Автор Тема: DirectX 12  (Прочитано 10416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #30 : 23 Март 2014, 19:15:52 »
Действительно, на консолях с древнейщих времен все напрямую работало

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #31 : 23 Март 2014, 19:42:56 »
Unit2k, GalaxyBot, диванные знатоки йопт!
а ничо что начиная еще 5го или 6го поколения (Н64, Дрим, ящик и тп) разработчикам игр даже не предоставляется документация на это самое железо ? не говоря уже про инструменты для прямого доступа к нему.
всё работает через библиотеки SDK, а что там и как потом работает с железом, да и вообще как в деталях это самое железо работает - типа не вашего ума дело.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #32 : 23 Март 2014, 20:52:09 »
Правильно MetalliC пишет, и как обычно, попадает прямо в яблочко... Интереса ради, хотелось бы поинтересоваться у MetalliC`а по поводу данной фичи у нового API (низкоуровневый доступ к железу). Эта возможность в будущем как-то способна отразиться на Demul ? Да и вообще, на эмуляции в целом. Просто интересно, что думает тот, кто принимает непосредственное отношение в разработке эмулятора.   

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #33 : 23 Март 2014, 21:01:47 »
А вот это реально круто!
Цитата
Microsoft заявляет, что приобретать новые компьютеры или видеокарты необходимости нет, DirectX 12 будет поддерживаться примерно 80-ю процентами продаваемых сегодня игровых компьютеров.

Я читал, что видеокарты начиная с первых Fermi нормалек будут держать 12 директ, т.е. даже моя старенькая GTX 460.  Но, всё равно, новый комп прикупить надо будет. :)

З.Ы.
Зря они этот 11.1 продвигали, подождали бы и объявили 12. Так круче, имхо. Вообще, новость меня радует, может, и зря, не знаю, но всё равно приятно.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #34 : 23 Март 2014, 21:24:17 »
Я читал, что видеокарты начиная с первых Fermi нормалек будут держать 12 директ, т.е. даже моя старенькая GTX 460.


P.S: Я в пролете.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #35 : 23 Март 2014, 21:26:00 »
Цитата: ElkTheSenior
P.S: Я в пролете.

С другой стороны, повод для апгрейда.  :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #36 : 23 Март 2014, 21:46:43 »
Цитата: ElkTheSenior
Эта возможность в будущем как-то способна отразиться на Demul ?
вполне возможно, хотя и не принципиально, просто некоторые вещи возможно будет удобнее делать чем на дх9/11.

к примеру есть в планах избавиться от "кеша текстур" (на данный момент при рендере сцены каждая используемая текстурка выбирается из видео-памяти виртуального дрима и по-отдельности засылается в память видяхи, плюс имеем сопряженные с этим геморои типа их учета, инвалидации и прочего), и вместо этого рендерить прямиком с врам дрима, целиком располагающейся в видеопамяти.
в общем это реально и на дх11, но с некоторыми извратами потому что идеология на такое не рассчитана, на дх12 или мантле это возможно будет проще.


Добавлено позже:
да, собсно связанных с рендером новых фич пока заявлено всего две - "programmable blend" и "conservative rasterization", последний может быть применен во всяких навороченных алгоритмах антиальясинга (и нам пока бесполезен :) ), первый же возможно поможет упростить и/или ускорить нашу "сортировку", и как раз и предназначен для таких алгоритмов.

столько "возможно" в каждом абзаце потому, что детальной информации толком еще нет, обо всем можно только догадываться.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 21:58:08 от MetalliC »

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #37 : 24 Март 2014, 16:13:50 »
Предварительный обзор Microsoft DirectX 12: чего ждать игрокам и разработчикам?
http://www.3dnews.ru/813237

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #38 : 26 Март 2014, 07:05:10 »
А DX12 поставят в консоли, смартфоны и холодильники? [/намёк]

 :lol:

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #39 : 14 Апрель 2014, 12:28:02 »
вроде говорили, что не собираетесь повышать системные тр, эмуля,? а уже намек есть на это о дх12.
RyoDC,
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69189.msg1025065.html#msg1025065
по идее ничего такого нового, просто некоторые вещи наверное будет проще/удобнее делать.

Добавлено позже:
да если и будет то на win 9 с интерфейсом 8/8.1.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #40 : 17 Апрель 2014, 09:05:14 »
вроде говорили, что не собираетесь повышать системные тр, эмуля,? а уже намек есть на это о дх12
Ты на это посмотри. Для какого-то патчера надо аж Net Framework 4.0

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #41 : 17 Апрель 2014, 10:28:45 »
Ну патчеров этих как грязи. от досовских экзешников до перловых скриптов и патчеров на java. Что самое интересное - патчат все одинаково  :lol:.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: DirectX 12
« Ответ #42 : 17 Апрель 2014, 12:11:38 »
Цитата: killer110
вроде говорили, что не собираетесь повышать системные тр, эмуля,? а уже намек есть на это о дх12.

От того что у кого-то железо не поддерживает новые технологии нельзя же стоять на месте и ждать пока все подтянуться :)

Добавлено позже:
Цитата: Rainforce
Ты на это посмотри. Для какого-то патчера надо аж Net Framework 4.0

Ну собрали на новой vs с новым фреймворком, делов-то. Фреймворк 4ый же доступен для всех старых ос (в т.ч xp), надо всего-то обновиться.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #43 : 11 Март 2016, 22:13:56 »

Добавлено позже:

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #44 : 11 Март 2016, 22:55:44 »
Толку пускать на NV. Там профита не будет пока.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #45 : 12 Март 2016, 10:36:18 »
а при чем NV или не NV ?
нет толку сравнивать на топовых системах, с быстрыми процессорами, если игра в скорость процессора не упиралась то и разницы не будет. она должна быть если: - проц был бутылочным горлышком (какой-то слабенький и дохленький), - разработчики грамотно переписали граф.движок на дх12.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #46 : 12 Март 2016, 14:59:48 »
Включил DX12 в Ларе - как было 20-25 к/с на советской базе, так и осталось. Запустил встроенный тест производительности - через минуту игра вылетела лол.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #47 : 12 Март 2016, 15:28:55 »
а разницу по видео кто то увидел? 

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #48 : 12 Март 2016, 15:46:36 »
а она должна быть ? DX12 вообще не про какие-то новые эффекты, а про более низкоуровневую и эффективную работу с ресурсами (памятью).

Добавлено позже:
да, там добавилось емнип три фичи по рендеру (которые пока мало какие видяхи умеют), но они не эксклюзив DX12, и сами майки их обзывают Direct3D 11.3
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 16:00:19 от MetalliC »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #49 : 12 Март 2016, 16:50:29 »
а при чем NV или не NV ?
нет толку сравнивать на топовых системах, с быстрыми процессорами, если игра в скорость процессора не упиралась то и разницы не будет. она должна быть если: - проц был бутылочным горлышком (какой-то слабенький и дохленький), - разработчики грамотно переписали граф.движок на дх12.
Да дело не в CPU, а в картах Nvidia. Погляди тесты любые, где Радеоны с любым процем дают профит на DX12, а на Жирафах производительность может даже упасть. Там какая-то муть с поддержкой Asynchronous Shaders.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #50 : 13 Март 2016, 16:17:06 »
а на Жирафах производительность может даже упасть. Там какая-то муть с поддержкой Asynchronous Shaders
Вот тебе и год плотной работы :lol:

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #51 : 14 Март 2016, 16:03:29 »
Тест на amd видеокарте.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #52 : 14 Март 2016, 16:54:36 »
Всего 9фпс выигрыша, при этом везде постоянный разброс с 40 до 80 кадров.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7480
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #53 : 14 Март 2016, 21:06:41 »
Всего 9фпс выигрыша, при этом везде постоянный разброс с 40 до 80 кадров.
мда, мизерный. а какие графики маркетолухи выкатывали, насмотревшись которых идиоты в "чудотворную силу" дх12 уверовали, и кукорекали о ней чуть ли не на каждом углу. :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #54 : 15 Март 2016, 06:58:53 »
Новая печь от AMD. 2 процессора по 4 гига. Гнет Титан ЗЭ, стоит 1500$  :facepalm:
163698-0
163700-1


Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #55 : 15 Март 2016, 07:23:12 »
Новая печь от AMD. 2 процессора по 4 гига. Гнет Титан ЗЭ, стоит 1500$  :facepalm:
Ну, по крайней мере, будет запасной вариант на случай, если газ закончится - будет на чём еду приготовить  ;)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #56 : 15 Март 2016, 07:27:31 »
Новая печь от AMD. 2 процессора по 4 гига. Гнет Титан ЗЭ, стоит 1500$  :facepalm:
(Ссылка на вложение)
(Ссылка на вложение)


титан бит арисом  год с лишнем назад причем хорошо бит http://www.overclockers.ru/lab/67336/obzor-i-testirovanie-videokarty-asus-ares-iii-rog-aresiii-8gd5.html

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #58 : 13 Март 2019, 00:48:09 »
однако нежданчик  o_0
из первоисточника без перевирательства:
Цитата
Microsoft is pleased to announce that we have ported the user mode D3D12 runtime to Windows 7. This unblocks developers who want to take full advantage of the latest improvements in D3D12 while still supporting customers on older operating systems.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DirectX 12
« Ответ #59 : 13 Март 2019, 01:02:57 »
Возможно, готовят почву для Halo Collection на ПК! https://www.igromania.ru/news/81422/Oficialno_Halo_The_Master_Chief_Collection_vyydet_na_RS-dazhe_v_Steam.html