Contra III мне кажется не то чтобы недоделанной, скорее всего, не додуманной в каких-то мелочах. Первым делом это касается уровней сверху, удобство их под вопросом! Разрабы, конечно, отходили от возможностей Снес и хотели показать уникальность консоли, ну что ж эти уровни получились уникальны и в дальнейших частях серии не использовали такой подход - с одной стороны смотрится необычно, с другой - не покидает мысль, что лучше б вместо них были стандартные боковые уровни, или уровни сверху, как на Нес. Продолжительность игры тож не особо хорошая - всего 6 уровней, не мешало бы еще 1-2 этапа. Третье - звук совсем уж глухой, даже на Нес звук стрельбы был просто великолепен, на Снес же он очень приглушен, это касается и взрывов, взрывы могли бы быть эффектнее в Contra III. И четвертое - фишка с комбинацией L+R+кнопка атаки, позволяющая стрелять из двух оружий, выглядит круто, но хотелось бы чтобы она была еще полезной, реального применения я ей так и не нашел, на харде вообще в ней смысла никакого. Чисто для понтов! Таким образом разрабы тож захотели, наверное, показать уникальность геймпада Снес, где впервые появились боковые шифты, но раз добавили L+R+кнопка атаки, так продумайте ее толком, чтоб она не была бесполезной в игре.
На таком мнение, наверное, сказалось то, что с игрой познакомился на эмуляторе, а не в годы ее выхода, была б она у меня в 92 - любил бы ее всем сердцем, ну а позднее знакомство показало, что игра могла бы быть и гораздо лучше! Видимо торопились!