Когда я смотрел этот ролик и увидел тут сетку на верёвках, машинально ожидал, что она хоть как-то среагирует на прыжок, а не окажется железобетонной.
Вот о чем я и говорил. У меня не было желания придраться лишь бы к чему-то - просто эта фигня бросилась в глаза, в отличие от всего остального. И потом, в остальном выглядит как-то достаточно по-симфонийски, Ига не поскупился на анимацию разворота персонажа.
Во всяком случае, это выглядит пока что лучше, чем Могутор. Музыку, правда, с минимальными изменениями слямзили из ОоЕ, но этим все кастлевании страдают.
Лучше тогда не смотри видео, а то тебе в глаза бросается какая-то ерунда. Меньше шума будет.
Ладно, ладно, хорошо. Как скажешь. Теперь на каждое выходящее видео буду восторженно раскрывать рот. А когда, спустя Х лет в какой-нибудь новой игре можно будет ходить (прыжок отдельно доступен в DLC) - непременно по достоинству оценю эту фичу.
Такое ощущение, что ты ни в одну часть серии Castlevania не играл.
Ну, в N64-кастлевании не играл. Остальные так-то почти все прошел. Единственная подобная кастлевания с таким-то графоном, которую я помню - это Лорды Тени (а конкретно, MoF). Я точно так же не понял бы, если бы в ней удар кнутом сделали прямой полоской (32-x-битные же!). А если в ней наличествует точно такая же хрень, как и на видео - я точно так же скажу "фе, зойчем так". В двумерных кастлеваниях это смотрится хотя бы не так чужеродно.