Автор Тема: Tim2View by [Lab 313]  (Прочитано 17986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #30 : 30 Апрель 2014, 20:12:25 »
большое человеческое спасибо )

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #31 : 07 Май 2014, 22:32:28 »
Билд r86 готов. Фиксы, фиксы, ну и кое-чего из юзабилити. На скрине r85, но не суть.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #32 : 07 Май 2014, 23:05:37 »
DrMefistO, добавь импорт изображений с возможностью замены файлов)))

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #33 : 07 Май 2014, 23:57:25 »
Это как? На данный момент ты можешь:
1) Экспортировать TIM в PNG (Export PNG, кнопка F4);
2) Отредактировать этот PNG в любом редакторе;
3) Импортировать PNG назад в TIM (Import PNG, кнопка F5).

Последний пункт подразумевает собой: где бы TIM ни находился, при импорте PNG новый TIM файл будет подставлен вместо старого.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #34 : 12 Август 2014, 06:17:53 »
Обнаружил что CLUT'ов в текстурах silent hill могут быть до 48 штук в одной текстуре!! Собственно вопрос - как можно ускорить и упростить объединение CLUT в одну текстуру с правильной палитрой, вместо экспорта 48 clut-ов и соединения их вместе в фш, вот как тут. спасибо

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #35 : 12 Август 2014, 14:04:13 »
SILENT_Pavel, а тебе нужно для редактирования имеющихся, или для создания своей текстуры?

И если редактирование, то какое именно: цвета сменить, перерисовать?

Просто палитр много, а полотно под палитры - одно.
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 18:39:54 от DrMefistO »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #36 : 13 Август 2014, 03:06:45 »
SILENT_Pavel, а тебе нужно для редактирования имеющихся, или для создания своей текстуры? И если редактирование, то какое именно: цвета сменить, перерисовать?
Вообще я ощупываю все возможности. Для начала нужно визуализировать все текстуры героев в исходном цвете для каталога. Я предположил, что возможно не делать это вручную через фш наугад приблизительно догадываясь лишь какой CLUT для какой части полотна текстуры покажет правильный цвет (далеко не всегда очевидно)

а потом есть городские текстуры, и из них ~80%+ мульти-CLUTовые (их сотни), физически невозможно осилить их обработку в нормальный цвет, не считая уже того, что можно неправильно угадать цвет. в том и вопрос - как упростить процесс, если возможно? Походу придётся заморачиваться PVV или есть другие варианты? А потом уже про редактирование говорить.

UPD: от слов к делу. такой файл. оригинал прикладываю. каким образом догадаться какой CLUT на какой части полотна текстуры? может я чего-то не знаю, что подсказать поможет... несмотря на знание игры (прикладываю монстра, чья текстура) я не могу разобрать цветовые тона правильно
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 08:39:14 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #37 : 13 Август 2014, 07:52:06 »
Цитата: DrMefistO
1) Экспортировать TIM в PNG (Export PNG, кнопка F4);2) Отредактировать этот PNG в любом редакторе;3) Импортировать PNG назад в TIM (Import PNG, кнопка F5).

для фотошопа есть плагин для TIM формата (в отличии от TimView+ не косячит при конвертации PNG 8 > TIM).

а у xnview есть плагин для просмотра TIM. удобнее извлечь скопом TIM-ы TimView (за исключением палитровых), и xnview уже просматривать.

Добавлено позже:
Цитата: SILENT_Pavel
я не могу разобрать цветовые тона правильно

в таком случаи, только путём тыка.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #38 : 13 Август 2014, 11:17:27 »
Цитата: Ogr
в отличии от TimView+ не косячит при конвертации PNG 8 > TIM

Вообще-то уже Tim2View. И он не косячит.

SILENT_Pavel, угадать, какая куда палитра юзается программным путем нельзя. Ибо TIM - только контейнер, и он не знает, какую палитру будет выбирать код игры, также, как и не знает, какой режим прозрачности будет использоваться. И с этим ничего не поделаешь. Да, придется заморачиваться с PVV.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 12:06:12 от DrMefistO »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #39 : 25 Август 2015, 21:44:31 »
Можете помочь с необычными текстурами из одной пс1 игры? Внутри наверняка должен быть TIM. По ссылке описание и заголовки файлов, приложение дублирую сюда.
http://zenhax.com/viewtopic.php?f=9&t=1273#p6863
« Последнее редактирование: 25 Август 2015, 23:10:26 от SILENT_Pavel »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #40 : 25 Август 2015, 22:33:14 »
SILENT_Pavel, хм, можно будет посмотреть. Но это завтра. Отпишусь.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #41 : 26 Август 2015, 14:13:47 »
SILENT_Pavel, есть еще DOB и PSI файлы?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #42 : 26 Август 2015, 14:52:26 »
Всего 65 DOB файлов, 18 PSI. То что это возможно текстуры я просто предположил по названию файла и его папки, возможно текстуры где-то в другом месте, вот целиком распакованный архив (только удалил из него STR видео-аудио файлы - 34,6 / 51,8 MB).
https://yadi.sk/d/dKUMkgNaifncY

upd: перезаливаю
http://rghost.ru/8cFQGPKhr
https://www.sendspace.com/file/xvecvo

заливать на мегу кстати ад. скорость аплоада падает в 4 и более раз по сравнению с яд и мэйлом. еще постоянно обрывается
« Последнее редактирование: 27 Август 2015, 10:38:03 от SILENT_Pavel »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #43 : 26 Август 2015, 14:55:44 »
SILENT_Pavel, PSI - это точно текстуры. О чем говорит и Tile Molester. В DOB-файлах хранятся либо задники, либо карты. Но тоже высматриваются через Tile Molester.

Уже практически разобрал формат. Пишу парсилку.

Добавлено позже:
SILENT_Pavel, а можно не на ЯД? А то скорость убийственная.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #44 : 26 Август 2015, 15:15:37 »
DrMefistO, могу пезалить, тебе куда удобней?

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #45 : 26 Август 2015, 15:17:17 »
s1nka, mega желательно. Ну или на sendspace.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #46 : 26 Август 2015, 15:20:43 »
Цитата: DrMefistO
sendspace

https://www.sendspace.com/file/fdbgzr

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #47 : 26 Август 2015, 15:27:54 »
Мне все форматы смотреть?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #48 : 26 Август 2015, 15:30:42 »
Цитата: DrMefistO
Уже практически разобрал формат. Пишу парсилку.
Мне все форматы смотреть?
Благодарю, очень давно хотел в этой игре покопаться. Отличные от PSI и DOB стоит посмотреть только в том случае, если в этих двух типах не все игровые текстуры, а так на всякий случай скинул все. Прочие ресурсы меня не интересуют, а точнее конвертируются существующими инструментами.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #49 : 26 Август 2015, 16:44:42 »
В общем, схема такая у PSI-файлов. Указаны байты, и расшифровка.
0x00-0x02: 'PSI', 0x50 53 49 - сигнатура.
0x03: Похоже, что версия. Стандарт - 0x00. Если 0x01, то я не знаю, как с ним работать, и все дальнейшие данные указаны для 0x00.
0x04: Битность. Бывает 0x04, 0x10, т.е. 4-битный, или 16-битный.
0x05-0x07: 0x10 01 00 - во всех файлах 0x00 версии, что я видел, это константа.
0x08-0x09: Ширина (байты переворачивать нужно).
0x0A-0x0B: Высота (байты переворачивать нужно).
0x0C-0x0D: 0x10 00 - во всех файлах 0x00 версии, что я видел, это константа.
0x0E-0x0F: Смещение на начало полотна. Между началом полотна и смещением 0x10 лежит палитра, если она есть. Если нету, то смещение будет равно 0x10.

Итого, открываешь в Tile Molester, выбираешь файл, открываешь в указанном в структуре режиме, (обычно 4-bpp Linear, либо 16bpp ABGR (1555)).
Затем, если есть палитра, жмешь: Palette->Import From->This File...  указываешь смещение 16, и размер, который высчитывается по формуле: (Размер_палитры = Смещение_на_начало_полотна - 16). Для удобства, можно первые 16 байт вырезать в хекс-редакторе, и сохранить отдельно. Тогда смещение на палитру будет уже 0, но суть такая же. Или вырезать вместе с палитрой, но импортировать ее из другого файла. Тогда редактировать проще.

В DOB-файлах, похоже, ничего интересного не лежит. Да и разобраться с ними я толком не смог.

P.S. Если будут вопросы, спрашивай.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 16:51:11 от DrMefistO »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2015, 18:00:42 »
Следуя этому туториалу застрял на последней фазе.
http://romhacking.ru/forum/5-346-1
вставил новую палитру в PSI, нажал Edit->Paste from - картинка и палитра будто бы встали, но при любой попытке save as файл сохраняется 100% оригинальным, а не модифицированным. Т.е. тайл молестер игнорирует все мои изменения при сохранении, но они продолжают отображаться при редактировании? Или функция Paste from не подразумевает вставку изображения внутрь файла, а чего-то еще?
154377-0

Цитата: DrMefistO
В DOB-файлах, похоже, ничего интересного не лежит.
Ну как же, там нужные текстуры автомобилей например, наверное и шрифта игрового. Вот например в папке с авто лежит файл VIPER.DOB, там текстура красного гоночного автомобиля, мне не хватает опыта чтобы найти там палитру и вывести правильно, но контуры напоминающие автомобиль получил.
154379-1
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 18:12:51 от SILENT_Pavel »

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #51 : 04 Сентябрь 2015, 19:56:31 »
SILENT_Pavel, http://www.romhacking.net/utilities/991/ ты пробуешь этим Молестером
Насчет DOB: ты же хотел шрифты, вот, получи) А текстуры машинок, это уже, извините) Да и формат я, как говорил, не осилил толком.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #52 : 05 Сентябрь 2015, 17:48:47 »
Или функция Paste from не подразумевает вставку изображения внутрь файла, а чего-то еще?
После "Paste from" картинка висит над холстом. Нужно нажмать ESC чтобы поместить картинку на холст, потом сохранять.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #53 : 05 Сентябрь 2015, 17:50:05 »
Цитата: Mr2
Нужно нажмать ESC чтобы поместить картинку на холст, потом сохранять.

Да просто кликнуть в другое место окна - за пределами выделения.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #54 : 11 Январь 2016, 04:43:16 »
вручную через фш наугад приблизительно догадываясь лишь какой CLUT для какой части полотна текстуры покажет правильный цвет
Существует еще одна программа для отображения ТИМ и она выбрала интересный способ отображения палитры:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,992.msg1187195.html#msg1187195

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #55 : 11 Январь 2016, 17:45:11 »
SILENT_Pavel, знаю эту программу, конечно. Но, она мультиформатная, лишь для просмотра, и вставлять, насколько я помню, не умеет. А тем более конвертировать. Или я ошибаюсь?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #56 : 13 Январь 2016, 16:51:36 »
Цитата: DrMefistO
Но, она мультиформатная,

Tim2View вроде как тоже мультиплатформенный. :). И не на Яве.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #57 : 13 Январь 2016, 17:26:21 »
Цитата: DrMefistO
Или я ошибаюсь?
Ну да, это только выдиральщик в один конец. Скинул потому что мне понравилась альтернативная реализация отображения CLUT сразу всех, сразу очевиднее становится что за текстура перед тобой, нежели если переключать вручную эти палитры.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #58 : 14 Январь 2016, 09:59:45 »
Tim2View вроде как тоже мультиплатформенный. :). И не на Яве.
Имелась в виду поддержка кучи форматов, а не платформ для запуска)
Цитата: SILENT_Pavel
Скинул потому что мне понравилась альтернативная реализация отображения CLUT сразу всех, сразу очевиднее становится что за текстура перед тобой, нежели если переключать вручную эти палитры.

Надо подумать над такой реализацией. Возможно, я так и сделаю. Но, если картинок дофига, то, будет не очень прикольно такую разглядывать, как по мне.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #59 : 14 Январь 2016, 10:36:28 »
Цитата: DrMefistO
не очень прикольно такую разглядывать
Должно быть нормально на 1080p мониторе.