Автор Тема: Tim2View by [Lab 313]  (Прочитано 18405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #90 : 24 Апрель 2016, 21:31:32 »
Ogr, насколько я помню, он много палитровые не понимает.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #91 : 24 Апрель 2016, 21:50:56 »
DrMefistO, ну и выдёргиваешь из ПНГешек палитры. полагаю, Tim2View by [Lab 313] то конечный 8-битный растор вставить сможет, не затрагивая оригинальных палитр.

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #92 : 24 Апрель 2016, 21:56:58 »
Ogr, задача - всё сделать без оригиналов. Думаю, я решу эту задачу.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #93 : 24 Апрель 2016, 22:11:54 »
задача - всё сделать без оригиналов.
ну а до тех пор, собирать отредактированные "многослойные" обратно в один, можно и в ФШ. при чем, даже автоматизировано это делать. :lol:

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #94 : 24 Апрель 2016, 22:24:56 »
Ogr, ну, пожалуйста. Потом чтобы не говорил никто, что цвета перемешались при выборе других палитр.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #95 : 24 Апрель 2016, 22:31:53 »
Потом чтобы не говорил никто, что цвета перемешались при выборе других палитр.
при правильных действиях (а это предварительная загрузка палитры вставляемого в данный момент куска), не должны.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #96 : 24 Апрель 2016, 23:13:20 »
На моей практике - каждая вторая.
Подтверждаю, в каждой второй так же встречаю.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1617
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #97 : 25 Апрель 2016, 07:50:10 »
Окей, как тебе? Это одно полотно с несколькими палитрами.
В MK4 font файле, также на одном полотне отрисованы символы, с разными палитрами. Я делал импорт и экспорт каждого символа по заголовку файла.

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #98 : 25 Апрель 2016, 10:00:30 »
Mr2, я понимаю. Всё это сделать можно. Но, это скорее костыль, чем решение.

Онлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1297
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #99 : 25 Апрель 2016, 10:19:14 »
Mr2, в общем, я всё сделаю) План уже есть.

Оффлайн free.gen

  • Пользователь
  • Сообщений: 295
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #100 : 08 Октябрь 2016, 10:51:16 »
DrMefistO, привет, есть подвижки?
у меня такие дела - я извлекаю из tim png картинку, открываю в фотошопе в индексированых цветах, там кое что меняю - и в процессе палитра меняется (на скрине она до и после).
172962-0
так вот. картинка отредактирована и сохраняется в тот-же png-8 уже с новой палитрой. далее в вашей проге я ее вставляю - и ничего особо не меняется, так как палитра остается старой. видимо она остается в тим файле или еще где, не знаю. можно конечно каждый цвет руками переписать, но их там 256! поэтому было бы здорово научить Tim2View заменять палитры с помощью .act файла. это возможно реализовать?

апд: решил проблему скачав photoshop cs2 с плагинами для tim файлов.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 14:17:19 от free.gen »

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #101 : 17 Апрель 2017, 00:21:22 »
Камрады, дико извиняюсь, но я так и не понял, как редактировать тимы с несколькими CLUT'ами. Есть конкретный тим, текстурка эспера в ФФ8, хочу его отредактировать, в нем 4 CLUT-a, картинка одна и та же, просто разные оттенки. Из прог, помимо Tim2View, есть TIM Utility, ну и Пэйнт. ) В ФШ, увы, не шарю. Если нужно могу выложить сам тим. Заранее большой сэнкс!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #102 : 17 Апрель 2017, 14:00:14 »
UltraFatalSlash, могу объяснить порядок действий.
а вот редактировать на Х не упавшие мне текстуры в место кого то - на Х нужно. :lol:

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Re: Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #103 : 17 Апрель 2017, 19:31:52 »
Ну, редактировать самому конечно ничего не нужно)

Порядок действий в студию, если нетрудно! :blush:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7477
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #104 : 18 Апрель 2017, 01:22:29 »
UltraFatalSlash,
импортируешь нужный тим со всеми его палитрами.
разрезаешь на куски.
открываешь кусок (если нужно, загружаешь палитру этого куска), меняешь режим цвета на ргб, редактируешь, с ново меняешь режим цвета на индексированные и загружаешь палитру этого куска, сохраняешь.
для сборки этих кусков обратно в единый файл: создаёшь проект с индексированным режимом цвета и разрешением исходного тима, в начале загружаешь палитру вставляемого куска, и только после сам кусок, повторить для всех кусков, и сохранить.

Оффлайн UltraFatalSlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Уывбин дискаверед!!!! О____О
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #105 : 18 Апрель 2017, 02:12:27 »
Звучит вроде не очень сложно. )))) На досуге буду разбираться. Какая версия ФШ нужна? Или любая подойдет? Где можно скачать подходящий плагин для тимов?

Потом скорее всего будет еще пара вопросов, спасибо что помогаешь. :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 20:56:37 от UltraFatalSlash »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #106 : 09 Июнь 2019, 02:28:13 »
Не получается отредактировать одну из 14и CLUT палитр в tim файле и не испортить остальные палитры. В приложенном файле HP1F032.TIM на CLUT номер 13 надо замазать элемент кейс сверху справа прозрачным цветом, но не сломав все остальные CLUT - это критично. Любая попытка сохранить результат убивает корректность текстуры в целом. В чем прикол?

для разнообразия попробовал этот древний инструмент, результат тот же - испорченная текстура
http://www.romhacking.net/utilities/486/

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5138
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #107 : 09 Июнь 2019, 03:48:20 »
SILENT_Pavel, что значит "убивает корректность"? Каким образом вы собираетесь замазать кейс?
Чтобы убрать кейс нужно либо изменить сами пиксели (image data), что уберёт кейс на всех CLUT (т. е. вообще), либо изменить 13-й CLUT, что скажется на всей текстуре данного CLUT (придётся всё сделать прозрачным).

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #108 : 15 Июнь 2019, 07:58:18 »
Не получается отредактировать одну из 14и CLUT палитр в tim файле и не испортить остальные палитры. В приложенном файле HP1F032.TIM на CLUT номер 13 надо замазать элемент кейс сверху справа прозрачным цветом, но не сломав все остальные CLUT - это критично. Любая попытка сохранить результат убивает корректность текстуры в целом. В чем прикол?

для разнообразия попробовал этот древний инструмент, результат тот же - испорченная текстура
http://www.romhacking.net/utilities/486/
А в чем проблема импортировать tim в фотожабу и просто закрасить кейс черным и на выходе выставить его как цвет прозрачности?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Tim2View by [Lab 313]
« Ответ #109 : 18 Июнь 2019, 06:35:22 »
Последовав совету мудреца кажется я начал что-то понимать.

что имеем: в игре на полу есть труп птицы, она часть геометрии комнаты
что нужно: сделать труп птицы полностью прозрачным

Труп птицы это TIM текстура под именем HP1F03H.TIM и имеющая 6 штук 4bit палитр, из которых палитра №2 (крылья) - имеет прозрачность, а другие палитры прозрачности не имеют. Ниже скрин трупа птицы где каждая палитра раскрашена сплошником яркими тонами цветов.

исходя из этой информации
http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/360-tim-faily--format-khraneniia-grafiki-psx/?p=3695
в HEX редакторе я просто продублировал палитру №2 на все остальные 5 палитр. Таким образом все 6 палитр стали одинаковыми и все 6 стали иметь один прозрачный цвет.


однако оказалось - что несмотря на все действия, лишь редактируя палитру №2 крылья становятся прозрачными всегда, а все остальные палитры (части тела птицы) - нет, игнорируя попытки присвоить им прозрачность через редактирование CLUT в программе Tim2View r90 как значение RGB 0,0,0 или зануляя их в HEX. результат всегда такой:

Так что же такое прозрачность, мистер Андерсон?
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2019, 03:09:04 от SILENT_Pavel »