Автор Тема: помогите, пожалуйста, выбрать планшет для эмуляторов  (Прочитано 5068 раз)

Оффлайн x7parasite

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Господа, загорелся идеей купить планшет, подключить к тв, и гонять эмуляторы (создать что-то типа универсального комбайна). Но в планшетах вообще не разбираюсь. Прошу помощи в выборе. Что хотелось бы чтобы умел аппарат. Подключение к тв через hdmi, подключение дуалшока (желательно 2х), эмуляция ps1(разумеется и всех систем старшеps1). Буду очень благодарен за ссылки на устройства в инет магазины.
Забыл добавить: мне отдают за бесплатно планшет мтс, но я так понимаю, он не подойдет для моих целей?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 23:23:58 от x7parasite »

Оффлайн Yaranga

• Администратор
    • Просмотр профиля
Я бы чего-нибудь такое посоветовал:
http://www.dns-shop.ru/catalog/i196107/igrovaya-konsol-dns-zeus.html#description
Ну или вот такое: http://www.dns-shop.ru/catalog/i162873/igrovaya-konsol-exeq-ace.html#description
Второе хоть и немножко уступает в параметрах, зато возможно подключать дополнительные джойстики по USB. К первой не подключить по причине Android 4.2, который не имеет USB-хоста.
Цитата: x7parasite
Забыл добавить: мне отдают за бесплатно планшет мтс, но я так понимаю, он не подойдет для моих целей?
Не факт, может и подойти. Нужно только знать, что он из себя представляет, МТСом может быть всё что угодно.

Оффлайн щербаков5

• Пользователь
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Смотри в верхних моделях JXD или Exeq. Видео Mali 400 гарантирует нормальную эмуляцию лишь 16-битных систем. Хочешь PSOne или PSP, бери что-то получше. Например Mali 400MP4 или PowerVR SGX544. Те же JXD S7800b или Exeq AIM Pro соответствуют большинству требований.

Оффлайн Lost Soul

• Пользователь
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
щербаков5, Мали 400 от мали 400 мп4 мало отличается, важнее на каких частотах пашет чип. Говорю как владелец мали 400 и мали 400 мп4.

Оффлайн Yaranga

• Администратор