Автор Тема: Famicom Cartridge Schematics & PCBs  (Прочитано 91178 раз)

Online, godun и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1170 : 02 Апрель 2025, 13:57:16 »
Да одноигровка

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1171 : 02 Апрель 2025, 13:58:58 »
А что это за игра?

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1172 : 02 Апрель 2025, 14:11:35 »
Это же Терминатор  o_0 с ненавистным уровнем на мотоцикле

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1173 : 02 Апрель 2025, 14:36:37 »
Спасибо, не помню его  :D

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1174 : 02 Апрель 2025, 16:24:20 »
Narn, кстати, здесь не хочешь выложить свой проект на 69 маппере? Зачетная башня получилась  :thumbup:

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1175 : 02 Апрель 2025, 16:35:02 »
Narn, кстати, здесь не хочешь выложить свой проект на 69 маппере? Зачетная башня получилась  :thumbup:
Думал над этим, хочу конечно, с мыслями соберусь, на днях опубликую, там правда частично на проводах монтаж. Но работает. Надо плату исправлять чтоб в корпус уместилась.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1176 : 02 Апрель 2025, 17:43:53 »
Я так понимаю smd компоненты не вариант, хочется аутентичности?

Оффлайн lsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1177 : 02 Апрель 2025, 19:27:57 »
В чем отличие smd133a и smd133b кто нибудь знает?

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1178 : 02 Апрель 2025, 19:33:31 »
В чем отличие smd133a и smd133b кто нибудь знает?
Когда я покупал у него был только smd133, без букв.

Добавлено позже:
Я так понимаю smd компоненты не вариант, хочется аутентичности?

Ну не совсем :) smd даже удобнее))), на данном этапе хотелось повторить, сделать для gimmick  с дополнительным звуком, все упиралось в CPLD Pal16v8 (у меня есть atf16v8) для которой отсутствовал JED файл для ее программирования и отсутствовали уравнения для написания программы прошивки. В принципе без особых сложностей были составлены уравнения всех выходов. Проблема была в mirroring, не получалось что то, были артефакты в игре Dodge Danpei, начинал с этого рома, так как плата от него, но были артефакты. Записал ром бетмен, там mirroring фиксирован, CIRAM10 подключен к PA10, и в 16v8 прошил фиксированное PA10, все стало работать. Чуть позже не без подсказки одного человека, я смог разобраться с логикой работы мирроринга в маппере.
Что то отвлекся, на smd наверное круче было бы, ряд микросхем сложно/дорого найти, 74ls670 в smd не особо нашел доступных, а вот отечественный аналог 555ир26 в доступности. Может будет время, разведу в smd. Главное что после продолжительных экспериментов появилась прошивка для 16v8.
Файлы позже загружу

* Map_69_files.zip (209.61 КБ - загружено 19 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2025, 20:33:15 от Narn »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1179 : 02 Апрель 2025, 19:36:28 »
В чем отличие smd133a и smd133b кто нибудь знает?

Адресное пространство разное у многоигровки
Цитата
$6000-$6FFF (submappers except 2/3)/$7000-$7FFF (submappers 2/3)
Например при сборке меню кулбоя от Кластера нужно выбирать правильный субмаппер, при неправильном будут глюки графики.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1180 : 02 Апрель 2025, 19:43:21 »
Адресное пространство разное у многоигровкиНапример при сборке меню кулбоя от Кластера нужно выбирать правильный субмаппер, при неправильном будут глюки графики.

А для игр по сбросу без разницы какой чип?

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1181 : 02 Апрель 2025, 19:48:13 »
Ну не совсем :) smd даже удобнее))), на данном этапе хотелось повторить, сделать для gimmick  с дополнительным звуком, все упиралось в CPLD Pal16v8 (у меня есть atf16v8) для которой отсутствовал JED файл для ее программирования и отсутствовали уравнения для написания программы прошивки.

Да, я читал твои посты на несдеве. 670 логика - редкая штука.

Цитата
А для игр по сбросу без разницы какой чип?
Скорее всего нет, т.к. ноги старших адресов не задействованы, но это не точно.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 353
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1182 : 02 Апрель 2025, 19:50:18 »
В чем отличие smd133a и smd133b кто нибудь знает?
Адресное пространство разное у многоигровки
И в регистрах несколько битов перетасованы. Хотя оба варианта можно переключить на $5000.
при неправильном будут глюки графики.
Только если считать что нерабочий картридж - это "глюки графики".
Когда я покупал у него был только smd133, без букв.
Видимо имеется ввиду AA6023A и AA6023B. Обозначений SMD133B, а тем более А, я тоже не видел.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1183 : 02 Апрель 2025, 20:09:14 »
Да, я читал твои посты на несдеве. 670 логика - редкая штука.

Да зашел туда с вопросами, а в итоге никто не откликнулся.
Спасибо за подсказку Alex.Zhak. У меня есть картридж mapper069 с доп звуком на его железе (36 микросхем вместе с PRG и CHR). 
"670 логика - редкая штука" - ИР26 довольно доступны. Но smd невидел.

Оффлайн woddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1184 : 02 Апрель 2025, 20:11:52 »
получается там сразу две разных CPLD?  почему бы это всё сразу в плис не запихать тогда? если уж все равно прошивать надо

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1185 : 02 Апрель 2025, 20:16:46 »
У меня есть картридж mapper069 с доп звуком на его железе (36 микросхем вместе с PRG и CHR).
Жесть  o_0

получается там сразу две разных CPLD?  почему бы это всё сразу в плис не запихать тогда? если уж все равно прошивать надо
Если ты про smd133, то это не cpld.

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1186 : 02 Апрель 2025, 20:21:23 »
Файлы позже загружу

Загрузил файлы. :)

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1187 : 02 Апрель 2025, 20:26:50 »
Жесть  o_0

Довольно компактно). Схемы нет, плата 4 слоя, плата умещается к корпус TV Game, это не реклама, но железо хорошее. Работает хорошо)

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1188 : 02 Апрель 2025, 20:38:52 »
Красивое. Вот как люди без фотоаппарата ПЛИС мучаются  :D

Оффлайн woddy

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1189 : 02 Апрель 2025, 20:39:01 »
Если ты про smd133, то это не cpld.
не, я смотрел чертеж платы маппер 69 от Narn и там две CPLD на ней было. Теперь он загрузил фото и я вижу что используется только одна

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1190 : 02 Апрель 2025, 20:52:24 »
не, я смотрел чертеж платы маппер 69 от Narn и там две CPLD на ней было. Теперь он загрузил фото и я вижу что используется только одна

На nesdev, автор публикации krzysiobal писал что CPLD 22V10 может заменить три микросхемы (74LS86-555ЛП5, 74LS74-555ТМ2, 74LS32-555ЛЛ1), но т.к. у меня нет 22V10, экспериментов с ней небыло.
каждая 74LS670-555ИР26 содержат  4 регистра по 4 бита.

Для реализации PRG-A17, PRG-A18 добавил 74LS670 9.1 - маркировка на плате *.Lay, вместо 74LS32 два элемента или на диодах.
Схема включения звукового синтезатора AY-3-8910 из интернета. Единственное что с 74НС74 в части схемы со звуковым процессором не заработала, а вот 555ТМ2 и 1533ТМ2 заработали. КМОП логика видимо тут не очень работает, в этой части схемы.

Добавлено позже:
Красивое. Вот как люди без фотоаппарата ПЛИС мучаются  :D

ПЛИС это хорошо, А в smd корпусах есть звуковые синтезаторы? кто то встречал?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2025, 21:06:09 от Narn »

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2262
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1191 : 03 Апрель 2025, 14:42:57 »
помню на атмеге (328) делали эмитацию чипа AY, а она как раз в куче корпусов бывает, 5 вольт, пример - https://rutube.ru/video/fae3594bfacb320ced83125460eaacd0/

Оффлайн lsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1192 : 08 Апрель 2025, 15:05:37 »
А для одноигровки какой взять?  AA6023A или AA6023b? // Попробовал другую игру работает нормально. А вот в терминатор 2 появляются проблемы с фоном (собрал еще один картридж с других компонентов) Работает терминатор. Неправильно перемычки выставлял
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2025, 22:52:14 от lsa »

Оффлайн yaiba1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1193 : 09 Апрель 2025, 05:48:08 »
А для одноигровки какой взять?  AA6023A или AA6023b? // Попробовал другую игру работает нормально. А вот в терминатор 2 появляются проблемы с фоном (собрал еще один картридж с других компонентов) Работает терминатор. Неправильно перемычки выставлял
Same, but I use SMD133 for one game.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1194 : 17 Апрель 2025, 20:01:50 »
подскажите такой вопрос. я  сравнил прг и цхр 7-игровки на маппере bmc12in1 с выложенными здесь пофикшенными прошивками, и оно проходит верификацию. но насколько же всем известно, в "оригинале" глючные змейки. почему  код совпадает?

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2262
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1195 : Вчера в 08:27:34 »
в оригинале змейки имеют размер prg 32кб, chr 32кб, что не стандартно, обычно под этот маппер игры идут 128кб. У китайцев в ней меню насколько помню, и размер другой. Могу ошибаться.
https://nescartdb.com/profile/view/717/snake-rattle-n-roll

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1196 : Вчера в 10:26:39 »
quq_CCCP, ты немного не понял видать что я хотел. я выпаял пзу прг из 7 игровки, и сделал верификацию  с дампом , выложенным тут, оно совпадает. а значит что змейки выложенные тут тоже глючные

Оффлайн Narn

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1197 : Вчера в 11:42:54 »
подскажите такой вопрос. я  сравнил прг и цхр 7-игровки на маппере bmc12in1 с выложенными здесь пофикшенными прошивками, и оно проходит верификацию. но насколько же всем известно, в "оригинале" глючные змейки. почему  код совпадает?

Здравствуйте! Насколько я помню там писали что под данный маппер bmc12in1 можно прохачить разные игры чтобы собрать свою многоигровку. Никто не писал что в том роме 7-в-1 были как то изменены змейки. В чем заключается глюки?

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1198 : Вчера в 11:47:33 »
В чем заключается глюки?
всем известный баг зависание на 7 уровне на фонтанчике. но раз оно совпадает с дампом катриджа, значит тут никто ничего не собирал

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5179
    • Просмотр профиля
Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« Ответ #1199 : Вчера в 13:40:04 »
а значит что змейки выложенные тут тоже глючные
Если нужно, многоигровка 7-in-1 [p1][!] (BMC-12-IN-1) с исправленной Snake Rattle 'n Roll на 7 уровне. Также я исправил 7-й уровень в MMC3 хаке Snake Rattle 'n Roll (U) из NES 2.0 ромсета.
Для проверки бага, после взятия часов здесь https://youtu.be/KNJBMqYj4ZI?t=1061 должен появиться фонтан. Чтобы начать с 7-го уровня, найти в роме FF 85 AA E6 AA 20 B7 C3 20 00 02 A0 00 8C AF и заменить 1-й байт (FF) на 05. Неуязвимость RAM $040D: 11.