Автор Тема: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.  (Прочитано 82091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
В первом посте соберу инфу по всем образам и софту этой темы:

Рус. образы:

Скрипт для сборки образов можно скачать тут:
https://yadi.sk/d/Y72Q_GV4qggtp
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2016, 21:00:22 от pedro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #210 : 12 Сентябрь 2014, 15:16:16 »
Цитата: Lin
Максимка делал сборку с cdda сто лет назад. Неужели на рутрекер никто не заходит?


Крайне редко пользуюсь им, в основном всё беру с nnm-club

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #211 : 12 Сентябрь 2014, 16:09:37 »
Хочу поинтересоваться, есть ли утилита, в которой можно просматривать Raw PVR текстуры (то бишь без заголовка)? Чтобы можно было вручную выставлять размер картинки и тип палитры. А то встречаются такие моменты, но известные мне вьюверы и конвертеры, завязанные на заголовке файла, ничего сделать не могут.
И вдогонку - как вычисляется размер файла текстуры, если известны габариты картинки, тип картинки (SQUARE, VQ и т.д.) и палитры? 
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 19:36:51 от paul_met »

Оффлайн Skye

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #212 : 14 Сентябрь 2014, 01:36:01 »
Shenmue2_noDownsampled_RUS_RGR_eng-fullspeech 1.76Гб
По приколу, пробовал делать сборку 4in1 (с менюшкой GINSU). Ну, то есть 4 диска в одном образе. Увы, лимит образа 2Гб  :neznayu: В него только 2 диска влезут. На эмуле работает.
Я с вашего образа сделал(для личного пользования) двух дисковый образ Shenmue 2.
Skies of Arcadia что то не объединяется после загрузки сега повисает или выбрасывает в биос (эмулятор NullDC).
В объединенных образах много плюсов для GDemu и эмулятора.
1)После объединения Shenmue 2 с 4 дисков в 2 сэкономил около 200-500 мегабайт, если играть через GDemu где ограниченная память в 32 гига ,больше поместится игр на флешку(на каждом диске дублируются звуки,музыка,вступительные заставки,от игры зависит).
2)Играть комфортней, реже диски менять.
3)Если играть через GDemu то общее количество образов станет меньше, легче найти игру.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #213 : 14 Сентябрь 2014, 11:58:00 »
есть ли утилита, в которой можно просматривать Raw PVR текстуры (то бишь без заголовка)? Чтобы можно было вручную выставлять размер картинки и тип палитры.
Я никогда не встречал такой, разве что если совсем недавно кто-нибудь сделал. Но вряд ли.
Из простых просмотрщиков удобный этот https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/soft/PVRViewer.zip (ну и winPVR из SDK)

Цитата
известные мне вьюверы и конвертеры, завязанные на заголовке файла, ничего сделать не могут.
Так добавляй заголовок  вручную, в гексовом редакторе :)
Можно софтину написать, как сделали для Risen3, чтобы добавлял заголовак к WAV-файлам, только чтобы приделывало заголовок PVR на выбор и считало её размер.
Исходники похожей даже есть, только не недоступном мне Visual Basic, как я понял  :wacko:
Если продумать структуру проги и дать весть необходимый код хардкорному программеру, то сделать это будет не сильно сложно, я так думаю

Цитата
И вдогонку - как вычисляется размер файла текстуры, если известны габариты картинки, тип картинки (SQUARE, VQ и т.д.) и палитры? 
Есть спецификации PVR
http://ksstoolkit.googlecode.com/svn/branches/monogame/ThirdParty/Libs/PVRTexLib/Documentation/PVR%20File%20Format.Specification.REL_2.10@863105.External.pdf
Там есть про форматы в заголовке. Можно сохранить в нужных форматах и копировать оттуда заголовок (первые 52байта, по спецификации), потом идёт Meta Data, размер которой тоже указывается в заголовке.
Я в играх видел, что просто нету GBIX... PVRT и если его добавить к заголовку, то текстура открывалась нормально. Формат файла, похоже, там был приписан.

Но, разве без заголовка часто делают, в нарушение спецификации?? Разве что шрифты, наверное. Как размер посчитать, самому было бы интерестно. Где-то про это написано, Сват точно знает, раз он делал экстрактор. У меня был код другого неполохого экстрактора на С++, можно было там посмотреть, но я его не могу найти теперь. Я определял конец текстуры тем, что начинается следующий заголовок GBIX.. PVRT. Конечно, не самый лучший способ. Думаю, несложно это всё раскопать, почитав документации.



To Skye:

Цитата
Skies of Arcadia что то не объединяется после загрузки сега повисает или выбрасывает в биос
Может ты вышел за предел в 2Гб?? Там же образы по 1.2Гб, вроде бы как не умещается. Разве что ужатые.
Цитата
если играть через GDemu где ограниченная память в 32 гига ,больше поместится игр на флешку
Да ну? На данный момент ограничение в 64 папки. "Changelog: прошивка 5.6.0 - Image limit raised to 64". Флешку на 64-128Гб для дрима это как-то мажорно что-ли :) Будет стоить как сам дрим+GDemu
Цитата
Если играть через GDemu то общее количество образов станет меньше, легче найти игру.
Я тоже так подумал сначала. Но теперь же с навигацией проблем не возникает, если поставить GDmenu 0.1b
Листается кнопками с пада, выглядит красивее, чем Ginsu (хотя, в принципе, можно делать ещё через DreamPassport и DreamON). Вот, получается, что и нет такого большого смысла делать 2in1.
Конечно, позор, что у многих имена в IP.BIN ненастоящие/сгенеренные. В итоге наблюдаешь какой нибудь список из Bootdreams для кучи хомбрюшек.

UPD: Постой, а ты не через меню сделал?  :ohmy: Если просто двухдисковая, то это же очень нужная вещ  :thumbup: Как так сделать? Там же DISCNUM.BIN в котором проверяет первые байты с номером, как удалось это обойти и вырезать проверку номера диска??
Если есть возможность, закачай образ (или фикс на проверку диска), для GDemu и эмулей то что надо - думаю, многим будет нужно.  :thumbup:

Добавил Shenmue 2 от РГР с полной японской озвучкой http://yadi.sk/d/Q0aVz0QNSaeEt (яндекс что-то тупит) и Record of the Lodoss War от Вектора (там менять нечего, он не ужат - просто исправлен IP.BIN в котором игра детектилась как NBA2001 и пересобран получше, с сохранением сортировки и dummy)

Обновил скрипт для создания образов до 1.5. Чейнджлог:
Теперь файл сортировки, который генерирует последний GDExplorer, нужно ложить в неизменном виде в корневую скрипта. Старые sort.txt тоже будут сортировать.
Скрипт скачать можно по той же ссылке, что и Шенму, папка Tools.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 13:09:49 от cptPauer »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #214 : 14 Сентябрь 2014, 13:15:29 »
Цитата: cptPauer
Так добавляй заголовок  вручную, в гексовом редакторе
Я так и делал. так как другого выхода нет.

Цитата: cptPauer
Там есть про форматы в заголовке. Можно сохранить в нужных форматах и копировать оттуда заголовок (первые 52байта, по спецификации), потом идёт Meta Data, размер которой тоже указывается в заголовке.

Я уже читал тут (http://fabiensanglard.net/Mykaruga/tools/segaPVRFormat.txt), но там не 52 байта в заголовке, а  32. Не знаю откуда 52 взялось. Наверное, это новая спецификация.

Цитата: cptPauer
Но разве без заголовка часто делают, в нарушение спецификации?? Разве что шрифты, наверное.
В Record of Lodoss War все PVR идут без полноценного заголовка и сброшены в кучу в файл. Определить их можно только по куску заголовка, где указан тип картинки и её габариты. После идёт название файла и уже сами данные. Размера картинки нет (нули стоят впереди). По сему не понятно как определять сколько байт надо выделить. Иногда получается, что размер вычисляется как Width *Heigth * 2. Но это только для квадратных текстур. В остальных же случаях получаются разные коэффициенты (где-то на 8 надо умножать, где-то на 64 и т.д.).
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 13:30:20 от paul_met »

Оффлайн Skye

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #215 : 14 Сентябрь 2014, 13:22:51 »
To Skye:
Может ты вышел за предел в 2Гб?? Там же образы по 1.2Гб, вроде бы как не умещается.
UPD: Постой, а ты не через меню сделал?  :ohmy: Если просто двухдисковая, то это же очень нужная вещ  :thumbup: Как так сделать? Там же DISCNUM.BIN в котором проверяет первые байты с номером, как удалось это обойти и вырезать проверку номера диска??
Skies of Arcadia твоя полная.Я делал так, копировал в selfboot\data диск 2 потом диск 1 одинаковые файлы заменял(это музыка,эффекты, и.т.д) 1.42 гигабайта.
Shenmue 2 делал так во второй диск вставлял первый диск с заменой, в четвертый диск вставлял третий диск с заменой, диски запускаются на NullDC, у меня сейфов нет проверить переходы дисков с 1 на 2 и с 3 на 4.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #216 : 14 Сентябрь 2014, 13:47:12 »
В Record of Lodoss War все PVR идут без полноценного заголовка и сброшены в кучу в файл. Определить их можно только по куску заголовка, где указан тип картинки и её габариты. После идёт название файла и уже сами данные. Размера картинки нет (нули стоят впереди). По сему не понятно как определять сколько байт надо выделить. Иногда получается, что размер вычисляется как Width *Heigth * 2. Но это только для квадратных текстур. В остальных же случаях получаются разные коэффициенты (где-то на 8 надо умножать, где-то на 64 и т.д.).
Может это архив PVM? Ты не пробовал PRS/PVM анпакерами открыть? http://www.dreamcast.pro/index.php?option=com_phocadownload&view=category&download=77%3Apvm-unpacker-pack&id=16%3Asoft-dlya-razlichnyx-tipov-arxivov&Itemid=75
UPD: нет, склеено/упаковано иначе, похоже

Цитата
Shenmue 2 делал так во второй диск вставлял первый диск с заменой, в четвертый диск вставлял третий диск с заменой, диски запускаются на NullDC, у меня сейфов нет проверить переходы дисков с 1 на 2 и с 3 на 4.
Не будет работать. Может быть игра и не спросит второй диск, но когда захочешь загрузится, то будет писать "вставь диск2". Игра проверяет номер диска в DISCNUM.BIN, нужно вырезать эту проверку их игры.

Вот тебе комплект сейвов для всех дисков:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/SaveDc.rar
В корне нулльDC ложить, обычно там vmu_data_port01.bin первый слот.
Сейвы не мои, взял где-то с туториала по рипу моделек. Как я понимаю, vmu_data_port01 - Shenmue1cd1(fincd+débutcd2).bin - конец первого диска и начало второго
Цитата
Skies of Arcadia твоя полная.
Приписывать её авторство мне, несправедливо по отношению к другим участникам и даже Вектору.  :) Она в равной степени всех, кто принимал участие. Но я понял, про какой ты образ. Пусть будет называться "эмуленд-эдишн"
Тоже пробовал собрать в один диск её, но там тоже есть проверка.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 14:53:42 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #217 : 14 Сентябрь 2014, 14:47:18 »
Цитата: paul_met
И вдогонку - как вычисляется размер файла текстуры, если известны габариты картинки, тип картинки (SQUARE, VQ и т.д.) и палитры? 

зависит от типа.

для текстур без MIP-уровней:
- не VQ: ширина * высота * размер_текселя (размер_текселя - 2 байта для всех обычных форматов, 1байт для палитровых 8бит, 0,5байта для палитровых 4бит)
- VQ: 2048 + (ширина * высота / 4)

для текстур c MIP-уровнями довольно мутные формулы, не уверен что оно тебе понадобится ;)

Цитата: paul_met
Я уже читал тут (http://fabiensanglard.net/Mykaruga/tools/segaPVRFormat.txt), но там не 52 байта в заголовке, а  32. Не знаю откуда 52 взялось. Наверное, это новая спецификация.

да, там более новая, для современных PowerVR.

можно поглядеть что в нем и как в исходниках pvrtool из SDK http://rghost.ru/58008604 (PVR.h и PVR.cpp)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 15:32:06 от MetalliC »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #218 : 14 Сентябрь 2014, 17:07:06 »
Цитата: MetalliC
для текстур без MIP-уровней:- не VQ: ширина * высота * размер_текселя (размер_текселя - 2 байта для всех обычных форматов, 1байт для палитровых 8бит, 0,5байта для палитровых 4бит)- VQ: 2048 + (ширина * высота / 4)

Вот спасибо, полезная инфа. Теперь можно писать распаковщик смело.

Оффлайн limur1987

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #219 : 03 Декабрь 2014, 13:31:42 »
Всем привет хотел спросить.Skies_of_Arcadia_GDcopy_RUS_FIXED_v4  нельзя ли как нибудь сделать чтобы эта версия записывалась на диск чтобы играть на приставке?Ну и на куб  сейчас тип переводит и обещяет  в течении пару месяцев выпустить полную свою локализацию,нЕльзя ли ее потом перекинуть в дрим версию вот ссылка http://soalrus.somee.com/

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #220 : 03 Декабрь 2014, 13:52:20 »
Цитата
нельзя ли как нибудь сделать чтобы эта версия записывалась на диск чтобы играть на приставке?
Нужно встроить архивацию в 1st_read.bin, которая будет распаковывать всё на-лету. Тогда влезет всё на диск в 700мб. Теоретически, надо взять что-нибудь из готовых легких оупенсорсных решений и запилить его. Тут нужна помощь прошаренных в этом людей, иначе предстоит слишком много геммора. Поэтому, делать 700Мб и не стали. Много ли людей играет на Dreamcast с обычных болванок? Нет. Большинство играет на эмулях.
Если труъ фанат железного дрима, то, ИМХО, наверняка уже есть эмуль привода и большой размер образа это не проблема. Если денег нет, то можно SD-флешку взять и припоять к сериал порту. Ну, переходничок для MicroSD, а туда ставить флешку. Потом прожечь на болванку DreamShell и запускать образ с SD флехи. По отзывам, нормально же работает.
Можно и IDE-винт запилить, там вроде бы не так и сложно.

Кстати, недавно искал микросхемы MX29LV160 - на али их полно, всего по 1.5 бакса, но продают оптом по 3 штуки. Ну, это чтобы можно было прошить свой биос или дримшелл, подпаивается легко.

Вообще, один известный китайских дрим-хакер уже делал релиз Аркадии для 700Мб дисков и встроил туда архивацию. Можно раскопать, что он брал за алгоритм, выпилить его и поставить в наш образ, запаковав потом все файлы таким же способом. Или вежливо попросить хацкера (от лица русскоязычного сообщества) собрать русский образ в 700Мб, так как он уже в этом прошарен и у него всё готовое есть.

Как видишь, гемморойно, вот и забили на обычные болванки. Ты первый человек, который жалуется на размер  :)



Цитата
Ельзя ли ее потом перекинуть в дрим версию вот ссылка http://soalrus.somee.com/
Ну, вряд ли там будет просто - взял, перекинул и работает. А вот, если перекодить под старый шрифт и кропотливо в каждый файлик перенести - то это точно реально, только работы много. Вообще, фиг знает, может там пойнтеры считать надо. Никто еще не пробовал переводить, из тех, кто бы об этом рассказал. Так что надо брать и смотреть.
Может, автор перевода хочет сам сделать другой логотип и новый шрифт, с блекджеком и шлюпками.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2014, 13:59:23 от cptPauer »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #221 : 03 Декабрь 2014, 14:02:26 »
А на чём играешь??? Поменяй карту памяти, может быть  :neznayu:
Или вставь другую и попробуй сохранится туда. Если эмуль, то файл карты памяти и отформатируй его.
Может выключил эмуль при записи или ещё что, и сохранение побилось или файловая система карты памяти.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #222 : 03 Декабрь 2014, 14:04:44 »
Кстати, недавно искал микросхемы MX29LV160 - на али их полно, всего по 1.5 бакса, но продают оптом по 3 штуки. Ну, это чтобы можно было прошить свой биос или дримшелл, подпаивается легко.
только вот сд-адаптеры на том же али перестали продавать ВНЕЗАПНО. либо тег в поиске перестал работать. старые закладки тоже пишут 404, не знаю что и думать, предложений была раньше тьма.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #223 : 03 Декабрь 2014, 14:06:26 »
Да за 30 баксов это всё-равно было как-то дорого за штуковину без деталей  <_<
Можно купить за 4 бакса удлиннитель для карты памяти и припоять его, а шлейф вывести через дырки вентиляции.
В моем дриме, правдо, и так уже один такой торчит из крышки. Не очень эстетично, но получше, когда винт на проводках к слоту модема припаян. Прям хоть в корпус от ПК собирай всё это дело -хватит места для картридеров и винта.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #224 : 03 Декабрь 2014, 14:11:13 »
Играю в аркадию и вот , На острове гробниц сохраниться нельзя пишит ошибка файл поврежден)
Есть такой прикол на демуле сам ловил. Чтобы карта памяти не глючила нельзя использовать быстрое сохранение/загрузку.

Оффлайн limur1987

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #225 : 03 Декабрь 2014, 15:44:24 »
Короче поиграл я на эмуле дрима и в итоге.Игра эмулируется почти идиально,а именно Графика все кулл кроме иногда облака дергаются чуток.Звук почти идеален иногда моросит.Но бывает НО иногда не хочет сохраняться и после такого игра лагает ужастно.Есть выход Просто перезагружаешь эмулятор и вуаля все идиально опять))Короче 9.5 из 10 (На играх Skies of Arcadia и Record of Lodoss War )

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #226 : 03 Декабрь 2014, 17:22:59 »
Эмулей дрима же много, ты про Demul??

Онлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #227 : 03 Декабрь 2014, 17:29:27 »

Оффлайн Skye

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #228 : 29 Декабрь 2014, 18:56:04 »
У меня есть образ Skies Of Arcadia (KOTEUZ) он не работает на эмуляторе(.Если выложу образ сможет кто починить?).Он может не работать из-за чита, пираты в образ засунули чит).

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #229 : 29 Декабрь 2014, 19:29:18 »
У меня есть образ Skies Of Arcadia (KOTEUZ) он не работает на эмуляторе(.Если выложу образ сможет кто починить?).Он может не работать из-за чита, пираты в образ засунули чит).
Да ну его, галимый перевод. Даже нет смысла время зря тратить.

Удали его, скачай нормальный образ по сслылке из шапки темы и не парься. Или жди еще один перевод, вроде бы человек закончил переводить скрипты и может что будет.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 19:39:21 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #230 : 04 Январь 2015, 10:22:00 »
А Аркадия что в шапке в CDI образе?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #231 : 04 Январь 2015, 10:42:12 »
А Аркадия что в шапке в CDI образе?
Да, в шапке все образы в CDI (полноразмерные).

Но, не стоит считать, что CDI это только 700Мб и исключительно формат для записи на обычные болванки.
Размер CDI образа ограничен 2Гб, можно вместить больше инфы, чем даже у GDI. Скажем, взять музыку и видео из GC-версий, где было немного покачественнее в Sonic Adventure 2 и Phantasy Star Online

 Для работы с GDI нет нормального софта, чтобы их пересобрать. Можно только через гексовый редактор туда запилить всё, но это совсем не удобно. Конечно, было бы солиднее, так как многие считают GDI стандартом качества..

Свыше 2Гб дрим и эмули не видят. Наверное, ограничение файловой системы  :neznayu: Я пробовал делать Шенму в 1ом образе, он собирается рабочим, но контент за пределами 2Гб не видится. Игнорит расширения файловой системы.
Кнут, вроде, писал, что ISO в GDemu поддерживаются до 4Гб.. Может быть, это для хомбрю какого-нибудь..  Обычные KATANA'овские игры не работают. Или надо делать с какой-то хитростью и патчить их. :neznayu:

Можно делать двух-игровки а-ля Code Veronica на одном образе (через менюшку, конечно)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 11:05:12 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #232 : 04 Январь 2015, 11:03:51 »
cptPauer, так в Аркадию на приставке можно играть?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #233 : 04 Январь 2015, 11:06:46 »
cptPauer, так в Аркадию на приставке можно играть?
Так всегда можно было играть  :neznayu: Ты так говоришь, как будто если нет GD-ROM то это уже и не консоль вовсе.
С диска нельзя играть, потому что таких больших не бывает. А на приставке кто ж запрещает - запускай образ с флешки или винта и играй    :thumbup: Целых три способа - на выбор

Я проверял на совместимость с GDemu - работает ОК. Говорят, что и с SD-адаптера работает, хотя есть сомнения на счет скорость загрузки. С HDD тоже, вроде, работает.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 11:19:42 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #234 : 04 Январь 2015, 11:23:32 »
В общем с болванки не погаммаю :(

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #235 : 04 Январь 2015, 11:29:30 »
апгрейдся.
Там всего-то пару проводков подпаять, если SD-адаптер делать.
Уже несколько раз была новая партия приводов GDemu - тоже можно было купить, если часто на дриме играешь и жаба сильно не душит. Вон, зимой можно было записаться в очередь.
Винт как-то делается не очень удобно, хоть и не дорого получится.

Там можно эту Аркадию ужать в 700мб, жутко лениво этим заниматься, много работы. Тут и перевод-то не особо востребован, пару человек скачало и всё.

Хотя, во:
Грандию2 скачали 66 раз. С японск озвучкой 30 раз
Модифицированную Веронику скачали 50 раз, второй диск 40 раз
Шенму 2 скачали 20 раз
Аркадию - 77 раз + на ex.ua + на рутрекере
Соника скачали 15 раз

Аркадия самая популярная, а Шенму никто не любит
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 11:54:41 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #236 : 04 Январь 2015, 11:59:34 »
Цитата: cptPauer
апгрейдся.
Там всего-то пару проводков подпаять, если SD-адаптер делать.
Уже несколько раз была новая партия приводов GDemu - тоже можно было купить, если часто на дриме играешь и жаба сильно не душит. Вон, зимой можно было записаться в очередь.
Винт как-то делается не очень удобно, хоть и не дорого получится.

и сколько будет стоить и можно через тебя заказать?
Цитата: cptPauer
а Шенму никто не любит

Мне нравится,только я первую еще не прошел,с мечем запарился,немогу найти :D

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #237 : 04 Январь 2015, 12:23:13 »
Цитата
и сколько будет стоить и можно через тебя заказать?
Зачем через меня? Если с англ. совсем никак и непонятно с платежными системами, то, как матёрому фанату дрима, помогу по возможности. Но, лучше к Lin'у обращатся, он же специализируется на продаже рарностей и может достать всё что угодно.

Там всё просто:
Правда, в условиях нынешнего кризиса, 100евро+доставка (30) это деньги.
Надо было раньше покупать. Я успел и доволен как слон. А то кого не спросишь - "ай, дорого, подожду пока Китайцы сделают" и в таком духе. Несерьезные фанаты дрима какие-то везде - винт не припаять - лениво и сложно, привод купить - жаба душит.  :)

Ну, в общем я напишу тут, если замечу, что опять будут продавать. Я туда переодически захожу читать инфу про привод Сатурна и новые прошивки. Точнее, через RSS видно, в Feedly
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 12:39:37 от cptPauer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #238 : 04 Январь 2015, 12:39:33 »
Спассибо за инфу :)

Оффлайн Lin

  • Пользователь
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Рус. переводы и ромхакинг игр на Dreamcast.
« Ответ #239 : 04 Январь 2015, 13:49:34 »
Цитата
Но, лучше к Lin'у обращатся, он же специализируется на продаже рарностей и может достать всё что угодно.
:cool: