Голосование

Какая игра сложнее из этих двух?

Battletoads (NES)
Adventure Island (NES)

Автор Тема: Какая игра сложнее из этих двух (Battletoads и Adventure Island)?  (Прочитано 33215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
За остров проглосовал. Причем еще где-то дня 2 назад.О чем совсем не жалею и готов выслушать все любые опровержения.
Ну а вот мой главный аргумент. Там на уровне 7-4 в зоне 3(недавно перепроверял) есть пауки как неподвижные так и двигающиеся вверх-вниз.
И в одном месте зазор не позволяет пройти это место без потерь в любом случае. ГОда 2-3 назад,не помню точно, мне подсказали что надо дойти до этой "точки" уже на скейте и там его потерять, ну а этот скейт поблизости есть только на 7-3,ну а этот этап (по крайней мере для меня) ВООБЩЕ
пройти не всегда с 1 раза получается,где уж там скейт.... Значит наверно нужен ВАГОН УДАЧИ!!!!
А что касается жаб, проходил их 3 раза без всяких читов итд., даже без телепортов-3 жизни 3 продолжения все как обычно подряд с 1 по 13.
В детстве как и многие даже 3й не мог пройти (хотя видел и 5 и даже 6))
Потом уже на эмуле как и большинство проходил сначала каждый этап по отдельности...
В острове все это просто не поможет....

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проголосовал за Adventure Island, проходил только с бесконечными жизнями, вчера решил поиграть его на денди, дошёл только до уровня 2-4, надоедает своей однообразностью, в детстве, без читов, доходил примерно до 6 уровня. Про пчелу не знал, что она даёт возможность продолжить с того уровня, где здох, теперь понятно, почему у меня, иногда, при нажатии вверх+старт, игра начиналась с того уровня, где здох.
Battletoads прохожу. Adventure Island не прохожу, попробую пройти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Интересная тенденция. Чем больше постов в теме за Айланд, тем больше голосуют за жаб. Это народ так протест выражает?  :lol:
Вообще же тема дурацкая, как и все подобные ей.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня гораздо больше интересует почему именно АИ1? Он же унылый. Я понимаю интересные игры сравнивать. Ну те же гайдены, кастлвании, снейки или хотя бы более поздние части АИ. Но первая?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: TerraWarrior
Меня гораздо больше интересует почему именно АИ1? Он же унылый. Я понимаю интересные игры сравнивать. Ну те же гайдены, кастлвании, снейки или хотя бы более поздние части АИ. Но первая?
Вот причина: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68971.0.html последние посты.
Автор темы создал ее, чтобы доказать, что большинство согласно с его точкой зрения, как-то так.
Судя по голосам, доказал. Все довольны, тема больше не нужна ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Застримьте уже ктонить AI
Кстати была тут тема где игры проходят всем эмулендом, все качают один и тот же эмуль и первый человек играет до смерти ( даже если он подох через 5 секунд, но тут нужно чтоб он паскуда не врал) сохраняет сейвстейт и передает следующему игроку тот загружает и играет с места где первый обломался до своей первой смерти  делает сейвстейт и так далее . Может замутим?

А потом
"День 267, Adventure island все еще 8-3"

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.0.html тема

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати да, прикольная тема была.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: GalaxyBot
Может замутим?
Да, я только за  :)

Цитата: GalaxyBot
А потом
"День 267, Adventure island все еще 8-3"
Как бы не 8-2. На 8-3 хотя бы оружие есть.

Вот еще, представьте: дошел до 8-4 и забыл нажать на game over "вправо". Все снача-а-ала!

Оффлайн zooorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
GalaxyBot, я проголосовал за жаб, и как оказалось я спутал АИ1 с АИ2, а в 1 вообще не играл...  :-\

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: TerraWarrior
Меня гораздо больше интересует почему именно АИ1? Он же унылый. Я понимаю интересные игры сравнивать. Ну те же гайдены, кастлвании, снейки или хотя бы более поздние части АИ. Но первая?

Потому что интересные игры обладают адекватной сложностью (хотя по отношению к ниндзя гайдену я бы это не сказал  :lol: )
Люди недалёкие считают, что такие игры самые сложные на платформе.
Но есть кривые, суперсложные, в которые лучше не играть, но факт остаётся фактом - они куда сложнее игр из первой группы :)

Ну и тема эта - невнятное возгорание у недалёкого хомячка, обиженного, что его любимые жабы почему-то не самые сложные. То, что это скорее хорошо, нежели плохо, он тоже не понимает.
Хомячок впрочем тут уже больше не появится, поэтому особого смысла в теме и нет.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
GalaxyBot, я проголосовал за жаб, и как оказалось я спутал АИ1 с АИ2, а в 1 вообще не играл...  :-\

2 часть и последующие простые

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 часть и последующие простые
Я их так и не прошел. Дошел до седьмого что ли мира и какой-то там уровень сложный был, я запарился на него динозавров сливать, а потом надоело.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Но есть кривые, суперсложные, в которые лучше не играть, но факт остаётся фактом - они куда сложнее игр из первой группы
По этой причине за АИ1 до сих пор не берусь. Просто не вижу смысла в него играть.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересная тенденция. Чем больше постов в теме за Айланд, тем больше голосуют за жаб. Это народ так протест выражает?  :lol:
Вообще же тема дурацкая, как и все подобные ей.
Просто большинство голосующих не читает названия темы, а голосуют за ту игру, которая круче

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Геймплей в Adventure Island ничуть не унылый - а классический аркадный) Если вы привыкли в играх видеть только графику, заставки и чтоб через каждые 10 минут что-то происходило, тогда понятно, почему он не нравится. Интересно, почему же тогда миллионы людей играли и играют в Тетрис? Может там огромное разнообразие и крутая графика?)
Адвенчр Айленд первый - шедевр, ничуть не хуже, чем продолжения, он просто другой. GamesRadar, имеющий посещаемость в 3,5 миллиона человек каждый месяц, поставил эту игру на 23 место среди всех игр, когда-либо выходивших на NES. В свое время во всех журналах игра получала только положительные оценки. Так с каких это пор она считается дерьмом?
Батхёрта не имею, спорить с кем-то желания нет))) Я вам написал факты, а вы сами думайте, что хотите  :)
Кто со мной согласен - добро пожаловать на мой сайт обзоров (на правах рекламы  :lol:) - там я ценю игры по геймплею, а не по графике и прочей мишуре. Игра 1982 года может быть лучше чем Gears of war 3 или Call of Duty Modern Warfare
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2014, 16:50:27 от Lomax »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если вы привыкли в играх видеть только графику, заставки и чтоб через каждые 10 минут что-то происходило, тогда понятно, почему он не нравится.
Ну например заставок в том же Battletoads не шибко и много. А вот происходит что-либо там действительно часто и каждый уровень там действительно уникален - это даже глупо доказывать. В Adventure Island 32 уровня происходит одно и то же - даже в Super Mario Bros. 1 дают ну хотя бы поплавать иногда и ещё там всеми любимые лабиринты есть :D
GamesRadar, имеющий посещаемость в 3,5 миллиона человек каждый месяц, поставил эту игру на 23 место среди всех игр, когда-либо выходивших на NES. В свое время во всех журналах игра получала только положительные оценки. Так с каких это пор она считается дерьмом?
Можно пруф? Не подумай, что я не верю, просто интересно посмотреть на этот топ.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lomax, нет там ничего крутого в геймплее. Все одно и то же на протяжении дофига уровней с дополнительным диким усложнением. Не знаю как это шедевром можно называть...  :neznayu:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
OmKol, TerraWarrior, ну я ж пытался показать на примере Тетриса, что одно и то же может быть очень увлекательным, это зависит от того, ради чего вы играете. Если ради получения новых ощущений - то конечно тогда игра не подойдет. Если ради геймплея - то он в Adventure Island присутствует - нужно постоянно думать, как пройти ту или иную игровую ситуацию. Там нет одинаковых уровней - только одинаковая графика на уровнях. Уровни все абсолютно разные.
вот топ
http://www.gamesradar.com/best-nes-games-all-time/
не обращай внимания на картинку сверху, они ошиблись) В описании внизу речь идет именно о первой части, так как King Quiller упоминается только в мануале к первой.

Ну и вот еще: почитайте первые ощущения от игры моего знакомого, у нас с ним похожие игровые вкусы, правда он играет только на НЕС.
http://www.dendy-nes.ru/adventure-island
Надеюсь, после прочитанного у вас вернется желание штурмовать сложные игры так же, как мы это делали в детстве  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
Надеюсь, после прочитанного у вас вернется желание штурмовать сложные игры так же, как мы это делали в детстве

Ты кому это говоришь, Омкол АИ1 на стриме штурмом взял :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
а есть отличия по сложности между Hudson's Adventure Island и Takahashi Meijin no Bouken Shima ? у нас же на пиратках японский ром был

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Lomax, хорошо, как-нибудь попробую в этот AI сыграть. Если мнение изменится к лучшему - отпишусь.

Геймплей у него несколько отличается от последующих частей, из-за странного управления. Почему, чтобы сделать высокий прыжок, нужно непременно жать еще и в сторону? В продолжениях это исправили и правильно сделали.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Высокий прыжок только с разбега, стоя ты его не сделаешь логично же, по этому нужно хоть пару миллиметров пробежать

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
OmKol, TerraWarrior, ну я ж пытался показать на примере Тетриса, что одно и то же может быть очень увлекательным, это зависит от того, ради чего вы играете. Если ради получения новых ощущений - то конечно тогда игра не подойдет. Если ради геймплея - то он в Adventure Island присутствует - нужно постоянно думать, как пройти ту или иную игровую ситуацию. Там нет одинаковых уровней - только одинаковая графика на уровнях. Уровни все абсолютно разные.
Ты путаешь понятия. В тетрисе геймплей аддиктивный. В платформерах такого добиться очень сложно. В любом платформере нужно постоянно думать как идти дальше, но ты не описал в чем шедевральность данной игры. Чего в ней такого, какие геймплейные фишки позволяют ее прям так восхвалять?
вот топ
http://www.gamesradar.com/best-nes-games-all-time/
не обращай внимания на картинку сверху, они ошиблись) В описании внизу речь идет именно о первой части, так как King Quiller упоминается только в мануале к первой.

Ну и вот еще: почитайте первые ощущения от игры моего знакомого, у нас с ним похожие игровые вкусы, правда он играет только на НЕС.
http://www.dendy-nes.ru/adventure-island
Надеюсь, после прочитанного у вас вернется желание штурмовать сложные игры так же, как мы это делали в детстве  :)
Ты так говоришь, как будто обсуждающие играют исключительно на легких сложностях. Почитал я текст по ссылкам. В описании на гейм-радаре написано, что типа в игре сложность исключительно честным геймдизайном задается, с чем я лично не согласен и, кстати, описание знакомства с игрой во второй статейке только это мнение подтверждают. Во второй статье, кстати, речь на 99% про сложность игры. Но увы, сложность далеко не всегда соседствует с интересностью.
Объективно, АИ1 это такой относительно посредственный клон первого супер Марио, откуда примерно взяли физику, концепцию миров, прокачку, время заменили на идею с фруктами. Каких-то толковых собственных идей в игре почти нет. Зато вторая часть - это да, гигантский шаг по сравнению с первой.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Если ради геймплея - то он в Adventure Island присутствует
Присутствует...только он очень топорный и унылый.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, ок) Чем лично меня зацепил Adventure Island - интересный сеттинг и соответствующее оружие, топорики, стреляющие по дуге. С Марио сравнение не корректно, разные игры - в Марио поиск секретов главное, здесь - прохождение ловушек. В Марио можно играть не спеша, времени навалом, здесь же нужно все время лететь вперед, чтобы не закончились фрукты - которые кстати тоже являются находкой для платформеров - много знаешь игр-платформеров до 1986 года, где персонаж может умереть с голоду?  Лично я ни одной. С временем тоже лично я бы не сравнивал, в других играх время нельзя было пополнять фруктами. Тут это выглядит именно как полоска голода. Далее - скейт, в Марио не было никаких дополнительных транспортных средств, тут есть. Далее - интересная смерть, можно сгореть, замерзнуть, наткнуться на врага. Ну и плюс - если бы игра не была бы популярной (а она была, только в Японии миллион проданных копий), то продолжения никогда бы не увидели свет.

Добавлено позже:
Присутствует...только он очень топорный и унылый.
Сколько людей, столько и мнений. Лично я знаю многих, кому он нравится.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Цитата: Lomax
топорики, стреляющие по дуге

я всегда думал что это молотки... жизнь никогда не будет прежней

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С Марио сравнение не корректно, разные игры - в Марио поиск секретов главное, здесь - прохождение ловушек.
Что там, что здесь главное - пройти уровень.
В Марио можно играть не спеша, времени навалом, здесь же нужно все время лететь вперед, чтобы не закончились фрукты - которые кстати тоже являются находкой для платформеров - много знаешь игр-платформеров до 1986 года, где персонаж может умереть с голоду?  Лично я ни одной. С временем тоже лично я бы не сравнивал, в других играх время нельзя было пополнять фруктами. Тут это выглядит именно как полоска голода.
Суть одна - время до твоей смерти. Просто в АИ1 с этим делом сильно пожестче. А вот пополнение его фруктами как раз и есть одна из оригинальных идей игры.
Далее - скейт, в Марио не было никаких дополнительных транспортных средств, тут есть.
Вторая оригинальная идея.
Далее - интересная смерть, можно сгореть, замерзнуть, наткнуться на врага.
А это уже никакого отношения к геймплею не имеет.
А то, что игра была популярна и выпустили продолжения - это хорошо, с этим никто не спорит.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Что там, что здесь главное - пройти уровень.
хах, ну это в 90% игр так :) Главное - метод, которым это прохождение достигается) Даже если взять одну игру, допустим, Соник - то пронестись по уровню на гигантской скорости или пройти медленно собирая секреты - это абсолютно разные игровые ощущения :) А игра то одна)) Так вот - марио - это Соник с секретами, а остров - это Соник на скорости.


Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lomax, да нету в первом СМБ никакого особого упора на секреты. Они идут лишь как приятное дополнение к основному прохождению. Точно также, как и в АИ. Только в Марио их больше.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, то есть как это нету? Весь кайф в Марио - это именно их поиск, не знал ни одного человека в детстве, который проходил бы Марио, тупо бежа как в Острове. В каждом уровне их десятки, и было круто показать пришедшему в гости другу, что вот под этой толщей кирпичей на уровне 4-2 скрывается блок с десятью монетками. Да, эти монетки особо ничего не давали, но главное было их найти :) Также различные переходы с уровня на уровень, секретные лианы ведущие на облачный бонус. Именно в этом заключается игра Марио, как и все последующие части. А не в тупом пробегании уровня до финиша, лишь бы увидеть в конце "Принцесса не в этом замке".
А вот в острове как раз таки единственный бонус на уровне был нафиг никому не нужен, я если честно до прохождения даже не знал, что можно тоже сокращать уровни в Острове, как в Баттлтоадс, настолько мне было пофиг на это :)