Есть ли какие-нибудь правила, которыми руководствуются художники при рисовании спрайтов для экрана ТВ (ЭЛТ) ?
В древности пиксель-артисты сразу видели результат прямо на своём ЭЛТ экране.
Щас лучше рисовать с учётом того, как видно на ЖК. ЭЛТхи вымирают.
А тобло у твоей бабы плохо видно просто из-за того, что оно 4х4 пикселя.
Тут не то что на ЭЛТ, на ЖК особо не разберёшь, если не вглядываться. Не нравится такой расклад - делай гидроцефала чиби-онимэ, либо делай с естественными пропорциями, но крупный спрайт.
Вообще редко у кого в 2д платформерах с ОТНОСИТЕЛЬНО естественными пропорциями были различимы физиономии. Вспомни контру хард корпс, или же кастлу симфонию ночи (шо то, шо это одинаково красиво на ЖК и ЭЛТ, но при этом рож не разглядеть) .
Под суб-пиксели ты всё равно не подстроишься, так как у тебя спрайт подвижен. Да и это было более актуально для CGA composite.
Добавлено позже: - у лисы видны глаза, уши
Потому что оно более онимушное (лупоглазое), чем твоя бабца.
Ваш кэп.
Добавлено позже:Сейчас получается - нога слева может висеть в воздухе (расстояние менее 8), нога справа - нормально.
Разве нельзя сделать проверку с оффсетом, и в зависимости от этого поменать кадр позы , будто стоит на краю обрыва?
Ладно. Ну допустим, есть у тебя per-pixel колижн, дальше что?)
Бабца всё равно на раскорячку стоит. То есть энивей нужен кадр другой стойки. Или придумать что-то с левел-дизайном, как в том же варлоке: чтоб особо не париться со стойкой на наклонных поверхностях,сделали foreground, закрывающий ноги.
Добавлено позже: проверка коллизий откуда-то из примеров взята, или же свой велосипед?
Добавлено позже:костюм сливается в один цвет
Ещё бы он не сливался. Синий и зелёный находятся по соседству друг с другом в спектре.
Читни теорию цвета,пагугли цветовые круги
Вообще, твоей тйолке не хватает объёму. Пропорции ещё более-менее сносные. Но вот шейдинг хромает. И светотень, это не просто изменение яркости одного и того же цвета. Тут меняются все три компоненты HSL
Сега своими цветовыми ограничениями наставляет тебя на путь истинный (это на снес криворукие никогда не исправлялись, и делали мыльно-пластиновое убожество), а сежка - самое то для закалки художественного скилла.