Об этом и речь. Уверен, при желании и определенной прямоте рук на SNES можно было выпустить прямого конкурента тем же Ганстарам, а на SMD - Данки Конгу. Да, и в том и в другом случае не обошлось бы без костылей, но оба варианта - как мне кажется - вполне реальны.
Еще нравится, что поклонники Сеги кричат, вот Contra на Сеге боевитей с суровым музоном, зачем играть в оркестровую Контру 3, вот Alladin на Сеге боевитей с суровым музоном, зачем играть в оркестровый Alladin на Снес, вот Бэтмен и Робин на Сеге боевитей с суровым музоном, зачем играть в оркестровый соразмерный на Снес... Но вся эта логика меняется, когда дело доходит до Пиратов Тёмной воды, который получился на Сеге оркестровым, соразмерным и очень красочным по графике в стиле Снес, а вот на Снес нереально кислотный с сеговским не шибко красочным графонием, с шикарным суровым музоном в стиле бям-бям, как на Сеге (в хорошем значении этих слов), ну и геймплей в стиле бестолкового мочилова, как на Сеги, в то время как на Сеге соразмерное неторопливое прохождение и поиск всяких секретов в стиле Снес. Еще один показательный пример, на Сеге Пиратов Тёмной Воды в стиле Снес, а на Снес в стиле Сеги.
Добавлено позже:Все эти истории о том "игра раскрывается лишь на сотом часу" - не работают
Да часто пишут комментарии здесь и на других форумах, что некоторые игры завлекают чуть позже

. Тем более старые игры надо тренить, а не в стиле: не могу, значит на хутор.