Выскажусь подробней тогда. Да, на SNES крутая графика, но сколько там уровней? 8. Всего 8, это уже считая 2 бонусных. Без них -- 6. На NES 12 было. Поэтому, незачёт. Да, не прямой порт, а скорее, ремейк, но на SNES в ремейках обычно больше уровней и возможностей. Например, Prince of Persia.
На Mega Drive графика, конечно, до SNES недотягивает, но NES уделывает. Тех, ограничений по цветам, что были в NES-версии тут нет. Шипы смотрятся нормально, тёмная королева хороша, но... Тем не менее, в игре есть несколько глюков, которых не было в NES-версии. Навсидку вспомню только "эффект лепёшки" в 4-м и 5-м уровнях. Это, когда, чтобы тебя расплющила дверь (в 4-м уровне) или Блэг (в 5-м) всего лишь достаточно подойти вплотную. Не чтобы на тебя свалилось и придавило, а просто близко подойти. Ещё в том же 4-м уровне подвижные платормы запрограммированы иначе, чем в NES-версии. Если там было достаточно, уже запомнив время движения каждой, просто в одном месте дождаться, пока платформа доедет до упора, чтобы перепрыгнуть на другую, то на Сеге -- фиг поймёшь. На NES, видимо, правая платформа начинает двигаться первый раз только тогда, когда она становится видна, а на Сеги обе этих платформы движутся всё время. Целое Continue просрал на этих платформах, блин.
В общем, если на Сеге исправить все глюки и недочёты, тогда она задвинет версию на NES без вопросов. А вот SNES-версия задвинет и сеговскую и несовскую, только если для неё дописать штук 10 новых уровней. Надеюсь, когда-нибудь такой хак появится...