Автор Тема: Сега Генесис\Мегадрайв - видео кабель  (Прочитано 10150 раз)

Оффлайн imetators

• Пользователь
    • Просмотр профиля
В общем есть 2 сеги. Одна Мегадрайв 2, другай 3. Хочу их заставить вновь работать. Вроде работают обе, но есть проблема. RCA кабель, или как его там, сломался. +5V DC штырек был уже сломан когда сеги попали ко мне в руки.
По скольку в моем городе напрочь нету нужного провода, и ждать с ибея мне тупо лень, я решил что смогу их припаять. Проблема в том что я не понимаю что и куда припаивать.
Провод в разрезе имеет 4 медных конца. 2 на видео проводе, 2 на аудио. Сеги явно проигрывают аудио в Mono. Если видео один конец идет в Видео контакт на сеге, я так понимаю что другой конец паять надо к +5V, а что делать со вторым аудио концом?
В общем мне бы помощь что и куда паять. В чертежах Я не разбираюсь, что не делает мне чести. Если надо, то смогу предоставить фото.
Буду очень благодарен.

Оффлайн alex2014

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Сега Генесис\Мегадрайв - видео кабель
« Ответ #1 : 24 Май 2014, 10:28:12 »
Вообще идет масса,один провод видео,один провод аудио,может быть и стерео тогда два аудио,+5 вт нужен если подключать вч модулятор.Ты хочеш вывести просто AV?Ну и фото конечно нужно.

Оффлайн Rumata

• Супермодератор
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Май 2014, 13:01:30 »
Ну и фото конечно нужно.
Нафига?  o_0 В очередной раз увидеть очередной клон?
Найти распиновку разъёма видимо очень сложно

Оффлайн EVIL

• Пользователь
  • Based Department
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Май 2014, 13:33:36 »
Оба, скорее всего, клоны Genesis 3 и на разъемах только моно, видео и 5в.
И из всей распиновки разъема ты можешь использовать только это

Оффлайн alex2014

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Май 2014, 14:02:32 »
Ну судя по тому как написал человек,так ему не просто схема нужна,а еще расказать какой куда проводок паять! :)

Оффлайн imetators

• Пользователь
    • Просмотр профиля