Автор Тема: (PSX) Самые высокодетализованные модели персонажей.  (Прочитано 12188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Всегда интересно как разрабы выкручиваются, чтобы сделать модели персонажей болле детализованными. Давайте вспомним те игры на зы1, в которых вас поражала детализация именно персонажей. :) Желательно со скриншотами.

Начну я пожалуй с TEKKEN 3.

Уж не знаю сколько полигонов идет на модель, но даже сегодня третий теккен не вызывает отвращения. Модели в этой игре просто отлично детализованны. Как и количество полигонов ,так и качество и разрешение тестур на высочайшем уровне. Даже такая фишка как физика ткани присутствует (у Линь- юбочка).
Еще мне показалось, что в аркадной версии детализация выше.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 10:21:53 от Lost Soul »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent Hill

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну кроме того что очевидно практически любой 3д файтинг на пс1 скорей всего имеет на героях полигонов больше чем во всех остальных играх других жанров т.к. ресурсы уходят только на двух героев и фон, то добавить к этому можно:

  • Colin McRae Rally 2.0 пожалуй, прозрачные стёкла, детализированный салон, помню игра в своё время впечатляла детализацией и в целом технической частью исполнения.

  • NFS 4 и 5 конечно же, ну их все знают, никто не будет отрицать сверкающие отделаные модельки автомобилей. Ну да в ГТ2 они тоже сверкают, но хз там стёкла то черные же.

  • Потом Tenchu 2 возможно, но сомневаюсь. Кажется часть игровой геометрии и 3д моделей там на уровне весьма неплохом, часть обычная.

  • Тони хок почти любой, всё на уровне выше среднего.

  • Человек паук конечно, даже работает вы повышенном разрешении, чем большинство других игр.

  • Dino Crisis 1 мне кажется КРАЙНЕ качественным, в отличии от РЕ и ДК2 не говнится на 2д задники и честно в 3д обрабатывает всё. вся суть качества игры раскрывается в тире мини игре после прохождения второй части.

  • Суфон фильтр, часть уровней детализированы и очень красивые, прорисовано всё.

  • 007: The World is not Enough хоть и не экз пс1, но ясное дело одна из лучших по графену и полигонам.

  • World's Scariest Police Chases - крайне симпатична, не дотягивает до уровня гонок упомянутых выше, но явно выше среднего.

  • Tomb Raider 5 - модельки очень качественные, часть уровней тоже.

  • warzone 2100 - для своего жанра стратегии где-то на грани с дюной по крутости тех. исполнения.

  • спайро серия - наверное крайзис того времени

  • legacy of kain - немного выше среднего.


Возможно многое забыл, поправьте, добавьте.
сомневаюсь насчет Vagrant Story, Koudelka, не пойму они правда качественные или просто выглядят качественно
а про сайлент хилл, мгс и хроно кросс и фф9 я думаю всем очевидно, вообще не нужно напоминать

апд: добавил скрины
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 11:24:13 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
TEKKEN 3
Дальнейшее развитие темы бессмысленно.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
файтинг форс 2

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Тут, наверное, нужен специалист по графену, а то тема ничем не будет отличаться от треда "самые красивые игры".

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Silent hill не особо в тему, там имхо и для своего времени модельки и графен всеж были не фонтан, даже удивило меня тогда в конце 1999 года, чего это лучше не могли нарисовать

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
чего это лучше не могли нарисовать
Могли, но пс1 не позволяла особо, пруф:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=16522.msg1061826#msg1061826

А вообще с выкрученным плагином gpuBladeSoft от edgbla и активным режимом анти-искажения картинка просто сказочная (еще бы фпс были получше, но да ладно):

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
silent hill абсолютно не в тему.

Оффлайн ENS Player

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • "Игрок"
    • Просмотр профиля
ещё  Jurassic Park. Warpath
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 15:35:15 от Игрок »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Понятно, что в файтингах самые детализированные модели персов.

WWF:Smackdown 2 know your role
Не только детализированные модели персоонажей, но еще и хватило ресурсов сделать арены и пр. Зрители спрайтами, но арены всё равно выполнены качественно.

Street Fighter EX2 Plus
Тут вместо фона одна текстура, нет вообще трехмерных объектов. Всю детализацию могли задействовать не персоонажай. Несмотря на то, что фон это текстура - смотрится на редкость красиво и гармонично (на аутентичном разрешении). Детализация персоонажей не то, чтобы высокая - но выше игр других жанров

X-Man: Mutant Academy 2

Из не-файтингов, то, как имхо, в Vagrant Story довольно удачно сделаны модели персов. Как для PS1- то это высокий уровень
Правда, многие коридорные локации там детализацией не блещут.

Присоединюсь к несогласию на счет Silent Hill. Первый раз когда увидел, он совершенно не впечатлил графически. С пререндеренными бэкграундами в то время как-то получше смотрелось ди и могли позволить больше полигонов выделить на персоонажей. Да и то, что городок там относительно большой, после Драйвера тоже не удивляло.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 15:51:42 от cptPauer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в любом случае на первом месте будет DoA

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Небудет, имхо.
Вполне наравне с остальными упомянутыми выше файтингами  :neznayu:
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 16:01:55 от cptPauer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Небудет.
Вполне наравне с остальными упомянутыми выше файтингами  :neznayu:
нифига

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и чем это лучше теккена? не знаю..приблизительно одинаково по моему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и чем это лучше теккена? не знаю..приблизительно одинаково по моему.
полигонов на перцах больше, разрешение выше и даже физика булок есть  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Ну, может быть. На видео замылено, не видно острых углов - так любую графику можно сгладить. Тот же Теккен 3, имхо, будет выглядеть не хуже.
В статике не все так прозаично:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хм..физика интересных частей тела,не подумал.это вин :D а где нибудь есть информация по разрешению игр на psx?или вручную все смотреть?были же игры вот как эта,с высоким разрешением
cptPauer, все как с ларца-одинаковы с лица

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, может быть. На видео замылено, не видно острых углов
конечно не видно, у вас то скрин с Сатурна  :lol:

- так любую графику можно сгладить. Тот же Теккен 3, имхо, будет выглядеть не хуже.
В статике не все так прозаично:

сравнение сферических коней в вакууме

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Цитата
конечно не видно (про мыло), у вас то скрин с Сатурна  :lol:
Я про то видео на ютубе с VHS-кассеты, что ты в пример привёл.
А скрин отсюда, из раздела PlayStation:
http://www.emuparadise.me/Sony_Playstation_ISOs/Dead_or_Alive_%28E%29/51958

Визуально сложно сравнить кол-во полигонов, похоже все они выглядят графически. ИМХО. DOA выделяется только сиськами и округлостями, технически всё-же не выглядит лучше Теккен3.  :neznayu:
Можно взять DXRipper и попробовать посчитать кол-во полигонов на перса, импортировав модельки в 3Dmax. Может и сработает, должно. Но лениво убивать на это пол часа-час времени.
UPD: не сработает такой способ т.к. на PS1 нет Z-буффера. Но, каким-то образом рипают модельки через OpenGL-плагины и на PSP со спец. плагином.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 20:00:29 от cptPauer »

Оффлайн mrtest

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Tobal 2

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Цитата
Можно взять DXRipper и попробовать посчитать кол-во полигонов на перса, импортировав модельки в 3Dmax
А ведь было бы интересно. Такого еще никто не делал ведь :-\

Кстати а как же resident evil 2. За счет пререндеренных задников персонажи выглядят отлично.

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
  • Colin McRae Rally 2.0 пожалуй, прозрачные стёкла, детализированный салон, помню игра в своё время впечатляла детализацией и в целом технической частью исполнения.

Colin McRae Rally 2.0 тут с вайдскрин фиксом? Можешь скинуть информацию как сделать хотя бы на PS1

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
cptPauer, рипать как с директХ так и с ОпенГЛ - пс1 невозможно. Точнее то что рипается... почти не фиксится в человеческий вид вообще никак. Если пс2 рипы можно доделать в максе и допилить, то пс1 кашу из непонятно чего - нет. И это очень печально, только ручной разбор формата моделей и чисто с нуля самописный софт. Где я только не искал решения, его действительно нет. Ну разве что опять же самописные плагины к Señor Casaroja's Noesis с ксентакса от пс1 игр и не более.

emufun, на скрине нет вайдскрина. Но рабочий фикс есть тут в виде кода для взломщика:
http://forums.pcsx2.net/Thread-PSOne-Widescreen-Patches?pid=386324#pid386324
а вообще PCSXR на пк умеет вайд в любое время в любой игре

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
а вообще PCSXR на пк умеет вайд в любое время в любой игре

а можно пропатчить на вайд и потом конвертнуть на псп?

Добавлено позже:
SILENT_Pavel, кстати вот недавно только вышло видео про фикс под ралли на PC
говорит выложит если будет много желающих
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 00:08:20 от emufun »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
На PSP можно сделать вайд в CMR 2.0, в теме по ePSXe уже писали как. Через CWCheat, вроде. Тем самым кодом для взломщика

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: emufun
говорит выложит если будет много желающих

Знаю этого автора, может не выложить. Многое что сделал не выкладывал дразня скринами бесконечно, на гтаф тусуется.

Цитата: cptPauer
Через CWCheat, вроде.

Только через TempAR, CWCheat актуален исключительно для работы с картами памяти пс1 и то зависнет в процессе на 6.60 скорей всего фризом пыхи.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7166
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, кстати вот недавно только вышло видео про фикс под ралли на PC
говорит выложит если будет много желающих
как только будут желающие дать бабло  :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gekido

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MGS!