пагубно сказывается на разнообразии, размазывая уникальность бойцов до уровня среднего мюгена.

Работоспособность же самого троестилия зависит от прямоты рук. Прямоты рук разработчиков NG. У одних персонажей это сделано с любовью и старанием, у других тупо чтобы было.

Фаталити очень много. Несмотря на всего два-три "стандартных" добивания есть ещё пятёрка бруталити, и пятёрка Faction Kill. Большинство бруталили выполняются легко и выглядят отлично.

Но с добиваниями получилось так же как и с троестилием. Одни качественные и продуманные, а другие глупые и технически не проработанные.
Однако несовершенства троестилия и добиваний шлифуются их большим числом, когда негативные моменты просто тонут в общем позитиве. Короче, разрабы взяли количеством  :)

Активные объекты на уровне это круто! Теперь любой файтинг без них выглядит слегка устаревшим.

А вот инпуты говно. Они совершенно не помогают игроку драться зрелищно, снижая вероятность удачной атаки сложным приёмом или комбо до критических величин, в результате чего чаще отдаёшь предпочтение старым добрым подсечкам и лоу-панч+апперкот.
Ещё есть проблема со скриптовыми задержками, когда получив или отвесив по щам, персонаж некоторое время проигрывает некую пост-анимацию, не позволяющую немедленно вернутся в бой.
Отсюда и внешняя унылость боя в МКХ - все дерутся простыми приёмами с регулярными секундными остановками. Ну и ещё несбалансированность проджектайлов, на радость Блэку.

X-ray не бесят совсем. Cупер-шкалу часто выгоднее использовать на усиленные атаки, и за бой редко когда можно увидеть больше двух X-ray.

Глобалка ваще без недостатков, т.к. абсолютно не навязчива. Даёт вам дополнительные добивания и монеты для крипта не требуя в замен практически ничего.

Классические Милена (Милина может идти на перетрах в Линь Куй) и Китана запрятаны в стороннее приложение. Но открыть их не так сложно как кажется, всего с десяток часов неспешного гринда. Да и не настолько там унылый геймплей, при желании можно даже втянуться.

Игра определённо удалась, это и годный 2Д-файтинг, и годная часть МК-сериала.
Однако олд-фагам МК9 подойдёт больше  ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2293 : 25 Август 2015, 20:49:53 »
Цитата: The GR
А вот инпуты говно. Они совершенно не помогают игроку драться зрелищно, снижая вероятность удачной атаки сложным приёмом или комбо до критических величин, в результате чего чаще отдаёшь предпочтение старым добрым подсечкам и лоу-панч+апперкот.
Ещё есть проблема со скриптовыми задержками, когда получив или отвесив по щам, персонаж некоторое время проигрывает некую пост-анимацию, не позволяющую немедленно вернутся в бой.

Вот тут не совсем понял. То есть, в МКХ сложно строить комбы, по твоему?
Цитата: The GR
Отсюда и внешняя унылость боя в МКХ - все дерутся простыми приёмами с регулярными секундными остановками.

"Все" это кто конкретно?)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2294 : 25 Август 2015, 21:13:54 »
Цитата: The GR
А вот инпуты говно. Они совершенно не помогают игроку драться зрелищно, снижая вероятность удачной атаки сложным приёмом или комбо до критических величин, в результате чего чаще отдаёшь предпочтение старым добрым подсечкам и лоу-панч+апперкот.
Ещё есть проблема со скриптовыми задержками, когда получив или отвесив по щам, персонаж некоторое время проигрывает некую пост-анимацию, не позволяющую немедленно вернутся в бой.
Отсюда и внешняя унылость боя в МКХ - все дерутся простыми приёмами с регулярными секундными остановками. Ну и ещё несбалансированность проджектайлов, на радость Блэку.

У кого-то руки кривые, а не инпуты.
Хорошие игроки полагаются на комбо, при том такие от которых у меня пальцы сводит. Мне доводилось встречать таких: комбо не хуже, чем в КИ выдавали.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2295 : 25 Август 2015, 22:00:27 »

Вот тут не совсем понял. То есть, в МКХ сложно строить комбы, по твоему?

Да, сложно. И не только комбы. Нажал секундой раньше - срыв, секундой позже - срыв. Игра на пианино какая-то.
А уж с онлайн-лагами вообще "веселуха" получается.

В МК игра не поймёт когда ты нажмёшь ABXY, ей обязательно нужно A-B-X-Y. То же и для ввода направлений. Кривой бег как очевидный пример: нельзя нажать вперёдвперёд+блок, сработает только вперёд-вперёд-блок(держать)

Можно сравнить даже не с КИ, а с МК3, например.
Или ещё пример - разница между импутами Genesis-версии Batman Forever и SNES-портом.

Цитата
"Все" это кто конкретно?)

Казуалы :)

У кого-то руки кривые, а не инпуты.
Хорошие игроки полагаются на комбо, при том такие от которых у меня пальцы сводит. Мне доводилось встречать таких: комбо не хуже, чем в КИ выдавали.

"Руки кривые" - универсальный аргумент  :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2296 : 25 Август 2015, 22:39:36 »
Цитата: The GR
Да, сложно. И не только комбы. Нажал секундой раньше - срыв, секундой позже - срыв. Игра на пианино какая-то.
А уж с онлайн-лагами вообще "веселуха" получается.

В МК игра не поймёт когда ты нажмёшь ABXY, ей обязательно нужно A-B-X-Y. То же и для ввода направлений. Кривой бег как очевидный пример: нельзя нажать вперёдвперёд+блок, сработает только вперёд-вперёд-блок(держать)

То, что ты описал, нормальная ситуация для инпута в качественном файтинге. А онлайн лаги надо учиться превозмогать. Да, они заноза в заднице, но и к ним можно привыкнуть и выдавать 15тихитовые комбы.
В общем, поиграй подольше) Для меня сейчас строить комбы практически на лету импровизируя ничего не стоит. Пока летит тело, успеваешь за эти мгновения подумать, чего б ему еще навтыкать, пока он не упал) Естественно, персонажа надо разучить, с лету барабаня по кнопкам нифига не выйдет, казуалам 8-13 ударные комбы не светят, соответственно, не светит и зрелищная игра. Нужна практика, а отсюда уже будет расти скилл.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2297 : 26 Август 2015, 01:21:22 »
Цитата: The GR
Да, сложно. И не только комбы. Нажал секундой раньше - срыв, секундой позже - срыв. Игра на пианино какая-то.

Это не проблема - это тайминг. Он специфический и более жёстский, чем в МК9, но научится можно и "недостатком" является, как я уже сказал, только для тех у кого руки кривые.
Я сначала, тоже больше двух-трёх ударов комбить не мог. Через неделю тренировок научился вставлять в комбо спецприёмы и даже X-Ray. Просто практика нужна. Это не МК2 в который сел и сразу всё понял.

Цитата: The GR
"Руки кривые" - универсальный аргумент

В твоём случае совершенно оправданный учитывая, что ты пишешь.

Собственно Demonyx, написал всё тоже самое.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2298 : 26 Август 2015, 12:41:46 »
То, что ты описал, нормальная ситуация для инпута в качественном файтинге. А онлайн лаги надо учиться превозмогать. Да, они заноза в заднице, но и к ним можно привыкнуть и выдавать 15тихитовые комбы.
В общем, поиграй подольше) Для меня сейчас строить комбы практически на лету импровизируя ничего не стоит. Пока летит тело, успеваешь за эти мгновения подумать, чего б ему еще навтыкать, пока он не упал) Естественно, персонажа надо разучить, с лету барабаня по кнопкам нифига не выйдет, казуалам 8-13 ударные комбы не светят, соответственно, не светит и зрелищная игра. Нужна практика, а отсюда уже будет расти скилл.

Не считаю это нормальным для файтингов, тем более для таких развлекательных как МК.
У людей неделя уходит на освоение комбо-системы игры, а должно не больше пары часов (один вечер игры).

Демократичный тайминг делает игру проще, быстрее, красивее (как ДОА, или КИ, или будущий SF5). Даже VF к последней ревизии упростил импуты.
Так что жёсткие тайминги в МКХ это либо пережиток прошлого, либо попытка сделать МК более киберспортивным. В любом случае, в глазах казуала (ЦА) игру это не красит.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2299 : 26 Август 2015, 14:10:02 »
The GR, демократичный тайминг = херачу по кнопкам без разбора и нагибаю? А комбо система демократичная, наверное, у Эдди Гордо в Теккен 3 (поставил пальцы на две кнопки и лабаешь, шмаляя по крестовине - комбы вылетают только в путь)? С чего вообще мысли, что МК - развлекательный файтинг для казуалов? Он таковым, вроде, еще со второй части не является, боевая система в каждой последующей игре глубже, чем кажется на первый взгляд. И что там изучать неделю? Пару часов посидеть в тренинге, поизучать персонажа у нас теперь дюже сложно? И где там тайминг то жесткий? Такой же, как в MK9, только игра в целом чуть быстрее стала.
 Про легкие тайминги в VF5FS улыбнуло, тренинг проходил полностью или "Heraching Mode ON", жму на все подряд? ) SF5, кстати, останется таким же по геймплею, как и SF4, изменится только система суперов, что-то уберут, что-то добавят. Но система инпута и система построения комб останется прежней. И МКХ по сложности освоения боевой системы далеко позади VF и SF. То, что кому-то банально лень, не делает игру сложнее.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 14:21:55 от Demonyx »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2300 : 26 Август 2015, 15:29:12 »
Цитата: The GR
Не считаю это нормальным для файтингов, тем более для таких развлекательных как МК.
У людей неделя уходит на освоение комбо-системы игры, а должно не больше пары часов (один вечер игры).

Ну и фигню же несёшь.
МК к таким файтингам, которые проходится тупым барабаниванием по кнопкам и в котором можно освоить все тонкости за пару часов, не относится, начиная, как уже сказал Demonyx, со второй части. Для однокнопочного прохождения есть Теккены и Сол Калибуры. МКХ чуть сложнее, чем МК9, но не намного и недостатком это не является.

Цитата: The GR
Так что жёсткие тайминги в МКХ это либо пережиток прошлого, либо попытка сделать МК более киберспортивным. В любом случае, в глазах казуала (ЦА) игру это не красит.

Какой же бред. Просто бред.
Если хочется посмотреть на реально сложный файтинг в освоении - поиграй в Гилти Гир или БлазБлю. Там и пары месяцев не хватит, чтобы все тонкости освоить. А МКХ очень даже дружлюбен для казуалов на фоне конкурентов.
Настоящий недостаток в данном случае только один - твои руки. Всё остальное с игрой впорядке.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7219
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2301 : 26 Август 2015, 16:11:53 »
Если хочется посмотреть на реально сложный файтинг в освоении - поиграй в Гилти Гир
  :rofl:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2302 : 27 Август 2015, 00:29:22 »
GalaxyBot, а какой по твоему сложный? :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2303 : 27 Август 2015, 02:09:39 »
Dyons, ну назови, какой, по-твоему мнению, действительно сложный файтинг, смешливый ты наш.  :D

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2304 : 27 Август 2015, 03:55:00 »
The GR, демократичный тайминг = херачу по кнопкам без разбора и нагибаю?

KI, DOA, MK3 играется именно так?

А комбо система демократичная, наверное, у Эдди Гордо в Теккен 3 (поставил пальцы на две кнопки и лабаешь, шмаляя по крестовине - комбы вылетают только в путь)?

Так говоришь, как будто бы это что-то плохое. В Soul Calibur так игрались вообще все, например.

С чего вообще мысли, что МК - развлекательный файтинг для казуалов? Он таковым, вроде, еще со второй части не является, боевая система в каждой последующей игре глубже, чем кажется на первый взгляд.

Серьёзному файтингу не нужны кровь и добивания в качестве главного аттракциона.
Ну и глубина боевой системы МК4 это где-то на уровне Марианской Впадины - мало кто видел, но слухов полно  :biggrin:

И что там изучать неделю? Пару часов посидеть в тренинге, поизучать персонажа у нас теперь дюже сложно? И где там тайминг то жесткий? Такой же, как в MK9, только игра в целом чуть быстрее стала.

Выше же писал где там тайминг жёсткий. Ниже Сумак ответил чему он неделю учился в МКХ.
Ну и ~2 часа на персонажа это ~60 часов на текущий ростер. За это время Ведьмака можно пройти  ;)

Про легкие тайминги в VF5FS улыбнуло, тренинг проходил полностью или "Heraching Mode ON", жму на все подряд? )

Написано не "лёгкие тайминги", а "к последней ревизии упростил импуты", т.е. очевидная тенденция к упрощению управления. И это у файтинга с самым высоким порогом вхождения.

SF5, кстати, останется таким же по геймплею, как и SF4, изменится только система суперов, что-то уберут, что-то добавят. Но система инпута и система построения комб останется прежней.

Нет, не останется
Цитата
Finally, Capcom once again promises to have made the game easier for everyone, and also more interesting. With this in mind, they eschewed Street Fighter 4’s Focus Attack system, with the new Variable system and V-Trigger. These systems are unique for each character, and based on his or her personality.

Characters were reimagined as well, so that returning characters felt fresh, and similar characters were differentiated. Of course, Capcom also promised simpler inputs, but this time, with input buffers and straightforward notation, they just might mean it.
http://www.gameranx.com/updates/id/29269/article/street-fighter-5-evo-panel-sony-microtransactions-character-design-and-more/

И МКХ по сложности освоения боевой системы далеко позади VF и SF. То, что кому-то банально лень, не делает игру сложнее.

"Управление" один из ключевых показателей качества видеоигры, и для файтинга исключений нет.
Не в контроллер люди играют, а в игру. А терпение и труд перетрут любые косяки разработчиков, но стоит ли оно того?

P.S.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2305 : 27 Август 2015, 04:59:15 »
Цитата: The GR
Так говоришь, как будто бы это что-то плохое. В Soul Calibur так игрались вообще все, например.

Вобще-то, да, это плохо, так как для такой игры не требуется никаких навыков.
МК, кстати, к именно таким играм никогда не относился - даже по поводу простейших комбо в МК3 было вытьё, что их сложно запоминать и исполнять. И уж тем более МК никогда нельзя было пройти нажатием одной кнопки, в отличие от Теккена или СК.

Цитата: The GR
KI, DOA, MK3 играется именно так?

ДОА - примерно так, во всяком случае ранние игры.
Вобще, забавно получается - к КИ и МК3 у тебя притензий нет, хотя они тоже не относятся к файтингам категории "сел и поехал" (особенно КИ), а к МКХ - есть.
Очередное доказательство, что твои притензии исключительно от не очень прямых рук.

Цитата: The GR
Серьёзному файтингу не нужны кровь и добивания в качестве главного аттракциона.
Ну и глубина боевой системы МК4 это где-то на уровне Марианской Впадины - мало кто видел, но слухов полно 

Алё, гараж - на дворе 2015 год, а МК перестал опираться на жестокость, как на основной фактор привлекательности ещё во времена именно МК4, когда кровью и кишками уже было невозможно кого-либо удивить.
В нынешних МК, кровь и жестокость лишь довесок. Не будь у последних игр серии сколь-нибудь интересной боевой системы - последние МК не продавался бы миллионами тиражами и никому нафиг не были бы нужны, так как жестокостью кого-либо неудивишь, а вот хорошая боёвка помогает держаться игре на плаву довольно продолжительное время.
Так что ты опять не туда копаешь.

Цитата: The GR
Выше же писал где там тайминг жёсткий. Ниже Сумак ответил чему он неделю учился в МКХ.
Ну и ~2 часа на персонажа это ~60 часов на текущий ростер. За это время Ведьмака можно пройти 

Вобще-то, чтобы по-настоящему хорошо играть в файтинг нужно потратить несколько недель, а то и месяцев (ГГ и ББ), при том, сюрприз (!!), это касается и довольно старых игр, типа того же УМК3.
То что ты не хочешь этого делать, извини, исключительно твои проблемы, и никак на качество игры не влияет.

Цитата: The GR
"Управление" один из ключевых показателей качества видеоигры, и для файтинга исключений нет. Не в контроллер люди играют, а в игру. А терпение и труд перетрут любые косяки разработчиков, но стоит ли оно того?

Короче, очередное оправдание собственной лени и кривизны манипуляторов. Ясно и понятно.

Лучше бы, потратил то время, что у тебя ушло на сочение этого бесмысленного нытья опуса на тренировки в игре, глядишь, чему-нибудь и научился бы. Хотя да, жаловаться, что игра неправильная, когда у самого руки не оттуда растут, всегда проще.  :lol:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2306 : 27 Август 2015, 10:56:50 »
Цитата
так как для такой игры не требуется никаких навыков
Нормально, у работающих людей не так много времени. Ты судишь с позиции потратившего немало времени на игру. Мне также неинтересно месяцами изучать персонажей.
А онлайновые сражения/киберспорт совершенно не интересуют. Короче, у разных людей - различное отношение к игре.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2307 : 27 Август 2015, 12:41:46 »
Кто-нибудь играет в MKX на Windows 10? У меня после обновления до одной из сборок там нет звука, причём пропадает он во всей системе, пока не выключу игру и не перезапущу приложения, в которых нужен звук (т. е. Winamp). Погуглил, оказалось, что проблема распространённая, и нужно изменить качество звука в настройках колонок, но мне не помогло. То ли у индусов из Микрософта руки кривые, то ли у портировщиков MKX на ПК, то ли у всех вместе, но что-то нужно с этим делать. Ещё в Double Dragon Trilogy звук тоже пропадал, но почему-то через раз, а не всегда.

Сменил свою Нокию-3310 на мобилу с андроидом, начал играть в мобильный MKX. Увлекательно и можно открывать ништяки оттуда для большой версии игры и наоборот. Бесплатно, без рекламы и доната.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2308 : 27 Август 2015, 15:32:09 »
Цитата: Heidr
Кто-нибудь играет в MKX на Windows 10?

У меня все норм.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #2309 : 27 Август 2015, 15:44:17 »
Цитата: Le@N
Нормально, у работающих людей не так много времени.

Это никак не означает, что игра должна быть долбёжкой по одной кнопке. Мало ли у кого что.
Если в неделю не найдётся хотя бы два-три часа на освоение игры, тогда вобще зачем такую игру покупать (а ещё лучше вопрос, зачем нужна такая работа, которая не оставляет никакого свободного времени).

Меня киберспоритвные состязания тоже не интересуют и я считаю, что все эти "про-файтеры" исключительно бахвальство на пустом месте и потокание им игру может изрядно испортить.