lancuster, у тебя все сложные игры автоматически "плохие"? Проходил лично обе версии, как сеговскую так и снесовскую. На сеге игра в принципе-то доделана, единственное, что нет концовки, и после финал босса ничего не происходит. И мелодия туда перенесена только одна (зато какая же она чертовски крутая, разве она может надоесть?):
В общем, во-первых вы уже поняли, в Jim Power просто охренительная музыка. Уже за это её стоит ценить.
Во-вторых, графически игра тоже выглядит очень красиво. Многослойные задние фоны, детальная прорисовка переднего и заднего планов, плавная анимация героя/врагов.
В-третьих, вариативность геймплея. Первый тип - традиционный платформер с видом сбоку. Второй тип - горизонтальный скролл-шутер. Третий (уникальный для снес-версии) - уровни с видом сверху. Стоит заметить, что уровни с видом сверху очень похожи по реализации на оные из контры 3, но вот только реализованы они намного лучше и интереснее! Во втором таком уровне даже умудрились добавить ВЕРТИКАЛЬНОСТИ, сделав "возвышенности", показанные более светлыми участками пола, на которых нужно разгоняться и перепрыгивать ямы.
Сама по себе игра довольно наркоманская, вспомнить те же движущиеся платформы, которые движутся порой невероятно упоротым образом. Но мешает ли это играть? Конечно нет! С чего бы?
Графика очень яркая и цветастая, но при этом, если более-менее внимательно смотреть на экран и держать включённым отдел мозга, отвечающий за логику, то вы никогда не спутаете передний фон с задним (есть пара исключений, но они в вашу пользу, т.к. являются задним фоном. Так что как аргумент против тоже не канает.
Резко выбегающие враги? С каких пор играть осторожно вышло из моды? Если вам хочется зажать кнопку вправо, и нестись вперёд не глядя, то играйте лучше в соника (правда дальше уровня 1-1 вы пройти не сможете). Если играть осторожно (и опять же, держать включённым отдел мозга, отвечающий за логическое мышление, и делать предположения о том, где могут находиться враги), то избежать резких смертей будет совсем не сложно (исключение - на последнем уровне есть конкретная подлянка, о которой нужно знать заранее).
Сложность у игры довольно высокая, но опять же, нужно принимать во внимание факт, что изначально игра выходила для компьютеров Amiga и Atari ST, а игры для компьютеров в то время практически всегда были намного НАМНОГО хардкорнее консольных. Так что сложность вполне можно оправдать, тем более, что игра вполне легко и быстро заучивается даже методом проб и ошибок. При желании пройти не составит труда.
А теперь я спрошу, чем плоха эта игра?
Добавлено позже:Понятно, что разработчики этой игры вдохновлялись Градиусом 2 и Жабами, но атмосферу этих игр они явно не уловили.
Разработчики ложили болт и на градиус и на жаб. Амижный гейминг это совсем другой уровень.