Автор Тема: Bloodstained: Ritual of the Night - метроидвания мечты от Коджи Игараши.  (Прочитано 96421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Мне скриншоты нравятся ужасно, хоть сейчас бы поиграла в неё. Хорошо что РС стороной не обошли.

PS Получается победил клан меча?
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 22:22:07 от Kurae »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
В кампании бейкерам обещают мечекнут, зай?

По сравнению с Укулеле, Ига что-то не спешит обещать каких-то интересных особенностей за большие деньги. Хотя основная сумма уже почти собрана. И с Wii U как-то непонятно вышло. В комментах даже версию для 3DS ждут.

А с тем сайтом могли хорошую ARG сделать, не хуже кнопки на реддите.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тем временем, минимальную сумму, необходимую для старта разработки основной игры (500 тысяч долларов), проект уже собрал.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
700К нагребли как с куста. Удивительно как люди кидаются на такие проекты.. Ни тебе общего представления, ни геймплея...  :neznayu:

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Всем доброе утро.

Цитата: Rockman Z
700К нагребли как с куста. Удивительно как люди кидаются на такие проекты.. Ни тебе общего представления, ни геймплея... 


Фирма веников не вяжет.

Сам собираюсь пожертвовать. Жаль что дороже чем с Mighty no.9 (кстати, ссылка на проект от них пришла ) выйдет. Что-то господин Игараши заломил цену.
Пока награды за набранную сумму капусты не впечатляют.
Но, думаю скоро добавят новых.
Ещё какие-то ачивки для поддержавших.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
WHAT ABOUT NINTENDO?

Our budget left us with two options: Build the biggest, most beautiful game we can, or make sure it runs everywhere from the start. As things stand today, we can't afford to create the two separate versions of this game that would be necessary to make it run on every console. That said, we've heard legends about a remarkable treasure hidden in the castle basement...

НИПАТЯНЕТ  ;)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
НИПАТЯНЕТ 

Кэйдзи Инафунэ - потянул. 4 000 000 $ и потянул. :)

Цитата: Silver Dragon
Пока награды за набранную сумму капусты не впечатляют.

Хотя, вру. За 850 000$ наймут Девида Хейтера для озвучки.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 07:03:27 от Silver Dragon »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Silver Dragon, считай Хейтер наш. 1,050,000 собрали уже

Добавлено позже:

Кенджи Инфануе

Кто?  :D

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Rockman Z
Кто?

Кэйдзи Инафунэ - создатель Мегамена. (я опечатался в предыдущий раз).
На свой проект "Мегамен без Капком и Мегамена" просил 900 000$, а собрал 4 000 000$.
Mighty No.9

На очереди "Кастельвания без Конами и Кастельвании". :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 07:14:40 от Silver Dragon »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Смотри пост выше.

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Silver Dragon, но у тебя ведь Кенджи Инфануе   :lol:
Совсем придраться не к чему?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

Кэйдзи Инафунэ - потянул. 4 000 000 $ и потянул. :)
И еще нипатянет потому что Wii U официально не умеет Unreal Engine 4

Добавлено позже:
Совсем придраться не к чему?
не стоит воспринимать как придирку. Просто забавно вышло  :)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
1 000 000 $ за чит-коды ?  0_0
1 250 000 $ за локальный ко-оп.  o_0

Получается, что дешевле Девида Хейтера нанять, чем читы в игру добавить ?
Да и зачем читы в игре нужны ?

Цитата: Rockman Z
И еще нипатянет потому что Wii U официально не умеет Unreal Engine 4

Unreal Engine 3 на котором делают Mighty No.9 не будет работать на Nintendo 3DS, но игра на Nintendo 3DS выйдет.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 08:27:14 от Silver Dragon »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Может отсутствие необходимости придерживаться сеттинга Кастлы позволит наконец Мичиру и Иге создать полноценный авторский проект.

Жаль, самой Кастле это уже никак не поможет  :(

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Стало известно, что у проекта, как оказалось, есть некий издатель, о котором пока ничего не слышно. Издатель оплатил 90% стоимости бюджета игры, тогда как за остальными 10% Игараши пошел на Kickstarter, а также с целью показать, что такие проекты интересуют людей.

Судя по всему, такой поддержки разработчик ждал и теперь появляются новые возможности при достижении определенного сбора денег. Уже на кооп наскребли.

Unreal Engine 3 на котором делают Mighty No.9 не будет работать на Nintendo 3DS, но игра на Nintendo 3DS выйдет.
Суть не в том. А в том, что по той писанине понятно, что разрабы хотят сосредоточиться на одной версии, нежели размениваться на что либо. А раз Wii U UE4 не может, значит Wii U версии не будет. Да и кому нужна эта Wii U вообще?

Добавлено позже:
Может отсутствие необходимости придерживаться сеттинга Кастлы позволит наконец Мичиру и Иге создать полноценный авторский проект.

Жаль, самой Кастле это уже никак не поможет  :(
Видимо Ига и хотел сделать Кастлу изначально, когда тизерил её в прошлом году. Видно КОНАМИ нафиг это не сдалось позже

Оффлайн Kurae

  • Пользователь
  • Сообщений: 209
  • I am the blade to banish all evil
    • Просмотр профиля
Стало известно, что у проекта, как оказалось, есть некий издатель, о котором пока ничего не слышно. Издатель оплатил 90% стоимости бюджета игры, тогда как за остальными 10% Игараши пошел на Kickstarter, а также с целью показать, что такие проекты интересуют людей.

Судя по всему, такой поддержки разработчик ждал и теперь появляются новые возможности при достижении определенного сбора денег. Уже на кооп наскребли.
Суть не в том. А в том, что по той писанине понятно, что разрабы хотят сосредоточиться на одной версии, нежели размениваться на что либо. А раз Wii U UE4 не может, значит Wii U версии не будет. Да и кому нужна эта Wii U вообще?

Добавлено позже:Видимо Ига и хотел сделать Кастлу изначально, когда тизерил её в прошлом году. Видно КОНАМИ нафиг это не сдалось позже
Получается игра стоит 5 миллионов, и их он возможно собрал бы и так.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Kurae, он также говорит в своём видео, что эта кикстартерная часть, некая подстраховка.

Добавлено позже:
с ИГН

"Игараси покинул Konami в прошлом году, но на Kickstarter отправился не сразу же, поскольку, как он объяснил IGN, он «хотел проверить, есть ли возможность воплотить задуманное через традиционную бизнес-модель». Он потратил девять месяцев на встречи с издателями, ни одна из которых не увенчалась успехом. «Бюджет был более чем в разумных пределах, предложение поступало от человека с отличным послужным списком критически и финансово успешных игр, – сказал агент Игараси Бен Джадд. – Я был просто в шоке. Никогда бы не подумал, что всем будет настолько неинтересно».

Игвраси не сдавался. «Это одна из главных причин моего ухода из Konami: фанаты хотели [такой игры], а компания двигалась в совершенно ином направлении». В итоге Игараси и Джадд нашли инвестора, но, как и в случае с Kingdom Come: Deliverance, им нужно было доказать, что фанаты действительно хотят такой игры. И им это удалось сделать за считанные часы с начала кампании на Kickstarter."

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Может отсутствие необходимости придерживаться сеттинга Кастлы позволит наконец Мичиру и Иге создать полноценный авторский проект.
А что, в кастле какой-то прям уникальный сеттинг? Берёшь замок, добавляешь туда скелетов, пауков, летучих мышей, скелетов с копьями, зомби, вампиров, стреляющих скелетов - и готова Кастлевания. Замени в главном меню этой Bloodstained название на Castlevania - никто и не заметит подвоха.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: The GR
Может отсутствие необходимости придерживаться сеттинга Кастлы позволит наконец Мичиру и Иге создать полноценный авторский проект.

Скорее, наоборот, будет классическая "метроидвания", со всеми атрибутами сеттинга, но без Дракулы и Бельмонтов. Это проект макисмально упирает на ностальгию по Симфоклонам - это по-всему видно.


Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ига стрижёт бабло с фанатов. Все дополнительные цели высосаны из пальца, не донатьте.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Уже собрали на заявленные дополнительные цели.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Le@N
Уже собрали на заявленные дополнительные цели.

Завтра ещё нарисуют.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
А что, в кастле какой-то прям уникальный сеттинг? Берёшь замок, добавляешь туда скелетов, пауков, летучих мышей, скелетов с копьями, зомби, вампиров, стреляющих скелетов - и готова Кастлевания. Замени в главном меню этой Bloodstained название на Castlevania - никто и не заметит подвоха.

Угу, типа Castlevania Untold  :lol:


Переход, от борьбы брутальных мужиков с древним злом к сражениям кавайных школьников с анимешными демонами, давался тяжело.
Зато теперь всё можно начать с чистого листа.

Скорее, наоборот, будет классическая "метроидвания", со всеми атрибутами сеттинга, но без Дракулы и Бельмонтов. Это проект макисмально упирает на ностальгию по Симфоклонам - это по-всему видно.

*Классическая "Игавания"  ;)
А отсылки к СОТН он любил всегда. Правда сама Кастла, что была до Симфонии, была ему безразлична.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
А кстати удачный момент чувак выбрал, Конами как раз в опале сейчас такой  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: The GR
Переход, от борьбы брутальных мужиков с древним злом к сражениям кавайных школьников с анимешными демонами, давался тяжело.

Да, нет, на самом деле. В Rondo of Blood играл? Там тебе сразу и брутальный (по тогдашним меркам) герой и лоли. И это ещё до Симфонии, между прочим.
А переход к школьникам и анимешным демонам, по-настоящему, был только в двух играх - ДОС и ПОР. Потом ИГА исправился с ООЕ, но потом случился Джаджмент и начался полный ЛОС.  ^_^
Так что не надо сгущать краски.

Цитата: The GR
А отсылки к СОТН он любил всегда. Правда сама Кастла, что была до Симфонии, была ему безразлична.

Ну вот не надо говорить о том чего не понимаешь. Опять.
У него к классике была куча отсылок: в Симфонии тройка боссов - бывших героев Кастлевании 3 и пять боссов из первой игры, в ДОС опять же играбельная команда из альтернативного сценария повторяет команду из КВ3, ООЕ - практически сама по себе отсылка к Кастлевании 2. Я думаю если покопаться можно найти ещё больше.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Сюжет в POR также большая отсылка к CV: Bloodlines.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Вот SotN весьма противоречивая вещь для меня, с одной стороны весьма интересный и увлекательный геймплей, с возможностью сбора кучи шмоток, что несомненно доставляет. Огромный замок для исследования, тоже плюс. Отличная музыка, великолепно. Анимация движения персонажей разнообразна и очень плавна, удачный пункт. К месту использованы приемы с 3D анимацией некоторых предметов и неписей.

С другой - 90% боссов убиваются сцаными тряпками кликая на одну кнопку, это расстраивает. Далее, неоднозначный арт в игре, мб меня сейчас закидают помидорами, но этот педиковатый арт мужских персонажей меня очень огорчил. К женским персонажам вопросов нет, там все нормально. Еще этот довольно спорный интерфейс инвентаря, в принципе привыкнуть можно, но можно было соорудить нечто поудобней. Баланс тоже  хромает, но такую игру нужно было полировать не один год, и онлайн, используя миллионы бетатестеров, тогда мог получиться великолепный сетевой режим и бессмертие этой игре можно было обеспечить.


Добавлено позже:
Однако в целом игра удалась, стала знаковой, и будем надеяться что сабж это не возможность срубить бабла на шару, используя ностальгирующих фанов, которые берут кредиты чтобы вернуть частичку своей молодости. И новая игра от культового японского игродела подарит что-то новое и интересное для нас, русскоговорящих игроманчиков.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 20:15:02 от Uncle Fester »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Визуальный стиль у Аями Кодзима на любителя.) После Judgement к нему можно относиться снисходительно.
Главное, персонажи ведут себя как настоящие мужики.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Uncle Fester, я в обзоре писал, что мне понравилось и с тобой я согласен: Симфония во многом отличная игра, очень большая и качественная, в плане музыки и арта, ставшая культовой и знаковой для серии, но она отнюдь не идеальна. Есть притензии к балансу, ну и вобще к сложности. Также отсутствует интересный платформинга.

К арту у меня никаких претензний не было: интересный и необычный стиль. Хотя позже, после Симфонии им уже перекормили. И кроме того, мне кажется, у Кодзимы позже кончилось вдохновение и некоторые поздние протагонисты делались по схеме "клонируем Алукарда" или делаем "что-то странное".

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игараси играет в СотН:

Вернее, играет программист из Double Fine, а Игараси сидит рядом и комментирует, пафосно попивая красное вино из бокала. Рассказывает, к примеру, тайну пропажи текстурок на замке в начальном ролике.