Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 93171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Та ладно вам, не настолько всё плохо. А деревянной игра ощущается, как мне кажется, потому что дешёвое 3д. Вспомните Lords of Shadow Mirror of Fate:
В плане анимации выглядела она почти также, может даже местами лучше, но Игараши ведь ещё не закончил, может он в своей кастле залижет анимацию когда игра будет готова:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разговоров про новшества пусть не было, но я повторюсь: подавали милостыню и те, кто ожидает от Иги чего-то нового и оригинального в рамках жанра.
Спорное заявление, учитывая, репутацию ИГИ и то как позиционировался проект с самого начала.
Он же сказал: "Буду делать клонованию" - он и делает клонованию. Почему кто-то ожидал чего-то нового - это загадка.

Высер Юнита и комментировать не буду.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7943
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В трейлере всё действительно выглядит клонованией, это ок. Не ок - это дубовая анимация персонажей, не чувствуются что они живые, все действия выполняют механнически как то. И скорость ходьбы у ГГ я бы чууть-чууть увеличил.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Я попробовал недавно третью часть! По мне так игра растеряла свою оригинальность! Графика круто под 2d сделана! Но есть свои нюансы: мне не нравятся дикие подведённые контуры по краям персонажей! Сами персонажи стали больше! Добавили спецприёмы десятисекундные типа инжастиса! Заставки перестали быть эффектными! Музыка уже не та: или попсня или серьёзный тяжеляк! А вот управление на ПК как было отсосное, так и осталось!
Я и не думал обсуждать достоинства гилтигира как игры в целом, тем более в этой теме. Я его привел в пример, чтобы показать, как круто можно сделать, если нет возможности рисовать и анимировать кучу спрайтов в хай-резе и что перевод в 3д с закосом под 2д не всегда зло. При должном старании можно сделать так, что игрок и вовсе большой разницы не увидит и игра будет ощущаться и играться как спрайтовая. У Игараши увы так не получилась - игра выглядит как кусок говна. А анимации и их скорость напрямую влияют на общие ощущения от игры. Я меньше всего хотел, чтобы за основу была взята убогая кастла икс с псп, когда есть куча более достойных примеров.

Добавлено позже:
Высер Юнита и комментировать не буду
И хорошо, очередную порцию сумачьего бреда я бы не вынес.  :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
метроидванию уровня симфонии, в геймплейном и визуальном плане
А можно мне метроидванию уровня Circle of the Moon?  :)

То что он в итоге делает не дотягивает даже до уровня кастл с ГБА.
Которые, местами, лучше, чем SotN?  :)

Оффлайн AngelFromHeaven

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Жду, давно уже

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nyx, в чём же чушь, батенька?

Симфония, за исключением графики, несбалансированное месиво.
Ария и Экклезия значительно превосходят Симфонию по проработке геймплея. ДОС, хоть и уныла в плане дизайна, но геймплейно - одна из лучших игр серии, и по графике от Симфонии не отстаёт.
Единственные провалы - это жутчайшая Гармония и кое-как слепленный Портрет.

Круг Луны я в расчёт не беру, так как к этой игре ИГА, к счастью, не притрагивался и геймплейно и в плане дизайна, она спокойно затыкает все Симфонии Клонов за пояс.

Unit2k, ну ты же со своим бредом в голове живёшь постоянно, мой бы - тоже вынес. Тебе не привыкать. :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Чем именно превосходят?

В Симфонии геймплей заканчивается после босса Гиппогрифа. Дальше симулятор 2Д-ходьбы.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Если быть точнее, народ хотел метроидванию уровня симфонии, в геймплейном и визуальном плане.

Концепт-арт с которым игра вышла на Кикстартер:



В каком месте тут метроидвания уровня симфонии, в геймплейном и визуальном плане ?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Вот, что бывает, если идти на кикстартер, имея только одну картинку. Фанаты сами себе навоображают что-то и будут недовольны.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А концепт-арт как раз довольно симпатичный. Тут никакого говнотридэ нет и в помине. Если бы действительно сделали такой 2D-графон, то был бы лютый вин.
Ну так двадэ делать гораздо дороже.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
А можно мне метроидванию уровня Circle of the Moon?
И мне парочку! :gamer:

Симфония хороша прежде всего в эстетическом плане. Красивые локации, красивая музыка, красивые персонажи... А вот в геймплее жуткий дисбаланс. Но для "первого блина" в рамках серии это простительно. Что обидно, в своих последующих кастле-клонах Ига так и не избавился от главной проблемы Симфонии. Удастся ли (или захочется) ему это в Bloodstained - посмотрим.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
dnocturne, Угу. И жопой вперёд бегать куда быстрее чем по-нормальному.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
жопой вперёд бегать
Ну, это чисто на любителя. :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я не понимаю как вообще можно сравнивать симфонию, которая ААА-игра с шикарной графикой, музыкой, стилем, озвученными диалогами с портативными высерами, сделанными за 3 копейки, где одна копипаста на копипасте.
Графика в ДОС, ПОР и ООЕ не хуже, чем в Симфонии.
Саундтрек в АОС и ООЕ не хуже.
Озвученные диалоги - смехотворный мусор. Лучше без озвучки, в таком случае.
А в Симфонии копипасты нет? Там 50% игры тупая копипаста, поставленная на с ног на голову. Я уж не говорю, про скучнейшее расположение врагов, унылые и скучные боссы, убитый платформинг, отсутствие баланса РПГ составляющей в принципе.

Эстетика - это круто, но когда кроме эстетики ничего нет, это полная фигня. Мне нужен хороший геймплей, в первую очередь, а не красивая картинка.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Вот, что бывает, если идти на кикстартер, имея только одну картинку. Фанаты сами себе навоображают что-то и будут недовольны.

Кораблик мечты напоролся на айсберг реальности.

Мне нужен хороший геймплей, в первую очередь, а не красивая картинка.

Поддерживаю.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Eugen, не неси чушь. Портативные кастлы даже рядом не стоят с симфонией. Некоторые, типа, Арии и Экклезии просто ок, не более. Остальное я вообще дропнул.

Собственно, всё до меня уже сказали, но сильное уж недоумение вызвал у меня этот пост.

Портативные кастлы даже рядом не стоят с симфонией? Щито?
Начнём с того, что они все разные.
Ария - хороший клон симфонии, которая, однако, имеет большинство симфонийских недостатков.
Разнозвучащая Гармошка - хреновый клон симфонии, который еще и своих недостатков налепил поверх далеко неидеальной формулы.
Лунный циркуль - лучший клон симфонии, который избавлен от большинства её недостатков.

Да, я не спорю - плойка она как-то получше будет. Помощнее, разумеется, чем ГБА. Только вот проблема Симфонийки в том, что она:
- плохо сбалансирована (исправлено в CotM, который, наконец-то, дает челлендж)
- смехотворно озвучена (в какой-то степени исправлено, но я не буду так говорить, ибо на гба озвучки нет в принципе)
- непомерно копипастно растянута (серьезно, перевернутый замок? а в гармошке - вообще ОТРАЖЕНИЕ, в которых путаешься как нефиг делать)
- гринд, предметы, сотни, тысячи их (и даже тут CotM выигрывает)

И ведь это я еще не говорил про DS-кастлы, которые уже клоны клонов. Я лично в них не нашел ничего сколько-либо выше среднего (больше всех, впрочем, нравится убогий Портрет), но готов признать, что ООЕ является достаточно самобытной и новаторской метроидванией, чтобы не считаться чистым клоном симфонии (как HoD, AoS, DoS и PoR). И даже в убогеньком PoR доп-уровни выполнены чуточку лучше, чем переворачивание замка или его зеркальное отражение.

Саммари с огромной долей имхо:

CotM>PoR>SotN>OoE>AoS>DoS>HoD.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разнозвучащая Гармошка
Это музыкальные термины и не переводятся! >:(

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Думаю, играть будет довольно интересно, особенно в лейте.
Но бег конечно...

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прежде, чем начать читать мои идиотские придирки, помните - пока что не вижу ничего ужасного в очередной игавании.

1) Потрясающее жопревью видюшки
2) Выглядящий совершенно бесполезным слайд
3) Прыжки сквозь платформы в тридэ выглядят... Ну, хреново выглядят. Я знаю что стандарт серии и всё такое, но всё же. Вообще, физика, которая воспринималась нормально в двадэ, в тридэ не смотрится ну совсем.
4) Анимация получения шардов достает. Прямо берет и сразу же достает. Даже с душами в АоС\ДоС всё было не столь печально. Анимация левелвапа - туда же.
5) Музыка почему-то вместо просто симфонической - симфоническая странная мешанина, я даже удивлен


Ругаться на что-то еще всерьез - бесполезно, ибо игра вполне соответствует заявленным ожиданиям - очередной симфониеклон. Судя по всему - вряд ли войдет в линейку хороших.

Это музыкальные термины и не переводятся! >:(
Ты так ругаешься, словно я это всерьез сделал, ей-боже.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Если не брать во внимание графику, вполне похоже на нормальную метроидванию. Но на мокап не стоило жмотиться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я не понимаю как вообще можно сравнивать симфонию, которая ААА-игра с шикарной графикой, музыкой, стилем, озвученными диалогами с портативными высерами, сделанными за 3 копейки, где одна копипаста на копипасте.
Надеюсь, что этот не троллинг, и товарищ действительно так считает.
В общем, тут уже подробно расписали, в чем именно Nyx ошибается. Вообще такие мнения, как у него, обычно высказывают люди, которые с охаиваемым ими предметом знакомы поверхностно или вовсе не знакомы. Обычное дело, и в том и в другом случае.

ДОС, хоть и уныла в плане дизайна, но геймплейно - одна из лучших игр серии, и по графике от Симфонии не отстаёт.
Единственные провалы - это... кое-как слепленный Портрет.
Вот тут не поддержу. Насчет Портрета это наш старый с Сумаком спор.
В ПоР'е по-честному скопировали геймплей ДоС, избавив его от особо раздражающих недостатков, таких как обязательный крафт оружия и начертание печатей. Впридачу врагов сделали более опасными и добавили (впервые в 2D-кастлероидах) достойный хард-мод. Конечно, в Портрете далеко не все идеально. Но с тем, что ДоС успех, а ПоР провал, согласиться не могу. Слишком уж они похожи. Тогда и то и то хорошее, либо и то и то плохое, в зависимости от точки зрения.
Ну, и согласен (раньше считал иначе), что OoE уделывает обе эти игры.

Лунный циркуль - лучший клон симфонии, который избавлен от большинства её недостатков.
Неистово плюсую. Неистовейше!

Ну и вовзращаясь к теме. Пофиг. Вот абсолютно. Пусть Ига лепит свой симфоклон, какой б он ни был. Восторги по поводу кастл так называемой новой школы у меня давно уже сошли на нет. И, с другой стороны, по кастлероидам все мы успели соскучиться, так пусть будет хотя бы "better than nothing" :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В ПоР'е по-честному скопировали геймплей ДоС, избавив его от особо раздражающих недостатков, таких как обязательный крафт оружия и начертание печатей.
Во время прохождения ДОС оружие ни разу не крафтил, так что единственный недостаток игры - это печати.


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Цитата
единственный недостаток игры - это печати
Я бы также назвал вторичность. Практически всё это мы уже видели в AoS.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Я бы также назвал вторичность. Практически всё это мы уже видели в AoS.
Так и задумано.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Sophie Lhant, задумано-то неплохо, но реализовано посредственно. Почему-то оригинал на GBA цепляет сильнее, чем копия на NDS. :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во время прохождения ДОС оружие ни разу не крафтил
Можно не крафтить. Хотя при этом битва с финальным боссом затягивается.
Но вот сам факт, что сильное холодное оружие в ДоС нельзя получить без принудительного набивания душ, как по мне, недостаток.

Добавлено позже:
Я бы также назвал вторичность. Практически всё это мы уже видели в AoS.
Точно. ДоС больше похожа на ремейк, чем на сиквел. Настолько там много перенято из Арии Печали, при том, что некоторые вещи в Арии реализованы былы лучше.

Добавлено позже:
Вот, кстати, аналогия. Если брать Звездные Войны, то Aria of Sorrow это "Новая Надежда", а Dawn of Sorrow - "Пробуждение Силы"
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2017, 13:03:57 от Maximum »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Sophie Lhant, задумано-то неплохо, но реализовано посредственно. Почему-то оригинал на GBA цепляет сильнее, чем копия на NDS. :neznayu:
Не знаю, у меня наоборот.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1441
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
dnocturne, Ага. Вот только подавляющее большинство фанатов так её и проходят. Только жопой вперёд.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но вот сам факт, что сильное холодное оружие в ДоС нельзя получить без принудительного набивания душ, как по мне, недостаток.
Я прокачал кричащую морковку Мандрагору и особых проблем с финальным боссом проблем не было.

Настолько там много перенято из Арии Печали, при том, что некоторые вещи в Арии реализованы былы лучше.
Геймплей в ДОС лучше и более проработан, а вот дизайн уровней и, конечно же, сюжет, хуже.