Автор Тема: Street Fighter V  (Прочитано 90433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #630 : 21 Февраль 2016, 10:10:10 »
"Возможно добавят в будущем". Сомневаюсь что добавят. Ведь добавить такой режим в файтинг - это же сотни хренолионов человекочасов работы, надо же целый пункт в меню добавлять, долгие месяцы тестировать чтоб игра не крашилась при нажатии туда. Проще уж новую игру создать. :(
О чём ты говоришь, это всё равно что классическую башню ладдера добавить, если так посудить - она в игре есть в виде survival, осталось только чуть переработать.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #631 : 21 Февраль 2016, 10:14:03 »
Йошинори видно совсем с катушек съехал если очевидные вещи решил пропустить.

Но это ладно. Вы только вдумайтесь. С момента анонса прошел целый ГОД. Полгода почти игра находилась в состоянии беты. Все косяки первой беты перешли в релиз. Ну как так можно было обосраться я не пойму? Такое ощущение будто Йоши и его команда весь год пинали х%: вместо того чтобы полировать игру. Неужели балансировка персов, отнимает столько времени? Неужели блин у них 12 человек всего в команде разработчиков было, что за год они по сути ничего не сделали? Они даже АИ и тот поленились залепить полноценный. Это как вообще понимать? Отстутствие аркады ладно, но сделайте вы тогда версус нормальный. Фигвам. БИГИ В БАГОВАННЫЙ ОНЛАЕН. Молодцы.
162564-0
А вот вам аркадный Street Fighter IV например, где есть и две аркады и сурвайвал, плюс вдобавок и онлаен при тех же 18ти персонажах. Про консольный релиз я вообще молчу, там всего еще больше. А тут им хватило совести продать демку за 60 баксов, вдобавок багованную, с пометкой МЫ ВАМ СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ ВЕРНЁМ. Издеваетесь? Это как если бы Активижн сейчас сказали, купите наше Call of Duty сейчас, а мультиплеер мы вам через полгода БИСПЛАТНЫМ ПАТЧИМ завезем. Сделай ты полную игру, а потом уже свой дальше контент завози. Но фиг там. Пинка получает игра заслуженно. Первый провал года без сомнения. У кого-то еще ума хватает защищать это.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 10:45:34 от Rockman Z »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #632 : 21 Февраль 2016, 13:46:46 »
Все косяки первой беты перешли в релиз.
Какие?
А тут им хватило совести продать демку за 60 баксов, вдобавок багованную, с пометкой МЫ ВАМ СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ ВЕРНЁМ. Издеваетесь?
В каком месте баги?

Обо всем об этом было известно еще до релиза. Последняя бета как бы предрелизной была, в меню по пунктам меню лично мне и так было понятно, чего ждать к релизу. Или думал, что они тебе через две недели кааааак навалят контента в релиз? 
Капком, видимо, ошиблись аудиторией. Их заинтересовала модель распространения по раннему доступу с последующими обновлениями. Решили поэкспериментировать. Вот только обладатели ПС4 не привыкли к такому, не знают они, что такое ранний доступ. Да и многие ПК-юзвери не знают.

Вообще, если разобраться, игру планировали к выпуску в июне 2016. Уверен, многие недовольные игру предзаказали (ты же вроде игру не покупал, чего так бомбит то?), то есть деньги УЖЕ отдали. Им ее дали раньше запланированного срока на 4 месяца. Причем дали идеально работающую версию, но контент, который должен был быть закончен к июню, не дали. Кое что обещали отдать в течении следующего месяца, остальное пообещали закончить к сроку. То есть, по сути, дали игру, которую они так просили и ждали, раньше времени, чтобы эти самые недовольные могли игру освоить и поиграть в онлайне вдоволь (на что собственно и ориентируюся современные файтинги - на онлайн матчи). Да еще и внутриигровой валюты накрабить, чтобы бесплатно получить  выходящий в будущем контент. Не нравится? Ну так не играйте до июня тогда. Или возвращайте деньгу и покупайте в июне. Делов то :neznayu:

Меня, как-то, все устраивает. По мне лучше так, чем покупать в будущем еще 3-4 апдейта по цене новой игры. Покупал несколько игр в Стиме по модели раннего доступа, которые были НАМНОГО хуже по качеству, забагованные по самое нихачу (тот же Carmageddon Reincarnation). У купивших бомбит от фуллпрайса, так блин, весь ранний доступ по фуллпрайсу всегда был  :lol:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 13:54:28 от Demonyx »

Оффлайн Jerry Losordo

  • Пользователь
  • Сообщений: 871
  • Пол: Мужской
  • NEED A DISPENSER HERE!
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #633 : 21 Февраль 2016, 15:14:21 »
Причем дали идеально работающую версию
Чет не идеально работающая, судя по отзывам

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #634 : 21 Февраль 2016, 15:20:28 »
Чет не идеально работающая, судя по отзывам
У меня не тормозит, не лагает, просадки фпс микроскопические на ультра настройках, онлайн норм. Причем на тестовой десятой винде. ЧЯДНТ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #635 : 21 Февраль 2016, 15:31:55 »
Demonyx, были претензии по поводу работы онлайна, а также том, что игра, пока что, не распознаёт стики, которые специально были выпущенны для неё.

Я могу сказать, что как игрок, который предпочитатет в файтингах быстро погонять аркадный режим, я несколько недоволен. Но надеюсь Капком всё-таки его добавят. Ну и в целом, людей, которые покупали игру по цене полной версии, а получили не совсем законченный продукт, понять можно.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #636 : 21 Февраль 2016, 19:12:47 »
У меня не тормозит, не лагает, просадки фпс микроскопические на ультра настройках, онлайн норм. Причем на тестовой десятой винде. ЧЯДНТ?
Повезло с железяокй, не у меня одного ведь игра замедляется, много отписывалось уже. Оно не фпс проседает, оно именно скорость в игре меняется, а так большую часть игры я тоже на ультра играю, большую в смысле что скорость игры раз в минут 20-30 да просядет, если повезло то проседает только в заставке с кривляниями героев, если не повзело то нужно выходить в главное меню и запускать заново.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #637 : 21 Февраль 2016, 22:35:57 »
Поиграл немного в релизный SFV.
Сюжетка интересна, но "маловато будет". Хотя как затравка перед большим сюжетным режимом сойдёт.

Онлайн аховый. Лобби не работают или работают, но не так как надо. Пытался сыграть со знакомым - в его лобби зайти не могу, он в моё - тоже не может. Так минут 10 и торчали в меню. Связь в игре неплохая, хотя один из матчей был с такой плохой связью, что бойцы постоянно телепортировались по экрану. При этом я ставил запрос на матчи только с отличной связью (5). Вобще, меню игры сделано крайне бестолково.

В ранговых боях подрался с одним и тем же человеком два раза подряд. После чего минут 5 игра не могла найти мне противника, а потом мне уже самому надоело ждать.
В общем, Капком эту игру ещё допиливать и допиливать.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #638 : 21 Февраль 2016, 23:28:40 »
Сюжетка интересна, но "маловато будет". Хотя как затравка перед большим сюжетным режимом сойдёт.
Перед каким большим сюжетным режимом?
Перед большим сюжетным режимом SF6 ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #639 : 21 Февраль 2016, 23:50:34 »
gepar, который в июне выходит.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #640 : 22 Февраль 2016, 18:15:39 »
Компания Gfk Chart-Track обнародовала список самых продаваемых игр на территории Великобритании за седьмую неделю 2016 года.

Главной новинкой отчетного периода стал файтинг Street Fighter V, но ему, как говорится в заявлении, не удалось обойти по стартовым продажам Street Fighter IV. Новый проект нашел в стартовую неделю лишь ~24,000 покупателей на PlayStation 4, тогда как четвертая часть в свое время дебютировала на консолях с продажами в ~88,000. Помимо приставки Sony новая игра появилась и на PC, где в стартовую неделю по всему миру не смогла взять 100-тысячную планку. На долю Великобритании, как уточняется в SteamSpy, приходится менее 5% от мировых продаж Street Fighter V в Steam, то есть всего ~5,000 копий.

В результате файтинг дебютировал на втором месте недельного чарта, не сумев обойти Call of Duty: Black Ops III (которая тоже продается все хуже и хуже, ведь находится на вершине с прошлой осени). Но даже с такими скромными показателями ему покорился индивидуальный топ.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #641 : 22 Февраль 2016, 19:52:28 »
Главной новинкой отчетного периода стал файтинг Street Fighter V, но ему, как говорится в заявлении, не удалось обойти по стартовым продажам Street Fighter IV. Новый проект нашел в стартовую неделю лишь ~24,000 покупателей на PlayStation 4, тогда как четвертая часть в свое время дебютировала на консолях с продажами в ~88,000. Помимо приставки Sony новая игра появилась и на PC, где в стартовую неделю по всему миру не смогла взять 100-тысячную планку.
По SteamSpy у SF5 97 тысяч. На ПК игра вчетверо популярнее, чем на PS4?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #642 : 22 Февраль 2016, 19:56:13 »
По SteamSpy у SF5 97 тысяч. На ПК игра вчетверо популярнее, чем на PS4?
24к в одной Великобритании, а 100к на ПК по всему миру.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #643 : 24 Февраль 2016, 18:12:03 »
Сегодня довелось самому поиграть в этот шедевр игростроения и идеал файтингов.
Из достоинств - графон и косичка Кена. Все.
ССФ4 лучше во всех отношениях

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #644 : 27 Февраль 2016, 18:05:15 »
Удалось тут соорудить Street Fighter V Antisarkisyan Edition. Расцензурил шлепок по пЭрсику, физику груди, измененные углы камеры в интро Кэмми и победном экране Чан Ли, и сделал костюм таким, Лауры, каким он изначально задумывался. 

Оффлайн Voyager

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #645 : 27 Февраль 2016, 18:18:17 »
ССФ4 лучше во всех отношениях

А по-подробнее можно?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #646 : 27 Февраль 2016, 19:04:36 »
А по-подробнее можно?
Ну... СФ5 же сейчас модно опускать.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #647 : 27 Февраль 2016, 19:26:30 »
В стране где молятся на трусы, Street Fighter V в свою стартовую неделю смог заинтересовать лишь 46,000 покупателей, установив новый антирекорд для серии. Для сравнения, четвертая часть в 2009 году стартовала с продажами в 120,000+ копий на PlayStation 3 и Xbox 360. Самым успешным «Стрит Файтером» остается второй на SNES, чьи продажи превышают 2,100,000.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля


Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #650 : 01 Март 2016, 18:13:28 »
Про пятый SF могу сказать одно. Последняя бета - 30 секунд -1 минута и вот тебе соперник в онлайне. С американцами лагало меньше, чем в USFIV с соседом по дому. Всё отлично? Угу, да еще и линукс версия будет. Берём? Угу. Взяли. Релиз. Первые два дня вообще сервер падал постоянно, ну а потом - пройдешь сурвайвал, десять минут поторчишь в  тренировке или меню, кто-то коннектится, причем 1 раз из 5 дико лагает. Как можно было испортить то, что прекрасно работало в бете? Причем главная отмазка - "это на писи так портировали левые люди, консольный оригинал лучше" тут не прокатит. Игра одинаковая и там и там, сервер один и для PS4 и для PC. Запустил вчера BBCSE - через минуту приконнектился какой-то товарищ. Отгоняли с ним несколько матчей. Лагов нет вообще. Ищу его по нику. А он из Австралии...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #651 : 01 Март 2016, 20:44:25 »
причем 1 раз из 5 дико лагает
Так онлайн тут не виноват, оно же и в офлайне так же если ты под лагами имеешь в виду замедление игры раза в два.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #652 : 01 Март 2016, 21:42:37 »
"Бёрмми" (слабонервным не смотреть!!)

Слева текущий SF5, справа полная версия  :crazy:

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #653 : 01 Март 2016, 22:05:35 »
Так онлайн тут не виноват, оно же и в офлайне так же если ты под лагами имеешь в виду замедление игры раза в два.
Нет, я имею ввиду дерганые прыжки по арене с задержкой между нажатием и действием до секунды  с лишним, что превращает бой в тупой мэшинг. 

А замедление на моем ноуте ни разу не появлялось.

Ну онлайновые лаги можно списать на кривой роутер или плохой инет у соперника, потому что чаще всего все нормально, но вот поиск в течение 10-30 минут добивает. Тут уж однозначно вина Капкома.
Потому, что в теме писали два француза, находящиеся друг от друга за 50км - у одного бой раз в две минуты, у другого по часу ищет. При нормальном инете у обоих. То есть косяк у сервера.

У меня такая же история. В Екатеринбурге в среднем 1 бой в 10-20 минут, в Москве чуть быстрее. Знакомый из Питера ждет три минуты максимум. По странному стечению обстоятельств роутер во всех случаях одинаковый - Mikrotik RB2011UiAS-2HnD-IN. Инет - в Екатеринбурге 90 Мбит/c, в Москве 150 Мбит/c, у питерского знакомого 100 Мбит/c - достаточно для любой игры с огромнейшим запасом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #654 : 06 Март 2016, 17:30:24 »
Как известно, на данный момент, в Street Fighter V не существует никаких наказаний для людей, который отсоединяются во время матча (Rage Quit). Они не теряют очки и не получают даже временных банов.

Capcom об этом знает и обещают разобраться с этой проблемой, правда, сроков не называют. А пока, в показательных целях, они отняли заработанные очки аж у 30 (!!) человек, которые занимались Rage Qutiing'ом.
Источник

Также согласно интервью с представителем Capcom, в SFV может появится больше оффлайн режимов, кроме обещанного сюжетного, Versus CPU и испытаний.
Источник

P.S.
Мне кажется, тему можно перенести, игра-то уже вышла.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #655 : 10 Март 2016, 22:28:17 »
Алекс возвращается!!

Подробности геймплея Алекса в блоге Капком. Там же множество скриншотов, с одним из самых популярных возвращенцев в серию.
Кроме того, патч с Алексом, добавит в игру режим демонстрации и обучения, режим испытаний, внутриигровой магазин, возможность рематча с противником, улучшит Battle Lounge, добавив возможность собираться 8 игрокам, а также просматривать бои и внесёт правки в баланс игры.

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3

Обои с Алексом:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #656 : 13 Март 2016, 18:56:19 »
Скорее бы уже дату патча огласили. А то денег накрабил, а потратить не на что :lol:
:facepalm:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #657 : 13 Март 2016, 20:25:43 »
Вчера серьёзно решил засесть за онлайн СФ5. Самый неприятный момент - долгие ожидания меду боями. По пять минут и больше. Большинство боёв прошло с нормальной связью, хотя попадались и жуткие телепортеры, что опять же, странно, учитывая, что я выставлял запрос на бои только с хорошей связью. Видимо, игра трактует хорошую связь по-своему.
Удалось сделать 12 побед подряд, пока на горизонте не появилась Кэмми, которая люто телепортировалась в первых двух боях.

Оффтоп:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #658 : 13 Март 2016, 21:22:40 »

Неистово плюсую.
Любая постпродакшн-цензура уродлива, априори.

В файтинги я играю ради геймплея, а не ради трясущихся грудей и шлепков по заднице.

А разве сиськи/жопы ухудшают геймплей?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Street Fighter V
« Ответ #659 : 13 Март 2016, 22:19:19 »
А разве сиськи/жопы ухудшают геймплей?
А разве они важны для него? И стоит ли из-за них поднимать шум? Это всё-таки Street Fighter, а не Dead or Alive.

Неистово плюсую.
Любая постпродакшн-цензура уродлива, априори.
Пост-продакшн? Вобще-то игру "зацензурили" ещё до того, как она вышла.