Автор Тема: [Wii U] Bayonetta 2  (Прочитано 24034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #90 : 10 Декабрь 2014, 11:56:07 »
Можно и так, но желательно бы в схожем с Байонеттой жанре, ну то бишь экшн-адвенчур какой нибудь)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #91 : 10 Декабрь 2014, 12:01:18 »
Хидэки Камия — японский геймдизайнер, бывший сотрудник Capcom и Clover Studio. В настоящее время работает в компании Platinum Games. Сайт IGN поставил Камию на 56 место в списке «100 величайших создателей игр всех времён».

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #92 : 10 Декабрь 2014, 12:02:35 »
и у великих не всегда все великое выходит, а то так можно каждый пук великого к искусству причислять :lol:

Добавлено позже:
Можно и так, но желательно бы в схожем с Байонеттой жанре, ну то бишь экшн-адвенчур какой нибудь)
ок сейчас будет

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7234
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #93 : 10 Декабрь 2014, 12:04:23 »
Хидэки Камия — японский геймдизайнер, бывший сотрудник Capcom и Clover Studio. В настоящее время работает в компании Platinum Games. Сайт IGN поставил Камию на 56 место в списке «100 величайших создателей игр всех времён».
офигеть че, по версии какого-то портальчика и аж на 56 месте  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #94 : 10 Декабрь 2014, 12:12:56 »
Нихрена себе "какой-то портальчик"))) IGN - один из самых старых сайтов, посвященных видеоиграм. Его в первую очередь приглашают на все игровыставки, в штате очень много профессиональных авторов. Он по уважению наверное на уровне Edge. Вообще, стыдно не знать IGN, это как не знать Nintendo

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7234
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #95 : 10 Декабрь 2014, 12:16:55 »
Нихрена себе "какой-то портальчик"))) IGN - один из самых старых сайтов, посвященных видеоиграм. Его в первую очередь приглашают на все игровыставки, в штате очень много профессиональных авторов. Он по уважению наверное на уровне Edge.
какие ж они профессиональные если, они на первое место втулили сигеру миямото  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #96 : 10 Декабрь 2014, 12:19:17 »
Dyons, я... я... я даже знаю, что на это ответить, простите, я пас :)) Сигеру Миямото первым задал направление для нескольких жанров, платформер, экшн-адвенчр. Он сделал для игроиндустрии больше, чем кто бы то ни было.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #97 : 10 Декабрь 2014, 12:19:34 »
Можно и так, но желательно бы в схожем с Байонеттой жанре, ну то бишь экшн-адвенчур какой нибудь)
стилистика берется в расчет  независимо от того вкатила мне игра в целом или нет, то есть дизайн локаций, уровней, персонажей, мобов etc. Все это мое имхо и основано только на том что я сейчас вспомнил и играл.
Killer is dead-отличная наркоманская стилистика
Devil may cry 1-хорошая, готичная атмомсфера на японский лад
God of war 3 -тут не все идеально, зато бесмысленных нагромождений и мельтещений мало
Enslaved: Odyssey to the West хоть и игра имхо казуальноо гавнеццо, пейзажи в ней красивые
Unchaerted among thieves -опять таки красивые локации, хорошо сделанные персонажи, хоть и геймплейно не совсем мое
Assasins creed 2-дизайн очень хорош, видно сколько бабла вложили, играть только скучно и не тянет
Silent hill 3 -конечно   даже не  pure экшен, но в режиме экшона тоже можно играть :cool:
Evil within-мне такие жуткие дизайны, мрачные и кровавые дизайны очень нравяться, опять с жанром чутка не в кассу.
Folklore-это рпг ,но экшеновая и адвентуре компонента там не слабая, артдизайном и подкупила

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #98 : 10 Декабрь 2014, 12:20:53 »
Спасибо за ответ)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7234
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #99 : 10 Декабрь 2014, 12:24:08 »
Он сделал для игроиндустрии больше, чем кто бы то ни было.
:lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #100 : 10 Декабрь 2014, 12:25:32 »
Romanchik, в основном, тут одна графика, дизайном даже не пахнет :) Судя по вашему списку, дизайном в играх начали заниматься году так в 2005 только, а до этого один шлак выходил. К примеру, какой дизайн в Ассасинс Крид 2, тупо воссоздать то, что и так реально существует? Да, это очень сложно, видимо, намного сложнее, чем придумать собственный мир со своими законами и правилами, как в Байонетте. В Bioshock дизайна намного больше, чем в любой из перечисленных вами игр, целый подводный мир разрабатывался с нуля. Final Fantasy 7 - это пример шикарнейшей артдизайна, никакому Uncharted даже не снилось.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #101 : 10 Декабрь 2014, 12:27:29 »
Romanchik, в основном, тут одна графика, дизайном даже не пахнет :) Судя по вашему списку, дизайном в играх начали заниматься году так в 2005 только, а до этого один шлак выходил. К примеру, какой дизайн в Ассасинс Крид 2, тупо воссоздать то, что и так реально существует? Да, это очень сложно, видимо, намного сложнее, чем придумать собственный мир со своими законами и правилами, как в Байонетте. В Bioshock дизайна намного больше, чем в любой из перечисленных вами игр, целый подводный мир разрабатывался с нуля. Final Fantasy 7 - это пример шикарнейшей артдизайна, никакому Uncharted даже не снилось.
упомнились игры имеюшие экшен составляющие это раз, два сдаеться мне не играл ты почти ничего из выше названного

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #102 : 10 Декабрь 2014, 12:28:20 »
сдаеться мне не играл ты почти ничего из выше названного
непонятно, на чем основывается это утверждение) Я прошел почти все игры из вышеперечисленных. Киллер Дед и Дэвил май край - хороший арт дизайн. И все от того же создателя Байонетты, по крайней мере вторая. В первой он принимал небольшое участие

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7234
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #103 : 10 Декабрь 2014, 12:31:02 »
Romanchik, в основном, тут одна графика, дизайном даже не пахнет :)
а что в вашем понимании дизайн? в ГоВ 2 к примеру графон или дизайн?

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #104 : 10 Декабрь 2014, 12:31:29 »
Lomax на том что ты видишь видимо в многих этих играх только графон, а не сам дизайн.

Добавлено позже:
Romanchik, в основном, тут одна графика, дизайном даже не пахнет :) Судя по вашему списку, дизайном в играх начали заниматься году так в 2005 только, а до этого один шлак выходил. К примеру, какой дизайн в Ассасинс Крид 2, тупо воссоздать то, что и так реально существует? Да, это очень сложно, видимо, намного сложнее, чем придумать собственный мир со своими законами и правилами, как в Байонетте. В Bioshock дизайна намного больше, чем в любой из перечисленных вами игр, целый подводный мир разрабатывался с нуля. Final Fantasy 7 - это пример шикарнейшей артдизайна, никакому Uncharted даже не снилось.
спорное утверждение, но еслибы перечислять вне привязки к жанрам  то его бы я тоже упомянул

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #105 : 10 Декабрь 2014, 12:34:56 »
а что в вашем понимании дизайн? в ГоВ 2 к примеру графон или дизайн?
Дизайн :) И графон тоже, но дизайн в первую очередь. Частенько в играх графон идет один, без особого дизайна.

Lomax на том что ты видишь видимо в многих этих играх только графон, а не сам дизайн.
В чем дизайн первого анчартед? Там интересная история, мне игра понравилась, но назвать ее одной из лучших по дизайну у меня язык не повернется. Что, ты джунглей никогда в играх не видел? Могу тебе еще штук 50 игр с джунглями написать

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #106 : 10 Декабрь 2014, 12:36:13 »
незнаю про первый, не играл

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #107 : 10 Декабрь 2014, 12:37:43 »
Romanchik, второй получше немного, но все равно - все это мы уже видели, и не раз в играх :) Тибетские деревни, поездка на поезде с обязательным вертолетом в качестве босса, опять же джунгли. Ну Шамбала единственно очень круто сделана, мне понравилась) Причем я не отрицаю гениальный геймплей в игре - я могу переигрывать в анчартед бесконечно :) И сами локации красивые, не спорю, но ощущение deja vu не покидает

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #108 : 10 Декабрь 2014, 12:42:08 »
я вообще сцаные джунгли не люблю, и анч 2 не в моем вкусе , но джунгли там и всякие деревушки помоему очень красивы с точки зрения дизайна и графона сделаны, вот  Фар край 4 имеет графон, но при этом джунгли там какието скучные и  какие то пластиковые,в анче красивые.
Ты лучше поведай нам про крутость артдизайна Баенеты, неважно какой части, лучше первой ибо в нее я хоть играл и даже прошел :cool:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #109 : 10 Декабрь 2014, 12:54:17 »
Romanchik, ну во-первых дизайн самого персонажа, ее гротескные пропорции, тонкие линии, длинные ноги. До Байонетты никто так не рисовал женских персонажей, причем она очень сексуальна, и не стесняется демонстрировать свою сексуальность по ходу игры. Как написала "Страна игр" - "Никто так раньше не демонстрировал женскую сексуальность, как сделал это Камия". Дизайн остальных персонажей тоже поражает: Родин, Лука и прочие. Потом, сам мир, который частенько переворачивается вверх тормашками, героиня то стоит, то бежит по стене, то уже вообще где то вверх ногами парит - много таких игр знаешь? Что касается архитектуры, то дизайнеры сделали ее все в таком же безумном ключе, как и вся игра: тут вам и готическая, и барокко, и классицизм, и все это может одновременно находится на одном экране :) Не знаю, что еще написать, попробуй обзоры почитать, я же тебе ссылку кидал)
Для меня эта игра стала одним из самых неожиданных открытий в 2009 году

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #110 : 10 Декабрь 2014, 13:03:42 »
для меня все это выглядело как нагромождение всего и вся с мешаниной цветов, я конечно всякую шизовую хрень люблю, но не в данном случае. В Человеке пауке тоже бегаем хоть по стенам и потолкам и тд :lol:
Ичитал я обзоры и поэтому купил , в них игру сильно оверхайпнули и бомбануло мне от происходящей безвкусице на экране и оттого что отвалил бабла за нее.И да героиня мне тоже не нравиться

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #111 : 10 Декабрь 2014, 13:05:33 »
Romanchik, ну еще важно где ты бегаешь :) В Спайдер мэне был Нью-Йорк который вообще уже встречается в каждой второй игре и уже реально достал :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7234
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #112 : 10 Декабрь 2014, 13:14:43 »
Дизайн :) И графон тоже, но дизайн в первую очередь. Частенько в играх графон идет один, без особого дизайна.
ну тогда и мои 5 коп

GoW 2
GoW GoS
Оnimusha Dawn of Dreams
Onimusha 3
Prince of Persia: The Sands of Time
Prince of Persia: The Two Thrones
Heavenly Sword

ну там еще всякие Rune можно вспомнить и прочие
Romanchik, ... Потом, сам мир, который частенько переворачивается вверх тормашками, героиня то стоит, то бежит по стене, то уже вообще где то вверх ногами парит - много таких игр знаешь?
По стенам где только не бегали и не лазали.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #113 : 10 Декабрь 2014, 13:17:56 »
ну там еще всякие Rune можно вспомнить
это принцы и годофвары всякие :lol:а руна одна,единственная и неповторимая

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #114 : 10 Декабрь 2014, 13:21:08 »
По стенам где только не бегали и не лазали.
Не так, как в Байонетте, я же написал, там где только не бегаешь, не только по стенам.
Dyons, перечисленные игры круты, ну может кроме Heavenly Sword, пустовата по дизайну, как мне показалось.
Mario Galaxy - пример безупречного геймдизайна, ни одной лишней линии.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #115 : 10 Декабрь 2014, 13:21:51 »
только в марио этом все вертится и кружится что долго не поиграешь

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #116 : 10 Декабрь 2014, 13:22:18 »
Ну и я влезу) Onimusha, Devil May Cry, Legacy of Kain и Killer7..ну эти заставили в свое время реально челюсть ронять)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #117 : 10 Декабрь 2014, 13:22:28 »
gotten, ты имеешь в виду Руну, которая в 2000 на пк вышла? Очень крутая игра

Добавлено позже:
Ну и я влезу) Onimusha, Devil May Cry, Legacy of Kain и Killer7..ну эти заставили в свое время реально челюсть ронять)
Все шедевры по дизайну, особенно  Legacy of Kain и Soul Reaver

Добавлено позже:
только в марио этом все вертится и кружится что долго не поиграешь
Да не, там главное не спешить играть и изучать все планеты, собирая звезды) Потом привыкаешь к гравитации как к родной ) Это как think portal

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #118 : 10 Декабрь 2014, 13:38:25 »
ну это чисто мое восприятие. а игра то да хорошая

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Wii U] Bayonetta 2
« Ответ #119 : 10 Декабрь 2014, 13:39:43 »
Цитата: Dyons
Prince of Persia: The Sands of Time
Prince of Persia: The Two Thrones

А Warrior Within чем не угодил? Шикарная игра по дизайну, мрачная, готичная атмосфера безысходности....
Мне доставило намного больше первой и третьей частей, сладкие персидские сказки как-то не очень. <_<

Добавлено позже:
Цитата: Lomax
Все шедевры по дизайну, особенно  Legacy of Kain и Soul Reaver

Это да, Soul Reaver вообще одна из самых любимых серий.