Когда проходил AoS - вышибал души только те, без которых концовку не получить. Остальные - повезет\не повезет. В сущности, в DoS было так же. Плюс еще какие-то души (благо ненужных там тонны) тратил на прокачку оружия - тоже, если была возможность. Специально бегать искать и возвращаться крафтить мне было лень, но когда возможность имелась - чому бы нет. Собственно, так я играл во все игавании: вроде стараюсь проходить, ни в чем себя не ограничивая, но при этом не мотаюсь судорожно меж локаций, пытаясь вышибить супер-пупер-крутой криссагрим из шму. Ну вы поняли.
Тем не менее, в не очень хороших клонах даже такой стиль прохождения не спасает от неимоверной раскачки. К тому же - он никак не мешает мне затариваться тысячами поушенов.
Кстати, вспомнил. Трабла игаванских боссов не в том, что они сложные, а в том, что они жырнючие как мрази. ПРИШЛО ВРЕМЯ КОВЫРЯТЬ ЛЕГИОН, ЛЕГИОН САМ НЕ РАСКОВЫРЯЕТСЯ, ЗАЧЕМ МНЕ СОУЛСТИЛ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ СОВОКУПЛЯТЬСЯ С НИМ
Именно потому мне больше остальных понравился циркуль. В нем, если не качаться специально, оверпаверинг, даже если и наступает, то гораздо в меньшей степени, чем в других кастлах. А зомби-драконов я вообще... кхм. Сношал. Было крайне nepreeyatno встретить такой жестокий шип сложности.