Zetto-assassin, в США сделали ошибку (назвав ниндзя самураями), зачем её повторять?
выбрать персонажа мужского пола или женского и так далее....различия между кошаками сугубо визуальные, не вижу смысла их менять вообще, выносят всех абсолютно идентично....
Во-первых, даже визуальные различия важны. Во-вторых, различия не только визуальные, но и по игре. К примеру, скорость атаки. Также различие проявляется в способностях и супер-ударах. Есть также различие в характерах (что вы можете заметить, если читаете сюжетные сцены).
Возможность выбора как мужского, так и женского персонажа - весьма приятный плюс игры, так как и парень, и девушка смогут себя отождествить с персонажем своего пола.
А использование запасной команды сделано на уровне "нажми кнопочку - откроется проход"
Летун и пловец могут использоваться для прохождения части этапов.
предлагаю, взять довольно крупное количество игр, для начала около ста самых известных, и раскидать их по жанрам, также расширить перечень жанров
Это можно, предлагайте.
Игры и не должны быть всегда одной сложности
Согласен.
Где нормальные проходимые черепашки 3?
Много где, на самом деле. Мне вот как раз непроходимых не встречалось.
Где шесть частей Мегамэна?
у нас каждый геймер знал мегамена, особенно первую часть, попадающуюся на некоторых многоигровках.
Что-то у вас концы с концами не вяжутся. То "у нас каждый геймер знал мегамена,
особенно первую часть", то вдруг не было "шести частей" (включая, очевидно, и первую).
Лично я уважаю идеи и Мегамена, и Зельды, однако стоит признать, что это графика середины-конца 80-х, она не является оптимальной для приставки Денди, как показали более поздние игры. Понятно, что при выборе того, что производить более массово, предпочтение отдавалось Чёрному Плащу, а не Мегамену.
Без игр - основоположников жанров не было бы типичных дендевских платформеров
Я об этом писал ещё в первом сообщении. Главное достижение игр первого поколения - то, что они сделали возможным появление более продвинутых игр второго поколения, которые раскрыли полные возможности платформы Денди.
А с имеющейся высокой сложностью BT стала культовой
Полагаю, в этом заслуга разнообразия игрового процесса.
Стала бы игра более популярной, если бы у неё не было завышенной сложности? Ответ очевиден.
А вообще-то не стоит делать из игры культа.
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Суть в том, что вы не приемлете игрушки, в которых есть хотя бы намек на достойную сложность
Я уже писал, скажем, об игре
Little Nemo the Dreammaster.
Из ранних игр мне понравилась, скажем,
Milon's Secret Castle.
Но на западе выбор был таки побольше.
Если считать качественные игры, думается, что как раз наоборот.
Если считать всё подряд - возможно.
И также неясно, почему мнение большинства должно являться весомым аргументом.
Потому что игры делаются для людей. Для большинства людей. Культура должна не отуплять, а воспитывать человека. В СССР Пушкина и Толстого массово читали, а не Донцову. Да и сейчас есть сдвиги к лучшему, люди отряхиваются постепенно от морока западной "сладкой жизни без забот" и начинают возвращаться к своей родной культуре.
прошёл краем глаза, смотря фильм
Значит играли без звука, часть игры явно упущена.
Россия, хоть и лишилась нескольких классных серий игр, замечательно наверстала, играя в последние вышедшие и малоизвестные на западе игрухи
С этим можно согласиться, хотя "классными" из подобных "серий игр" я бы назвал разве что серию Rockmen, да и то с оговорками, что игра явно не для всех (завышена сложность). Возможно также "Последняя фантазия", если верить любителям японских ролевых игр.
dungeom, полностью согласен. Нашим не посчастливилось сыграть в Мегаменов, зато американцам не повезло узнать Battle City с Ниндзя-Котами и по достоинству оценить поздние несовские игры. Японцы в этом плане, пожалуй, самые удачливые, но и им кое-какие игрушки (Черный Плащ, Робокоп 3, и, если не ошибаюсь TMNT Tournament Fighters) опробовать в свое время не довелось. Так что неизвестно, жители какой части суши лучше знали восьмибитные игрушки в ту эпоху.
Славно, хотя бы от культа американизма удалось отойти.
Запишу к себе в цитаты.
флинстоуны 2ые сильно уступают первым, несмотря на выбор двух игроков и добавленный хоккей. Скучная и простая игра к которой врядли когда-то будешь возвращаться после прохождения.
Не могу согласиться. Красочная картинка, хорошо подобранная музыка, уровни с сёрфингом и полётом на птеродактиле, два (а не только хоккей!) мини-игры, масса секретных мест, карта (понимаешь, сколько уже прошёл и сколько ещё осталось). Возвращался к ней много раз. Только надо играть обязательно со звуком, а не под фильм.
Понятно, что есть корреляция на зарубеждых сайтах которая завсисит от ностальгии геймеров тех времён
Хорошо, что вы это признали. Добавлю, что несмотря на доступность всего ромсета, и у нас, и на западе, играют преимущественно в "игры детства". Отчасти это связано с предрассудками об эмуляции, которые активно внедряются корпорациями (что эмуляция - страшное преступление). К счастью, в России таких предрассудков нет.
![Круто :cool:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cool.gif)
Лично мои "открытия" ретро-игр связаны преимущественно с Сегой и Снес.
На Денди из того, что не видел в детстве, понравилось:
Milon's Secret Castle
Punch-Out
Punisher
Moon Crystal
Wacky Races
Battleship
Crash_'n_the_Boys_-_Street_Challenge
Addams Family
оригинальная версия Monster In My Pocket
Всегда приятно играть в игру, которую можно пройти за пару часов (пару дней, если речь идёт о РПГ).
Без застревания на недели на одном боссе или уровне, без необходимости использовать читы и сейвы.
Согласен! К сожалению, я не смог донести до всех читателей ту простую мысль, что игры второго поколения делались для прохождения, чтобы к играм можно было возвращаться вновь и вновь, а не мучаться над каким-то уровнем неделями и месяцами.
В Felix the Cat посчастливилось играть в детстве (1994-1995 мб даже 1996 год), и игра эта рвала шаблоны, не сложностью, а разнообразием игровых форм, которые можно было принимать на куче разнообразных уровней. Игра была забавна и интересна
Феликс красивая хорошая игрушка
Игра то хорошая, добрая, для детей вообще сказка!
возбьми 100-200 "лучших" по рейтингам и на твоя взгляд игр на НЕС, и раскидай, может какие-то жанры самоликвидируются и лучше выстроится общая картина. Спасибо за внимание.
Благодарю, рассмотрим, предложение кажется дельным.
Вообще, судя по топам, складывается ощущение что американцы любят пожёсче игры, а мы помультяшнее, как вроде тут кто-то заметил.
Согласен. Мне кажется, это проявление некоего инфантилизма - достичь чего -то в игре, а не в жизни. Вроде как ты герой, чемпион, хотя не поднимал задницу со стула, а ощущения схожие.
А есть люди, которые считают, что геймплей = адская сложность, и если игра простая, то она плохая и играть в неё не надо. А "ненастоящие игроки" включат Феликса, увидят, что там и графика красивая, и несколько форм персонажа есть, и полетать можно, и поплавать, и не поймут, чем же эти ваши островы приключений лучше. Хорошо быть ненастоящим, легче получать удовольствие от игр.
Да в Феликсе подкрути сложность немного, например время пребывания в различных формах уменьшить в два раза, и все задроты рыдали бы от счастья: - какая невероятно хорошая и великолепная игра.
Солидарен.
зачем выделять 0-вое поколение, а не назвать его 1-вым?
Нулевое поколение - потому что подражательное.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
И почему Бетмен в жанре выживание, ведь формулировка "ощущение витающей смерти за поворотом", как мне кажется, больше подходит Принцу Персии.
Принц всё же не такой мрачный. Может быть, стоить расширить формулировку, добавить хаоса и нуара.
А куда относятся Утиные истории: зверек, исследование, сказка?
Первая часть - зверёк.
Ребята, прошу прощения, не заходил в тему с 26 декабря 2014 года, так как не было возможности уделять по 6 часов в день на объяснения. Начиная с этого сообщения, постараюсь отвечать хотя бы раз в две недели. Хотя, если особых споров не возникнет, можно и чаще.Maximum, что же вы мне не рассказали о замечательной игре
RosenkreuzStilette? Если бы очаровательная
Frozzka мне о ней не рассказала, мог бы и вовсе не узнать! Вот эти игры мне понравились, в феврале-марте с удовольствием прошёл обе части.