Автор Тема: WWE 2K15  (Прочитано 19951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #30 : 09 Август 2014, 16:50:56 »
Smackdown: Here Comes the Pain на PS2 тоже обладает высокой реиграбельностью.
+1
У меня хоть и была пс1 но тогда не попадался смэк да и реслинг был не знаком и не интересен. А вот когда посмотрел, когда у друга появилась толстушка, тогда подсел. Может синдром утёнка, но за смэк 2 я не сяду ибо графон слишком убогий. Лучше в врестлманию переиграть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #31 : 09 Август 2014, 17:06:26 »
Для меня рестлинг после начала произвожства игр с годами в названии умер! Это уже что-то вроде FIFA, каждолетняя штамповка одного и того же, немного рестлеров поменяют и всё!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #32 : 09 Август 2014, 17:26:15 »
каждолетняя штамповка одного и того же, немного рестлеров поменяют и всё!
сразу видно что играли только в SM vs Raw Youtube Edition  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10686
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #33 : 09 Август 2014, 17:34:31 »
Цитата
сразу видно что играли только в SM vs Raw Youtube Edition

Нет, ну я не спорю, что по мелочам там набирается отличий, но опять же, серия стала чисто ради фанатов, только им в радость находить эти малозаметные на первый взгляд отличия от части к части!

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #34 : 09 Август 2014, 23:47:04 »
Не скажи, именно 2009-2011 части стали причиной того, что я начал регулярно смотреть реслинг. Главное, что мне там нравилось - это кампании. Конечно, на некстгене они тоже есть, но в 12 части моменты "избейте противника и нажмите треугольник, чтобы выиграть" быстро надоедают, а погружение в историю реслинга в 13-14 частях... это, конечно, хорошо, но всё-таки кампании с вымышленными (и особенно нелинейными) сюжетами были круче.

Оффлайн N.A.R.E.K.96

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #35 : 21 Август 2014, 18:11:44 »
я фан рeслинга а точнее Халкоманьяк.Но я  не могу найти глобального отличия  между WWE 12  WWE13 и W2K14
« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 18:30:41 от N.A.R.E.K.96 »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #36 : 21 Август 2014, 18:59:10 »
ростер)

Оффлайн N.A.R.E.K.96

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #37 : 21 Август 2014, 20:40:27 »
ростер)
а это глобально?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #38 : 21 Август 2014, 21:07:36 »
Ты халкаман и не нашёл ничего нового в 14 части? Странно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #39 : 21 Август 2014, 21:28:24 »
я фан рeслинга а точнее Халкоманьяк.Но я  не могу найти глобального отличия  между WWE 12  WWE13 и W2K14

ростер, новые режимы игры, новая кампания, улучшеный редактор персонажей, минорные изменения в геймплэйной механике. Что еще можно ждать от игры с другой циферкой в названии, не гонки на катерах ведь.

Оффлайн N.A.R.E.K.96

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #40 : 22 Август 2014, 18:24:58 »
ростер, новые режимы игры, новая кампания, улучшеный редактор персонажей, минорные изменения в геймплэйной механике. Что еще можно ждать от игры с другой циферкой в названии, не гонки на катерах ведь.
реслинг это не паханное поле для разработчиков.Можно сделать кучу всего

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #41 : 22 Август 2014, 18:45:35 »
реслинг это не паханное поле для разработчиков.Можно сделать кучу всего
Вопрос только за какое время и за какие деньги.

Оффлайн N.A.R.E.K.96

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #42 : 22 Август 2014, 18:51:55 »
Вопрос только за какое время и за какие деньги.
за  наши кровные деньги за которые мы покупаем игры ,или им деньги на икру не хватает и они халтурят бедные

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #43 : 22 Август 2014, 20:04:57 »
за  наши кровные деньги за которые мы покупаем игры ,или им деньги на икру не хватает и они халтурят бедные
:lol: , это вам не шутаны клепать, тут надо за лицензию на использование образов и названий отстегнуть прилично, так что не надо думать что на выходе бешеный навар выходит

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #44 : 22 Август 2014, 20:51:43 »
:lol: , это вам не шутаны клепать, тут надо за лицензию на использование образов и названий отстегнуть прилично, так что не надо думать что на выходе бешеный навар выходит
Да-да, конечно, навар наверное так себе, чуток наскребают, только на то, чтобы разработчики с голоду не померли. Оттого наверное и клепают серию на конвейере, каждый год по новой игре. И как только бедолаги еще не разорились, ума не приложу...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #45 : 22 Август 2014, 21:50:09 »
Да-да, конечно, навар наверное так себе, чуток наскребают, только на то, чтобы разработчики с голоду не померли. Оттого наверное и клепают серию на конвейере, каждый год по новой игре. И как только бедолаги еще не разорились, ума не приложу...
Эпик фейл товарищ  :lol:, издатель предыдущих частей серии накрылся медным тазом еще в 2012, а 2к14 издавался уже новым владельцем.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #46 : 22 Август 2014, 23:39:24 »
Эпик фейл товарищ  :lol:, издатель предыдущих частей серии накрылся медным тазом еще в 2012, а 2к14 издавался уже новым владельцем.
Угу, THQ умер, но дело его живет. Плавали, знаем. Если бы издатель едва сводил концы с концами, то он бы не тащил серию на себе, работая чуть-ли не себе в убыток (только не надо говорить, что THQ разорился, пытаясь обеспечить всех фанатов очередным реслингом).  :lol:
Вообще, удивляют меня подобные суждения. Это бизнес, и если серия не приносит прибыль, ее зарывают в землю. Или кто-то наивно думает, что тот-же WWE (как и любая другая серия) выпускается исключительно, чтобы потешить фанов реслинга?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #47 : 23 Август 2014, 00:27:21 »
Угу, THQ умер, но дело его живет. Плавали, знаем. Если бы издатель едва сводил концы с концами, то он бы не тащил серию на себе, работая чуть-ли не себе в убыток (только не надо говорить, что THQ разорился, пытаясь обеспечить всех фанатов очередным реслингом).  :lol:
Вообще, удивляют меня подобные суждения. Это бизнес, и если серия не приносит прибыль, ее зарывают в землю. Или кто-то наивно думает, что тот-же WWE (как и любая другая серия) выпускается исключительно, чтобы потешить фанов реслинга?
Вы немного не уловили суть, суть в том что один фан WWE говорит что реслинг это не паханное поле для разработчиков, можно сделать кучу всего, когда спрашивают за какие шиши делать кучу, говорит фразами из серии "разработчики жируют, так что не проблема", абсолютно не вникая в то что куча всего к примеру стоит два ляма а выхлопа даст к примеру лям.

И тот же THQ умер потому что делал кучу всего на не паханном поле, но выхлопа малость не хватило.

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #48 : 23 Август 2014, 13:19:39 »
Вы немного не уловили суть, суть в том что один фан WWE говорит что реслинг это не паханное поле для разработчиков, можно сделать кучу всего, когда спрашивают за какие шиши делать кучу, говорит фразами из серии "разработчики жируют, так что не проблема", абсолютно не вникая в то что куча всего к примеру стоит два ляма а выхлопа даст к примеру лям.

И тот же THQ умер потому что делал кучу всего на не паханном поле, но выхлопа малость не хватило.
Тут стоит отметить, что бизнес - это такая штука, он должен быть рентабельным, иначе вылетает в трубу. И то, что производство игр по затратам приближается к стоимости производства кино, это понятно. И отбить такие затраты становится все труднее и труднее. Одним из способов этого является конвеерный выпуск игр, когда берется одна игра и из года в год в ней меняется только состав и другие мелочи, это помогает экономить бюджет, но опять же страдает контент. Насчет того, что реслинг - непаханное поле, я бы поспорил. Что еще собственно можно привнести в полуаркадный симулятор боев на ринге, чего еще не было? На консолях, реслинга всегда хватало, любого, хорошего и не очень. Серия смекдаун - лучшее из того, что я видел. WCW реслинг (по крайней мере на соньке) представляли собой угловатый неповоротливый ужас, ECW было чуток получше, но ненамного. RAW - был неплох, но скучен. TNA был неплох, но немного непривычен в управлении, хотя за возможность поиграть Стингом, я ей все прощал.
В данный момент, WWE остается единственным удобоваримым рестлингом, в который можно играть. Хотя на мой субъективный взгляд, после смекдауна второго, серия свернула малость не туда (в смысле управления).
Что касаемо того, жируют ли разработчики, я бы в этом усомнился. Издателю может и перепадает кусочек пожирнее, но не разработчикам. А THQ, при всем уважении к их работе, старался слишком многое тянуть, вот и не сдюжил. Многие издатели надорвались на данном поприще и стали достоянием истории. Обычный процесс. Но уже то, что данный бренд подхватил другой издатель и развивает дальше - говорит о том, что франшиза не убыточна. Другое дело, что кардинально менять никто ничего не будет, хлопотно это, затратно, да и фанаты не поймут.

Оффлайн N.A.R.E.K.96

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #49 : 23 Август 2014, 18:23:34 »
WWE 2K15 сделан по лицензии WWE.У разработчиков есть полное право использовать все товарные знаки право на использование которых они купили,просто если мы даже говорим про игры в которых из года в год меняетса только номер то в них тже бывают время от времени глобальные изменения не часто но бывают.Тут дело в том что авторы превыкли ничего не делать,брать японский движок и впихивать в него ростер WWE

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #50 : 23 Август 2014, 20:04:33 »
WWE 2K15 сделан по лицензии WWE.У разработчиков есть полное право использовать все товарные знаки право на использование которых они купили,просто если мы даже говорим про игры в которых из года в год меняетса только номер то в них тже бывают время от времени глобальные изменения не часто но бывают.Тут дело в том что авторы превыкли ничего не делать,брать японский движок и впихивать в него ростер WWE
то есть нужно каждый год делать новый движок? Какие же по твоему мнению изменения должны быть в игре от части к части?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #51 : 24 Август 2014, 00:59:30 »
Цитата
кардинально менять никто ничего не будет, хлопотно это, затратно, да и фанаты не поймут
HELL YEAH! Лично мне нравится механика 12-14 частей, и минус вижу только в невозможности сломать ринг за Брока Леснара (как он однажды сделал на самом деле в матче против Биг Шоу).

Добавлено позже:
А вообще я бы вернул RtWM, потому что каждый год появляются новые бойцы, за которых я бы с удовольствием прошёл кампанию.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #52 : 05 Сентябрь 2014, 17:28:41 »
Стали известны сюжеты двух кампаний: Трипл Эйч против Шона Майклза (2002-2004) и Джон Сина против СМ Панка (2012-2013).

Эдж впервые за 15 лет не появится в игре (что странно, учитывая время первой кампании). :'( Кристиана и Зака Райдера тоже почему-то не будет 0_0 Про большие командные матчи, которых ждём третий год, ни слова >:(

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #53 : 24 Октябрь 2014, 10:21:39 »

Добавлено позже:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #54 : 24 Октябрь 2014, 22:54:22 »
Выход клана Вайетта чёткий, особенно We're here в начале... не терпится поймать их в русевский верблюжий захват!

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #55 : 25 Октябрь 2014, 01:42:19 »
Да не х!

Стинг!!! чётко

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #56 : 25 Октябрь 2014, 02:25:14 »
а тем временем стало известно что оставшуюся часть ростера не планируется объявлять. таким образом это можно будет узнать только купив игру, либо ждать пока первые покупатели его не сольют.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #57 : 28 Октябрь 2014, 22:19:18 »
Полный ростер игры без учета DLC:

резюмируя:

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #58 : 28 Октябрь 2014, 22:47:06 »
Да плевал я с третьего каната на DLC! Я вообще не понимаю, зачем они нужны в спортивных симуляторах, если недостающих бойцов можно просто СОЗДАТЬ. С этой целью, кстати, в прошлом году в редактор добавили лицо Родди Пайпера - надеюсь, тенденция продолжится, не будут же разработчики делать WWE Armageddon (это я сейчас не супершоу имею в виду)...

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: WWE 2K15
« Ответ #59 : 28 Октябрь 2014, 22:54:39 »
В данной части убрали многие возможности например поставить свою музыку или создать финишер. Так что созданные бойцы не будут полноценными.