Может кому пригодится, как то баловался ломанием:
Ещё в описаниях к видео я писал что-то..
FF2912:0001 P2 connect status1
FF2913:0040 P2 connect status2
FF2709:0003 P1 waiting\synching mode?
FF270B:000E P2 Enabled mode?
FF0017:0016 Player One or Two Players mode
FF1025:00FF Map modifikator-corruptor!?
FF2722:0001 Skip episode
FF0E21:0016 jump
FF0E1B:0000 Z coord
FF0E82:0000 move forward NOCLIPING
FF0E83:0016 move forward
---
FFE070:0016 P1 PIMPLE?
FFE070:00E6 P1 Zitz
FFE06D:0063 P1 sprite change
FFE070:00C6 P1 sprite mod
FFE071:00C0 P1 sprite mod 2
FFDFFE:0001 level skip
FFE06C:0001 level restart
FFE06A:0001 immortality p1
SEGA logo values:
FFE101:00F8
FFE103:00FE
FFE104:00D5
FFA028:0000 P1 apperance(makes infinity appearing after death)
FFA029:0000 P2 apperance(makes infinity appearing after death)
FFA131:0016 P1 rotate
FFF51F:0003 P1 Fatality mode ON (buggy)
FF022B:0000 split screen off
FF022D:0002 second player is cpu player
По Road Rash 3 я вообще хотел сделать ромхак, чтобы сервер использовал server.bin, где настроено окно на весь экран и на одного игрока, а у client.bin на второго игрока, но порывшись поглубже, вроде понял что там к движку как-бы всё приатачено, короче не получится.
Заранее извиняюсь, если что не написал. На моём канале там ещё другие есть ром игры, на некоторых нет кодов, это потому что я в тот момент записи незнал как их перегонять в нормальный кодовый вид.
Был бы рад пооделиться с опытом, хочу более глубже разбираться в ром хакигнге, например через спец. дебаг эмули. Если что пишите в лс.