Неуязвимость в Iconoclast
Я проследил как выбирается строка, но это странно.
после цифры хита 4, смотрим следующую тсроку с хитом 1.
Берём её, и нажимаем показать в дизассемблере. И там как раз инъекция имеет смещение 28.
У меня теперь шесть вопросов.
Вопрос 1:
Вопрос, как тогда знать какую строку брать? Смотреть каждую где общее число хитов, а под ней 1 хит наш к неуязвимости?
что такое хитов 27, 4 (наверное наше общее во время взлома), 1 (наверное когда делали неуязвимость)
Вопрос 2:
Команда JE: так ты именно эту строку в дизассемблере и выбрал, она указывала на mov.
И я так же сделал и смещение нашлось 28.
При этом код сработал.
После чего данная команда сменилась на JAE
Вопрос 3:
значение 74 заменяем на 73. А если попадутся значения 7A, 8B, D6 и т.д. в отличие от взлома на эмуляторах тут совсем не так.
Вопрос 4:
Неуязвимость кстати не везде работает. Я так понял это как на эмуляторах. Неуязвимость в отличие от бессмертия не универсальна и нужно взламывать то от пуль, то от врагов, то отшипов. Верно понимаю?
Вопрос 5:
Мы сделали инъекцию, где прописан зелёный адрес 18A805. Он всегда будет одинаков (или постоянен), т.е. может ли он в этой игре оказаться с другими цифрами, например 18A607.
Вопрос 6:
И можно теперь из скрипта вывести постоянный адрес взамен динамическому или такое не прокатит?