Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 93169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cheshire Kotovsky, по обрывкам инфы в моей памяти, Инафун (по крайней мере, начинал как) дезингер. Ну там внешний вид, бэкграунды, вот это вот всё. Потом потихоньку перекатился повыше, в супервайзоры или как там самых главных называют. Но что его суть - бузинасман, нот а криэйтор, я еще от Камии знаю.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Eugen вот так же и с Игой. он в кастле был только продюсером

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот так же и с Игой. он в кастле был только продюсером
Он ещё ответственен за дизайн геймплея Симфонии и был идеологом геймплея и сюжета всех последующих "ИГАваний" в большей ии меньшей степени.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Какой-то странный проект. Инафун там правда на тропических островах с текилой и женщинами, а игру делает студент Йоши-кун за дошик?
Прогресса не то чтобы нет, но он очень мизерный. Такие ролики должны были всплывать на старте проекта, а не спустя 2 года.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Doctor Venkman, потому что не на свои деньги делается, и уже "уплочено" :) Мотивации откуда взяться?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Мотивации откуда взяться?
От ждущих 65 тысячах человек, нет?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2166
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
музыка никакая... и локация напоминает цирк из портрета

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
вот так же и с Игой. он в кастле был только продюсером
Разница в том, что Инафуне был в команде с самого основания серии Mega Man, а Ига прилепился к Кастле лишь со времен Rondo of Blood, да так и не отлип до самой перезагрузки серии.

Причем, если посмотреть титры Rondo of Blood, то к разработке игры он причастен десятым местом, там буквально одна строчка: special thanks - Koji IGA
Еще ремейк первой кастлы на Sharp X60000 делала команда KCET, там Ига, видимо, тоже состоял.

А вот заметную роль в разработке он занял лишь в Симфонии.
Типа создатель серии Кастлевания, ага.
Но теперь к нему претензий нет, так как ваяет он уже не в рамках кастлы. Ну и пусть ваяет.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не плохо так. Чуть-чуть бы поплавнее игру сделать и шик, как по мне.  :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
До того же Трайна графически очень далеко, но и так сойдет, если игра будет реально большой. Хотя бы как Симфония. Но мне все больше кажется, что будет как Майти9

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
До того же Трайна графически очень далеко, но и так сойдет, если игра будет реально большой. Хотя бы как Симфония. Но мне все больше кажется, что будет как Майти9
Коджи, как мне кажется, не будет прыгать на грабли, как КапКом какой-ниубдь. К тому же, он склонен экспериментировать с сериями (а удачно или нет, уже другой вопрос).  :)
Если и будут косяки, то не как в Могуторе.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Если и будут косяки, то не как в Могуторе.

Что и почему случилось с Mighty no.9 - непонятно до сих пор.
Надеюсь, что Коджи Игараши избежит тех же проблем.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Что и почему случилось с Mighty no.9 - непонятно до сих пор.
Надеюсь, что Коджи Игараши избежит тех же проблем.
все там понятно.

Сабж поначалу больше надежд вселчл, но вот темпы работ последнее время эти надежды рассеивают

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все там понятно.
Расскажи, "знаток".  :lol:

Сабж поначалу больше надежд вселчл, но вот темпы работ последнее время эти надежды рассеивают
Игра выходит в следующем году. Какие темпы должны быть?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
К тому же, он склонен экспериментировать с сериями (а удачно или нет, уже другой вопрос).
Это человек-то, который несколько лет подряд выдавал геймплейные копии Симфонии Ночи, а сейчас лепит копию Экклезии, "склонен экспериментировать"?
Скорее наоборот.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
все там понятно.

Сабж поначалу больше надежд вселчл, но вот темпы работ последнее время эти надежды рассеивают
Какие там темпы? Все на кокс спущенно. С какого это черта прошел год и даже нет ни одного играбельного, завершенного демо?. Заместо этого он как дурачок раз в полгода суёт какойто беспонт на 30 секунд, где нет ровным счетом ничего, кроме графики, которая даже не имеет никакой постобработки и освещения в целом.
Один кореец слепил за два года РПГ в открытом мире, хоть и до сих пор и недоделал, а тут люди секущие в геймдеве не первую декаду, чем то уже второй год маются, вообще непонятно еще и релиз сдвинул будто бы так нужно.  :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а тут люди секущие в геймдеве не первую декаду
у нас на форуме каждый второй так может секти, при наличии моделлеров, программеров и прочих людей

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Демоверсия игры выходила для бэккеров во время Е3 2016, но, конечно, об этом "удобно" не вспоминать, чтобы не нарушать ритм поругания злых и бедарных разработчиков:

Хотя, сейчас, выяснится, что это неправильное демо и всё, всё равно плохо. Как обычно это бывает на Эмо-Лэнде.  :lol:




Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как обычно это бывает на Эмо-Лэнде.
Не знаю в какой вселенной ты там живёшь, но сайт называется "emu-land". Впредь советую не коверкать название. Думаю, никто не был бы в восторге, если бы его ник коверкал как ни попадя. 

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Sumac, ну, другое дело. Хоть на игру похоже. И чего же ты раньше не показал?


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотя, сейчас, выяснится, что это неправильное демо и всё, всё равно плохо. Как обычно это бывает на Эмо-Лэнде.

Поиграл в демку, демка понравилась. Эффект могутора прошел мимо творения ИГИ, так что...

А шутки про то, что выкладываемые видео очень бедны на события. И я могу понять этих людей - и опять же, с предоставленой ранее демкой это выглядит странно как минимум. Ни тебе трейлеров, ни тебе каких-либо значимых вещей, зато вот метод освещения второго слева пятого сверху пикселя поменяли, зацените поцоны.

Демка, повторюсь, хорошая, хоть и ИГА из каждой щели прет. Не могутор никак.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это человек-то, который несколько лет подряд выдавал геймплейные копии Симфонии Ночи, а сейчас лепит копию Экклезии, "склонен экспериментировать"?
А что плохого в Экклизии? Хорошая кастла, которую обосрали те, кто сам не знает, что хочет.

Eugen, поиграл в демку тоже. Все нравится. Немного топорно еще, но, думаю, к релизу отшлифуют. Музыка приятная (как в Игаваниях на DS), хоть громкость ее и фоновых эффектов вроде шума ветра и скрипа корабля я бы подрегулировал в пользу первой. Картинка тоже приятная, героиня выглядит симпатично, анимирована вроде тоже неплохо. В общем, жду. В Игу сразу было как-то больше веры, чем в Инафуна.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Demonyx, А СЕТКА ПОД ВЕСОМ ГЕРОИНИ ТАК И НЕ ПРОГИБАЕТСЯ :lol:

Нет, серьезно, с общей графонистостью игры непрогибная сетка выглядит ужасно. Правда-правда.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
с общей графонистостью игры непрогибная сетка выглядит ужасно.
Да какой там графоний по сути дела? Угловатые  слабо анимированные модельки  спрятаны под селшейдингом, чтобы скрыть низкополигональность. Честно говоря, радует только музыка и необычный вид монстров.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А что плохого в Экклизии? Хорошая кастла, которую обосрали те, кто сам не знает, что хочет.
Ничего в ней плохого нет. Давно уже пишу о ней только хорошие вещи  :)

Хорошая кастла, которую обосрали те, кто сам не знает, что хочет.
Отлично сказано.
В основном обсирают OoE те, кто в свое время проперся от Dawn of Sorrow. Хотя, выйди вместо Экклезии копия DoS, с душами и всем прочим, ее бы те же люди также разругали, за вторичность. Фанатам не угодишь.  :neznayu:

То, что Bloodstained много от OoE почерпнула (в плане концепции хотя бы) это не хорошо и не плохо. Это просто факт.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Это человек-то, который несколько лет подряд выдавал геймплейные копии Симфонии Ночи, а сейчас лепит копию Экклезии, "склонен экспериментировать"?
Скорее наоборот.

Ну не скажи. Чем копию? Тем, что она похожа на Метройдованию? Трилогия на ГБА, например, очень не похожие игры. Трилогия на ДС еще меньше похожи друг на друга. 5ое колесо в подобные игры не прилепишь же. Игры разнообразные, хоть и "копии симфонии".

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну не скажи. Чем копию?
Практически всем, начиная от структуры и кончая недостатками, и довольно часто, сюжетом.
То что в разных играх он навешивал разные подсистемы (чаще всего довольно криво), не делает их разными.

Не знаю в какой вселенной ты там живёшь
Во вселенной, где часть посетителей этого форума постоянно недовольна, лишь бы быть недовольна.  <_<
Мой ник итак каверкают, и мне как-то всё равно.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Да какой там графоний по сути дела? Угловатые  слабо анимированные модельки  спрятаны под селшейдингом, чтобы скрыть низкополигональность.

Да не графоном едины.

В основном обсирают OoE те, кто в свое время проперся от Dawn of Sorrow. Хотя, выйди вместо Экклезии копия DoS, с душами и всем прочим, ее бы те же люди также разругали, за вторичность. Фанатам не угодишь.

С Соником та же самая фигня.

Во вселенной, где часть посетителей этого форума постоянно недовольна, лишь бы быть недовольна.

Просто некоторые пользователи считают правильным таким образом "нагнуть мейнстрим" и прочее.
А слово "Эмо-Лэнд" прозвучало от сам-знаешь-от-кого сам-знаешь-когда и сам-знаешь-после-чего.  ;)