Задача:
извлечь ост нелицензионной игры отсюда:
http://www.emu-land.net/portable/gb/roms?act=showonly&id=2627Формат образов для офф игр .gbs и в принципе все выложены тут:
http://www.zophar.net/music/gbs.htmlСпецификации формата:
http://www.retrogames.com/music/gbsspec.txtRipping GBS files can be difficult, and even more difficult to do "correctly".
The goal of making a GBS file is to produce a sound module that is as compact
as possible. This sometimes requires finding bits of code that are scattered
around Page 0 and relocating them as high as possible within the page, thereby
minimizing the Page 0 portion of the GBS file. Put your sequencing stuff and
any needed RST jumps immediately in front of the relocated code, and you will
have made a clean rip.
It is good practice to arrange, or sequence, the songs into meaningful order;
because the original order of selections may have no real organization, or even
gaps or redundant items. The music is more interesting than the sound effects,
so you might want to remove the sfx, or at least place them at the end of your
sequence so they can be easily disregarded by a listener. There are many ways
you might organize your sequence; like grouping level music and boss area music
together, perhaps in the order you encounter them in the game. Sequencing the
songs is easily accomplished with a few instructions and a table of translation
values placed in front of the original init routine.
Нашел только одну полностью японскую утилиту для потрошения gb ромов автоматически или хотя бы попытаться:
http://www.mediafire.com/download.php?ud59bn0hdwqe2tb(добрый человек вложил внутри английские пояснения к интерфейсу)
Последняя утилита например идеально справляется с автоматическим рипом "Gem Gem", но на A-force понятное дело плюётся и спрашивает меня выбрать любую ретейл игру из списка поддерживаемых. На бум подобрать не удаётся, утилита ругается на несовпадение, но надежда не угасает, может спецы помогут подобрать игру с таким же sound engine, которая у A-force для автоматического рипа (в проге на медиафайр есть скрин с полным списком игр из которых можно выбрать) ну или может у кого-то есть опыт ручного извлечения? Спасибо.
"Зачем, если можно просто записать с эмулятора?"затем, что вот записанный трек с эмулятора, задний фон перебивают звуки снарядов и столкновений, плюс не ясно где кончается цикл мелодии, sound test в игре не обнаружен, он может быть скрыт и открывается кодом?
http://rghost.ru/54155137