Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 93094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Я прокачал кричащую морковку Мандрагору и особых проблем с финальным боссом проблем не было.
Что крафт оружия, что прокачка души путем выбивания до 9 душ из врага - все это однообразный гринд.
Потому ПоР, в котором фарм-дрочильня сугубо по желанию, как по мне, не может быть хуже ДоС, в которой без фарм-дрочильни никак не обойтись, и игрока просто заставляют совершать кучу нудных действий.

Геймплей в ДОС лучше и более проработан
Как бы да. Но на практике получается, что половина душ в игре вообще не нужна, и толку от такой проработки немного.

Остается надеяться, что Bloodstained будет ближе в плане геймплея к OoE, чем к DoS.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8078
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но на практике получается, что половина душ в игре вообще не нужна, и толку от такой проработки немного.
Как и, в общем-то, и в любой РПГ - половина всякого шмота бесполезна, но нужна для кучи и разнообразия.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потому ПоР, в котором фарм-дрочильня сугубо по желанию, как по мне, не может быть хуже ДоС, в которой без фарм-дрочильни никак не обойтись, и игрока просто заставляют совершать кучу нудных действий.
Когда проходил ПОР пришлось грайндить дополнительное оружие, чтобы убить финального босса и больше ничего.
А при прохождение ДОС, грайндил души (Мандрагоры и Персефоны), но это было относительно быстро и легко.

Как бы да. Но на практике получается, что половина душ в игре вообще не нужна, и толку от такой проработки немного.
Это касается всех ИГАваний.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда проходил AoS - вышибал души только те, без которых концовку не получить. Остальные - повезет\не повезет. В сущности, в DoS было так же. Плюс еще какие-то души (благо ненужных там тонны) тратил на прокачку оружия - тоже, если была возможность. Специально бегать искать и возвращаться крафтить мне было лень, но когда возможность имелась - чому бы нет. Собственно, так я играл во все игавании: вроде стараюсь проходить, ни в чем себя не ограничивая, но при этом не мотаюсь судорожно меж локаций, пытаясь вышибить супер-пупер-крутой криссагрим из шму. Ну вы поняли.

Тем не менее, в не очень хороших клонах даже такой стиль прохождения не спасает от неимоверной раскачки. К тому же - он никак не мешает мне затариваться тысячами поушенов.

Кстати, вспомнил. Трабла игаванских боссов не в том, что они сложные, а в том, что они жырнючие как мрази. ПРИШЛО ВРЕМЯ КОВЫРЯТЬ ЛЕГИОН, ЛЕГИОН САМ НЕ РАСКОВЫРЯЕТСЯ, ЗАЧЕМ МНЕ СОУЛСТИЛ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ СОВОКУПЛЯТЬСЯ С НИМ

Именно потому мне больше остальных понравился циркуль. В нем, если не качаться специально, оверпаверинг, даже если и наступает, то гораздо в меньшей степени, чем в других кастлах. А зомби-драконов я вообще... кхм. Сношал. Было крайне nepreeyatno встретить такой жестокий шип сложности.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А зомби-драконов я вообще... кхм. Сношал. Было крайне nepreeyatno встретить такой жестокий шип сложности.
Mars + Mandragora = Win

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как и, в общем-то, и в любой РПГ - половина всякого шмота бесполезна, но нужна для кучи и разнообразия.
Ну, Кастлевания не полноценная РПГ. Скорее, на пользу играм от Иги пошло бы, если б шмота поменьше было, но баланс бы был получше.

Когда проходил ПОР пришлось грайндить дополнительное оружие, чтобы убить финального босса и больше ничего.
В ПоР допоружие прокачивать не обязательно (кроме тех, которые нужны для выполнения квестов, хотя, опять же, квестами заниматься никто не заставляет). Разблокированным кнутом Vampire Killer финальные боссы убиваются без проблем. Кнут святой, а Дракула слаб против святости.

В то же время для кривого и нечестного файнл-босса DoS нужно либо души прокачивать, либо оружие крафтить. Либо жрать лечилки тоннами, растягивая схватку минут на десять.

Когда проходил AoS - вышибал души только те, без которых концовку не получить. Остальные - повезет\не повезет. В сущности, в DoS было так же. Плюс еще какие-то души (благо ненужных там тонны) тратил на прокачку оружия - тоже, если была возможность. Специально бегать искать и возвращаться крафтить мне было лень, но когда возможность имелась - чому бы нет. Собственно, так я играл во все игавании: вроде стараюсь проходить, ни в чем себя не ограничивая, но при этом не мотаюсь судорожно меж локаций, пытаясь вышибить супер-пупер-крутой криссагрим из шму. Ну вы поняли.
В принципе, так же прохожу метроидвании. С поправкой на обязательный крафт оружия в ДоС, потому что начертить дурацкую печать на боссе порой удается не с первого, а порой и не с десятого раза.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum,  у меня всё было наоборот, пока доп.оружие в ПОР не прокачал финального босса убить не могу. В ДОС только морковкой обошёлся.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Как бы сильно снисходителен к Иге не был, но если новая игра и впрямь будет топорная, как castlevania mirror of fate(или как она там), то это будет провалом хлеще могутора.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Как бы сильно снисходителен к Иге не был, но если новая игра и впрямь будет топорная, как castlevania mirror of fate(или как она там), то это будет провалом хлеще могутора.

Чтобы был провал уровня могутора - надо чтобы Ига запорол геймплей.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Чтобы был провал уровня могутора - надо чтобы Ига запорол геймплей.
Если будет как в mirror, то геймплей будет априори запорот.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Если будет как в mirror, то геймплей будет априори запорот.

Нет. В демо-версии ничего подобного нет.
За это можешь не переживать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum,  у меня всё было наоборот, пока доп.оружие в ПОР не прокачал финального босса убить не могу. В ДОС только морковкой обошёлся.
В ПоР в битве с финальным боссом есть только один опасный момент - когда Дракула с двух сторон крыльями давит.
Там надо просто отнять у каждого крыла определенное число HP, тогда босс атаковать не станет.
В свое время делал так: второго персонажа ставил неподвижно возле одного крыла, чтобы тот его колотил, а сам бил другое.
Все остальное проходило без проблем, босс совсем не рандомный. А вот в ДоС на финальнике проблемы с непредсказуемыми летающими ртами, на каждый из которых нужно больше чем один удар.

Если будет как в mirror, то геймплей будет априори запорот.
Нет, тут можно не переживать. Ига честно скопирует геймплей Симфонии и Экклезии, как он делает обычно. Плюс демку можно самому заценить, где-то в этой теме выше была ссыль.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Maximum, у меня пк только на работе. :( Пока не могу заценить.

Ну, это радует.  :) Тогда ждём.
Просто по ролику и анимации показалось, что будет такое же дерево деревянное, как mirror.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не понимаю, почему бы не прикрутить какой-нибудь фильтр, чтобы графика хоть немного рисованную напоминала, это сложно реализуемо? Такое ощущение, что многие разработчики прямо обожают "пластмассовость" и глянец.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
gotten, для этого нужны грамотные, если не сказать талантливые люди. А сабж - это чисто Ига, по сути геймдиз + толпа индусов, работающих за баклажку бонаквы. Задача Иги - слепить нечто похожее на СотН руками дешевых наемников.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Такое ощущение, что многие разработчики прямо обожают "пластмассовость" и глянец.
Просто у многих разработчиков слишком кривые руки, чтобы добиться от UE другой картинки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все остальное проходило без проблем, босс совсем не рандомный.
Ну не знаю, может дело в том, что я игру "пролетал", особо не качался за экипировкой не следил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Глянул видео с выставки. Игра выглядит...ну как последние ИГАвании. Унылые некрасивые задники, унылые не опасные враги. Фанатам Симфонии - зайдёт, в общем.  :D 

Сравнение скорости между Симфонией Ночи и Bloodstained:

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Сравнение скорости между Симфонией Ночи и Bloodstained:
А нет! Очень хорошо! Буду ждать для PSVita.  :) Хотя кого я обманываю, я и Могутора жду для Виты.  :-\

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Сравнение скорости между Симфонией Ночи и Bloodstained:

култхардфейс: Мечом еще медленнее машет, ну что это такое...

dnocturne, Ага. Вот только подавляющее большинство фанатов так её и проходят. Только жопой вперёд.

На удивление точная формулировка! Я аж засмеялся. Ну, вы поняли? Игавании, в 90% есть бэкдэш, проходят жопой вперед! ну то есть бэкдэшем!

Не быть мне юмористом, короче, извините.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 22:27:53 от Молочные кексики »

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
эти экраны загрузки ТАКИИИИЕ интересные
Йааа знаю, но они лучше чем то, что выйдет от япошки.

Добавлено позже:
+ В любом случае пройти будет можно, потому что перепрохождение предыдущих уровней няша.
Уровни
УРОВНИ
УРОВНИ
УРОВНИ
УРОВНИ

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Йааа знаю, но они лучше чем то, что выйдет от япошки.
Ага, кастлвания в новой корочке. Дэвушка, вы нубочка, как и заметили, а ваш школоло ротик несет пургу.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ага, кастлвания в новой корочке. Дэвушка, вы нубочка, как и заметили, а ваш школоло ротик несет пургу.
Кыш, ваша Кастла ересь - сжечь.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кыш, ваша Кастла ересь - сжечь.
Тогда что ваша суперигра делает в теме кастлы? Выжечь. И чего темы плодить на форуме?

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Тогда что ваша суперигра делает в теме кастлы? Выжечь. И чего темы плодить на форуме?
А где тема Кастлы? Её тут нету. 11 254 352

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А где тема Кастлы? Её тут нету. 11 254 352
Тема игры от создателя Кастлы, по мотивам Кастлы, идейно Кастлой вдохновленная. Уверяю тебя, зай, если бы Конами продала Иге права на брэнд Castlevania, именно так бы игра и называлась. Так что реклама собственноручно сляпанных тем везде где ни попадя, судя по всему ни что иное, как стремление набить побольше сабов на свой школоло ротик (продажи неопределяемых читов не приносят сверхприбыли или просто всё ЦА намедни перебанили?). Проблема в том, что на этом форуме, преимущественно обитают дяди за 30 и подобные имбицильские ужимки на них не действуют.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 02:04:25 от Demonyx »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Я тебя люблююююююю

Добавлено позже:
И я зайка

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78500.0.html
Почти ВСЕМ напоминает Dragons Crown 2012го года.
Но это оффтоп и к теме Иги никакого отношения не имеет.