Раздражает увеличенный хитбокс героя. Почему повреждения наносятся раньше, чем враг касается спрайта персонажа? Это нелогично и тупо.
Как сказали выше, плохо, когда нельзя пролистывать диалоги и кат-сцены. Не все из них настолько интересны, чтобы хотелось просматривать их по двадцать раз. Особенно перед битвой со сложным боссом.
Очень не нравится, когда в последующих играх серии копируют моменты из предыдущих. Многие зовут это "отсылками", хотя на деле тут элементарная лень разрабов.
В сюжетах игр поднадоел штамп, когда главгероя делают дурачком, не во что не врубающимся и не способным влиять на события игровой вселенной без помощи неиграбельных персонажей. Хочется играть за умного перса, а не за дебила.
Атаки боссов, от которых невозможно уклониться - это вообще зло.
Плохо продуманные с сюжетной точки зрения моменты геймплея - тоже не есть хорошо. К примеру, в Castlevania: Dawn of Sorrow главгерой оказывается в ловушке, лицом к лицу с врагом, безоружный. Другой персонаж, спеша на помощь, швыряет ему перочинный нож. Понятно, что игрок должен начинать с самого слабого оружия, а потом находить более сильное, но как же глупо это смотрится! Почему не кинул хороший меч? Ведь мог бы!