Автор Тема: Mortal Kombat X  (Прочитано 346195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #270 : 05 Июнь 2014, 00:23:04 »
Как когда то выгладели круто живые актёры в первых играх МК, так бы выглядели круто их живые модели в новых играть, только уже не 2д, а 3д, если вообще такое возможно будет, то не ой как не скоро.
У буна щас наверное мало денег на это.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #271 : 05 Июнь 2014, 22:41:44 »
Цитата: sonygod
У буна щас наверное мало денег на это.

Сомневаюсь, что вкупе с высокими продажами МК9 и мега корпорацией за спиной, это утверждение может быть состоятельным. Скорее просто бездарные моделеры, которые не могут сделать, качественные, реалистичные 3д модельки с человеческими пропорциями. А не надутых кукол, что представлены в ролике. Ну и собственно, многие правы, МКХ очень похож по стилю графики на МК9, что разочаровывает. Так как серия начиналась, как реалистичный в плане графики файтинг, а после МКДА, скатилась в силиконовую долину с куклами. Ещё добавлю от себя, что мне показалось, судя по ролику, что МКХ похож по стилю, чем-то на мерзопакостный легаси. Что делает МК9, для меня, просто шедевральным файтингом в сравнении с тем, что я увидел в ролике.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #272 : 06 Июнь 2014, 00:15:28 »
Цитата
Так как серия начиналась, как реалистичный в плане графики файтинг, а после МКДА, скатилась в силиконовую долину с куклами.
Потому что технология оцифровки безнадёжно устарела. С 3Д работать проще.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #273 : 06 Июнь 2014, 08:05:30 »
Потому что технология оцифровки безнадёжно устарела. С 3Д работать проще.
3д можно сделать с нормальными пропорциями,используя внешность актеров для модели и захват движений для анимации, как это делается во многих современных играх.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 08:25:03 от dimm »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #274 : 06 Июнь 2014, 11:01:36 »
Цитата: Sumac
технология оцифровки безнадёжно устарела. С 3Д работать проще.

А где я сказал, что надо сломя голову идти оцифровывать актёров для МКХ? Я о 3Д моделях и говорил. Чтобы персонажи выглядели кинематографично, как в ранних играх серии. Всё таки, это хоть и не основная, но фишка мк была, на фоне тогдашних конкурентов. Другие игры с оцифровкой, были почти в большинстве своём - ущербными. А сейчас МК является непонятной пародией на японские файтинги, причём модели в МК сливают всем конкурентам подчистую.

dimm, +1. Вот так надо делать модели, для файтинга который начинал пусть с реалистичной графики и движений. (хоть последние и не баловали разнообразием).  А уж на такие красивые и разнообразные модели, простительным будет, даже самое безвкусное шмотьё надеть, но такого не было бы. Так как тот, кто делает такую красоту и одежду бы сделал соответственную. Ну да ладно, мечты мечты. Будем довольствоваться, двумя модельками, мушины и зеншины, на которые напяливается, разной паршивости шмотьё и приклеиваются разные причёски, головные уборы, маски и грим на лице. Прямо невольно вспоминаю редактор персонажей из МК Армагеддон. :lol:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1591
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #275 : 06 Июнь 2014, 14:11:48 »
Скорее всего реалистичные модели не совместимы с жестокостью - по этическим соображениям. :?

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #276 : 06 Июнь 2014, 14:31:16 »
А расчленёнка в других фильмах и играх совместима?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #277 : 06 Июнь 2014, 15:32:56 »
Цитата: Mr2
реалистичные модели не совместимы с жестокостью

Скорее не совместимы с мозгами людей, которые в МК команде, модели персонажей делают и захват движений. :lol:

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #278 : 06 Июнь 2014, 17:10:15 »
Да сносные там модели, разве что лица некоторые страшноватые, а так бывает и хуже случаи.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #279 : 06 Июнь 2014, 22:37:49 »
Цитата
А сейчас МК является непонятной пародией на японские файтинги, причём модели в МК сливают всем конкурентам подчистую.
Не знаю, где там пародия на японские файтинги - у МК своеобразный стиль: мешанина из западного и восточного, но без ухода в бред, типа того, что иногда бывает в японских играх. Геймплей опять же свой собственный. Ну а графика для файтинга в принципе не так уж и важна.

Это странно, но соглашусь с Mr2: если они начнут использовать реалистичные модели да совместят это с жестокими добиваниями - скандал будет большой. МК должен продаваться хорошо и быть доступным для максимально большой аудитории, так всегда с ним было. Создание фотореалистичной жестокости игру продавать хорошо не позволит - будут всякие ограничения. А поскольку НРС - это, к счастью, не борцы за идею, а разработчики, которые заботятся в первую очередь о продажах, то они понимают, где та грань, которую переходить не стоит.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #280 : 07 Июнь 2014, 01:28:53 »
А я не соглашусь с Sumac'ом) графика в файтингах именно важна) Я не имею ввиду, что вау вау вау, нужен крутой графон, я имею ввиду, что когда есть лишь арена и два человека бьющие друг другу физиономии....то графон как не крути но должен быть хорош) ИМХО каэшн)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #281 : 07 Июнь 2014, 02:48:05 »
Zetto-assassin, смотря для кого. Есть люди, которые согласились бы играть в игру, даже если бы персонажи были бы в ней просто парой вайрфреймов на пустой арене. Главное, чтобы геймплей был хорошим.

Я вобще на графику не смотрю. Конечно, хотелось, бы, чтобы МКХ был не хуже других в этом плане, чисто ради престижа серии, но если это не будет САМЫЙ КРАСИВЫЙ ФАЙТИНГ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, меня это тоже вполне устроит.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #282 : 07 Июнь 2014, 04:40:41 »
графика в файтингах именно важна)

 Раз на раз не приходится. Меня, помню, вот этот "файтинг" впечатлил. http://www.newgrounds.com/portal/view/17306 Сколько здесь графики? А геймплея? Если что - все управление по пробелу.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2014, 05:23:42 от bro »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #283 : 07 Июнь 2014, 11:42:37 »
А я не соглашусь с Sumac'ом) графика в файтингах именно важна) Я не имею ввиду, что вау вау вау, нужен крутой графон, я имею ввиду, что когда есть лишь арена и два человека бьющие друг другу физиономии....то графон как не крути но должен быть хорош) ИМХО каэшн)
В MK X  важен отличный геймплей, хорошая динамика боя, MK-жестокость, куча спецприёмов и различные добивание у персонажей, передовая графика из на этом фоне не важна.  К тому же текущий Mortal Kombat в меру реалистичен и сделан на весьма хорошем движке Unreal Engine 3.
Да и вообще графика в файтингах далеко не самый важный аспект. 

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #284 : 07 Июнь 2014, 12:55:44 »
Кстати новая часть тоже на UE3 будт

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #285 : 07 Июнь 2014, 13:59:43 »
Rockman Z, Да, а это значит что графона можно не ждать. И да, в файтингах графон тоже важен как и в других играх.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #286 : 07 Июнь 2014, 14:23:21 »
Не, ну ты бред же пишешь. У них же не тот, что в 2006-м был, а сильно-модифицированный разрабами. Что уж в МК9 отстойный графон, что-ли был. Да я вообще не скажу, что в играх последних трех лет, на УЕ3, такая уж прям хреновая графика. УЕ3 тащил всегда, пока всякие дерьмовые фростбиты и убейсофтовские апшифты или как его там, что жрали железо и багали налево и направо

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #287 : 07 Июнь 2014, 17:09:00 »
Не, ну ты бред же пишешь. У них же не тот, что в 2006-м был, а сильно-модифицированный разрабами. Что уж в МК9 отстойный графон, что-ли был. Да я вообще не скажу, что в играх последних трех лет, на УЕ3, такая уж прям хреновая графика. УЕ3 тащил всегда, пока всякие дерьмовые фростбиты и убейсофтовские апшифты или как его там, что жрали железо и багали налево и направо
Зачем уе3 если уже есть 4? есть уже первые разработки на нем. Ну да ладно поживем увидим.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #288 : 07 Июнь 2014, 17:31:01 »
Ага, пусть разработчики всё бросят и начнут делать игру заново на UE4.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #289 : 07 Июнь 2014, 17:32:30 »
Цитата: sonygod
Зачем уе3 если уже есть 4? есть уже первые разработки на нем. Ну да ладно поживем увидим.

Затем, что UE4 еще во всю не используется.
Сейчас как раз переходный период между 3 и 4.
Если помнишь, когда только вышел Unreal Tournament 3, у многих ли были компы, способные его нормально тянуть?
Сейчас все же немного другая ситуация, но все равно основная покупательско-пользовательская база сидит еще на пастгене, база каррентген-юзеров в 10 раз меньше, как минимум. Вот и считай, что разрабам выгоднее - выпендриться и выпустить игру на UE4 (и соответственно получить гораздо меньше прибыли), от которого пастген консоли просто расплавятся, а каррентген и средние компы начнут нервно икать, или выпустить на UE3,8 который худо-бедно вытянут старые платформы и со свистом и 60fps потянут каррентген и средние ПК.
Насчет графона в файтингах скажу, что он важен там ровно настолько, насколько и в любой другой игре. Это косметика, главное все же внутри, то есть игровой процесс. Хотя конечно, приятнее, когда игра просто шикарно выглядит, как те же SC4 в 2008 и SC5 в 2011. Во многом, правда, тут заслуга художников, но это уже дело десятое. МК9 же выглядел великолепно на UE3, опять же, главным образом благодаря работе дизайнеров и художников. Это как с цветными карандашами - дай двум разным людям по набору, так один такое нарисует, что если во сне приснится, трусами не отмахаешься, а другой такую красоту, что глаз не оторвешь.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #290 : 07 Июнь 2014, 17:33:04 »
Зачем уе3 если уже есть 4? есть уже первые разработки на нем. Ну да ладно поживем увидим.
C четвёртым они незнакомы, а тут уже есть хороший знакомый и освоенный движок,  обработанный для их нужд на MK 2011, переход на четвёртую ревизию как минимум задержит разработку. Ещё к слову UE 3.5 есть.  Переход на новый движок это довольно серьёзный шаг, с бухты-барахты его не сделаешь.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #291 : 07 Июнь 2014, 17:38:01 »
Кстати, а я с чего-то вспомнил ту фанатскую игру MK HD Remake, которую WB запретила.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #292 : 07 Июнь 2014, 17:45:53 »
Grongy, вовремя вспомнил. Конами разрешила ребятам-любителям сделать ремейк превого Metal Gear, и даже согласилась помочь:
http://mgnews.ru/read-news/konami-razreshila-fantam-sdelat-besplatnyy-remeyk-metal-gear-1406031440

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #293 : 07 Июнь 2014, 18:06:48 »
Почему все думают, что новый движок - это обязательно графон и высокие системные требования? На UE4 даже браузерки и игры для планшетов можно делать. Я играл в UT3 на компьютере примерно 2004 года, на невысоких настройках, но играть было можно. MKX не только что начали делать, переделывать всё для нового движка никто не будет. Кто-то из инди-разработчиков говорил, что из UE3 в UE4 ничего экспортировать нельзя, совместимости между ними нет. Да и что плохого в UE3? Приделать к MK9 хорошие текстуры - и сойдёт за некстген.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #294 : 08 Июнь 2014, 06:06:32 »
Интересная идея:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #295 : 08 Июнь 2014, 10:33:51 »
ЕРМАК

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #296 : 08 Июнь 2014, 11:27:24 »
ЕРМАК
Стоит дед, во сто шуб одет...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #297 : 08 Июнь 2014, 12:03:28 »
ЕРМАК
Это не оффициал, я так понял?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #298 : 08 Июнь 2014, 12:13:36 »
вроде как да, но кто знает...

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat X
« Ответ #299 : 08 Июнь 2014, 12:46:37 »
Цитата: Sumac
если они начнут использовать реалистичные модели да совместят это с жестокими добиваниями - скандал будет большой.

Что серьёзно? Что-то им этот скандал не помешал в 90х. С чего бы это должно помешать сейчас? И что за ересь про продажи? Если у игры и так рейтинг М, а не Т. И надо сказать, хоть модели и распухшие, но это не деревяшки и в них, более менее, можно увидеть людей, добивание для которых придумал маньяк садист. Всё это не помешало распродать игру, всюду, за исключением некоторых стран. Где подобное в играх либо безжалостно цензурят, либо запрещают к продаже. 

Цитата: Sumac
не будет САМЫЙ КРАСИВЫЙ ФАЙТИНГ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

С такой командой, это ему банально не светит. Даже в японских файтингах, анимешные бабы выглядят лучше, чем соня, милина, джейд и китана вместе взятые.

Цитата: Kyasubaru
В MK X  важен отличный геймплей, хорошая динамика боя, MK-жестокость, куча спецприёмов и различные добивание у персонажей, передовая графика из на этом фоне не важна.

МК1-3 с тобой не согласны. Хоть  там и не было разнообразия приёмов. Всё остальное включая реалистичную графику в нём было.

Цитата: sonygod
Да, а это значит что графона можно не ждать.

Здесь их понять ещё можно, прежде чем, перелезать на обсалютно новый движок, его ещё изучить нужно.

Цитата: Sumac
Интересная идея

Ага. Единственная идея которая, предрешает победу саб-зиро, над скорпионом, а не так как бывает обычно в самой игре.

Цитата: Tron2
ЕРМАК

Если подобный бомбжара будет в МКХ, Буна можно смело расстрелять, за самые унылые дизайны персонажей, за всю серию.