cptPauer, дык и четвертый Рез такая же коридорщина. И пятый. В предыдущих хоть какие-то альтернативные пути прохождения были (как в Немезисе, например). А Ревелейшнс неплохой вышел, по сравнению с шестой, имхо.
Ну не совсем коридорщина. Взять бы хотя бы уровень где на лодке плаваешь. И в четвертой, и уж тем более в пятом - довольно большая локация. Да и уровни широкие, есть где развернутся. Пусть не всегда, но по крайней мере, там сохраняется иллюзия, что ты в каком-то открытом месте, просто Леону лениво, скажем, перелазить через заборы и идти в лес. Это совсем не сравнить с небольшими и закрытыми комнатами Revelations.
В пятом так вообще большой по своим размерам корабль, нефтяная вышка и пр.
Понятно, что 3DS наложил свои ограничения, но комнаты коробля маленькие, посмотришь на карту - как один запутанный лабиринт. И карта нифига не удобная. Лучше бы сделали её в 2D, по этажам.
У меня на стареньком ноуте хд эдишн идет хуже чем эмулируется ви версия
Ну так это ожидаемо. Не ленятся оптимизировать, только когда ещё и для планшетов выпускают. А так-то даже тетрис будет требовать железо, как для Крайзиса.
Старый порт будет зато норм, если запустится вообще.
на кубе реально больше полигонов на модель, иногда кажется что намного больше.
На PlayStation2 по 5тыс полигонов на модель, примерно (ну, это в портиованной на ПК-версии, может там модельки и поменяли, что навряд ли). Я смотрел, когда пытался приспособить Эшли под первый Half-Life.
Т.е. это вполне себе прилично, на мой взгляд.
В Mortal Kombat Gold по 3тыс полигонов на модель. В Half-Life 2 по 7тыс.
В Half-Life на Dreamcast по 1.5тыс, но может тащить и 5тыс.
Для уровня консолей позапрошлого поколения, это неплохо. Dreamcast вообще бы такое не потащил, скорее всего. Упростили бы ещё больше.